Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января
Subaru XV 2.0 CVT
Владею Субой XV 2.0 FG с октября 2014, за в ремя пользования в северных широтах нареканий по запускам и вообще по каким либо прочим пробемам нет !!!! Очень хорошая машина проходимости хватает ,главное...
4.7
23 января
Ford Focus 1.6 125hp MT
По сравнению с дористайлингово​й моделью мало что изменилось, разве что дизайн "передка", ну и главная фишка - увеличенный клиренс.
4.2
Все отзывы

Check engine загорается, но потом гаснет

Добрый день. Стал обращать внимание на то, что после нескольких км с момента выезда из гаража загорается check engine, но потом сам гаснет. Заметил некоторую закономерность, что это случается при большой влажности атм. воздуха и при положительной тем-ре окруж. воздуха. Есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ли ошибки?
Клемму не сбрасывал, индикатор гас сам. Машина ВАЗ-2115 (8 кл, 150 тыс.км, 2007 г)
Спасибо за советы
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
11
kineskop@BK.RU
Сохраняются. Мое мнение - специально не ехать, будет ТО - сделать все сразу
СсылкаПожаловаться
AV
Было такое на двух машинах, когда температура начинала гулять через ноль с ума сходила электронника на БМВ вплоть до того, что вообще отказывалась заводиться, чуть теплее или холоднее - все в порядке. И второй случай на додже - нашли пропуск зажигания в одном цилиндре, на плановом заменили свечи и вв провода и все стало нормально.
СсылкаПожаловаться
фишку на катализаторе проверьте.На диагностику заехать не помешает,все таки пробег 150.Удачи
СсылкаПожаловаться
Юрий Исаев
Сделайте диагностику, скорее всего какой нибудь датчик начал выходить из строя. У меня аналогично, загорался летом при малой скорости движения. Оказалось начал барахлить датчик детонации топлива.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Скорее всего замыкает контакт на датчике
СсылкаПожаловаться
Николаевич
Если слегка изменить вопрос, то получится ответ: есть смысл ехать ехать на диагностику - сохраняются ошибки.
СсылкаПожаловаться
Беркут
временами будет болеть зуб. пойдешь к стоматологу?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какие-то сохраняются, какие-то нет.
С точки зрения бортовой самодиагностики (ОBD-2), по протоколу которой работает большинство автомобилей, самыми важными неисправностями считаются те, которые приводят к нарушениям экологичности автомобиля - пропуски воспламенения, неисправности катализатора и тп, и их-то уж коды блок управления сохранит обязательно, даже если всё восстановилось, и вроде бы всё работает вполне исправно.
В любом случае, угадать не получится, а проще всего прочитать сканером на диагностике, и уже по результатам делать выводы.
СсылкаПожаловаться
На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На самом деле любые проблемы, ведущие к нарушению экологии - могут очень быстро вывести из строя катализатор, а это весьма недешевая штука
СсылкаПожаловаться
История переписки2
вопрос был не об этом, а о том, сохраняются ли коды ("ошибки", как их часто называют, хотя это и не верно).
Высокий уровень датчика заслонки, неисправность датчика скорости... и ещё множество других - уходят бесследно через несколько циклов перепроверки. "OBD" разделяет коды по-важности - только об этом и был коммент.
Автор темы совершенно верно поступает, что не стирает коды снятием клеммы АКБ. Для диагноста очень важно, чтобы информация никуда не делась, иначе может получиться так, как это бывает очень часто: приезжают, чтобы узнать причину, по которой загорался ЧЕК, а сканер читает белый лист! И начинается выяснение: как было? когда было? на холодном? на прогретом? как вела себя машина? что делалось на моторе до этого?...
СсылкаПожаловаться
Максим
Спасибо за советы, поеду к диагносту, там видно будет. Машина ведет себя без изменений, не троит, раздражает только лишь эта лампа...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru