Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Можно доехать до сервиса с заклинившим выжимным. Только не увлекаться переключениями чтобы не кончить лепестки корзины. Единственное при нажатии сцепления на хол.ходу он будет практически глохнуть от торможения об заклинивший подшипник. А вообще хрен с ней с корзиной, дешевле новую поставить потом чем платить за эвакуатор!
я на 15 без сцепления из ялты до симфика добирался-какой такой эвакуатор,передачи на скорости переключаются аж бегом-заводишь на стартере и погнал на сто-а если подшибник-там и корзина-а лучше менять в сборе-катайся пока не здохнет
Очень опасен попаданием выжимного подшипника в лепестки корзины Не скупитесь при замене и меняйте и подшипник и корзину и диск сцепления и если деньги позволяют не ставьте продукцию завода в Тольятти
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
Ты скажи как шумит?только когда нажимаеш на сцепление?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
еще знаю пару мест под ключ на 21, это гайка крепления регулятора подсветки приборов (реостат) и еще гайка на 21 крепит механизм стеклоочистителей 2шт. к кузову возле лобового стекла.
головка или ключ на 21 в классике нужна чтоб отвернуть датчик указателя температуры охлаждающей жидкости!
девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!
впринципе это даже не шум а шорох с этим шорохом уже 2500 наездил пока бог миловал
у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!
Вы конечно все умники,но проще простого проверить что шумит.На заведенном двигателе рукой немного прижать вилку выжимного к штоку сцепления.и если шум пропал, это выжимной 100%.
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
Опасно если он заклинит.тогда сотрет лепестки пружины корзины. Можно ехать без сцепления.правда нужен хороший акумулятор и хорошее чувство авто.я могу так весь город проехать.
Ну а те кто говорят что если на холостых при нетрали КПП шумит только при неисправности подшипника первичного вала,ничего не понимают в устройстве КПП.при нетрали в коробке крутится почти все.большая часть шестеренок.
КСТАТИ,УВАЖАЕМЫЕ СПЕЦЫ.СКАЖИТЕ МНЕ,ПОЧЕМУ ШЕСТЕРЕНКА НАЗЫВАЕТСЯ ШЕСТЕРЕНКОЙ? Уверен что 98 % не знает почему.
И кто скажет где в классике нужен ключ головка на 21 кроме свечи?
девушка вы меня просто пугаете глубокими познаниями-вам то это зачем-одни люди катаются на машинах и могут сказать что сломалось,другие ремонтируют-и порой нехрена определить не могут,что довольно часто на сто происходит!
у меня такое было на холостых-потом на высоких оборотах пробуксовка сцепления-тогда уже тянуть не стоит-меняй,понажимай на сцепление подшипник на свое место периодически становится-по крайней мере так было у меня!а вообще на 10 сцепление 50000 замена-может у кого больше но не намного!