Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Чем холоднее тем хуже крутит стартер, в -31 еле ворочает но заводит

аккум новый, масло нулёвка капает, массы зачищены и их две, плюсовые зачищены, втулки стартера без люфтов, солидола в редукторе нет (редуктор в чёрной незадубевшей смазке), щётки целые, коллектор гладкий без повреждений. Контролькой на 220 В проверял коллектор и пластины ротора - нет пробоя. Замыкал проволкой с + аккума на втягивающее крутил секунд пять, нехотя как и с замка, контакты (клемы, болты реле стартера) не нагреваются, единственно крышка щёточного узла чуть тёплая стала в одном месте. А , на щётках косички проводочки наполовину побелевшие - пеегрев? Некотакт? Или нормальная рабочая?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
12
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
Заносил, заряжал (плотность 1,29) - не хочет бодро работать при минус 10. Если б я не в Сургуте жил, я может особо и не парился бы, но в минус 40 она уже скорее всего не заведётся. Да и для тёплых краёв признак нехороший.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Заносил, заряжал (плотность 1,29) - не хочет бодро работать при минус 10. Если б я не в Сургуте жил, я может особо и не парился бы, но в минус 40 она уже скорее всего не заведётся. Да и для тёплых краёв признак нехороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А,земеля! Я из Ноябрьска! Может аккум такой?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А,земеля! Я из Ноябрьска! Может аккум такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ноябрьску морозный привет! Правда мороз сегодня африканский мне в помощь. Аккум купил неделю как, тоже думал на него сначала, поехал померили плотность , вилкой помучили - всё ОК.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ноябрьску морозный привет! Правда мороз сегодня африканский мне в помощь. Аккум купил неделю как, тоже думал на него сначала, поехал померили плотность , вилкой помучили - всё ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Сургуту! Ну тогда стартер посмотреть,если аккум заряжается хорошо...
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
5-7 минут подогреть паяльной лампой поддон и всем будет хорошо.После 30 у меня хоть и крутит и заводится-все равно грею.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И что не нравится? Нормальная машина! Я,правда,без подогрева в такой мороз даже и не мучаю машину!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И что не нравится? Нормальная машина! Я,правда,без подогрева в такой мороз даже и не мучаю машину!
СсылкаПожаловаться
Просто живём за городом, машина стратегический объект.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Просто живём за городом, машина стратегический объект.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если проще сделать - электроподогрев поставить? Тем более рядом есть электричество!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если проще сделать - электроподогрев поставить? Тем более рядом есть электричество!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю, работа копеешная))))) но в деревне я редко, а так в городе стоит в гараже
СсылкаПожаловаться
Антон Демидов
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так... Сними стартер да проверь,если есть подозрения!
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, вон вы про что. Не, электрик с меня хреновый)))))
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Про щёточный узел кто подскажет? Неделю по форумам смотрел прежде чем лючей задачить.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Про щёточный узел кто подскажет? Неделю по форумам смотрел прежде чем лючей задачить.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер попробуйте при разобранном стартере потянуть за щетки щеткодержателя если оторвется меняйте щетку ,припаивается мощным паяльником .еще посмотрите ламеля на коллекторе якоря куда сходятся обмотки якоря при наличии цветов побежалости то же зачищается и пропаивается мощным пояльником
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ну так я и снял, посмотрел прозвонил, написал что увидел. Вроде всё норм, по щёткам только не очень уверен.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ну так я и снял, посмотрел прозвонил, написал что увидел. Вроде всё норм, по щёткам только не очень уверен.
СсылкаПожаловаться
Ну так взял бы и поставил новые.Чего думать.Но в такой мороз все равно будет тяжело крутить.Пройдено в заполярьи и на Дальнем востоке.Греть картер,цеплять второй акб для заводки,лучше большой емкости.
СсылкаПожаловаться
Ну так взял бы и поставил новые.Чего думать.Но в такой мороз все равно будет тяжело крутить.Пройдено в заполярьи и на Дальнем востоке.Греть картер,цеплять второй акб для заводки,лучше большой емкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метод тыка не люблю - затратен очень. И если щётки вышли из строя - почему? С виду целые не изношеные. Новые опять выйдут? При живом аккуме и масле нулёвке крутить должен и в 45 нормально. Святогор у меня с десяткой маслом и больным аккумом и в 34 со второй попытки заводился.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Метод тыка не люблю - затратен очень. И если щётки вышли из строя - почему? С виду целые не изношеные. Новые опять выйдут? При живом аккуме и масле нулёвке крутить должен и в 45 нормально. Святогор у меня с десяткой маслом и больным аккумом и в 34 со второй попытки заводился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня 40й только с проливкой коллектора кипятком и буфером в виде танкового акб. Это не показатель.А вот стартер на стенд-это да.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Метод тыка не люблю - затратен очень. И если щётки вышли из строя - почему? С виду целые не изношеные. Новые опять выйдут? При живом аккуме и масле нулёвке крутить должен и в 45 нормально. Святогор у меня с десяткой маслом и больным аккумом и в 34 со второй попытки заводился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И пользовался ампулами Арктика-были такие-50 на 50-эфир и бензин.
СсылкаПожаловаться
И пользовался ампулами Арктика-были такие-50 на 50-эфир и бензин.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни чего себе у вас опыт! Ну у меня на святогоре движок был шестёрошный, они вроде лучше москвичовских на холоде.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ни чего себе у вас опыт! Ну у меня на святогоре движок был шестёрошный, они вроде лучше москвичовских на холоде.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
5 лет заполярья и 5 лет дальнего востока.Кто тебе в сопках поможет?
СсылкаПожаловаться
5 лет заполярья и 5 лет дальнего востока.Кто тебе в сопках поможет?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну у нас в Сургуте нет такого экстрима конечно. Но -53 два раза за 35 лет видел. машина после часа стоянки едет какое-то время смешно подпрыгивая на вмятых дубовых колёсах.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ну у нас в Сургуте нет такого экстрима конечно. Но -53 два раза за 35 лет видел. машина после часа стоянки едет какое-то время смешно подпрыгивая на вмятых дубовых колёсах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Без экстрима нет романтики.А мы были молоды.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На "минусовой" щетке провод однажды обломился,внутри самой щетки,при запуске--подклинивал.
СсылкаПожаловаться
Galina Ph
На "минусовой" щетке провод однажды обломился,внутри самой щетки,при запуске--подклинивал.
СсылкаПожаловаться
Крутил прерывисто? Не, мой крутит ровно медленно.
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Крутил прерывисто? Не, мой крутит ровно медленно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сцепление то выжимаете? А то движок + коробку провернуть это чудовищная сила нужна в -31
СсылкаПожаловаться
Илья Железнов
Сцепление то выжимаете? А то движок + коробку провернуть это чудовищная сила нужна в -31
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! Посмеялся. Я понимаю что бывает и такое. Но объём проделаной мной работы всёже говорит о том что я не совсем блондинка. Да, выжимаю. Хотя ради экперимента в -15 завёл без выжима.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Земеля,сейчас свою Калину заводил без подогрева,ради тебя эксперимент проводил! На улице -11. Так тоже - у- у -у,три раза крутнула с напрягом и завелась... А мой аккум уже четвертую зиму переживает... Так что нормально у тебя все с машинкой - не придумывай ей проблемы лишние!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Земеля,сейчас свою Калину заводил без подогрева,ради тебя эксперимент проводил! На улице -11. Так тоже - у- у -у,три раза крутнула с напрягом и завелась... А мой аккум уже четвертую зиму переживает... Так что нормально у тебя все с машинкой - не придумывай ей проблемы лишние!
СсылкаПожаловаться
За жертву ради меня спасибо конечно. Но Юрьевич, вот у тебя возможно аккум умирающий, а моему неделя. А как ты её Зимой заводить будешь?
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
За жертву ради меня спасибо конечно. Но Юрьевич, вот у тебя возможно аккум умирающий, а моему неделя. А как ты её Зимой заводить будешь?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да как я ее всегда завожу? С электроподогрева,проблем не было! И в -48 заводил без проблем,только часа четыре грел перед запуском...
СсылкаПожаловаться
Залил Mobil1 0W40 в -20 та-же история. В банке осталось 0,5 литра, в гараже -12 попробовал перелить из банки в другую ёмкость, а масло не течёт замёрзло. Всегда при замене заливал Mobil1. теперь не знаю что заливать. Надо где-то искать М10ГИ как раньше в Жигули заливали.
СсылкаПожаловаться
Залил Mobil1 0W40 в -20 та-же история. В банке осталось 0,5 литра, в гараже -12 попробовал перелить из банки в другую ёмкость, а масло не течёт замёрзло. Всегда при замене заливал Mobil1. теперь не знаю что заливать. Надо где-то искать М10ГИ как раньше в Жигули заливали.
СсылкаПожаловаться
Не, масло в минус34 капает со щупа. Шелл лью.
СсылкаПожаловаться
якут
а как поживает межвитковое
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru