Здравствуйте. Задолбал горящий чек на панели. Живу в г.Березники Пермского края, гонял машину на оф.сервис - вердикт "всё в порядке". Проблеме уже года 3. Чек загорается только в холодное время года (до -3 -5 градусов всё в порядке), прогретый двигатель или холодный - разницы никакой. Заводишь машину, ошибки нет, выезжаешь, метров через 200 загорается чек. машина ведёт себя по разному - то дёргается, то вообще никак не реагирует. Проехав 7-10 км и перезапустив двигатель 2 раза чек гаснет (если проехать километров 50 чек гаснет сам). За 3 года обращений, ответ один - ошибка Р300 (если вообще обнаруживают, т.к. при работе двигателя без движения авто - чек не выскакивает, в каких бы режимах его не гоняли). Кто что может подсказать по этому поводу? Может кто подскажет хорошего диагноста в моём регионе?Кстати, спасибо всем за прошлые версии по поводу умирания машины - в результате оказалось всё не так страшно: снял ВВ провода, в колодцах свечей 3,4 цилиндров полно масла. Поменял свечи и своим ходом добрался до места замены прокладки клапанной крышки.
)))
ВВ провода-промой и протри насухо!+на стенках колодцев всё масло промой.И будет тебе счастье.Да и форсы тоже моют интервал 25-35 тык.
А ошибка может все-таки Р0300? И только одна?
А ошибка может все-таки Р0300? И только одна?
Я сталкивался с такой проблемой. На них выходит только ошибка Р300, а Р301 - 304 таких ошибок на этих машинах нету и вычислить в каком цилиндре проблема, не так просто. Когда приезжают не каких проблем нету. И это только на двигателях 1400, на 1600 такого я лично не встречал. Читал что подвисают клапана, но эта проблема на этих машинах была до 2007 года выпуска, На некоторых машинах поблема решилась заменой на более качественные свечи. Когда вижу такие машины, мечтаю скорее увидить ВАЗы. На ВАЗах программы намного умнее и удобнее, а всё автоваз хают.
Особенно об этом ошибка 3 сотая говорит. )))))))))))))))) Вам самому не смешно?
Особенно об этом ошибка 3 сотая говорит. )))))))))))))))) Вам самому не смешно?
Хотя насчёт горячего термостата - думаю поставить.
В современных условиях ремонт автомобильного двигателя без грамотной диагностики невозможен. Диагностика тоже бывает разной.
у меня знакомый менял кислородник и свечи по данной проблеме.
Если большой\неизвестный пробег можно попробывать раскоксовку в балончике от ХАДО...очень оживляет движок и не убивает в отличии от Лавра.