16 декабря
Kia Sportage 2.0D AT 185hp 4WD
Одни плюсы. За полтора года ни разу не чихнула!!! Мне кажется это совершенство.!!!!Плюс панорамная крыша на всю крышу!!!
4.8
17 декабря
Hyundai Solaris 1.6 MT
Рабочая лошадка. Достаточная динамика при не полной загрузке, хорошие тормоза (может такой экземпляр, на других не ездил). Первые 150тыс достаточно...
3.8
Все отзывы

Чем бороться со сколами краски на капоте?

За годы на капоте появилось множество мелких царапин. Как подешевле от них избавиться? Кто что посоветует?
Артём Матвеев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
15
Дмитрий Астахов
Заметил-если тачка покрашена не очень-то и все эти царапины тоже будут потоянно всплывать.. Есть -мухобойники-так можно их использовать. Есть и всякик премудрости- в виде обклейки пленкой всей машины или капота. Но вот заметил-если машина покрашена нормально- ни чего не бывает. Ни каких царапин-сколов.. Мне даже интересно. ОТ чего.??Видимо бабла эти машина стоят много. И все учтено.. (так для размышлений на досуге)
СсылкаПожаловаться
E-So
Полирольный карандаш и полироль. Заделываешь карандашом, потом полируешь. Правда все это до первых моек. Но вид нормальный. Или просто забить на это дело. В зависимости от авто у одних это «цветёт»...у других - ничего не бывает. Проблемы зависят от авто.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Если уже появились, то забить и не обращать внимание, если нет ржавчины. Если есть - то только перекраска. Предотвратить можно оклейкой кромки капота бронирующей пленкой или установкой "мухобойки"... На цену авто при последующей продаже не влияет, разве что самому "глаз режет"...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
Перекрась капот и поставь дефлектор. От каменей спасает, но они в стекло будут лететь и выше
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Подкраска, шлифовка, полировка.
СсылкаПожаловаться
Розарио АгроВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Подкраска, шлифовка, полировка.
СсылкаПожаловаться
Сноровка, тренировка.
СсылкаПожаловаться
Александр Ануфриенко
Забить и ездить дальше.Когда по трассе много гоняешь ,это норма для любой машины .Хуже когда оптика бьется и лобовое .А капот или бампер можно раз в 3-4 года и перекрасить если сколы глаз режут.
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
Я предлагаю сдаться. А не бороться.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Если красить капот,то при продаже покупателя будет очень трудно убедить что не было дтп.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Обычно не коплю,а убираю сразу при помощи зубочистки. Получается незаметно. Ну и "мухобойка"в помощь.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
по дешевле, это как скупердяй ты
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Тоже были следы на капоте. Прошлой зимой покрыл машинку каким то составом каким то покрытием. вроде как вначале полировка, потом чем то покрывают. Даже и не запомнил каким. Цену запомнил. 5 тыс, что для нашей провинции недешево.Все сколы заделались. Могу фортку выложить. Прошло больше года, было много моек. Машинка блестит.
СсылкаПожаловаться
Аз Есмь
Уайт-спирит 0,5 л. и кисточка ремонтная. Суммарно 200 руб.
СсылкаПожаловаться
aleks
Если есть сколы лкп-пленкой нельзя уже, быстрее сгниет.
СсылкаПожаловаться
Митька
Смотря какая машина. Если не склонная к коррозии иномарка, то просто обезжирить и кисточкой ремонтной типа лака для ногтей. А если ВАЗ классика, то там все серьезно. Вначале ржавчину удалить до металла, потом преобразователем обработать, потом грунт желательно антикоррозийный, потом нулевочкой терануть, потом краска пару слоев. И то не факт, что подпленочная коррозия дальше не пойдет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто