Чем отличается передний привод ... и почему столько неверных суждений
Cтановится сперва страшно, какие люди за рулями, потом смешно от их дилетантских во многом рассуждений. Передний привод более экономичен за счёт простоты передачи усилия для вращения колёс. Лёгкость управления зависит от настроек производителя, Правильное распределение веса по осям обеспечит быстрый старт, а уж про заносы- так это голову лечить надо, а не ругать машины. Шумность, упомянутая всуе тоже зависит только от качества антишум. покрытий. Если не гонять с выпученными глазами, то любой привод хорош, однако передний при прочих равных условиях более экономичный и возможно дешевле.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно&quo
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно&quo
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно&quo
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
-------------------------------
+++