Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем грозит несанкционированная установка фаркопа на кроссовер

Слышал, что запретили несанкционированную установку фаркопа. Так ли это? И что будет за это.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
33
если,без сварки,сверления,не закрывает номер,можно,но вряд ли что получится,а так внесение изменения 10.10
СсылкаПожаловаться
Не дрефь, штаты и на фаркоп наложили санкции,так что ставь смело!!!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Штраф 500 руб., предписание на устранение - аннулирование регистрации, хотя такие случаи крайне(пока?) редки, но на просторах Сети встречаются.
СсылкаПожаловаться
Ну не то чтоб запретили, просто есть некоторые Гаишники которые перебдевают
вот товарищ отсудил штраф
https://auto.mail.ru/article/62527-oblav...
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Езжу,ставил сам,шар прикрывает цифру на номере,проблем нет. Фаркоп оригинал.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Езжу,ставил сам,шар прикрывает цифру на номере,проблем нет. Фаркоп оригинал.
СсылкаПожаловаться
Пока многие так и ездят (правда цифры на г/н закрывать не правильно), это "нововведение" только начинает шагать по стране.
СсылкаПожаловаться
Да фигня все это Фирмы что выпускают, или ставят-имеют сертификаты соответствующие. На безопасность это не влияет. Вот гБО взорвется-это кранты. А фаркоп оторвется-так есть страховочные троссы.?? (или нет??)
СсылкаПожаловаться
Да по фигу! Колхозный ксенон запретили и что? Полно машин с ксеноном даже в противотуманках. Обязали включать ближний свет? Каждый третий хитропопоничает и едет на габаритах, хотя не понятно для кого включены эти габариты, ведь это такое же нарушение,как если вообще ничего не включать. У каждого второго не отрегулированы фары и светят по глазам, а не на дорогу. Кто обратит внимание на ваш фаркоп, если сейчас и гайцов на дороге не увидишь? Лично меня уже года три не останавливали,хотя езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
Да по фигу! Колхозный ксенон запретили и что? Полно машин с ксеноном даже в противотуманках. Обязали включать ближний свет? Каждый третий хитропопоничает и едет на габаритах, хотя не понятно для кого включены эти габариты, ведь это такое же нарушение,как если вообще ничего не включать. У каждого второго не отрегулированы фары и светят по глазам, а не на дорогу. Кто обратит внимание на ваш фаркоп, если сейчас и гайцов на дороге не увидишь? Лично меня уже года три не останавливали,хотя езжу каждый день.
СсылкаПожаловаться
Да по фигу!

Именно так и рассуждают все те "нехорошие ребята", о ком Вы и написали.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Да по фигу!

Именно так и рассуждают все те "нехорошие ребята", о ком Вы и написали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я вот такой нехороший парень- езжу с габаритами, правда вместо ламп на 5 ватт поставил светодиоды, которые светят гораздо ярче, считаю, что ничего не нарушаю.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
Я вот такой нехороший парень- езжу с габаритами, правда вместо ламп на 5 ватт поставил светодиоды, которые светят гораздо ярче, считаю, что ничего не нарушаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Олег, нарушаете: тип ламп не соответствует типу фары.
СсылкаПожаловаться
Олег Смирнов
Я вот такой нехороший парень- езжу с габаритами, правда вместо ламп на 5 ватт поставил светодиоды, которые светят гораздо ярче, считаю, что ничего не нарушаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
обратите внимание: на Гранте ДХО и габариты - одни и те же лампы, но двухнитевые: 21+5 Вт (21 - ДХО и 5 - габариты).
В Вашем же случае габаритных огней, по факту, не стало, а ДХО должны выключаться автоматически при включении габаритных огней.
СсылкаПожаловаться
так в чем вопрос зачем несанкционированно, давай санкционируем включим ваш фаркоп в санкции... ну а если серьезно вы купите фаркоп у официалолов и там же и установите и все будет санкционировано точнее сертифицировано
СсылкаПожаловаться
Сейчас создадут конторку, филиалы по областям раскидают.И начнут в паре с ментами работать- первые штрафовать. вторые за денюжку выдавать сэртификат. И снова первые за денюжку на его основе штампик в птс шлёпать. Похоже за наш счёт нашли золотую жилу.
СсылкаПожаловаться
Сейчас создадут конторку, филиалы по областям раскидают.И начнут в паре с ментами работать- первые штрафовать. вторые за денюжку выдавать сэртификат. И снова первые за денюжку на его основе штампик в птс шлёпать. Похоже за наш счёт нашли золотую жилу.
СсылкаПожаловаться
Они ("конторки";) уже есть, возможно, штат увеличится...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Они ("конторки";) уже есть, возможно, штат увеличится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знаю. за 7000 тыщ гбо чудесным образом становится правильным. Видимо расширяют ассортимент.
СсылкаПожаловаться
Знаю. за 7000 тыщ гбо чудесным образом становится правильным. Видимо расширяют ассортимент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так в чем вопрос, скентуйтесь с гайцами и замутите фирмочку.
СсылкаПожаловаться
Так в чем вопрос, скентуйтесь с гайцами и замутите фирмочку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
С ментами общаться - себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
С ментами общаться - себя не уважать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А, ну да, общаться западло, да и потом как пообщавшись про них писать на форуме, вдруг совесть мучать начнёт...
СсылкаПожаловаться
Знаю. за 7000 тыщ гбо чудесным образом становится правильным. Видимо расширяют ассортимент.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
за 7000 ге ГБО становится правильным, а документы правильно оформленными.
СсылкаПожаловаться
за 7000 ге ГБО становится правильным, а документы правильно оформленными.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Тоесть 15 лет доки были правильными , а как кому-то бабло понадобилось- сразу стали неправильными.
СсылкаПожаловаться
Тоесть 15 лет доки были правильными , а как кому-то бабло понадобилось- сразу стали неправильными.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Нет, не были они правильными, просто за них не брались. А теперь дошла очередь до переоборудованных авто. Вспомните: несколько лет назад вполне себе распилы и конструктора считались вполне нормальным явлением (пока не дали этому правовую оценку) и не запретили. И повезло лишь тем владельцам, чьи "распилы" стояли на учете больше пяти лет... Хотя, повезло ли?
СсылкаПожаловаться
Нет, не были они правильными, просто за них не брались. А теперь дошла очередь до переоборудованных авто. Вспомните: несколько лет назад вполне себе распилы и конструктора считались вполне нормальным явлением (пока не дали этому правовую оценку) и не запретили. И повезло лишь тем владельцам, чьи "распилы" стояли на учете больше пяти лет... Хотя, повезло ли?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Солёное с мягким не путайте. Ввезёные в обход таможни непонятные куски металла и изготовленное на заводе оборудование Установленное в специализированных мастерских.
СсылкаПожаловаться
Солёное с мягким не путайте. Ввезёные в обход таможни непонятные куски металла и изготовленное на заводе оборудование Установленное в специализированных мастерских.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Я не путаю, а привел в качестве примера. Говорю еще раз: даже сертифицированное оборудование, установленное на сертифицированном сервисе, подлежит регистрации. Раньше этот момент полицейские просто не проверяли, А сейчас - очень даже рьяно, ибо указиловка сверху пришла (на их недоработки). Вот они теперь усердно и дорабатывают.
СсылкаПожаловаться
Я не путаю, а привел в качестве примера. Говорю еще раз: даже сертифицированное оборудование, установленное на сертифицированном сервисе, подлежит регистрации. Раньше этот момент полицейские просто не проверяли, А сейчас - очень даже рьяно, ибо указиловка сверху пришла (на их недоработки). Вот они теперь усердно и дорабатывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну а я про что . Бабла стало меньше-нашли дойную корову , водителей.
СсылкаПожаловаться
Ну а я про что . Бабла стало меньше-нашли дойную корову , водителей.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А ничего, что это оборудование и раньше было нужно регистрировать? То, что раньше это не контролировали, не означает, что и сейчас простят всем. Получается, водителям верили "на слово", что они все делают согласно закону, а водители решили схитрить. Ну что ж, пришла проверка, готовьте зад для порки, коровы несознательные. Действительно, без кнута россияне не могут честно исполнять обязанности.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что это оборудование и раньше было нужно регистрировать? То, что раньше это не контролировали, не означает, что и сейчас простят всем. Получается, водителям верили "на слово", что они все делают согласно закону, а водители решили схитрить. Ну что ж, пришла проверка, готовьте зад для порки, коровы несознательные. Действительно, без кнута россияне не могут честно исполнять обязанности.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Не свисти. Машина и регистрировалась и проходила то и прочая. Теперь задним числом ввели новые требования . Только у нас в расеи закон имеет обратную силу. А вас так и подмывает выпороть кого нибудь. Так и напиши- я чиновник или мент , для меня все люди козлы.
СсылкаПожаловаться
Не свисти. Машина и регистрировалась и проходила то и прочая. Теперь задним числом ввели новые требования . Только у нас в расеи закон имеет обратную силу. А вас так и подмывает выпороть кого нибудь. Так и напиши- я чиновник или мент , для меня все люди козлы.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Не свищу. Повторяю для тех, кто в танке: раньше ГИБДД не особо следило за соблюдением внесения изменения в конструкцию ТС, но ситуация изменилась. Задним числом ввели новые требования? Как Вы себе это представляете??? Для начала узнайте, когда был введен в действие технический регламент (и когда и какие в него вносились изменения). И меня никого пороть не подмывает (за кого-то другого ответ держать не буду). Так и пишу: я - пожарный, люди для меня - не козлы (иначе я не стал бы работать на этой работе и спасать их без малого 20 лет).
СсылкаПожаловаться
Не свищу. Повторяю для тех, кто в танке: раньше ГИБДД не особо следило за соблюдением внесения изменения в конструкцию ТС, но ситуация изменилась. Задним числом ввели новые требования? Как Вы себе это представляете??? Для начала узнайте, когда был введен в действие технический регламент (и когда и какие в него вносились изменения). И меня никого пороть не подмывает (за кого-то другого ответ держать не буду). Так и пишу: я - пожарный, люди для меня - не козлы (иначе я не стал бы работать на этой работе и спасать их без малого 20 лет).
СсылкаПожаловаться
История переписки12
но ситуация изменилась.-Вот и я говорю деньги понадобились. В марте когда начались слухи о этой бодяге я спрашивал у начальника МРЭО , ответил Машину ставил на учёт законно, ТО проходил- какие к тебе могут быть вопросы., всё у тебя зарегистрировано по закону. Теперь законы изменились, бывает . Но какого хрена они распространяются на ранее зарегистрированные в соответствии с существующими на тот момент правилами , законами, постановлениями и прочими нормативными актами машины? А насчёт пожарного ( хорошо что не пожарника), бывают ещё пожарные инспектора которые предписывают заменить соединения в разведкоробках болтами на м10 и заткнуть вентиляцию газетами и тоже ничего не докажешь и только смех дежурного караула заставляет заткнуться таких тоже типа пожарных.
СсылкаПожаловаться
но ситуация изменилась.-Вот и я говорю деньги понадобились. В марте когда начались слухи о этой бодяге я спрашивал у начальника МРЭО , ответил Машину ставил на учёт законно, ТО проходил- какие к тебе могут быть вопросы., всё у тебя зарегистрировано по закону. Теперь законы изменились, бывает . Но какого хрена они распространяются на ранее зарегистрированные в соответствии с существующими на тот момент правилами , законами, постановлениями и прочими нормативными актами машины? А насчёт пожарного ( хорошо что не пожарника), бывают ещё пожарные инспектора которые предписывают заменить соединения в разведкоробках болтами на м10 и заткнуть вентиляцию газетами и тоже ничего не докажешь и только смех дежурного караула заставляет заткнуться таких тоже типа пожарных.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
И сколько там денег? Вы для начала узнайте, а потом пургу поднимайте...
Насчет ТО: что-то я не помню, чтобы в диагностической карте были пункты относительно переоборудования ТС (особенно, если учесть количество возможных вариантов внесения изменения в конструкцию ТС), там пункты касаются стандартных узлов и механизмов. Так что начальник МРЭО сам, видимо, не понял сути вопроса. Вот если бы изменения были ранее зарегистрированы, то сейчас никаких вопросов бы не возникло. Говорю же, что раньше на эту регистрацию смотрели вскользь, а теперь - пристально. Если я правильно понял, коллега, Вам известно, как приходят указания провести дополнительные занятия по решению ПТЗ на дома престарелых, детские дома или еще какие-нибудь объекты. Вот и в ГИБДД может быть такая же практика.
Кстати, я сейчас покопался в паутине и выяснил, что Технический регламент Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 еще 2 декабря 2014 года был изменен и появилось с нем проверка ТС с двухтопливными искровыми двигателями (а соответственно - и газобалонным оборудованием). Так что больше полутора лет владельцы переоборудованных автомобилей имели в запасе, чтобы узаконить переоборудование, но мало кто это сделал.
Давайте, больше не будем говорить, что государство захотело поиметь денег с водителей и автовладельцев. Никто ведь не спорит, что нужно регистрировать изменение цвета, а вот изменение топливной системы регистрировать не хотим...
СсылкаПожаловаться
И сколько там денег? Вы для начала узнайте, а потом пургу поднимайте...
Насчет ТО: что-то я не помню, чтобы в диагностической карте были пункты относительно переоборудования ТС (особенно, если учесть количество возможных вариантов внесения изменения в конструкцию ТС), там пункты касаются стандартных узлов и механизмов. Так что начальник МРЭО сам, видимо, не понял сути вопроса. Вот если бы изменения были ранее зарегистрированы, то сейчас никаких вопросов бы не возникло. Говорю же, что раньше на эту регистрацию смотрели вскользь, а теперь - пристально. Если я правильно понял, коллега, Вам известно, как приходят указания провести дополнительные занятия по решению ПТЗ на дома престарелых, детские дома или еще какие-нибудь объекты. Вот и в ГИБДД может быть такая же практика.
Кстати, я сейчас покопался в паутине и выяснил, что Технический регламент Таможенного союза от 9 декабря 2011 года N 877 еще 2 декабря 2014 года был изменен и появилось с нем проверка ТС с двухтопливными искровыми двигателями (а соответственно - и газобалонным оборудованием). Так что больше полутора лет владельцы переоборудованных автомобилей имели в запасе, чтобы узаконить переоборудование, но мало кто это сделал.
Давайте, больше не будем говорить, что государство захотело поиметь денег с водителей и автовладельцев. Никто ведь не спорит, что нужно регистрировать изменение цвета, а вот изменение топливной системы регистрировать не хотим...
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Вот всё что вы описали как раз описано в 15 статье конституции о недопустимости применения законов задним числом.Только положили на неё давно и крепко. В
СсылкаПожаловаться
Вот всё что вы описали как раз описано в 15 статье конституции о недопустимости применения законов задним числом.Только положили на неё давно и крепко. В
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Каким задним числом? Обоснуйте.
СсылкаПожаловаться
Сейчас создадут конторку, филиалы по областям раскидают.И начнут в паре с ментами работать- первые штрафовать. вторые за денюжку выдавать сэртификат. И снова первые за денюжку на его основе штампик в птс шлёпать. Похоже за наш счёт нашли золотую жилу.
СсылкаПожаловаться
++++++ к этому всё и идёт,с номерами то же самое.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru