21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чем холоднее тем хуже крутит стартер, в -31 еле ворочает но заводит

аккум новый, масло нулёвка капает, массы зачищены и их две, плюсовые зачищены, втулки стартера без люфтов, солидола в редукторе нет (редуктор в чёрной незадубевшей смазке), щётки целые, коллектор гладкий без повреждений. Контролькой на 220 В проверял коллектор и пластины ротора - нет пробоя. Замыкал проволкой с + аккума на втягивающее крутил секунд пять, нехотя как и с замка, контакты (клемы, болты реле стартера) не нагреваются, единственно крышка щёточного узла чуть тёплая стала в одном месте. А , на щётках косички проводочки наполовину побелевшие - пеегрев? Некотакт? Или нормальная рабочая?
Alexander Polukarov
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
53
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
Alexander PolukarovВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
Заносил, заряжал (плотность 1,29) - не хочет бодро работать при минус 10. Если б я не в Сургуте жил, я может особо и не парился бы, но в минус 40 она уже скорее всего не заведётся. Да и для тёплых краёв признак нехороший.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Заносил, заряжал (плотность 1,29) - не хочет бодро работать при минус 10. Если б я не в Сургуте жил, я может особо и не парился бы, но в минус 40 она уже скорее всего не заведётся. Да и для тёплых краёв признак нехороший.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А,земеля! Я из Ноябрьска! Может аккум такой?
СсылкаПожаловаться
Alexander PolukarovВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А,земеля! Я из Ноябрьска! Может аккум такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ноябрьску морозный привет! Правда мороз сегодня африканский мне в помощь. Аккум купил неделю как, тоже думал на него сначала, поехал померили плотность , вилкой помучили - всё ОК.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Ноябрьску морозный привет! Правда мороз сегодня африканский мне в помощь. Аккум купил неделю как, тоже думал на него сначала, поехал померили плотность , вилкой помучили - всё ОК.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Привет Сургуту! Ну тогда стартер посмотреть,если аккум заряжается хорошо...
СсылкаПожаловаться
Юрий ФоминВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
по мне так нормально, попробуйте на ночь акб домой занести, я уверен что с утра будет крутить хорошо.
СсылкаПожаловаться
5-7 минут подогреть паяльной лампой поддон и всем будет хорошо.После 30 у меня хоть и крутит и заводится-все равно грею.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
И что не нравится? Нормальная машина! Я,правда,без подогрева в такой мороз даже и не мучаю машину!
СсылкаПожаловаться
Alexander PolukarovВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
И что не нравится? Нормальная машина! Я,правда,без подогрева в такой мороз даже и не мучаю машину!
СсылкаПожаловаться
Просто живём за городом, машина стратегический объект.
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Просто живём за городом, машина стратегический объект.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если проще сделать - электроподогрев поставить? Тем более рядом есть электричество!
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А если проще сделать - электроподогрев поставить? Тем более рядом есть электричество!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Не спорю, работа копеешная))))) но в деревне я редко, а так в городе стоит в гараже
СсылкаПожаловаться
Alexander PolukarovВ ответ на Антон Демидов
Антон Демидов
тем более, если за городом то вероятней всего в частном доме? я лично тоже не мучаю авто в такой мороз, ставлю плитку под картер (плитка вроде как с какого то тепловоза, в закрытом дюраливом корпусе)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну так... Сними стартер да проверь,если есть подозрения!
СсылкаПожаловаться
Антон ДемидовВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Как облегчить пуск в мороз я знаю. На ней стоит подогрев. Мне не нравится нелогично умирающий стартер, обычно я не жду пока машина неожиданно встанет , тем более чаще на ней жена.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А, вон вы про что. Не, электрик с меня хреновый)))))
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Про щёточный узел кто подскажет? Неделю по форумам смотрел прежде чем лючей задачить.
СсылкаПожаловаться
Константин ОгуенкоВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Про щёточный узел кто подскажет? Неделю по форумам смотрел прежде чем лючей задачить.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер попробуйте при разобранном стартере потянуть за щетки щеткодержателя если оторвется меняйте щетку ,припаивается мощным паяльником .еще посмотрите ламеля на коллекторе якоря куда сходятся обмотки якоря при наличии цветов побежалости то же зачищается и пропаивается мощным пояльником
СсылкаПожаловаться
Alexander Polukarov
Ну так я и снял, посмотрел прозвонил, написал что увидел. Вроде всё норм, по щёткам только не очень уверен.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Ну так я и снял, посмотрел прозвонил, написал что увидел. Вроде всё норм, по щёткам только не очень уверен.
СсылкаПожаловаться
Ну так взял бы и поставил новые.Чего думать.Но в такой мороз все равно будет тяжело крутить.Пройдено в заполярьи и на Дальнем востоке.Греть картер,цеплять второй акб для заводки,лучше большой емкости.
СсылкаПожаловаться
Alexander PolukarovВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Ну так взял бы и поставил новые.Чего думать.Но в такой мороз все равно будет тяжело крутить.Пройдено в заполярьи и на Дальнем востоке.Греть картер,цеплять второй акб для заводки,лучше большой емкости.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Метод тыка не люблю - затратен очень. И если щётки вышли из строя - почему? С виду целые не изношеные. Новые опять выйдут? При живом аккуме и масле нулёвке крутить должен и в 45 нормально. Святогор у меня с десяткой маслом и больным аккумом и в 34 со второй попытки заводился.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Alexander Polukarov
Alexander Polukarov
Метод тыка не люблю - затратен очень. И если щётки вышли из строя - почему? С виду целые не изношеные. Новые опять выйдут? При живом аккуме и масле нулёвке крутить должен и в 45 нормально. Святогор у меня с десяткой маслом и больным аккумом и в 34 со второй попытки заводился.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А у меня 40й только с проливкой коллектора кипятком и буфером в виде танкового акб. Это не показатель.А вот стартер на стенд-это да.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария