Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем отличается передний привод ... и почему столько неверных суждений

Cтановится сперва страшно, какие люди за рулями, потом смешно от их дилетантских во многом рассуждений. Передний привод более экономичен за счёт простоты передачи усилия для вращения колёс. Лёгкость управления зависит от настроек производителя, Правильное распределение веса по осям обеспечит быстрый старт, а уж про заносы- так это голову лечить надо, а не ругать машины. Шумность, упомянутая всуе тоже зависит только от качества антишум. покрытий. Если не гонять с выпученными глазами, то любой привод хорош, однако передний при прочих равных условиях более экономичный и возможно дешевле.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
+ 1000 . Хоть и сам не одобряю летящих намного больше 100 км\ч
СсылкаПожаловаться
Добавлю.
Устоялась тенденция которая порой просто бесит: когда водилы неумехи или из рубрики "лишь бы доехать" начинают судить реально тех, кто езит нормально.
В любом деле всегда считалось, что хорошо - это качественно, быстро и безопасно человек делает свое дело.
Теперь же - всякие "менеджеры среднего звена" (для меня это определение последнее из цензурных, далее уже только про нетрадиционные ориентации) начинают осуждать проф. водителей - куда летит, чего творит... Типа тошню я 50 км.ч (больше боюсь, но оправдываюсь что это безопаснее))) - и все так должны.
В разговоре (личном) с одной из форумчанок как то заметил, что вперед на полкилометра просчитываешь скорость других участников движения, помехи на их пути (отсюда и возможность а иногда и неизбежность их маневра), состояние дороги, даже кого солнце слепит а кого нет. И был поражен, когда человек с большим стажем вождения в Москве (поток то там не малый) искренне удивился - "А что, это все надо учитывать?" ((
Как поговаривал один тренер по автоспорту - "Если тебе на дороге кто то мешает - ты делаешь что то неправильно"
А про задний привод - в первой части писал и сейчас повторюсь - это кайф! ) А учиться на нем ездить есть один неординарный, но действенный способ, нас в молодости на тренировках гоняли))) - На глиссирующий катер и погоняй с виражами. Одно и то же, только где то что то явно выражено, что тоне так явно.
СсылкаПожаловаться
Эх этот задний привод ))
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Эх этот задний привод ))
Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эх этот задний привод )) Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Эх этот задний привод )) Начинал практически как все именно с него и до сих пор с женой хотим следующую машину именно заднеприводную.
...понятно, ничего удивительного... БМВ, МБ...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)) Если на БМВ не хватит то есть неплохая альтернатива только уже не погонять.
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
СсылкаПожаловаться
Шурик
)) Если на БМВ не хватит то есть неплохая альтернатива только уже не погонять.
Большинство Вседорожников заднеприводные и имеют подключаемый передний, так что как вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вашими устами мёд бы пить )))) -- что то не вижу я много вседорожников с подключаемым передним.
СсылкаПожаловаться
Вашими устами мёд бы пить )))) -- что то не вижу я много вседорожников с подключаемым передним.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну много не много, но есть )
СсылкаПожаловаться
Александр
Слаба богу на дороге много передне приводного, так как многим права давать то страшно, не то что задний привод, на нем если умеешь ездить и приятнее и подчас безопаснее,
СсылкаПожаловаться
Николай
Я очень осторожничаю на переднеприводной зимой т.к. не могу психологически при заносе притоптать педальку. А вот на классике могу и побаловаться вне дороги.
СсылкаПожаловаться
Николай
Я очень осторожничаю на переднеприводной зимой т.к. не могу психологически при заносе притоптать педальку. А вот на классике могу и побаловаться вне дороги.
СсылкаПожаловаться
А я как раз люблю чувство заноса... Приятно когда машина немного боком скользит в повороте. Часто разворачивался на узких улочках с использованием управляемого заноса вперед или назад.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Мне без разницы какой привод. Все зависит от прокладки между рулевым колесом и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
На это и сделан упор автопроизводителя. А люди, что люди ...расходный материал.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
... и почему столько неверных суждений
Большинству пользователей авто абсолютно не интересна техническая составляющая их авто, цвет, тонировка гораздо важнее.
СсылкаПожаловаться
Это видно на примере любой техники - качественный аппарат в простом и строгом корпусе, а всякая дрянь в вычурном с блестящими кнопочками - ну надо чем то внимание привлечь тех кому важен вид ,а не потребительские свойства.
СсылкаПожаловаться
"и почему столько неверных суждений" - неужели непонятно , потому что наступило засилье переднего привода. А много ли желающих признать ошибку ?
СсылкаПожаловаться
СамАлёт-караЧо-пАроход-карачо-полный привод луЧЧЕЕЕЕЕ)Эгееееййй!!))
СсылкаПожаловаться
полный лучше.
СсылкаПожаловаться
Вот задали вопрос, всем вопросам вопрос))) (класс) мой ответ будет таким: Все нормальные легковые машины должны и обязаны быть заднеприводными (или полными)...только прошу не путать нормальное авто от не нормальных))). если бы было все по другому не делали бы Мерседес,БМВ,Вольво ну и есть еще авто таких же серии с независимыми подвесками (редуктор +ШРУСы)
СсылкаПожаловаться
Кажется Форд первый сказал:"Тянуть легче чем толкать!".(могу ошибаться).
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
СсылкаПожаловаться
Кажется Форд первый сказал:"Тянуть легче чем толкать!".(могу ошибаться).
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
СсылкаПожаловаться
Кстати замечу:Моя скорость тоже 50...(после ДТП не люблю быструю езду).
-------------------------------
+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
Кстати замечу:Моя скорость тоже 50...(после ДТП не люблю быструю езду).
-------------------------------
+++++++++++++
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бились,бьются и будут биться низависимо от привода. Рождённый ползать гонять не должен - самый безопасный привод для человека - его НОГИ.
СсылкаПожаловаться
Бились,бьются и будут биться низависимо от привода. Рождённый ползать гонять не должен - самый безопасный привод для человека - его НОГИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну дык!..Те кто летает,- тоже падают!))
-------------------------
ПыСы: Никакой аналогии с Шумахером.(очень переживаю за его состояние,слежу за новостями)
СсылкаПожаловаться
Кажется Форд первый сказал:"Тянуть легче чем толкать!".(могу ошибаться).
По мне так 4-вд лучше(имхо)..
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Фулл - тайм рулит!
СсылкаПожаловаться
Поддерживаю! Фулл - тайм рулит!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поддерживаю! Фулл - тайм рулит!
------------------------------------------------------------




СсылкаПожаловаться
ИКос
Передний действительно самый простой при маневрировании - тяга на передних колесах хорошо удерживает машину в повороте. В принципе, на заднем тоже не очень сложно - идешь в повороте на сброшенном Газе и машина тоже держится хорошо. Самый плохо управляемый - полный. Тут нет ясной стратегии управления. Пере распределение тяги между осей и на самих осях на разных авто идея по разному и для маневрирования он конечно особенно новичку является самым опасным ( к сожалению менеджеры салоном часто несут чушь, что полный это всегда лучше зимой, а лучше он когда трогаешься, когда в сугробе и на прямой его труднее пустить в занос, а вот в самом повороте - он худший был всегда).
СсылкаПожаловаться
ИКос
Передний действительно самый простой при маневрировании - тяга на передних колесах хорошо удерживает машину в повороте. В принципе, на заднем тоже не очень сложно - идешь в повороте на сброшенном Газе и машина тоже держится хорошо. Самый плохо управляемый - полный. Тут нет ясной стратегии управления. Пере распределение тяги между осей и на самих осях на разных авто идея по разному и для маневрирования он конечно особенно новичку является самым опасным ( к сожалению менеджеры салоном часто несут чушь, что полный это всегда лучше зимой, а лучше он когда трогаешься, когда в сугробе и на прямой его труднее пустить в занос, а вот в самом повороте - он худший был всегда).
СсылкаПожаловаться
Тут уже серьезный опыт нужен и то он может не помочь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Передний действительно самый простой при маневрировании - тяга на передних колесах хорошо удерживает машину в повороте. В принципе, на заднем тоже не очень сложно - идешь в повороте на сброшенном Газе и машина тоже держится хорошо. Самый плохо управляемый - полный. Тут нет ясной стратегии управления. Пере распределение тяги между осей и на самих осях на разных авто идея по разному и для маневрирования он конечно особенно новичку является самым опасным ( к сожалению менеджеры салоном часто несут чушь, что полный это всегда лучше зимой, а лучше он когда трогаешься, когда в сугробе и на прямой его труднее пустить в занос, а вот в самом повороте - он худший был всегда).
СсылкаПожаловаться
Уже давно на полном приводе, не замечал большой разницы между полным и задним.
Но современные авто частенько полноприводные частично, те или постоянный задний или постоянный передний с подключаемой осью. В повороте нет ничего сложного (когда тяга 50 на 50 особенно)
СсылкаПожаловаться
Павел
Уже давно на полном приводе, не замечал большой разницы между полным и задним.
Но современные авто частенько полноприводные частично, те или постоянный задний или постоянный передний с подключаемой осью. В повороте нет ничего сложного (когда тяга 50 на 50 особенно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы зайдите на любой сайт серьезной автошколы и почитайте, какой привод является хорошим в каких условиях и какие приемы управления машиной используются при прохождения крутых поворотов. И там будет написано - кланяйтесь каждому повороту на полном приводе, т к он самый не предсказуемым из всех. Как не странно, но самый лучший часто считается задний привод, при котором рулевое управление находится на одной оси, привод на другой и лучше распределено масса по машине. Для новичков же проще передний - забудь о тормозах и дави газ - вот и все вождение, хотя конечно это так... образно конечно.

Если Вы входите в поворот и нет сноса передний или задней оси, т к скорость такая небольшая ( правильная скорость), то вообщем то Вы правы - никакой разницы нет. Если же машина начинает входить в занос, то в этих условиях более понятно что делать на моноприводах. Вот я о чем.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Вы зайдите на любой сайт серьезной автошколы и почитайте, какой привод является хорошим в каких условиях и какие приемы управления машиной используются при прохождения крутых поворотов. И там будет написано - кланяйтесь каждому повороту на полном приводе, т к он самый не предсказуемым из всех. Как не странно, но самый лучший часто считается задний привод, при котором рулевое управление находится на одной оси, привод на другой и лучше распределено масса по машине. Для новичков же проще передний - забудь о тормозах и дави газ - вот и все вождение, хотя конечно это так... образно конечно.

Если Вы входите в поворот и нет сноса передний или задней оси, т к скорость такая небольшая ( правильная скорость), то вообщем то Вы правы - никакой разницы нет. Если же машина начинает входить в занос, то в этих условиях более понятно что делать на моноприводах. Вот я о чем.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да фиг знает на 100-120 спокойно в повороты вхожу. И не задумываюсь.
Насчет заноса согласен. На полном приводе большая зависимость от скорости.
СсылкаПожаловаться
Павел
Уже давно на полном приводе, не замечал большой разницы между полным и задним.
Но современные авто частенько полноприводные частично, те или постоянный задний или постоянный передний с подключаемой осью. В повороте нет ничего сложного (когда тяга 50 на 50 особенно)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно ездишь, как надо!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru