Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Check engine загорается на ходу

Доброго времени суток! Такая проблема, на протяжении 2.5 года при движении (не всегда) загорается лампочка CHEK, причем перед тем как загореться двигатель начинает работать нестабильно в течении 3-5 секунд, а после загорания стабильность возвращается, но тяга уже не та. При следующем заводе авто она может не гореть, а может и гореть. Бывает и неделю не загорается. Автомобиль Ваз 21093 инжектор, пробег от 79000 до 140000.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
34
Кирилл
надо диагностику делать! а так вариантов куча!!!
СсылкаПожаловаться
Shal
а какие варианты?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
ДПДЗ, РХХ
СсылкаПожаловаться
Тигрик
Отказ хотя бы одного из датчиков приводит к загоранию CHEK. Видимо, один из датчиков работает нестабильно, а какой: диагностика.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
и всё же в вашем случае лучше не гадать - пишет ошибку, увы, но сканер подключить надо!!
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Вариант-забить на это дело. У нас на служебной 21093 по жизни она горела. На скорость не влияет)
СсылкаПожаловаться
Kirill L
Вариант-забить на это дело. У нас на служебной 21093 по жизни она горела. На скорость не влияет)
СсылкаПожаловаться
он же написал - влияет!!!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а что за странный пробег такой - предположение, что счётчик мотали?
СсылкаПожаловаться
Shal
2,5 года назад было 79000 а теперь 140000:)
СсылкаПожаловаться
Shal
в какой то период было такое, что холостых не было. Подьезжаю к светофору,а махина глохнет, завожу и приходилось подгазовывать. Но это было недолго, недели две три, и так же временами. Седня, например, еду нет холостых, а завтра есть. Щас с холостыми давно не было проблем.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Shal
Shal
в какой то период было такое, что холостых не было. Подьезжаю к светофору,а махина глохнет, завожу и приходилось подгазовывать. Но это было недолго, недели две три, и так же временами. Седня, например, еду нет холостых, а завтра есть. Щас с холостыми давно не было проблем.
СсылкаПожаловаться
при таких проблемах на холостом ходу можно для начала самому промыть заслонку и РХХ, и покататься, посмотреть на результат.
СсылкаПожаловаться
ShalВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
при таких проблемах на холостом ходу можно для начала самому промыть заслонку и РХХ, и покататься, посмотреть на результат.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а как она промывается?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Shal
Shal
а как она промывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
легко! Сейчас уже поздно, извини, нет возможности тебе подробно всё описать. Если не лень, полистай форум. Тут уже много раз это дело описывалось. У меня была тема "Мой дросельную заслонку перед едой", но давно. Да она тут возникает, эта тема, чуть ли не каждую неделю. Полистай...
СсылкаПожаловаться
ShalВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
легко! Сейчас уже поздно, извини, нет возможности тебе подробно всё описать. Если не лень, полистай форум. Тут уже много раз это дело описывалось. У меня была тема "Мой дросельную заслонку перед едой", но давно. Да она тут возникает, эта тема, чуть ли не каждую неделю. Полистай...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ОК, благодарю.
СсылкаПожаловаться
ShalВ ответ на Shal
Shal
ОК, благодарю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
так и не нашел я эту тему :)
СсылкаПожаловаться
Shal
так и не нашел я эту тему :)
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Там все очень просто. Тросик газа скидываешь. Два болта крепят заслонку. Скинь фишки. Большой хомут открути, сними трубу. Сверху тонкие шланги, отсоедини. Правда в двух тосол, заткнешь.
Снизу еще будет тонкий шланг. Короче говоря то что крепится двумя болтами и есть дроссельная заслонка. Жидкостью для мойки карбюраторов отмоешь. Суй во все дырки и промывай. Будешь мыть не забудь дроссель крутить, давать газу.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Там все очень просто. Тросик газа скидываешь. Два болта крепят заслонку. Скинь фишки. Большой хомут открути, сними трубу. Сверху тонкие шланги, отсоедини. Правда в двух тосол, заткнешь.
Снизу еще будет тонкий шланг. Короче говоря то что крепится двумя болтами и есть дроссельная заслонка. Жидкостью для мойки карбюраторов отмоешь. Суй во все дырки и промывай. Будешь мыть не забудь дроссель крутить, давать газу.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
хорошо буду пробовать. спасибо
СсылкаПожаловаться
Shal
хорошо буду пробовать. спасибо
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Кстати, Джин мне это и подсказал. Скажу больше, он мне его и прочистил. Спасибочки ему.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Кстати, Джин мне это и подсказал. Скажу больше, он мне его и прочистил. Спасибочки ему.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
И как после чистки машина запела?
СсылкаПожаловаться
Shal
И как после чистки машина запела?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обороты стабильнее стали. Но у меня еще и ДМРВ не работал, точнее умер. Сейчас поменял, все в порядке. ХХ датчик тоже поменял. Может одной прочисткой и не обойдется, но это надо делать и регулярно. Там прокладочка будет, рекомендуют новую покупать. Но на форуме говорят до трех раз можно снимать и ставить. Делай, чисти. Поможет, должно. А вообще надо чтоб хороший диагност все проверил.
СсылкаПожаловаться
Игорь С.
Обороты стабильнее стали. Но у меня еще и ДМРВ не работал, точнее умер. Сейчас поменял, все в порядке. ХХ датчик тоже поменял. Может одной прочисткой и не обойдется, но это надо делать и регулярно. Там прокладочка будет, рекомендуют новую покупать. Но на форуме говорят до трех раз можно снимать и ставить. Делай, чисти. Поможет, должно. А вообще надо чтоб хороший диагност все проверил.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
понятно
СсылкаПожаловаться
Лёха кажись ты правильно думаешь,что один из датчиков "тупит",осталось на диагностику сгонзать...
СсылкаПожаловаться
Shal
Всем спасибо, почитал в сети инфу про ДПДЗ, РХХ. Думаю диагностика расставит все точки над и.
СсылкаПожаловаться
ис-2В ответ на Shal
Shal
Всем спасибо, почитал в сети инфу про ДПДЗ, РХХ. Думаю диагностика расставит все точки над и.
СсылкаПожаловаться
Диагностика даст положительный результат, когда ЧЕК горит. Именно ту ошибку найдет. А так это будет обычная диагностика, где могут так загрузить, что и не рад будешь.
Промой дроссельную заслонку очистителем карбюра. Можно промыть не снимая.
СсылкаПожаловаться
Валерия Шакирова
клеммы аккумулятора проверь.
СсылкаПожаловаться
Валерия Шакирова
клеммы аккумулятора проверь.
СсылкаПожаловаться
клемы в норме
СсылкаПожаловаться
эдик янузаков
поменяй модуль
СсылкаПожаловаться
эдик янузаков
поменяй модуль
СсылкаПожаловаться
Какой модуль?
СсылкаПожаловаться
эдик янузаков
похоже обрыв в какой то катушке
СсылкаПожаловаться
sdgdg thtghj
На десятке у меня "летел" модуль, движок троил но чек не загорался(он его не диагностирует) Поэтому модуль отпадает.
СсылкаПожаловаться
sdgdg thtghj
На десятке у меня "летел" модуль, движок троил но чек не загорался(он его не диагностирует) Поэтому модуль отпадает.
СсылкаПожаловаться
Как то при проверке Сканером, показало 27 кодов неисправностей, Check Engine не горел.
СсылкаПожаловаться
chaalex
Как то при проверке Сканером, показало 27 кодов неисправностей, Check Engine не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну и такое конечно может быть, просто некоторые неисправности чек не может продиагностировать т.к. не имеет к ним отношения - тот же модуль (к примеру) то есть нужна именно исправная запчасть что бы проверить оно или нет ( со слов диагноста).
СсылкаПожаловаться
chaalex
Как то при проверке Сканером, показало 27 кодов неисправностей, Check Engine не горел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И такое возможно - чек не всегда горит постоянно. Есть критические ошибки и есть некритические. Хуже когда чек горит, а ошибок при диагностике видно.
СсылкаПожаловаться
um64@mail.ru
Попробуй взять пассатижи и пережать пластиковую трубку на кпапан абсорбера . Если это он обороты устаканются. Ух написал и сам вспотел!!1
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru