Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Эти движки 1300 и 1500 куб см. делал Барнаульский моторный завод.Устанавливались на ВАЗ 2104 ( мелкосерийно) и Ниву( спецзаказ)Из-за низкого качества не нашел спроса.Редкие экземпляры выходили 100 т.км
21045 дизельная четвёрка в стречалась,даже пришлось как то на выходные поездить(своя машина была в ремонте,а эта подвернулась),Полный абзац,больше 120км/час разогнать не удалось...Не уверен что на 31 Ниву ставили такой мотор,она просто не поедет...
Завод на "длинные Нивы" дизели серийно, на конвейере, никогда не ставил. 21215 для Франции, с "пыжевским" дизом, собиралась в Подмосковье, в Чехове. Но: там полностью переделан моторный отсек, стоит другой радиатор, другое расположение "лап" движка и т.д. А в ОПП ВАЗа, или в "придворных" тюнинг-фирмах, "на единичный заказ", могли поставить любой подходящий дизель.
дизелем Пежо."
дизелем Пежо."