29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чем опасен шум выжимного подшипника

чем опасен шум выжимного подшипника на десятке 1,5 восьмиклапанной , и почему он возникает когда машина прогрета
Евгений Попов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Комментарий удален.Почему?
Света МихайловаВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
Можно доехать до сервиса с заклинившим выжимным. Только не увлекаться переключениями чтобы не кончить лепестки корзины. Единственное при нажатии сцепления на хол.ходу он будет практически глохнуть от торможения об заклинивший подшипник. А вообще хрен с ней с корзиной, дешевле новую поставить потом чем платить за эвакуатор!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
я на 15 без сцепления из ялты до симфика добирался-какой такой эвакуатор,передачи на скорости переключаются аж бегом-заводишь на стартере и погнал на сто-а если подшибник-там и корзина-а лучше менять в сборе-катайся пока не здохнет
СсылкаПожаловаться
Владислав
Очень опасен попаданием выжимного подшипника в лепестки корзины Не скупитесь при замене и меняйте и подшипник и корзину и диск сцепления и если деньги позволяют не ставьте продукцию завода в Тольятти
СсылкаПожаловаться
vyacheslav
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
СсылкаПожаловаться
cameraВ ответ на vyacheslav
vyacheslav
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
СсылкаПожаловаться
Ответ про шестеренку! В зацеплении находятся по три зубу у каждой из шестерней.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Света МихайловаВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Света МихайловаВ ответ на Виктор Прокофьев
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
еще знаю пару мест под ключ на 21, это гайка крепления регулятора подсветки приборов (реостат) и еще гайка на 21 крепит механизм стеклоочистителей 2шт. к кузову возле лобового стекла.
СсылкаПожаловаться
СашаВ ответ на Света Михайлова
Света Михайлова
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!

девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!
СсылкаПожаловаться
Евгений Попов
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
СсылкаПожаловаться
СашаВ ответ на Евгений Попов
Евгений Попов
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
СсылкаПожаловаться
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал

у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!
СсылкаПожаловаться
александр синявский
круто
СсылкаПожаловаться
александр синявский
круто
СсылкаПожаловаться
Вы конечно все умники,но проще простого проверить что шумит.На заведенном двигателе рукой немного прижать вилку выжимного к штоку сцепления.и если шум пропал, это выжимной 100%.
СсылкаПожаловаться
КараГойшиеВ
замени и все
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария