Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается передний привод от заднего?

Только не кидаться. Меня действительно интересует, в чем принципиальная разница и что лучше. Какие плюсы и минусы одного привода перед другим.
Так всё же тянуть, или толкать?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
310
Это смотря что тянуть,и что толкать.
СсылкаПожаловаться
Это смотря что тянуть,и что толкать.
СсылкаПожаловаться
Предпочтительно авто.
СсылкаПожаловаться
Предпочтительно авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Речь о том, что авто по определению рассчитано не на то, чтобы тянуть/толкать исключительно себя. Плюсы и минусы привода определяются только назначением конкретного автомобиля.
По существу, всё, что здесь понакомметировали(как раз за исключением "смотря что тянуть,и что толкать"), является фанатским бредом из серии "То, на чём я езжу - хорошо, всё остальное - плохо!"...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Спасибо. Я предполагал, что всё таки из соображений энергозатрат.
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Я предполагал, что всё таки из соображений энергозатрат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы правильно предполагали, для производителя конечно.
СсылкаПожаловаться
Вы правильно предполагали, для производителя конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В смысле "для производителя"? имеется в виду упрощение производства? Но тогда возникает вопрос: если передний привод сделать проще, то зачем раньше усложняли?
СсылкаПожаловаться
В смысле "для производителя"? имеется в виду упрощение производства? Но тогда возникает вопрос: если передний привод сделать проще, то зачем раньше усложняли?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Шрусы не сразу изобрели, потом когда изобрели были проблемы с развесовкой по осям - он вообще практически не мог передвигаться.
СсылкаПожаловаться
Шрусы не сразу изобрели, потом когда изобрели были проблемы с развесовкой по осям - он вообще практически не мог передвигаться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
первый переднеприводный автомобиль - "Ситроен" , 1934 год , "Ситроен Траксьон Авант"...прекрасно он передвигался, даже выигрывал ралли за счет переднего привода....учите матчасть...
СсылкаПожаловаться
MOROTE
первый переднеприводный автомобиль - "Ситроен" , 1934 год , "Ситроен Траксьон Авант"...прекрасно он передвигался, даже выигрывал ралли за счет переднего привода....учите матчасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Возможно так и было - причин много и объективных и субъективных.
СсылкаПожаловаться
MOROTE
первый переднеприводный автомобиль - "Ситроен" , 1934 год , "Ситроен Траксьон Авант"...прекрасно он передвигался, даже выигрывал ралли за счет переднего привода....учите матчасть...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так почему не переключились на переднюю ещё тогда?
СсылкаПожаловаться
Так почему не переключились на переднюю ещё тогда?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
вопрос по делу. жаль, что ответы невразумительны.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
к тому что ты гонишь КОНКРЕТНО !
во первых ничто не мешает и на переднем приводе сбросить газ и поступить аналогично ! Какие проблемы. Просто передний привод при умелом использовании дает преимущество серьезное....
Во-вторых - мерсы и бэхи объясняют заднеприводность по-другому. В Европе нет таких проблем как в России. У них обычно дороги чистые круглый год. Это единственное серьезное объяснение которое встретил за свою жизнь.
Помню когда была первая личная тачка - 99 я лез в кашу и дергал этих немцев без проблем. НА ОБЫЧНОЙ русской девятке ! Они тупо плелись по наезженной части малым ходом. Это было на Киевке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
я еще могу заметить, феррари, ламборджини также задний привод....уверен, что формула не кататеся на заснеженных, ледяных трассах....т.е. как уже писал они ездят по другим дорогам. В Европе как объясняется из-за гольфстрима, более теплый климат....возможно есть еще какие-то объяснения.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
Ну ты же не станешь пытаться оспорить тот факт, что основной период эксплуатации легкового и грузового автомобилей проходит с нагрузками на противоположные стороны колёсной базы?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки7
грузовики это вообще беда ! я езжу на грузовичке....у такой повозки куда ни ставь привод, все равно будет тяжко....там тормозной путь такой, что кучу проблем создает при вождении...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
Вообще, так, для справки - формулы по факту имеют суть не привод на задние колёса, но привод на колёса, которые БЛИЖЕ к двигателю. Ответь себе на вопрос - где двигатель у болида F1 и где двигатель у твоего авто? И почему?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
А ты не задумывался, почему на всех болидах F-1 ездят специально подготовленные пилоты, а не любой, у кого есть водительские права? (у некоторых пилотов, кстати, их нет)
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не, ну это как сказать )) Если нормально владеешь задним приводом, то зимой на нем покуражиться конечно кайф )
СсылкаПожаловаться
Не, ну это как сказать )) Если нормально владеешь задним приводом, то зимой на нем покуражиться конечно кайф )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Один такой зимой на бэхе покуражился со светафора задом вильнул окурат в меня.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Один такой зимой на бэхе покуражился со светафора задом вильнул окурат в меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А какой такой? )) В 1989 году я выполнил норматив КМС по автоспорту, и гоняли мы тогда на заднем приводе - копейки да Волги 24 )
Там выше как то внятно написал: Если нормально владеешь задним приводом.
А если дебил получил права - он и на гусеничном ходу вопрется )
СсылкаПожаловаться
А какой такой? )) В 1989 году я выполнил норматив КМС по автоспорту, и гоняли мы тогда на заднем приводе - копейки да Волги 24 )
Там выше как то внятно написал: Если нормально владеешь задним приводом.
А если дебил получил права - он и на гусеничном ходу вопрется )
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Общественная дорога да ещё в городе не место для куража.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Общественная дорога да ещё в городе не место для куража.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В теперешних условиях - да. Среди оленей трудно куражнуться.
СсылкаПожаловаться
В теперешних условиях - да. Среди оленей трудно куражнуться.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зря ты так об участниках движения , если я хочу погонять распечатаю купоны и едем с другом на картах гонять , впечатлений вагон.
СсылкаПожаловаться
Не, ну это как сказать )) Если нормально владеешь задним приводом, то зимой на нем покуражиться конечно кайф )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сергей, вот как- то если владеешь задним приводом, то:-) :-) :-)
СсылкаПожаловаться
Не, ну это как сказать )) Если нормально владеешь задним приводом, то зимой на нем покуражиться конечно кайф )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну кураж , он не только в езде боком ))) Просто проезжаю или уезжаю первым там где непривод сидит или буксует, причем независимо от крутости авто. Вижу в зеркало - злятся , а поделать ничего не могут.
СсылкаПожаловаться
Не, ну это как сказать )) Если нормально владеешь задним приводом, то зимой на нем покуражиться конечно кайф )
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД !!!ЕСТЬ СТАТИСТИКА ЗИМНЕЙ АВАРИЙНОСТИ ; НА ПЕРВОМ МЕСТЕ МЕРЕНЫ, НА ВТОРОМ БЭХИ , НА ТРЕТЬЕМ ЖИГИ 5, 6, И 7 МОДЕЛЕЙ !!!ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ !!!ОТ И ДЕЛАЙТ

Е ВЫВОДЫ !!!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ В ГОЛОЛЕДИЦУ И ВЕСЕННЕ- ОСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ !!!
СсылкаПожаловаться
СЭМ
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД !!!ЕСТЬ СТАТИСТИКА ЗИМНЕЙ АВАРИЙНОСТИ ; НА ПЕРВОМ МЕСТЕ МЕРЕНЫ, НА ВТОРОМ БЭХИ , НА ТРЕТЬЕМ ЖИГИ 5, 6, И 7 МОДЕЛЕЙ !!!ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ !!!ОТ И ДЕЛАЙТ

Е ВЫВОДЫ !!!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ В ГОЛОЛЕДИЦУ И ВЕСЕННЕ- ОСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет такой статистики и не было никогда
СсылкаПожаловаться
СЭМ
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД !!!ЕСТЬ СТАТИСТИКА ЗИМНЕЙ АВАРИЙНОСТИ ; НА ПЕРВОМ МЕСТЕ МЕРЕНЫ, НА ВТОРОМ БЭХИ , НА ТРЕТЬЕМ ЖИГИ 5, 6, И 7 МОДЕЛЕЙ !!!ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ !!!ОТ И ДЕЛАЙТ

Е ВЫВОДЫ !!!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ В ГОЛОЛЕДИЦУ И ВЕСЕННЕ- ОСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эта СТАТИСТИКА откуда))) Из чьей головы?)))
СсылкаПожаловаться
Эта СТАТИСТИКА откуда))) Из чьей головы?)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ЗАКРЫТАЯ ИНФО, ТК ДЛЯ СЛУЖЕБКИ !
СсылкаПожаловаться
СЭМ
Я ПОЛНОСТЬЮ ЗА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД !!!ЕСТЬ СТАТИСТИКА ЗИМНЕЙ АВАРИЙНОСТИ ; НА ПЕРВОМ МЕСТЕ МЕРЕНЫ, НА ВТОРОМ БЭХИ , НА ТРЕТЬЕМ ЖИГИ 5, 6, И 7 МОДЕЛЕЙ !!!ЗАМЕТЬТЕ ВСЕ АВТО С ЗАДНИМ ПРИВОДОМ !!!ОТ И ДЕЛАЙТ

Е ВЫВОДЫ !!!ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД ,ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ В ГОЛОЛЕДИЦУ И ВЕСЕННЕ- ОСЕННЮЮ РАСПУТИЦУ !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не согласен с Вами категорически!!! Попробую объяснить. Основной плюс переднего привода в том что у него курсовая устойчивость лучше, но он не предсказуем при сносе передней оси. Давая натяжку на переднюю ось при заносе редко когда удается благополучно поймать машину и вернуть её на прежнюю траекторию... А на заднем приводе достаточно отпустить педаль газа и без резких поворотов руля выровнять автомобиль еще при первых признаках заноса (при условии что установлена зимняя резина)! Попробуйте на переднем приводе в гололед, на спуске в конце которого поворот притормозить двигателем и затем повернуть... А на заднем снова плавно отпускаете педаль газа и спокойно спускаетесь и поворачиваете потому что: передние управляющие колеса несут нагрузку только при входе в поворот а задние тем временем сдерживают автомобиль от ускорения на спуске. А на переднем оно слишком перегружается сдерживает и еще и поворачивает... см. физику. в результате передний привод так и проедет прямо не повернув... Только не говорите что есть ручной тормоз и можно на нем спустится (это самоубийство)! Я пятый год езжу на заднем приводе (мерседес), на заднем приводе главное ВОВРЕМЯ УСТАНАВЛИВАТЬ ЗИМНЮЮ РЕЗИНУ И ПЕДАЛЬЮ ГАЗА РАБОТАТЬ ОКУРАТНЕЙ!!! Особенно это касается тех у кого БМВ, у них крутящий момент выше (движки динамичнее) поэтому и в юз уходят раньше и быстрее чем на мерседесе. До этого я ездил и на переднем приводе, так что есть с чем сравнивать... Я на своем заднем приводе зимой до 140-150 разгоняюсь и ничего ни разу не вылетал, хотя у нас зимой гололед еще тот, есть дороги и на равнинах и в горах с перевалами...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Как раз всё с точностью наоборот - какой неподготовленный водитель будет давить на газ при заносе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru