14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем отличается передний привод ... и почему столько неверных суждений

Cтановится сперва страшно, какие люди за рулями, потом смешно от их дилетантских во многом рассуждений. Передний привод более экономичен за счёт простоты передачи усилия для вращения колёс. Лёгкость управления зависит от настроек производителя, Правильное распределение веса по осям обеспечит быстрый старт, а уж про заносы- так это голову лечить надо, а не ругать машины. Шумность, упомянутая всуе тоже зависит только от качества антишум. покрытий. Если не гонять с выпученными глазами, то любой привод хорош, однако передний при прочих равных условиях более экономичный и возможно дешевле.
O!Georgy
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
12
Сергей Тихонов
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
+ 1000 . Хоть и сам не одобряю летящих намного больше 100 км\ч
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
Эх этот задний привод ))
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Шурик
Шурик
Эх этот задний привод ))
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх этот задний привод )) Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Эх этот задний привод )) Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Если на БМВ не хватит то есть неплохая альтернатива только уже не погонять.
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на Шурик
Шурик
)) Если на БМВ не хватит то есть неплохая альтернатива только уже не погонять.
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вашими устами мёд бы пить )))) -- что то не вижу я много вседорожников с подключаемым передним.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
Вашими устами мёд бы пить )))) -- что то не вижу я много вседорожников с подключаемым передним.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну много не много, но есть )
СсылкаПожаловаться
Александр
Слаба богу на дороге много передне приводного, так как многим права давать то страшно, не то что задний привод, на нем если умеешь ездить и приятнее и подчас безопаснее,
СсылкаПожаловаться
Николай
Я очень осторожничаю на переднеприводной зимой т.к. не могу психологически при заносе притоптать педальку. А вот на классике могу и побаловаться вне дороги.
СсылкаПожаловаться
E-SoВ ответ на Николай
Николай
Я очень осторожничаю на переднеприводной зимой т.к. не могу психологически при заносе притоптать педальку. А вот на классике могу и побаловаться вне дороги.
СсылкаПожаловаться
А я как раз люблю чувство заноса... Приятно когда машина немного боком скользит в повороте. Часто разворачивался на узких улочках с использованием управляемого заноса вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Мне без разницы какой привод. Все зависит от прокладки между рулевым колесом и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
На это и сделан упор автопроизводителя. А люди, что люди ...расходный материал.
СсылкаПожаловаться
Владимир МурышкинВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
Это видно на примере любой техники - качественный аппарат в простом и строгом корпусе, а всякая дрянь в вычурном с блестящими кнопочками - ну надо чем то внимание привлечь тех кому важен вид ,а не потребительские свойства.
СсылкаПожаловаться
Владимир Мурышкин
"и почему столько неверных суждений" - неужели непонятно , потому что наступило засилье переднего привода. А много ли желающих признать ошибку ?
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
СамАлёт-караЧо-пАроход-карачо-полный привод луЧЧЕЕЕЕЕ)Эгееееййй!!))
СсылкаПожаловаться
Сергей НАСОБУЛИН
полный лучше.
СсылкаПожаловаться
Разиф Исланов
Вот задали вопрос, всем вопросам вопрос))) (класс) мой ответ будет таким: Все нормальные легковые машины должны и обязаны быть заднеприводными (или полными)...только прошу не путать нормальное авто от не нормальных))). если бы было все по другому не делали бы Мерседес,БМВ,Вольво ну и есть еще авто таких же серии с независимыми подвесками (редуктор +ШРУСы)
СсылкаПожаловаться
Феликс Везунчик
Кажется Форд первый сказал:"Тянуть легче чем толкать!".(могу ошибаться).
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
СсылкаПожаловаться
Феликс ВезунчикВ ответ на Феликс Везунчик
Феликс Везунчик
Кажется Форд первый сказал:"Тянуть легче чем толкать!".(могу ошибаться).
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
СсылкаПожаловаться
Кстати замечу:Моя скорость тоже 50...(после ДТП не люблю быструю езду).
-------------------------------
+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария