21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем Kia Rio отличается от Kia Ceed

Всем привет, может кто то рассказать об основных отличиях рио от сида? (я говорю о новых автомобилях 2019 г.в.)
Ситуация такая: стоит выбор, брать среднюю комплектацию Сид или максимальную Рио.
Но чем по сути отличаются автомобили? (если не смотреть на дизайн и размеры кузова) знаю что "класс" у Сида выше, так в чем же разница между классами получается?
gunniqqqqqqq
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
58
Александр Русаков
Был у меня Сид, поэтому за него и проголосую. А так они мало чем отличаются друг от друга. Отделка салона у Сида побогаче.
СсылкаПожаловаться
Весёлый Роджер
Если кратко, то всем, ибо классом выше, больше места, лучше материалы салона, удобнее кресла, богаче оснащение. Ваш вопрос в целом лишён смысла, надо просто взять и самому посмотреть и пройти тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
gunniqqqqqqqВ ответ на Весёлый Роджер
Весёлый Роджер
Если кратко, то всем, ибо классом выше, больше места, лучше материалы салона, удобнее кресла, богаче оснащение. Ваш вопрос в целом лишён смысла, надо просто взять и самому посмотреть и пройти тест-драйв.
СсылкаПожаловаться
Да я не так сильно разбираюсь, посидел и там и там и не понял почему машина настолько дороже
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на gunniqqqqqqq
gunniqqqqqqq
Да я не так сильно разбираюсь, посидел и там и там и не понял почему машина настолько дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Классом. Так же как Шкода Рапид отличатся от Шкода Октавия, например)))
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на gunniqqqqqqq
gunniqqqqqqq
Да я не так сильно разбираюсь, посидел и там и там и не понял почему машина настолько дороже
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У менеджеров в салоне спросите,это их обязанность вам рассказать. Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
У менеджеров в салоне спросите,это их обязанность вам рассказать. Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.


На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Самого высокого класса из этих авто считается Церато,Сид в середине, Рио на последнем месте.


На Церато сзади балка,а на СииДе многорычажка,так что СииД повыше классом будет чем Церато
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю, мне менеджер так сказала. Я не очень в этих Макферсонах разбирась. Возможно вы правы. У сидов модель была еще с приставкой Про. Такую хотел, но дорогая зараза. Сейчас выпускается или нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Не спорю, мне менеджер так сказала. Я не очень в этих Макферсонах разбирась. Возможно вы правы. У сидов модель была еще с приставкой Про. Такую хотел, но дорогая зараза. Сейчас выпускается или нет, не знаю
СсылкаПожаловаться
История переписки5
мне менеджер так сказала

Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит

У сидов модель была еще с приставкой Про.

Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
мне менеджер так сказала

Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит

У сидов модель была еще с приставкой Про.

Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
На Сиды вообще сейчас есть спрос? Они раньше были популярны, теперь все кроссоверы покупают.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
На Сиды вообще сейчас есть спрос? Они раньше были популярны, теперь все кроссоверы покупают.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спрос есть,понятно что не такой как на кроссоверы:)) даже на Гольф есть спрос..небольшой..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Спрос есть,понятно что не такой как на кроссоверы:)) даже на Гольф есть спрос..небольшой..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
я когда бралСида, месяц ждать пришлось,пока привезут
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
я когда бралСида, месяц ждать пришлось,пока привезут
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Сейчас почти все так,Хонду СРВ ждать полгода надо..
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Сейчас почти все так,Хонду СРВ ждать полгода надо..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Уаз Патриот 2 недели ждал, но там свои заморочки. А вообще у меня в городишке Рено Каптюр жутко популярен. Очень их много. И бабы и мужики покупают. Во дворе 4 шт, сосед по гаражу тоже купил.
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
мне менеджер так сказала

Менеджер(особенно девка) вообще в машинах не разбирается
,ей что скажут на тренинге,то и тараторит

У сидов модель была еще с приставкой Про.

Про это двухдверная,типа купе..зачем такая нужна? На них и спроса то не было,сейчас не выпускают..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Можно подумать, что пацны там разбираются. Они разбираются только продать побыстрее
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Можно подумать, что пацны там разбираются. Они разбираются только продать побыстрее
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Пацаны если интересуются автомобилями,то понимают о чем речь,а девченки только то что на тренингах зазубрят озвучивают,да им и не надо,продажа новых авто,это по сути сейчас,продажа финансовых и страховых продуктов..знание матчасти не обязательно :))
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Пацаны если интересуются автомобилями,то понимают о чем речь,а девченки только то что на тренингах зазубрят озвучивают,да им и не надо,продажа новых авто,это по сути сейчас,продажа финансовых и страховых продуктов..знание матчасти не обязательно :))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Там все деньгами клиента интересуются. Автомобилями мало кто
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Там все деньгами клиента интересуются. Автомобилями мало кто
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Автомобилями мало кто


Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке
),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах
,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автомобилями мало кто


Я сам,больше 15 лет отработал в дилерских центрах(разных марок),видел много разных продавцов,Понятно что основная задача менеджера по продаже это продать автомобиль,от этого зависит его заработок,и это логично,Но есть те кому интересно работать именно в автобизнесе,а есть кому в принципе всё равно что продавать.когда я начинал(ещё в прошлом веке
),девчёнок среди продавцов практически не было,а сейчас их наверное больше половины.Именно потому что при продаже новых авто,знания матчасти не обязательны,редкий клиент будет интересоваться большим обьёмом информации,чем та что есть в рекламных буклетах
,его(клиента) больше интересуют финансоввые,страховые и прочие продукты..А вот например в продаже Б/У автомобилей,девиц практически нет и сейчас,именно потому что на вторичном рынке важны нюансы,понимание,знания матчасти,и прочее,там в основном работают парни которым автомобильная тематика не безразлична,они не только кнопки на клавиатуре могут нажимать,но и гаечный ключ в руки взять, если необходимо..это совсем другой тип продавцов(как правило)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Просто более жесткие условия продаж и более придирчивые клиенты. Я б тоже бу машины не пошла бы продавать. У нас мужикашек слабаков полно, которые за счет женщин пытаются самоутвердиться. Купит какую-нибудь ржавую калошу, а потом прибежит бить морду продавцу-женщине. Мужику побоится. А с бабами воевать у нас «героев» много. Поэтому и не продают женщины бу. А от мужиков-продавцов там главная задача утаить детали. Я сама приходила пару раз, смотрела в салоне с пробегом. Спросила, как днище посмотреть, можно ли вывесить на подъемник или проехаться на машине. У продавца ах лицо перекосило. Знаток
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ягодка Яга
Ягодка Яга
Просто более жесткие условия продаж и более придирчивые клиенты. Я б тоже бу машины не пошла бы продавать. У нас мужикашек слабаков полно, которые за счет женщин пытаются самоутвердиться. Купит какую-нибудь ржавую калошу, а потом прибежит бить морду продавцу-женщине. Мужику побоится. А с бабами воевать у нас «героев» много. Поэтому и не продают женщины бу. А от мужиков-продавцов там главная задача утаить детали. Я сама приходила пару раз, смотрела в салоне с пробегом. Спросила, как днище посмотреть, можно ли вывесить на подъемник или проехаться на машине. У продавца ах лицо перекосило. Знаток
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У нас мужикашек слабаков полно, которые за счет женщин пытаются самоутвердиться.

Да при чём тут ..всё это..
? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор
..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер... Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG?
..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук
Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете
СсылкаПожаловаться
Ягодка ЯгаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
У нас мужикашек слабаков полно, которые за счет женщин пытаются самоутвердиться.

Да при чём тут ..всё это..
? У нас девушка (симпатичная) менеджером была.когда она начинала про ту или иную модель рассказывать,мне (рядом с ней сидевшему).было просто неловко,от того бреда что она несла..Но 90% покупателей вообще ничего не смыслят в авто.тем более в новых и незнакомых ..И она вполне успешный продавец считалась,Хотя при этом ездила сама на Шкоде с мотором 1.4л-80лс,и была в полной уверенности что у неё турбомотор
..Как то в разговоре случайно упомянула..я чуть со стула не упал..Если уж она про свою машину ничего не знает,так что про все остальные то говорить..Кстати когда в автобизнесе пошёл спад,она так же безболезненно перешла на работу в Спортмастер... Попробуйте сходить в какой нибудь салон по продаже новых бюджетных авто,и задать вопрос менеджеру-девушке Например:Чем автомат отличается от вариатора,робота и DSG?
..Конечно.есть и парни,которых интересует только кошелёк клиента,им просто самим не интересна техническая сторона,но чем дороже бренд,тем тем более образованные и подкованные менеджеры,у меня сын работает у дилера Ягуар-ЛендРовер-Вольво..я знаю из первых рук
Там реально очень грамотные ребята,во всех смыслах..Но там и обучение регулярное.и уровень ответственности,и зарплаты..и всё прочее..Ну и клиенты совершенно иные нежели в массмаркете
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Тут я согласна. Вопрос такой задавала. Мне ответили, что вариатор это как бы совмещение. Можно на автомате ехать, а можно типа на механике, если правильно помню. Просто женщина сама в авто копаться не полезет, тк у нее просто не хватит физических сил. Там и мужчинам гайку бывает тяжело открутить, а женщине и подавно. Поэтому мы не сильно интересуемся устройствои. А чтоб на практике все познать жизни не хватит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария