Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем опасен шум выжимного подшипника

чем опасен шум выжимного подшипника на десятке 1,5 восьмиклапанной , и почему он возникает когда машина прогрета
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
21
опасен заклиниванием и возникает он при расширений когда двиг прогрет
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Можно доехать до сервиса с заклинившим выжимным. Только не увлекаться переключениями чтобы не кончить лепестки корзины. Единственное при нажатии сцепления на хол.ходу он будет практически глохнуть от торможения об заклинивший подшипник. А вообще хрен с ней с корзиной, дешевле новую поставить потом чем платить за эвакуатор!
СсылкаПожаловаться
Можно доехать до сервиса с заклинившим выжимным. Только не увлекаться переключениями чтобы не кончить лепестки корзины. Единственное при нажатии сцепления на хол.ходу он будет практически глохнуть от торможения об заклинивший подшипник. А вообще хрен с ней с корзиной, дешевле новую поставить потом чем платить за эвакуатор!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вообще доехать в любом случае можно до сервиса. Есть такая, метода езды без выжима сцепления но без навыков можно коробку угробить.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
я на 15 без сцепления из ялты до симфика добирался-какой такой эвакуатор,передачи на скорости переключаются аж бегом-заводишь на стартере и погнал на сто-а если подшибник-там и корзина-а лучше менять в сборе-катайся пока не здохнет
СсылкаПожаловаться
Владислав
Очень опасен попаданием выжимного подшипника в лепестки корзины Не скупитесь при замене и меняйте и подшипник и корзину и диск сцепления и если деньги позволяют не ставьте продукцию завода в Тольятти
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Андреевич эта тема похоже для проверки наших знаний и нечего более как и вопрос про шестерню. Раньше это в автошколах объясняли, а теперь считают что не надо.
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
СсылкаПожаловаться
Ответ про шестеренку! В зацеплении находятся по три зубу у каждой из шестерней.
СсылкаПожаловаться
А про ключ хорошая тема почти некто не ответит. Я и сам вспоминал.
СсылкаПожаловаться
А про ключ хорошая тема почти некто не ответит. Я и сам вспоминал.
СсылкаПожаловаться
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И в коробке болтик зажимной шайбы стоит на промежуточном валу, выключатель заднего хода.
СсылкаПожаловаться
И в коробке болтик зажимной шайбы стоит на промежуточном валу, выключатель заднего хода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
еще знаю пару мест под ключ на 21, это гайка крепления регулятора подсветки приборов (реостат) и еще гайка на 21 крепит механизм стеклоочистителей 2шт. к кузову возле лобового стекла.
СсылкаПожаловаться
еще знаю пару мест под ключ на 21, это гайка крепления регулятора подсветки приборов (реостат) и еще гайка на 21 крепит механизм стеклоочистителей 2шт. к кузову возле лобового стекла.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, а про эти я и не знал. Крепление регулятора обычно пассатижами беру туда свечной не лезет, а к поводкам и не лазил почти только смазывал без съёма.
СсылкаПожаловаться
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!

девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
СсылкаПожаловаться
Поправлю тогда. Шелест. С шелестом и ещё 20 тыс. проедешь пока не засвистит. Шелестит значит сухой без смазки, а знать ему долго не жить, но пока ездить можно пока незаклинил, хотя уже чревато износом лепестков корзины.
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
СсылкаПожаловаться
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!
СсылкаПожаловаться
Саша
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
пробуксовка сцепления это уже когда диску полный настал, а тут выжимной подходит.
СсылкаПожаловаться
круто
СсылкаПожаловаться
КараГойшиеВ
замени и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru