Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Астахов
Заметил-если тачка покрашена не очень-то и все эти царапины тоже будут потоянно всплывать.. Есть -мухобойники-так можно их использовать. Есть и всякик премудрости- в виде обклейки пленкой всей машины или капота. Но вот заметил-если машина покрашена нормально- ни чего не бывает. Ни каких царапин-сколов.. Мне даже интересно. ОТ чего.??Видимо бабла эти машина стоят много. И все учтено.. (так для размышлений на досуге)
Полирольный карандаш и полироль. Заделываешь карандашом, потом полируешь. Правда все это до первых моек. Но вид нормальный. Или просто забить на это дело. В зависимости от авто у одних это «цветёт»...у других - ничего не бывает. Проблемы зависят от авто.
Если уже появились, то забить и не обращать внимание, если нет ржавчины. Если есть - то только перекраска. Предотвратить можно оклейкой кромки капота бронирующей пленкой или установкой "мухобойки"... На цену авто при последующей продаже не влияет, разве что самому "глаз режет"...
Забить и ездить дальше.Когда по трассе много гоняешь ,это норма для любой машины .Хуже когда оптика бьется и лобовое .А капот или бампер можно раз в 3-4 года и перекрасить если сколы глаз режут.
Тоже были следы на капоте. Прошлой зимой покрыл машинку каким то составом каким то покрытием. вроде как вначале полировка, потом чем то покрывают. Даже и не запомнил каким. Цену запомнил. 5 тыс, что для нашей провинции недешево.Все сколы заделались. Могу фортку выложить. Прошло больше года, было много моек. Машинка блестит.
Смотря какая машина. Если не склонная к коррозии иномарка, то просто обезжирить и кисточкой ремонтной типа лака для ногтей. А если ВАЗ классика, то там все серьезно. Вначале ржавчину удалить до металла, потом преобразователем обработать, потом грунт желательно антикоррозийный, потом нулевочкой терануть, потом краска пару слоев. И то не факт, что подпленочная коррозия дальше не пойдет.