Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

часто кипит

помогите решить проблему!в кратце: ваз 2110 2005 г.в. 8 кл. частенько закипает, даже этой зимой в минус 30 умудрялся закипать.думал, что не гоняет по большому кругу-поменял термостат, а проблема осталась.думал может крышка-через нее хорошо парит, хотя давно не замечал уже. помогите разобраться в проблеме
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Я бы посмотрел радиатор,может забит и частично холодный.
СсылкаПожаловаться
помпа тож меняна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А ты возьми шланг с водою да засунь в радиатор открыв сливные пробки из движка и радиатора. Иногда столько грязи выливается-жуть. А потом тосольчик новый лей проверив все пробки.
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
думали термостат-поменяли, думали помпа-поменяли.вот все, что делалось
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
111
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТА практически в десятках не бывает !
СсылкаПожаловаться
Датчик охлаждающей жидкости замени
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
что с пробкой может быть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
так дело в том, что помпу то уже менял
СсылкаПожаловаться
радиатор трогал-везде горячий
СсылкаПожаловаться
помпа новая, термостат тоже!может дело в тосоле вообще-он хер знает када меняный вообще!а если б пробка не рабочая была, то через нее бы воздух не выходил
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.

ответ я написал
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
думал может крышка-через нее хорошо парит, Пробку расширительного бачка меняй !!!
СсылкаПожаловаться
ладненько!спасибо за советы-завтра попробую крышку поменять бачка-результаты напишу
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
А карлсон-то включается?

включатся
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В таком случае в 90% из 100 - чистить или менять радиатор.
СсылкаПожаловаться
валентин попов
1 на 1 следует промыть все систему потом залить ГОСТОВСКИЙ ТОСОЛ,/ если вы перед этим меняли термостат /
СсылкаПожаловаться
заменил пробку на бачке-вибрация при работе вентилятора частично пропала, а так вроде разницы больше никакой.значит надо радиатор чистить и новый тосол заливать.больше выходов наверно нет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru