23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Check engine загорается, но потом гаснет

Добрый день. Стал обращать внимание на то, что после нескольких км с момента выезда из гаража загорается check engine, но потом сам гаснет. Заметил некоторую закономерность, что это случается при большой влажности атм. воздуха и при положительной тем-ре окруж. воздуха. Есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ли ошибки?
Клемму не сбрасывал, индикатор гас сам. Машина ВАЗ-2115 (8 кл, 150 тыс.км, 2007 г)
Спасибо за советы
Максим
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
14
kineskop@BK.RU
Сохраняются. Мое мнение - специально не ехать, будет ТО - сделать все сразу
СсылкаПожаловаться
AV
Было такое на двух машинах, когда температура начинала гулять через ноль с ума сходила электронника на БМВ вплоть до того, что вообще отказывалась заводиться, чуть теплее или холоднее - все в порядке. И второй случай на додже - нашли пропуск зажигания в одном цилиндре, на плановом заменили свечи и вв провода и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
Александр Федотов
фишку на катализаторе проверьте.На диагностику заехать не помешает,все таки пробег 150.Удачи
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Сделайте диагностику, скорее всего какой нибудь датчик начал выходить из строя. У меня аналогично, загорался летом при малой скорости движения. Оказалось начал барахлить датчик детонации топлива.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Скорее всего замыкает контакт на датчике
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если слегка изменить вопрос, то получится ответ: есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ошибки.
СсылкаПожаловаться
Василий
временами будет болеть зуб. пойдешь к стоматологу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RUВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на kineskop@BK.RU
kineskop@BK.RU
На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос был не об этом, а о том, сохраняются ли коды ("ошибки", как их часто называют, хотя это и не верно).
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости... и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого?...
СсылкаПожаловаться
PilotВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
вопрос был не об этом, а о том, сохраняются ли коды ("ошибки", как их часто называют, хотя это и не верно).
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости... и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого?...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сори, случайно нажал на "пожаловаться", а отменить не получается
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Pilot
Pilot
Сори, случайно нажал на "пожаловаться", а отменить не получается
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ничего страшного... я не то, чтобы выжил, а даже не почесался...
СсылкаПожаловаться
Максим
Спасибо за советы, поеду к диагносту, там видно будет. Машина ведет себя без изменений, не троит, раздражает только лишь эта лампа...
СсылкаПожаловаться
Андрей Чернегов
При снятии клеммы ак. батареи невсегда стираются ошибки..
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария