11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

чем

отличаются?стартер с редуктором и простой.
олегович
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
Сергей Тихонов
Блиииииин....
В одном есть планетарный редуктор, а в другом - нет.
СсылкаПожаловаться
олегович
а визуально.
СсылкаПожаловаться
Константин СафоновВ ответ на олегович
олегович
а визуально.
СсылкаПожаловаться
а визуально.

меньшие размеры,например
СсылкаПожаловаться
Константин Сафонов
забей в поисковик "преимущества редукторных стартеров" или "особенности конструкции" или " отличие конструкций"
СсылкаПожаловаться
олегович
понял. спс
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Юр...
Повторюсь еще разок: НА ДЕСЯТКУ И НА ПРИОРУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАРТЕРОВ БЕЗ РЕДУКТОРА!!!!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юр...
Повторюсь еще разок: НА ДЕСЯТКУ И НА ПРИОРУ НЕ СУЩЕСТВУЕТ СТАРТЕРОВ БЕЗ РЕДУКТОРА!!!!
СсылкаПожаловаться
Серёга ты не прав ! Были стартера Белорусские без редуктора а так же небольшая партия КАТЕК тоже без редуктора ,и они все размерами не больше редукторных так как на статоре в место обмотки стоят постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
Сергей ТихоновВ ответ на ЭЛЕКТРОШОК
ЭЛЕКТРОШОК
Серёга ты не прав ! Были стартера Белорусские без редуктора а так же небольшая партия КАТЕК тоже без редуктора ,и они все размерами не больше редукторных так как на статоре в место обмотки стоят постоянные магниты.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Блин, Игорь, с 1995 года и езжу на десятом семействе и вожусь с ними постоянно - ни разу не встречал.
Но, если ты говоришь - поверю. )
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОКВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Блин, Игорь, с 1995 года и езжу на десятом семействе и вожусь с ними постоянно - ни разу не встречал.
Но, если ты говоришь - поверю. )
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Блин, Игорь Олег ! :)
Ну такого не может быть ,очень много комплектовалось машин стартерами и генераторами белорусскими ,стартера прямого привода а вот генераторы шли 4х обмоточные с настоящими 90 Амп а не как сегодня пишут туфту 115 Амп и больше на обычный генератор.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Это КПП девятая стояла на десятке. И стартера там были на трех шпильках.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Сергей ТихоновВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Были, были на карбюраторных десятках по первости.
СсылкаПожаловаться
олегович
сменил генератор.поставил от 12 шки. стало лучше. чем у иномарки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария