Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
20 августа
Mazda 626 2.0 i MT
Всем советую, хороший апарат. 3 года как купили, до сих пор без проблем, ничего не менял 3 года. неубиваемая.
4.7
21 августа
Volvo XC60 2.4 D5 AWD AT
Отличный автомобиль, который стал настоящим другом! Надёжный, красивый, мощный, удобный! За 103 тысячи только обслуживание.
4.8
Все отзывы
Правила форума

часто кипит

помогите решить проблему!в кратце: ваз 2110 2005 г.в. 8 кл. частенько закипает, даже этой зимой в минус 30 умудрялся закипать.думал, что не гоняет по большому кругу-поменял термостат, а проблема осталась.думал может крышка-через нее хорошо парит, хотя давно не замечал уже. помогите разобраться в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Я бы посмотрел радиатор,может забит и частично холодный.
СсылкаПожаловаться
помпа тож меняна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А ты возьми шланг с водою да засунь в радиатор открыв сливные пробки из движка и радиатора. Иногда столько грязи выливается-жуть. А потом тосольчик новый лей проверив все пробки.
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
думали термостат-поменяли, думали помпа-поменяли.вот все, что делалось
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
111
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТА практически в десятках не бывает !
СсылкаПожаловаться
Датчик охлаждающей жидкости замени
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
что с пробкой может быть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
так дело в том, что помпу то уже менял
СсылкаПожаловаться
радиатор трогал-везде горячий
СсылкаПожаловаться
помпа новая, термостат тоже!может дело в тосоле вообще-он хер знает када меняный вообще!а если б пробка не рабочая была, то через нее бы воздух не выходил
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.

ответ я написал
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
думал может крышка-через нее хорошо парит, Пробку расширительного бачка меняй !!!
СсылкаПожаловаться
ладненько!спасибо за советы-завтра попробую крышку поменять бачка-результаты напишу
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае в 90% из 100 - чистить или менять радиатор.
СсылкаПожаловаться
валентин попов
1 на 1 следует промыть все систему потом залить ГОСТОВСКИЙ ТОСОЛ,/ если вы перед этим меняли термостат /
СсылкаПожаловаться
заменил пробку на бачке-вибрация при работе вентилятора частично пропала, а так вроде разницы больше никакой.значит надо радиатор чистить и новый тосол заливать.больше выходов наверно нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru