23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

часто кипит

помогите решить проблему!в кратце: ваз 2110 2005 г.в. 8 кл. частенько закипает, даже этой зимой в минус 30 умудрялся закипать.думал, что не гоняет по большому кругу-поменял термостат, а проблема осталась.думал может крышка-через нее хорошо парит, хотя давно не замечал уже. помогите разобраться в проблеме
Александр Климанов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Александр Мазрухо
Я бы посмотрел радиатор,может забит и частично холодный.
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
помпа тож меняна
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
А ты возьми шланг с водою да засунь в радиатор открыв сливные пробки из движка и радиатора. Иногда столько грязи выливается-жуть. А потом тосольчик новый лей проверив все пробки.
СсылкаПожаловаться
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
Александр КлимановВ ответ на 111
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
думали термостат-поменяли, думали помпа-поменяли.вот все, что делалось
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на 111
111
помпа,термостат,пробка воздушная в системе, перегнут патрубок,радиаторы-печки,основной,в крайнем случае сам блок забит,ещё может прокладка гбц отверстия не совпадают,ещё причин много,после чего начала закипать,какой либо ремонт производился?
СсылкаПожаловаться
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
111В ответ на Не Холостой
Не Холостой
ат,пробка воздушная в системе, п 2110 ---пробок воздушных не бывает !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
Не ХолостойВ ответ на 111
111
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ЛОГИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ АВТО БЫВАЕТА практически в десятках не бывает !
СсылкаПожаловаться
Миша Березовский
Датчик охлаждающей жидкости замени
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
Александр КлимановВ ответ на Валерий Зотов
Валерий Зотов
замени клапан - пробку расширительного бочка и все будет впорядке .
СсылкаПожаловаться
что с пробкой может быть то?
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
Александр КлимановВ ответ на Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Из под жабо на расширительный идет шланчик тонкий (развоздушка с печки). Сними его и просто вставь в горловину бачка (лишнее не плескать чтобы). Заведи, на холостых с него должна "хлестать" упругая струя тосола. Если нет - крыльчатка помпы провернулась.
СсылкаПожаловаться
так дело в том, что помпу то уже менял
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
радиатор трогал-везде горячий
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
помпа новая, термостат тоже!может дело в тосоле вообще-он хер знает када меняный вообще!а если б пробка не рабочая была, то через нее бы воздух не выходил
СсылкаПожаловаться
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
Александр КлимановВ ответ на Валерий Зотов
Валерий Зотов
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.
СсылкаПожаловаться
В пробке стоит клапан двухсторонний, который разобщает систему охлаждения двигателя с атмосферой, что повышает температуру кипения тосола до 115 градусов.

ответ я написал
СсылкаПожаловаться
Не Холостой
думал может крышка-через нее хорошо парит, Пробку расширительного бачка меняй !!!
СсылкаПожаловаться
Александр Климанов
ладненько!спасибо за советы-завтра попробую крышку поменять бачка-результаты напишу
СсылкаПожаловаться
Л
А карлсон-то включается?
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария