11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чек по работе двигателя

Подскажите может у кого то была подобная ситуация, загорелся чек по работе двигателя,автомобиль kia carens, компьютер читает ошибку как бедная смесь,поменял свечи, проверили давление топливного, промыли форсунки, поменял фильтра, ничего не помогает.На СТО сказали лямдо-зонд поменял, все напрасно.Отогнал на фирменную станцию молодые пацаны про-ковырялись весь день ничего определенного сказать не смогли,взяли 60 у.е.сказали надо пробовать все по очереди, предложили поменять катализатор дескать может он забился, а он стоит 1500у.е, при этом машина мощность не потеряла и расход бензина не менялся.Уже год ни кто не может ничего сделать.Помогите советом.
Тарас Шевченко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
20
ДЖИН
и тут "лямдо-зонд"!!! ну я же говорю, чуть ли не в каждой теме совет заменить, а толку от замены ни какого!!
СсылкаПожаловаться
ВасилийВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
и тут "лямдо-зонд"!!! ну я же говорю, чуть ли не в каждой теме совет заменить, а толку от замены ни какого!!
СсылкаПожаловаться
нужно строить завод по производству ДК))))))) такие бабки можно поднять)))))
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на бедной смеси катализатору нечем забиваться
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
свечи не беднят смесь, так же как и не обогащают
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
что же всё-таки записал блок управления в "ошибки"? Нельзя ли подробней?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
за что взяли 60 у.е.? Я не утверждаю что ни за что, мне всё же интересно, что именно делали, что предполагали, что проверяли, о чём вообще думали?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
если напряжение датчика определяется блоком управления, как напряжение, соответствующее бедной смеси, так надо в первую голову проверить, а отзывается ли датчик кислорода на обогащение. И искать не только "обеднение", но и проверить, а не подкорачивает ли один из проводов датчика на корпус.
СсылкаПожаловаться
Алексей АлейниковВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
если напряжение датчика определяется блоком управления, как напряжение, соответствующее бедной смеси, так надо в первую голову проверить, а отзывается ли датчик кислорода на обогащение. И искать не только "обеднение", но и проверить, а не подкорачивает ли один из проводов датчика на корпус.
СсылкаПожаловаться
мож забить вобще на эту ошибку если авто динамику не теряет или залить друг программу????
СсылкаПожаловаться
chaalex
Прежде всего нужно выяснить код неисправности, а потом уже делать какие либо рекомендации или проводить действия.
СсылкаПожаловаться
АжереСВ ответ на chaalex
chaalex
Прежде всего нужно выяснить код неисправности, а потом уже делать какие либо рекомендации или проводить действия.
СсылкаПожаловаться
+100%...самый Дельный совет!!!
СсылкаПожаловаться
E
пока катализатор совсем не рассыпется динамика особо не меняется, расход даже при забитом кат-ре остается тот же. можно на разборках поискать на замену кат-ры б/у, а лучше выбить их вообще, и поставить "обманку" - звук ненамного усилится, а при нашем качестве бензина "ихнее" евро-3,4,5 рано или поздно заканчивается смертью кат-ра, ну а насчет токсичности - так техосмотры обычно все равно покупаем ;)
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Подсос воздуха. И скорее всего на выпуске, хотя может и на впуске. При подсосе на впуске, как правило, мотор потряхивает. На выпуске подсос очень часто на поврежденной гофре. В выпуск подхватывается атмосферный воздух и датчик кислорода определяет бедную смесь. Многие диагносты приговаривают к замене датчик, но проблема не уходит, поскольку он исправен. Надо лечить выпуск!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Столяров
Подсос воздуха. И скорее всего на выпуске, хотя может и на впуске. При подсосе на впуске, как правило, мотор потряхивает. На выпуске подсос очень часто на поврежденной гофре. В выпуск подхватывается атмосферный воздух и датчик кислорода определяет бедную смесь. Многие диагносты приговаривают к замене датчик, но проблема не уходит, поскольку он исправен. Надо лечить выпуск!!!
СсылкаПожаловаться
я тут уже устал читать советы "замени лямбу" по любому поводу, а что выхлоп ещё и подсасывает при негерметичности, подозреваю, многие приняли за шутку
СсылкаПожаловаться
Алексей БушаевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я тут уже устал читать советы "замени лямбу" по любому поводу, а что выхлоп ещё и подсасывает при негерметичности, подозреваю, многие приняли за шутку
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если гофра стоит после нейтрализатора (т.е. после ДК) всё равно может ошибку выдать?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А если гофра стоит после нейтрализатора (т.е. после ДК) всё равно может ошибку выдать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в принципе, может
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А если гофра стоит после нейтрализатора (т.е. после ДК) всё равно может ошибку выдать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
но если уж достаточно близко, а в основном, скорее всего - нет
СсылкаПожаловаться
Александр СтоляровВ ответ на Алексей Бушаев
Алексей Бушаев
А если гофра стоит после нейтрализатора (т.е. после ДК) всё равно может ошибку выдать?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А если гофра стоит после нейтрализатора (т.е. после ДК) всё равно может ошибку выдать?
По Хендаям( Акцент, Гетц) прогар гофры лечу один-два раза в неделю. Почти всегда выходит ошибка по датчику кислорода, хотя датчик стоит перед гофрой. После замены гофры ошибки больше не возникает.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бердюгин
да и при каких условиях загорается чек после сброса недавно был виноват вакуум хозяин долго ногу на тормозе держал(горка и дурной перекресток) а ручник как всегда в ауте
СсылкаПожаловаться
Тарас ШевченкоВ ответ на Андрей Бердюгин
Андрей Бердюгин
да и при каких условиях загорается чек после сброса недавно был виноват вакуум хозяин долго ногу на тормозе держал(горка и дурной перекресток) а ручник как всегда в ауте
СсылкаПожаловаться
Какое отношение имеет долгое торможение к чеку?
СсылкаПожаловаться
Тарас Шевченко
Насчет подсоса воздуха мне тоже говорил один из последних диагностов частников, который занимается Киа и Хюндай, денег к стати вообще не взял в отличии от станций, только он прогнозировал выхлопной коллектор либо прокладку, большое всем спасибо за советы, теперь хоть понимаю в каком направлении двигаться.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария