Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
датчик положения коленчатого вала
это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. датчик массового расхода воздуха
требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. датчик положения дроссельной заслонки
симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. при больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
датчик положения коленчатого вала
это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. датчик массового расхода воздуха
требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. датчик положения дроссельной заслонки
симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим" сигналом.долгая езда с этой неисправностью не просто неприятна, а опасна. при больших нагрузках компьютер, не получая должной информации, будет исходить из того, что автомобиль движется в умеренном режиме, на экономичной смеси. Поэтому езда "с педалью в полу" приведет к перегреву и детонации со всеми вытекающими последствиями. Двигаться до гаража или станции сервиса следует в этом случае не торопясь, в щадящем темпе.
датчик положения коленчатого валаэто единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража.
Вы противоречите сами себе. Сперва вы пишите "это единственный датчик при котором двигатель не запустить". А теперь вы пишите что не доехать до гаража. Так определитесь, не заведётся или не доехать? И к тому же это только среди датчиков, а кроме них ещё много чего есть что бы не завести и не доехать до дома.
датчик положения коленчатого валаэто единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража.
Вы противоречите сами себе. Сперва вы пишите "это единственный датчик при котором двигатель не запустить". А теперь вы пишите что не доехать до гаража. Так определитесь, не заведётся или не доехать? И к тому же это только среди датчиков, а кроме них ещё много чего есть что бы не завести и не доехать до дома.
В том то и дело что при не исправности датчика положения коленчатого вала нельзя доехать до гаража так как двигатель невозможно завести
Какой вы наивный. Неисправность бывает разной. Из-за ДПКВ может и заводится но дёргаться и плохо ехать и из-за ДПДЗ машина вполне может не заводится и из-за ДМРВ тоже может не заводится. И если из-за неисправных ДМРВ и ДПДЗ машина не заводится, то без них она обычно заводится и едет, но до этого надо просто додуматься.
В том то и дело что при не исправности датчика положения коленчатого вала нельзя доехать до гаража так как двигатель невозможно завести
Какой вы наивный. Неисправность бывает разной. Из-за ДПКВ может и заводится но дёргаться и плохо ехать и из-за ДПДЗ машина вполне может не заводится и из-за ДМРВ тоже может не заводится. И если из-за неисправных ДМРВ и ДПДЗ машина не заводится, то без них она обычно заводится и едет, но до этого надо просто додуматься.
Заведи, тогда погаснет.
это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. датчик массового расхода воздуха
требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. датчик положения дроссельной заслонки
симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим"
это единственный датчик, неисправность которого не позволит доехать даже до гаража. Отказ его - явление исключительное. Устанавливается на приливе корпуса масляного насоса на расстоянии (1 ± 0,4) мм от вершины зубцов шкива коленчатого вала. По импульсу синхронизации от датчика положения коленчатого вала, контроллер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала и рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания. датчик массового расхода воздуха
требуется нажимать на педаль газа при пуске, потеря резвости на режимах максимальной мощности и крутящего момента, скорее всего, виноват датчик массового расхода воздуха. Система управления, реагируя на его отказ, "позднит" зажигание на 10-12о. При этом отклик на педаль газа в начале разгона может даже улучшиться. Выхлоп станет грязнее, а мотор заметно прожорливей. Не требуя от автомобиля былой прыти, вполне можно добраться до дома, даже если впереди несколько сотен километров. датчик положения дроссельной заслонки
симптомы хорошо заметны - потеря мощности, неприятные рывки и провалы на разгоне, неустойчивые холостые обороты, нет торможения двигателем. Двигатель словно подменили, а сигнальная лампа может и не загореться. блок управления способен определить обрыв или короткое замыкание датчика и его цепи, но пасует перед "плавающим"
Вы противоречите сами себе. Сперва вы пишите "это единственный датчик при котором двигатель не запустить". А теперь вы пишите что не доехать до гаража. Так определитесь, не заведётся или не доехать? И к тому же это только среди датчиков, а кроме них ещё много чего есть что бы не завести и не доехать до дома.
Вы противоречите сами себе. Сперва вы пишите "это единственный датчик при котором двигатель не запустить". А теперь вы пишите что не доехать до гаража. Так определитесь, не заведётся или не доехать? И к тому же это только среди датчиков, а кроме них ещё много чего есть что бы не завести и не доехать до дома.
Какой вы наивный. Неисправность бывает разной. Из-за ДПКВ может и заводится но дёргаться и плохо ехать и из-за ДПДЗ машина вполне может не заводится и из-за ДМРВ тоже может не заводится. И если из-за неисправных ДМРВ и ДПДЗ машина не заводится, то без них она обычно заводится и едет, но до этого надо просто додуматься.
Какой вы наивный. Неисправность бывает разной. Из-за ДПКВ может и заводится но дёргаться и плохо ехать и из-за ДПДЗ машина вполне может не заводится и из-за ДМРВ тоже может не заводится. И если из-за неисправных ДМРВ и ДПДЗ машина не заводится, то без них она обычно заводится и едет, но до этого надо просто додуматься.