Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

чем

отличаются?стартер с редуктором и простой.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Блиииииин....
В одном есть планетарный редуктор, а в другом - нет.
СсылкаПожаловаться
олегович
а визуально.
СсылкаПожаловаться
олегович
а визуально.
СсылкаПожаловаться
а визуально.

меньшие размеры,например
СсылкаПожаловаться
забей в поисковик "преимущества редукторных стартеров" или "особенности конструкции" или " отличие конструкций"
СсылкаПожаловаться
олегович
понял. спс
СсылкаПожаловаться
Юр...
Повторюсь еще разок: НА ДЕСЯТКУ И НА ПРИОРУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАРТЕРОВ БЕЗ РЕДУКТОРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Юр...
Повторюсь еще разок: НА ДЕСЯТКУ И НА ПРИОРУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАРТЕРОВ БЕЗ РЕДУКТОРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга ты не прав ! Были стартера Белорусские без редуктора а так же небольшая партия КАТЕК тоже без редуктора ,и они все размерами не больше редукторных так как на статоре в место обмотки стоят постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Серёга ты не прав ! Были стартера Белорусские без редуктора а так же небольшая партия КАТЕК тоже без редуктора ,и они все размерами не больше редукторных так как на статоре в место обмотки стоят постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, Игорь, с 1995 года и езжу на десятом семействе и вожусь с ними постоянно - ни разу не встречал.
Но, если ты говоришь - поверю. )
СсылкаПожаловаться
Блин, Игорь, с 1995 года и езжу на десятом семействе и вожусь с ними постоянно - ни разу не встречал.
Но, если ты говоришь - поверю. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, Игорь Олег ! :)
Ну такого не может быть ,очень много комплектовалось машин стартерами и генераторами белорусскими ,стартера прямого привода а вот генераторы шли 4х обмоточные с настоящими 90 Амп а не как сегодня пишут туфту 115 Амп и больше на обычный генератор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это КПП девятая стояла на десятке. И стартера там были на трех шпильках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Были, были на карбюраторных десятках по первости.
СсылкаПожаловаться
олегович
сменил генератор.поставил от 12 шки. стало лучше. чем у иномарки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru