16 ноября
Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD
Я профессиональный авто транспортник и по образованию и по "духу": - с пяти лет рулил на папиной "ПОБЕДЕ"; - с 14-ти лет - в ав...
4.8
17 ноября
Ford Kuga 1.5EcoBoost AT 150hp
Хороший автомобиль.подвеска приятная,рулится,разгоняется понятно
5
Все отзывы
Правила форума

Часы рождения и романтические отношения

Бывает люди, родившиеся в один день, противоположны по характеру. Астрологи делят каждые сутки на 12 равных периодов по 2 часа каждый. Посмотрим,кто когда у нас родился и насколько прогнозы звездочетов четки)) Итак, если вы родились от 0:00 до 2:00. Вы выглядите моложе своих лет и любите находиться среди активных людей. В любви вы экспериментатор, о ваших чувствах знает слишком большое количество людей. Вы готовы поделиться со всеми своими мыслями, и в результате ваши знакомые оказываются посвященными во все подробности вашей жизни. Поэтому ради своего любимого, время от времени охлаждайте вашу кипучую общительность.

Если вы родились с 2:00 до 4:00, покровительство Венеры. Вы цените радости жизни: тонкие вина, изысканную кухню и, конечно же, любовь.Кто захочет покорить ваше сердце, пусть дарит вам подарки, окружает атмосферой комфорта и достатка. Вы совьете уютное гнездышко, в котором потом будут жить ваши дети и внуки. И в ответ попросите лишь - верности и любви.
Если вы родились с 4:00 до 6:00, Вами управляет Марс. Вы обладаете яркой индивидуальностью и жизненной силой. Любое, событие из вашей жизни, выглядит как роман. Чаще вам нужен просто слушатель,умеющий погрузится в вас. Но истинное счастье вы обретете, только найдя свою половинку. Роман с вами это"Укрощение строптивого". Зато после того как страсти улягутся,признаетесь себе, что именно такого вы и ждали всю свою жизнь.