Check engine загорается, но потом гаснет
Добрый день. Стал обращать внимание на то, что после нескольких км с момента выезда из гаража загорается check engine, но потом сам гаснет. Заметил некоторую закономерность, что это случается при большой влажности атм. воздуха и при положительной тем-ре окруж. воздуха. Есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ли ошибки?
Клемму не сбрасывал, индикатор гас сам. Машина ВАЗ-2115 (8 кл, 150 тыс.км, 2007 г)
Спасибо за советы
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости... и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого?...
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости... и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого?...