Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧЕК

По моему накрылся генератор, но есть сомнения. На панели загорается чек и зарядка. Машина ВАЗ-21144 -2012г.в. Поменял шоколадку, но проблема не исчезла. Может всё-таки дело в генераторе,т.к доверия нашему автопрому нет? Подскажите пожалуйста!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме ЭРН, внутри гены есть ещё и диодный мост.
СсылкаПожаловаться
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клемму с аккума не снимай на работающем движке. епромка вывалится от скачков напряжения
СсылкаПожаловаться
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
померить напряжение надо, чего гадать, если низкое то дальше ускать в генераторе проблему, если нормальное в движке, в принципе логично если движок троит он будет глохнуть при любом удобном случае
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
В программе ЭБУ [не во всех] есть контроль за напряжением бортсети: ошибки "Высокое напряжение бортсети" и "Низкое напряжение бортсети".
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Ну уж гену то проверить не проблема. Вольтметр и нагрузку, потом на газульку до 2000.
Про чек уже написали. Осталось понять про лампу гены на приборке. Лампа загорается если провод возбуждения на массе или масса подается от шоколадки, или пробой дополнительного диодного моста. В целом подробно пишут в книжках по авто. Ну а чек имеет смысл сделать диагностику, а то думаешь , что банальное пониженное или повышенное напряжение, а на самом деле более серьезные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru