24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Чебоксары, улица Мичмана Павлова, не дорога, а полоса препятствий, давно требует ремонта, интенсивные разрушения покрытия на всём участке, а рядом школы и детские организации.

Посоветуйте, как можно навести порядок?
Фред - Продавец звёзд
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
40
12
Степан Галичин
Для начала обратиться в органы местного самоуправления на территории которых расположена дорога. Но стоит заметить, наличие детских учреждений ни коим образом не влияет на порядок содержаниея дорог.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Очень много в России таких улиц. Удивляет, что ремонта не хватает даже на год.
Вот Приморскую улицу в Выборге каждое лето асфальтируют, но уже к марту она полностью снова в ямах. В апреле-мае что-то страшное, все едут 20 км/час и то без колёс можно остаться.
Все понимают, что нужно сделать один раз нормально, но просто негде взять хороших подрядчиков и стргий тех.надзор. Воруют. Мафия в районе - вся власть и деньги в одних руках.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Очень много в России таких улиц. Удивляет, что ремонта не хватает даже на год.
Вот Приморскую улицу в Выборге каждое лето асфальтируют, но уже к марту она полностью снова в ямах. В апреле-мае что-то страшное, все едут 20 км/час и то без колёс можно остаться.
Все понимают, что нужно сделать один раз нормально, но просто негде взять хороших подрядчиков и стргий тех.надзор. Воруют. Мафия в районе - вся власть и деньги в одних руках.
СсылкаПожаловаться
Тоня, если будет хороший проект капремонта и строгий технадзор, то подрядчиков на конкурс приводить придётся по конвоем)))
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тоня, если будет хороший проект капремонта и строгий технадзор, то подрядчиков на конкурс приводить придётся по конвоем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо в конкурсах порядок навести, а то снижаются до половины цены контракта, а потом навозом заделывают.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Надо в конкурсах порядок навести, а то снижаются до половины цены контракта, а потом навозом заделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А каким образом? Я видел попытку ограничить минимальный порог снижения цены в 10-15%, итог плачевный, "навозом" заделывать не переставали, только навар получали больше. Показатель качества не возможно описать цифрами, качество, либо оно есть, либо его нет, но ни один из конкурсантов не заявит, что сделает на халяву. Вот и остаётся один измеряемый и существенный оценочный критерий - цена. В том виде, в каком сейчас существуют конкурсы и тендеры, ждать существенного улучшения качества строительства дорог бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А каким образом? Я видел попытку ограничить минимальный порог снижения цены в 10-15%, итог плачевный, "навозом" заделывать не переставали, только навар получали больше. Показатель качества не возможно описать цифрами, качество, либо оно есть, либо его нет, но ни один из конкурсантов не заявит, что сделает на халяву. Вот и остаётся один измеряемый и существенный оценочный критерий - цена. В том виде, в каком сейчас существуют конкурсы и тендеры, ждать существенного улучшения качества строительства дорог бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Встречала довольно часто дотошных директорш, инженеров ПТО и всяких завхозов среди бюджетников, которые держали подрядчиков в ежовых рукавицах и требовали по каждому пункту сметы 100% точного исполнения всех требуемых операций и тех.процессов. Бывают такие службы заказчика, которые не разрешают снижать стоимость материалов более чем на 10%. Просят меня отдельно её выделить.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Встречала довольно часто дотошных директорш, инженеров ПТО и всяких завхозов среди бюджетников, которые держали подрядчиков в ежовых рукавицах и требовали по каждому пункту сметы 100% точного исполнения всех требуемых операций и тех.процессов. Бывают такие службы заказчика, которые не разрешают снижать стоимость материалов более чем на 10%. Просят меня отдельно её выделить.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я Вас умоляю, все, что Вы перечислили относится к документированию процесса строительства, и поверьте , в большинстве случаев, с бумажками все ОК, и цены на материалы , и сертификаты, и акты скрытых работ и т.д. и т.п. в порядке, а качества нет, потому как качество начинается ещё даже до проекта, с изыскательских работ, что толку ложить качественный асфальт, если, или грунты не держат нагрузку , или воде с дороги уходить некуда, или нагрузку на дорогу не считали вообще, а пользовались старыми данными со времён царя гороха. Да много каких ещё факторов. А основной фактор в том, что качественная дорога стоит достаточно дорого, а тратить деньги власти не хотят, им для отчёта нужны объёмы ремонта. Все все понимают и прекрасно соответствуют друг другу. А у начальника, есть ещё выше начальник который требует отчитаться о проделанной работе, и ему вообще все пофиг , он может вообще никогда в этом районе не появится, но и у него тоже есть перед кем отчитываться ....
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Я Вас умоляю, все, что Вы перечислили относится к документированию процесса строительства, и поверьте , в большинстве случаев, с бумажками все ОК, и цены на материалы , и сертификаты, и акты скрытых работ и т.д. и т.п. в порядке, а качества нет, потому как качество начинается ещё даже до проекта, с изыскательских работ, что толку ложить качественный асфальт, если, или грунты не держат нагрузку , или воде с дороги уходить некуда, или нагрузку на дорогу не считали вообще, а пользовались старыми данными со времён царя гороха. Да много каких ещё факторов. А основной фактор в том, что качественная дорога стоит достаточно дорого, а тратить деньги власти не хотят, им для отчёта нужны объёмы ремонта. Все все понимают и прекрасно соответствуют друг другу. А у начальника, есть ещё выше начальник который требует отчитаться о проделанной работе, и ему вообще все пофиг , он может вообще никогда в этом районе не появится, но и у него тоже есть перед кем отчитываться ....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Вы правильно всё пишите. Даже я сталкивалась, что делали проверочные вскрытия и замеряли толщину подстилающих слоёв, но толку-то от того. Можно сыпать сколько написано, а всё равно не то и мало и не уплотнили как надо.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
А каким образом? Я видел попытку ограничить минимальный порог снижения цены в 10-15%, итог плачевный, "навозом" заделывать не переставали, только навар получали больше. Показатель качества не возможно описать цифрами, качество, либо оно есть, либо его нет, но ни один из конкурсантов не заявит, что сделает на халяву. Вот и остаётся один измеряемый и существенный оценочный критерий - цена. В том виде, в каком сейчас существуют конкурсы и тендеры, ждать существенного улучшения качества строительства дорог бесполезно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На работы допустимо, чтобы цена не превышала 35% в критериях. Проблема только в приемке работ и в контроле. Но и это при желании можно отконтролировать. Во-первых, видеосъемка всего процесса ремонта (укладки) дороги. Во-вторых, пробная выемка. В-третьих, ответственность тех, кто принял. Посыпалась дорога? Отсмотрите видео и сделайте выемку. Не соответствует ТЗ и параметрам качества??? Того, кто принял - ПОСАДИТЕ с конфискацией. Десяток посадок - и дороги станут лучше. Вот только рука руку моет (((
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
На работы допустимо, чтобы цена не превышала 35% в критериях. Проблема только в приемке работ и в контроле. Но и это при желании можно отконтролировать. Во-первых, видеосъемка всего процесса ремонта (укладки) дороги. Во-вторых, пробная выемка. В-третьих, ответственность тех, кто принял. Посыпалась дорога? Отсмотрите видео и сделайте выемку. Не соответствует ТЗ и параметрам качества??? Того, кто принял - ПОСАДИТЕ с конфискацией. Десяток посадок - и дороги станут лучше. Вот только рука руку моет (((
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ну-ну, Китайцы , кстати, не расстрелами экономику построили, а правильным и прагматичным стимулированием процесса обогащения гражданина... Кстати, одной из самых востребованных должностей в строительстве, это инженеры и руководители ПТО, это те, кого Вы предлагает расстреливать и раскулачивать, у большинства людей с совестью все в порядке, а потому они и не хотят участвовать в процессах, когда им придётся идти на сделку с совестью.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Ну-ну, Китайцы , кстати, не расстрелами экономику построили, а правильным и прагматичным стимулированием процесса обогащения гражданина... Кстати, одной из самых востребованных должностей в строительстве, это инженеры и руководители ПТО, это те, кого Вы предлагает расстреливать и раскулачивать, у большинства людей с совестью все в порядке, а потому они и не хотят участвовать в процессах, когда им придётся идти на сделку с совестью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так в том и проблема, что те, кто с совестью, принимать такую работу не будут - а значит, и работать там не будут.
И Китайская экономика как раз строится на минимизации коррупции - что там за коррупцию?.. Правильно, расстрелы с конфискацией. И после нескольких расстрелов, уже можно начинать работать с совестью оставшихся.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
Так в том и проблема, что те, кто с совестью, принимать такую работу не будут - а значит, и работать там не будут.
И Китайская экономика как раз строится на минимизации коррупции - что там за коррупцию?.. Правильно, расстрелы с конфискацией. И после нескольких расстрелов, уже можно начинать работать с совестью оставшихся.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Китае за коррупционные преступления ежегодно расстреливают около 1000 человек, так , что с коррупцией в Китае все ОК, и желающих рискнуть меньше не становится. Ещё ни одной стране мира не удалось искоренить коррупцию расстрелами и посадками, у коррупции экономические корни, и именно с помощью экономических мер можно уменьшить коррупционную составляющую...
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
В Китае за коррупционные преступления ежегодно расстреливают около 1000 человек, так , что с коррупцией в Китае все ОК, и желающих рискнуть меньше не становится. Ещё ни одной стране мира не удалось искоренить коррупцию расстрелами и посадками, у коррупции экономические корни, и именно с помощью экономических мер можно уменьшить коррупционную составляющую...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Я не против действовать комплексно. Но наши настолько зажрались, что им ВСЕГДА будет мало. Поэтому ограничитель насильственного рода тоже придется подключать на начальном этапе. Иначе коррупцию не истребить никогда.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Екатерина
Екатерина
Я не против действовать комплексно. Но наши настолько зажрались, что им ВСЕГДА будет мало. Поэтому ограничитель насильственного рода тоже придется подключать на начальном этапе. Иначе коррупцию не истребить никогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну так определенные процессы идут, то, что на чужом опыте не учатся, так это уже в генах похоже заложено, все хотят хотят сегодня и сейчас.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тоня, если будет хороший проект капремонта и строгий технадзор, то подрядчиков на конкурс приводить придётся по конвоем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если будут платить достойно то конвоя ненадобно- будет очередь.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Тоня, если будет хороший проект капремонта и строгий технадзор, то подрядчиков на конкурс приводить придётся по конвоем)))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У нас была центральная улица. точно не знаю но примерно в1975 году ее асфальтировали. по этой дороге ездили грузовики была автоколонна. Потом в этом районе построили речной порт . По этому асфальту теперь ездят фуры груженые щебнем.Вес затрудняюсь сказать . асфальт целый до сих пор. не было в то время никаких проектов .Асфальт просто был хороший. И сейчас с нано технологиями асфальт тает вместе со снегом.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
У нас была центральная улица. точно не знаю но примерно в1975 году ее асфальтировали. по этой дороге ездили грузовики была автоколонна. Потом в этом районе построили речной порт . По этому асфальту теперь ездят фуры груженые щебнем.Вес затрудняюсь сказать . асфальт целый до сих пор. не было в то время никаких проектов .Асфальт просто был хороший. И сейчас с нано технологиями асфальт тает вместе со снегом.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Проекты были всегда, а асфальтовые заводы мало чего имеют общего с Чубайсом, это скорее к тем, кто на вопрос о качестве отвечает - мамой клянусь!
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Проекты были всегда, а асфальтовые заводы мало чего имеют общего с Чубайсом, это скорее к тем, кто на вопрос о качестве отвечает - мамой клянусь!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да просто в телевизоре постоянно говорят что сейчас в асфальт компоненты новые добавляют от нано технологий. и он дольше служит. Ну мы и заметили это зимой не крошится лежит до весны.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Да просто в телевизоре постоянно говорят что сейчас в асфальт компоненты новые добавляют от нано технологий. и он дольше служит. Ну мы и заметили это зимой не крошится лежит до весны.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Надо понимать, что между смесью, которую разработали в НИИ и той, что положат на дорогу , разница порой больше, чем расстояние от земли до луны. Я лично вообще сомневаюсь , что ребята с асфальтовых заводов и бригад гастарбайтеров знают о существовании таких НИИ.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Надо понимать, что между смесью, которую разработали в НИИ и той, что положат на дорогу , разница порой больше, чем расстояние от земли до луны. Я лично вообще сомневаюсь , что ребята с асфальтовых заводов и бригад гастарбайтеров знают о существовании таких НИИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Согласен в прошлом году Асфальт завод у нас запустили даже битум в асфальт не добавляли. Как потом выяснилось они не знали об этом.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария