Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличаются диски и различается ли расход топлива?

На ВАЗ-21140 стоят 13 диски которые пришли в негодность и при выборе между такими-же и 14 дисками возникает вопрос "А какие диски и чем лучше?" Помогите пожалуйста:-)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
DooFFF
У 14 больше диаметр и выше масса - уменьшает динамику разгона, увеличивает нагрузку на подвеску.

Идеальный вариант если даже 14 - кованные! Они легче чем все остальные виды, очень живучие, так что переживут не один автомобиль на наших убитых дорогах. есть мнение что 14 меньше попадают в ямы из-за большего размера... учитывать или нет вам решать.
СсылкаПожаловаться
DooFFF
У 14 больше диаметр и выше масса - уменьшает динамику разгона, увеличивает нагрузку на подвеску.

Идеальный вариант если даже 14 - кованные! Они легче чем все остальные виды, очень живучие, так что переживут не один автомобиль на наших убитых дорогах. есть мнение что 14 меньше попадают в ямы из-за большего размера... учитывать или нет вам решать.
СсылкаПожаловаться
кованные убить можно за неделю
СсылкаПожаловаться
Aндрей
кованные убить можно за неделю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно! Литые еще поверю, штамповки те прокатать можно, а ковку то как? У 2114 веса не хватит их ушатать )))
СсылкаПожаловаться
Да ладно! Литые еще поверю, штамповки те прокатать можно, а ковку то как? У 2114 веса не хватит их ушатать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не знаю как у вас а в Питере дороги не айс.14 наверно может поймать яму на скорости??Не знаю какой потолок 150???
Колется ковка еще как
СсылкаПожаловаться
Да ладно! Литые еще поверю, штамповки те прокатать можно, а ковку то как? У 2114 веса не хватит их ушатать )))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да еще,если 13 пришли в негодность-сомневаюсь,что речь о ковке ВООБЩЕ пойдет
СсылкаПожаловаться
DooFFF
У 14 больше диаметр и выше масса - уменьшает динамику разгона, увеличивает нагрузку на подвеску.

Идеальный вариант если даже 14 - кованные! Они легче чем все остальные виды, очень живучие, так что переживут не один автомобиль на наших убитых дорогах. есть мнение что 14 меньше попадают в ямы из-за большего размера... учитывать или нет вам решать.
СсылкаПожаловаться
ладно там сравнивать р13 и р 22 тогда да можно про ямы думать а р13 с р14 по этому параметру сравнивать не стоит - всёравно диаметр колеса в сборе одинаков, а если пробьёт до обода то вообще пофигу
СсылкаПожаловаться
DooFFF
С увеличением диаметра расход должен увеличиться, но все зависит от вашего стиля вождения от типа покрытия от самой резины.
СсылкаПожаловаться
Марат, скажи молодому человеку спасибо и не слушай дилетантских советов. По факту так: допускается замена штатных колес 175/70 R13 на 185/60 R14. Внешний диаметр колеса одинаков, масса R14 чуть меньше (основной вес колеса не в диске, а в резине), чуть больше ширина (соответственно больше пятно контакта с дорогой), меньше высота покрышки ( т.е меньше боковой "подлом" при нагрузке, как результат лучше управляемость). Так что 14 предпочтительней.
СсылкаПожаловаться
+1 модеру,отличный внешний вид тебе гарантирован с r14.
СсылкаПожаловаться
+1 модеру,отличный внешний вид тебе гарантирован с r14.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, я скромненько на своих 195/50 R15 покатаюсь )))
СсылкаПожаловаться
Ваз 21099 карб
Было: 13ые штамповки+белшина 175/70-Машина ездила себе и ездила
Стало: 14-е литье+yokohama A-Drive 175/65-Машина полетела!
Как только тронулся сразу почуствовал результат! Машина просто прет сама! Езжу на таком варианте уже больше месяца, результатом доволен! Расход не изменился! За подкрылки не цепляет.
СсылкаПожаловаться
Ваз 21099 карб
Было: 13ые штамповки+белшина 175/70-Машина ездила себе и ездила
Стало: 14-е литье+yokohama A-Drive 175/65-Машина полетела!
Как только тронулся сразу почуствовал результат! Машина просто прет сама! Езжу на таком варианте уже больше месяца, результатом доволен! Расход не изменился! За подкрылки не цепляет.
СсылкаПожаловаться
Чисто по ощущениям новые колеса легче, но пока не было возможности взвесить.
СсылкаПожаловаться
Чисто по ощущениям новые колеса легче, но пока не было возможности взвесить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Чисто по ощущениям новые колеса легче, но пока не было возможности взвесить.
Разница массы легеосплавных и стальных дисков чувствуется даже при их переноске в руках.
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поставиш диски кованные или литые на 14",низкопрофильную резину и всё будет в ажуре)))))))
СсылкаПожаловаться
Сашок
Поставиш диски кованные или литые на 14",низкопрофильную резину и всё будет в ажуре)))))))
СсылкаПожаловаться
Саня Привет! Низкопрофильная резина не айс в городе, по ямам. И диски с такой резиной можно погнуть на раз.
СсылкаПожаловаться
Саня Привет! Низкопрофильная резина не айс в городе, по ямам. И диски с такой резиной можно погнуть на раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет Эдуард.Согласен,что с такой резиной ямки ловить очень не рекомендуеться.А вот по дороге -думаю самое то(тока дорог у нас хороших мало).Вобщем аккуратно по возможности ездить надо.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Может по Москве и приятно ездить на низкопрофльной. У нас чем выше резина, тем лучше. Низкопрофилька нужна либо для раллийных спортивок, либо для молодых водителей, чтобы на них обращали внимание для их самореализации.
СсылкаПожаловаться
Иванов
Может по Москве и приятно ездить на низкопрофльной. У нас чем выше резина, тем лучше. Низкопрофилька нужна либо для раллийных спортивок, либо для молодых водителей, чтобы на них обращали внимание для их самореализации.
СсылкаПожаловаться
Ещё глушитель вырвать и вместо него трубу в диаметр колеса присобачить и вообще классно получается, ночью старики в радиусе 5 км от инфаркта умирают.
СсылкаПожаловаться
По расходу топлива, в теории, чем шире шины - тем больше расход. А в целом разница между 14' и 13' не принципиальна (если не ставить целью быструю езду)
СсылкаПожаловаться
Лев Фатин
14 однозначно, не случайно в последнее время тяготеют. Вспомните 20 лет назад большие 14 колеса были только на Москвиче2141, Все ВАЗы были на 13, кроме НИВЫ конечно. Сейчас уже ВАЗ в основном на 14 колёса ставит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть