Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря
Skoda Octavia 1.4 74hp MT
Это уже вторая Октавия, (первую брал новую 2008 году, 1, 4 Тур за 449 076 руб.!!!которая,​ проехала 292 тыс, в основном трасса за 6 лет), брал в 2014 с пробегом 51 тыс., сейчас уже более 200 тыс...
4.0
12 декабря
Fiat Ducato 2.3 D 120hp L1H1 MT
Автомобиль хорош во всем. Есть не большой минус если ездиеш на межгород , в салоне малость не удобно.
4.8
Все отзывы
Правила форума

часто кипит

помогите решить проблему!в кратце: ваз 2110 2005 г.в. 8 кл. частенько закипает, даже этой зимой в минус 30 умудрялся закипать.думал, что не гоняет по большому кругу-поменял термостат, а проблема осталась.думал может крышка-через нее хорошо парит, хотя давно не замечал уже. помогите разобраться в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Александр Мазрухо
Я бы посмотрел радиатор,может забит и частично холодный.
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
помпа тож меняна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А ты возьми шланг с водою да засунь в радиатор открыв сливные пробки из движка и радиатора. Иногда столько грязи выливается-жуть. А потом тосольчик новый лей проверив все пробки.
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
думали термостат-поменяли, думали помпа-поменяли.вот все, что делалось
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
111
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТА практически в десятках не бывает !
СсылкаПожаловаться
Миша Березовский
Датчик охлаждающей жидкости замени
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
что с пробкой может быть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
так дело в том, что помпу то уже менял
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
радиатор трогал-везде горячий
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
помпа новая, термостат тоже!может дело в тосоле вообще-он хер знает када меняный вообще!а если б пробка не рабочая была, то через нее бы воздух не выходил
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.

ответ я написал
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
думал может крышка-через нее хорошо парит, Пробку расширительного бачка меняй !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
ладненько!спасибо за советы-завтра попробую крышку поменять бачка-результаты напишу
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае в 90% из 100 - чистить или менять радиатор.
СсылкаПожаловаться
валентин попов
1 на 1 следует промыть все систему потом залить ГОСТОВСКИЙ ТОСОЛ,/ если вы перед этим меняли термостат /
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
заменил пробку на бачке-вибрация при работе вентилятора частично пропала, а так вроде разницы больше никакой.значит надо радиатор чистить и новый тосол заливать.больше выходов наверно нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru