3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем и как запаять радиатор ?

Помогите ,отломились пластмассовые верхние крепления да так что образовались дырки диаметром 0.5см если можно заклеить или запоять то чем . зарание всем спасибо.
Андрей Иванов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Дарт Stebi
эпоксидным клеем в смеси с алюминиевым порошком который напилить самому придется напильником! но вообще это как вариант! а так они меняются обычно! пластик все-таки! но попробуй,если денег жалко!
СсылкаПожаловаться
Рамиль Гайнутдинов
мой вариант сделать накладки скрепить их с целой частью креплений болтиком к примеру) и вперед!
СсылкаПожаловаться
Сергей Пастухов
На хонде я заделывал холодной сваркой под названием "поксипол" 2х компонентная держит очень хорошо.Для увеличения прочности и при больших отверстиях армируется сеткой ячейкой от 0,5мм.Проверено-мин нет.
СсылкаПожаловаться
Асылбек АитовВ ответ на Сергей Пастухов
Сергей Пастухов
На хонде я заделывал холодной сваркой под названием "поксипол" 2х компонентная держит очень хорошо.Для увеличения прочности и при больших отверстиях армируется сеткой ячейкой от 0,5мм.Проверено-мин нет.
СсылкаПожаловаться
Хол сварка на сколько держит ??
СсылкаПожаловаться
Сергей Балобанов
заклеить можно конечно, только я думаю не на долго, все таки диапазон температур слишком большой и к тому же давление в системе.
СсылкаПожаловаться
Управдом
Да и еще. Отваливаются такие заплатки в самый неподходящий момент. Стоимость самого дорого радиатора несопоставима со стоимостью возможного капремонта двигателя.
СсылкаПожаловаться
Diablo
дихлорэтаном можно, пластик клеит на ура.
СсылкаПожаловаться
e_plast@mail.ruВ ответ на Diablo
Diablo
дихлорэтаном можно, пластик клеит на ура.
СсылкаПожаловаться
дихлорэтаном можно, пластик клеит на ура.

дихлорэтан клеит только полистирол и АВС
СсылкаПожаловаться
вячеслав хван
Не заморачивайся поменяй, вспомни пословицу скупой платит дважды.
СсылкаПожаловаться
"Воскресение" Церковь
Пробовал, только очень мало держит и все время антифриз требуется. Ездил долго , но потом купил новый радиатор не оригинальный и теперь думаю зачем столько мучился и тратил денег впустую?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
"Поксипол". Сделайте заплатки ( внахлест)и смело клейте. Не забудьте хорошо обезжирить поверхность и клеить лучше в тепле, а не на улице.
СсылкаПожаловаться
Виталий К
пластмассовые можно без проблем, ответ уже дали выше.
СсылкаПожаловаться
Константин Кондратюк
Отрывается все и в самый неподходящий момент. Поксипол тоже. Купи радиатор.
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Отрывается все и в самый неподходящий момент. Поксипол тоже. Купи радиатор.
СсылкаПожаловаться
если армировать, то нормально
СсылкаПожаловаться
Виталий КВ ответ на Виталий К
Виталий К
если армировать, то нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
правда поксипол тоже не чудо, читать нужно инструкцию для каких сортов пластмасс он подходит (далеко не для всех и не всегда можно определить с какой именно пластмассы сделаны "бачки" с креплением на радиаторе), вот по этому и отваливается!
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Виталий К
Виталий К
если армировать, то нормально
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В системах охлаждения давление доходит до 1,5 кг.Держат только заплаты изнутри , посаженные на хороший герметик с добавкой полиуретана. Тогда бачок снимать, проще новый купить. Работаю в яхт клубе .Там "поксипольных" маньяков каждый второй, намажут, сперва ничего, потом мне отдирать. Я об него "зубы сьел".
СсылкаПожаловаться
Александр ШульцВ ответ на Константин Кондратюк
Константин Кондратюк
Отрывается все и в самый неподходящий момент. Поксипол тоже. Купи радиатор.
СсылкаПожаловаться
Нерентабельно это для скорпиона 90 года...
СсылкаПожаловаться
Константин КондратюкВ ответ на Александр Шульц
Александр Шульц
Нерентабельно это для скорпиона 90 года...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Человека обидеть можно, а вот машину никогда. Если колхозить, то лучше жесткие заплаты подогнать и посадить на герметик с добавкой полиуретана изнутри, в крайнем случае снаружи бачка. Думаю если человек задает такие вопросы, значит приклеит так, что потом будет про перегретый мотор вопросы задавать. Хотя какая мне разница...
СсылкаПожаловаться
Александр Шульц
Поксипол рулит, только зачистить нулёвкой и тщательно обезжирить...
СсылкаПожаловаться
Виталий К
от производителя (где делают, или кто именно продаёт) тоже много чего может зависеть,.. вон купил эпоксидный клей в бело-красной упаковке (как раньше в СССР был по ГОСТу делают в Дзержинске)

всё как положено приготовил приклеил - всё ОК, потом как то не было его в продаже пришлось купить вот такой

(он по ТУ, а не ГОСТу) всё подготовил, приклеил и ...всё отваливается на раз, такого го...а я ещё ни разу не видел. ((
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария