20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

ЧЕК

По моему накрылся генератор, но есть сомнения. На панели загорается чек и зарядка. Машина ВАЗ-21144 -2012г.в. Поменял шоколадку, но проблема не исчезла. Может всё-таки дело в генераторе,т.к доверия нашему автопрому нет? Подскажите пожалуйста!
константин егоров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
7
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
константин егоровВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на константин егоров
константин егоров
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кроме ЭРН, внутри гены есть ещё и диодный мост.
СсылкаПожаловаться
Кирилл ЛиньковВ ответ на константин егоров
константин егоров
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
клемму с аккума не снимай на работающем движке. епромка вывалится от скачков напряжения
СсылкаПожаловаться
Александр Б.В ответ на константин егоров
константин егоров
троит однозначно, но когда снимаю клему с аккум., движок глохнет. проблема все таки наверное в генераторе?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
померить напряжение надо, чего гадать, если низкое то дальше ускать в генераторе проблему, если нормальное в движке, в принципе логично если движок троит он будет глохнуть при любом удобном случае
СсылкаПожаловаться
Wlad4021 АвтомобилистВ ответ на Александр Б.
Александр Б.
чек вообще тоговорит не о зарядке а скорее о работе двигла, троит как минимум
СсылкаПожаловаться
В программе ЭБУ [не во всех] есть контроль за напряжением бортсети: ошибки "Высокое напряжение бортсети" и "Низкое напряжение бортсети".
СсылкаПожаловаться
vovik8_
Ну уж гену то проверить не проблема. Вольтметр и нагрузку, потом на газульку до 2000.
Про чек уже написали. Осталось понять про лампу гены на приборке. Лампа загорается если провод возбуждения на массе или масса подается от шоколадки, или пробой дополнительного диодного моста. В целом подробно пишут в книжках по авто. Ну а чек имеет смысл сделать диагностику, а то думаешь , что банальное пониженное или повышенное напряжение, а на самом деле более серьезные проблемы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария