Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

CHECK ENGINE на ВАЗ 21103

После пуска двигателя автомобль работает нормально, но стоит только ему нагреться до 70 градусов, как на панели приборов загорается лампа CHECK ENGINE и двигатель автоматически увеличивает холостые обороты до 2000 об. в минуту. А так же при езде автомобиль движется рывами. Подскажите пожалуйста что бы это могло быть? Неужели кислородный датчик?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
16
Владислав Грибин
Вполне возможно.У меня на 15 такая хрень была.Заедь на диагностику .
СсылкаПожаловаться
Владислав Грибин
Пусть снимут ошибку ,а потом посмотришь будут ли изменения
СсылкаПожаловаться
Беркут
заведи машину и сдерни провод с датчика. если изменений в работе двигателя не будет, то он самый. хотя я сомневаюсь.
СсылкаПожаловаться
Maksyt
он самый
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
у меня похожее было, проводка коротила
СсылкаПожаловаться
Виктор
Попробуй замени на верняка рабочим, датчик массового расхода воздуха.
СсылкаПожаловаться
Николай
Лучше заедь на диагностику. Стоит 500 р.
Эксперименты обойдуться дороже... Сам так чуть на 2 000 не попал, советы почитав. А диагностика показала датчик за 80 рубликов...
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клемму с АКБ сними минут на 5, чтобы запомненные ошибки обнулить, а потом, если не поможет - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Бурьян Игорь
Для начала клемму с АКБ сними минут на 5, чтобы запомненные ошибки обнулить, а потом, если не поможет - на диагностику.
СсылкаПожаловаться
Для начала клемму с АКБ сними минут на 5, чтобы запомненные ошибки обнулить, а потом, если не поможет - на диагностику. НА НЕ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ.
СсылкаПожаловаться
ZoOmMeR
Сделай самодиагностику, от чего горит чек. Зажимаешь кнопку сброса суточного пробега и поворачиваешь зажигание, стрелки должны заиграть, нажимаешь кнопку снова, будет версия шитка, ещё нажимаешь и будет код последней ошибки, зажимаешь кнопку и она уходит. Напиши код какой показал, я тебе попробую сказать что это значит.
СсылкаПожаловаться
Евгений Львов
Господин ZoOmMeR.А каку кнопку зажимать, на сколько мне известно перемыкаются в диагностическом разъёме определённые вывода и глядят на лампу CHECK ENGINE. Считывают кол-во вспышек и далее наверное нестоит объяснять, Человек ВЫ грамотный, судя повсему.
СсылкаПожаловаться
Евгений Львов
Покрайней мере так я делаю на своей Toyte. ПРИ САМОДИАГНОСТИКЕ
СсылкаПожаловаться
Дима Кондрашов
ZoOmMeR - Огромное спасибо!!! все работает!!!!Только можно еще просто потом зажимать и смотреть ошибки. В общем очень благодарен!!!
СсылкаПожаловаться
Joker
Я однажды ковырялся с панелью своей ВАЗ 21103 и случайно запустил эту самую диагностику. Испугался жутко, думал с контроллером что-то. Зажигание выключил и снова включил, все нормально. А через пол года узнал, что есть такой режим самодиагностики. Сейчас пойду протестирую, а то чек загорелся.
СсылкаПожаловаться
Joker
Вот что у меня получилось:
- Зажал кнопку и повернул ключ, стрелки закрутились и появились цифры 10 и ниже 12
- держу кнопку, появляется цифра 210
- держу еще появляется 12,2 (после повторных попыток эта цифра стала 12,0 и 11,9).
И другой вариант
- Зажал кнопку и повернул ключ, стрелки закрутились и появились цифры 10 и ниже 12
- нажал кнопку, появились цифры 210
- еще нажал кнопку, появились цифры 32 10
- третий раз нажал, появились цифры 432 10.

Вопрос знатокам!!! Что означают эти цифры? Подскажите пожалуйста!...
СсылкаПожаловаться
олег петин
горит чек диагностика показала все в норме что делать
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru