Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 июня
Mitsubishi Outlander 2.0 CVT 4WD
Хороший автомобиль в своем классе!
4.5
27 июня
Renault Sandero 1.4 MT
Авто брал в салоне у дилера, комплектация с ГУР и кондиционером (ибо Юг). По гарантии заменил руль (облез в местах хвата через 15-20000, заменили без вопросов, в 12 году на сандеры и логаны пошла...
3.7
Все отзывы

Чайники на дорогах

Хочу поделиться наблюдением.
Все были когда-то начинающими, все плохо чувствовали габариты машины, боялись быстро ездить - это естественное явление, которое у адекватного человека, совершенствующего свои навыки, быстро проходит.
Просто пара ситуаций.
Недавний снегопад, трехполосная дорога. В крайней левой кто-то ползет, а параллельно ему между двух других полос ползет какой-то кроссовер. Моргаю, сигналю, чтобы водитель определился уже с конкретной полосой и не мешал проезду. Потом обогнал - за рулем тетка и крайне недовольно на меня смотрит, мол псих, гонщик, да еще в такую погоду. Ну да, а она всего-то между полосами, так мелочь...
Второй случай. Узкий дворовый проезд, мне навстречу машина, за ней поодаль еще две. Говорю водительнице, сдайте на прямых колесах назад 7-8 метров, там сбоку карман, мне места хватит. При этом два остальных автомобиля её не подпирают, т.к. водители видят карман и предполагают, что она сдаст назад, я туда заеду и всех пропущу. Ответ меня поразил: "Тут все ВСЕГДА сдают назад" - это про меня. Ну всего-то ничего, 100 метров. Спрашиваю: "Вы не умеете сдавать назад?". Вероятно это её задело, она поехала, вывернула колеса, короче заняла полкармана, я туда уже не влезаю. Плюнул, сдал назад 100 метров, т.к. это оказалось быстрее, чем дальше с ней препираться.
Меня вот что интересует. Это так сложно после покупки прав найти в выходные площадку, пустынную улицу, поставить хоть пластиковые бутылки и научиться ездить?
Считаю это разновидностью хамства и жлобства, поехать на машине в час пик, толком не умея ей управлять. Интересна мотивация подобных организмов, "в метро с вонючими бомжами" неохота ездить? Корона с головы упадет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
297
Kirill, Вы не замечали, что если что-то сильно раздражает или возмущает, или просто неприятно - оно нас практически преследовать начинает? ))) и постоянно на глаза лезет...))) да учатся - ну и пусть себе учатся... если новичок и не совсем безбашенный - он же в постоянном стрессе на дороге, даже если более-менее освоил управление...)))) а нам, барышням, вообще задним ходом сдавать - проблема ))) правда, если есть желание, а точнее - нежелание выглядеть "чайницей", то - решаемая )))) и просто нелепых ситуаций полно ...вот, буквально сегодня передо мной на светофоре водитель пыжика никак не мог ряд выбрать - то туда тыркнется, то сюда... пока я пешеходов пропускала...))) в результате, в последний момент, встал по диагонали, между двумя рядами... ну да, ступил... а мне смешно стало - смотрю, он мою реакцию увидел и сам заулыбался виновато ))) ну, бывает... лапы разъехались ))) ничего же страшного )))))... а вообще, то о чем Вы написали скорее относится к общей культуре и адекватной самооценке... а с ними обычно самые большие проблемы )))
СсылкаПожаловаться
Kirill, Вы не замечали, что если что-то сильно раздражает или возмущает, или просто неприятно - оно нас практически преследовать начинает? ))) и постоянно на глаза лезет...))) да учатся - ну и пусть себе учатся... если новичок и не совсем безбашенный - он же в постоянном стрессе на дороге, даже если более-менее освоил управление...)))) а нам, барышням, вообще задним ходом сдавать - проблема ))) правда, если есть желание, а точнее - нежелание выглядеть "чайницей", то - решаемая )))) и просто нелепых ситуаций полно ...вот, буквально сегодня передо мной на светофоре водитель пыжика никак не мог ряд выбрать - то туда тыркнется, то сюда... пока я пешеходов пропускала...))) в результате, в последний момент, встал по диагонали, между двумя рядами... ну да, ступил... а мне смешно стало - смотрю, он мою реакцию увидел и сам заулыбался виновато ))) ну, бывает... лапы разъехались ))) ничего же страшного )))))... а вообще, то о чем Вы написали скорее относится к общей культуре и адекватной самооценке... а с ними обычно самые большие проблемы )))
СсылкаПожаловаться
у первой желтого квадрата не было, на машину второй не посмотрел. Гордость повесить не позволяет?
СсылкаПожаловаться
Kirill
у первой желтого квадрата не было, на машину второй не посмотрел. Гордость повесить не позволяет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не, думаю не гордость, а осознание собственной "крутизны" - но это все та же, неадекватная самооценка, увы...((( есть вариант хуже... одна приятельница, несмотря на довольно большой стаж, очень боится ездить по Мск... но вынуждена... и каждая поездка - стресс и даже потеря в весе... а поскольку стресс - соображает и реагирует на окружающую ситуацию, как на враждебную... и все кругом - хотят обидеть, подрезать и т.п. Ну это примерно как очень пожилые бабушки в трамвае, божий одуванчик, а как танк сносит всех... просто потому, что ей страшно...(((
СсылкаПожаловаться
не, думаю не гордость, а осознание собственной "крутизны" - но это все та же, неадекватная самооценка, увы...((( есть вариант хуже... одна приятельница, несмотря на довольно большой стаж, очень боится ездить по Мск... но вынуждена... и каждая поездка - стресс и даже потеря в весе... а поскольку стресс - соображает и реагирует на окружающую ситуацию, как на враждебную... и все кругом - хотят обидеть, подрезать и т.п. Ну это примерно как очень пожилые бабушки в трамвае, божий одуванчик, а как танк сносит всех... просто потому, что ей страшно...(((
СсылкаПожаловаться
История переписки3
отличный метод похудания - ездить по Мск=)
на самом деле большинство водителей в Мск поможет тебе проехать если ты не проявляешь признаков агрессии и выпендрёжа... или по крайней мере не будут мешать разбираться в ситуации самостоятельно...
СсылкаПожаловаться
GIKS
отличный метод похудания - ездить по Мск=)
на самом деле большинство водителей в Мск поможет тебе проехать если ты не проявляешь признаков агрессии и выпендрёжа... или по крайней мере не будут мешать разбираться в ситуации самостоятельно...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
про помощь и невмешательство - совершенно согласна :)))) тут еще вопрос - на чем внимание акцентируем - на адекватном и дружелюбном поведении, или на ляпах и хамстве... что ждешь, то и получаешь...
а насчет похудения... я приятельнице даже завидую )))) мне вот только первые полгода за рулем помогало... да и то - не поймешь, - смесь стресса с кайфом )))) а потом, увы, один кайф остался ))))))
СсылкаПожаловаться
про помощь и невмешательство - совершенно согласна :)))) тут еще вопрос - на чем внимание акцентируем - на адекватном и дружелюбном поведении, или на ляпах и хамстве... что ждешь, то и получаешь...
а насчет похудения... я приятельнице даже завидую )))) мне вот только первые полгода за рулем помогало... да и то - не поймешь, - смесь стресса с кайфом )))) а потом, увы, один кайф остался ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
в десяточку! что ожидаем, то и получаем...=)
насчёт похудания... у меня друг хороший качок, жаловался что чё-т много он весит около 100 кг и тяжеловато ему с таким весом... так вот купил я себе велосипед, а он тоже сиё изобретение имеет.. ну и решили покататься с ним по паркам\лесам\холмам летом... короче проехали около 50 км в общей сложности и он скинул 3 кг веса за поездку... так что надо похудеть - на велосипед горный садись и давай по леску ползать, по горочкам...
а ещё некоторые люди когда нервничают начинают хомячить всё подряд=) - успокоительного на них нет=)))
СсылкаПожаловаться
GIKS
в десяточку! что ожидаем, то и получаем...=)
насчёт похудания... у меня друг хороший качок, жаловался что чё-т много он весит около 100 кг и тяжеловато ему с таким весом... так вот купил я себе велосипед, а он тоже сиё изобретение имеет.. ну и решили покататься с ним по паркам\лесам\холмам летом... короче проехали около 50 км в общей сложности и он скинул 3 кг веса за поездку... так что надо похудеть - на велосипед горный садись и давай по леску ползать, по горочкам...
а ещё некоторые люди когда нервничают начинают хомячить всё подряд=) - успокоительного на них нет=)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
велосипед - это да...))) но у меня другой рецепт...-танцы ))) и 30 соток на дачке, за которыми надо следить, поддерживать, ухаживать ))) но это в сезон ))) так что до велосипеда, увы, не доходит... но, хотелось бы, если честно ))) да и верховая езда в этом плане - вообще супер )))) все ж лошадка-то лучше велосипеда ))))) жаль, не часто удается покататься )))) кстати, для ног и для нервов просто замечательно )))))
СсылкаПожаловаться
велосипед - это да...))) но у меня другой рецепт...-танцы ))) и 30 соток на дачке, за которыми надо следить, поддерживать, ухаживать ))) но это в сезон ))) так что до велосипеда, увы, не доходит... но, хотелось бы, если честно ))) да и верховая езда в этом плане - вообще супер )))) все ж лошадка-то лучше велосипеда ))))) жаль, не часто удается покататься )))) кстати, для ног и для нервов просто замечательно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
слава богу у меня нет дачи!=)) но я на велосипеде и зимой и летом катаюсь... а от нервов любой спорт помогает=) а на лошадках не пробовал кататься...
СсылкаПожаловаться
GIKS
слава богу у меня нет дачи!=)) но я на велосипеде и зимой и летом катаюсь... а от нервов любой спорт помогает=) а на лошадках не пробовал кататься...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Велосипед хорош, только это смотря какой мороз, при -20 можно себе и все конечности отморозить.
СсылкаПожаловаться
Юра Алексин
Велосипед хорош, только это смотря какой мороз, при -20 можно себе и все конечности отморозить.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ездил в -20 главное тепло одеться!=)
СсылкаПожаловаться
велосипед - это да...))) но у меня другой рецепт...-танцы ))) и 30 соток на дачке, за которыми надо следить, поддерживать, ухаживать ))) но это в сезон ))) так что до велосипеда, увы, не доходит... но, хотелось бы, если честно ))) да и верховая езда в этом плане - вообще супер )))) все ж лошадка-то лучше велосипеда ))))) жаль, не часто удается покататься )))) кстати, для ног и для нервов просто замечательно )))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Лишний вес - заедание стресса.
Вам бы еще скобочек сбросить... Помню сеструха даже на ярлыках ПК смайлики рисовала - тихий ужОс. о_О
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Kirill
Kirill
у первой желтого квадрата не было, на машину второй не посмотрел. Гордость повесить не позволяет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда висит квадрат, не важно мужчина это или девушка, водители на дороге начинают демонстративно "учить" новичка уму-разуму. Поэтому зачастую только из за этого квадрат и не вешают. Те кто уже спокойно себя чувствует на дороге забыли как они сами начинали. Один из тысячи рождается с "рулем в руках", т.е. не испытывали никаких проблем с вождением поначалу. Не спорю, есть и такие но их так мало! Ну зачем же вселять неуверенность еще большую в новичка если у него и так глаза по пять копеек.
СсылкаПожаловаться
Babon
Когда висит квадрат, не важно мужчина это или девушка, водители на дороге начинают демонстративно "учить" новичка уму-разуму. Поэтому зачастую только из за этого квадрат и не вешают. Те кто уже спокойно себя чувствует на дороге забыли как они сами начинали. Один из тысячи рождается с "рулем в руках", т.е. не испытывали никаких проблем с вождением поначалу. Не спорю, есть и такие но их так мало! Ну зачем же вселять неуверенность еще большую в новичка если у него и так глаза по пять копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Когда висит квадрат, его обладатели и обладательницы почему-то думают, что благодаря этому лейбаку им всё позволено на дороге.
Они ведь не знают, не умеют, только учатся... а значит, можно ДЕМОНСТРАТИВНО хамить, нарушать и творить чудеса.
Нет, я никого не учу - мне а) безразлично и б) современных МЕНЕДЖЕРОВ ничему не научишь, хоть мордой по асфальту вози. Они слишком в себе уверены, слишком всегда правы. Они не представляют, что с ними может что-то случиться - после окончания курсов по прямым продажам. Это же такие достижения - первая зарплата, первый взнос за ипотеку, первый кредитный автомобиль, первая неделя за рулем. Как при этом можно воспринимать кого-то еще на дороге? Да еще, не дай Бог, пропустить при перестроении, а также остановиться на красный свет.
К сожалению, ни в одной автошколе курсантам не сообщают, что они на дороге не одни. А жаль. Это довольно трудный урок - давить на педали и вертеть руль, намного проще, этому можно научить и обезьяну.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
Когда висит квадрат, его обладатели и обладательницы почему-то думают, что благодаря этому лейбаку им всё позволено на дороге.
Они ведь не знают, не умеют, только учатся... а значит, можно ДЕМОНСТРАТИВНО хамить, нарушать и творить чудеса.
Нет, я никого не учу - мне а) безразлично и б) современных МЕНЕДЖЕРОВ ничему не научишь, хоть мордой по асфальту вози. Они слишком в себе уверены, слишком всегда правы. Они не представляют, что с ними может что-то случиться - после окончания курсов по прямым продажам. Это же такие достижения - первая зарплата, первый взнос за ипотеку, первый кредитный автомобиль, первая неделя за рулем. Как при этом можно воспринимать кого-то еще на дороге? Да еще, не дай Бог, пропустить при перестроении, а также остановиться на красный свет.
К сожалению, ни в одной автошколе курсантам не сообщают, что они на дороге не одни. А жаль. Это довольно трудный урок - давить на педали и вертеть руль, намного проще, этому можно научить и обезьяну.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
К сожалению в автошколе сейчас ничему вообще не учат. По воле случая в 2001 году при замене в/у мне пришлось посещать автошколу. Хотя к этому времени у меня стаж водительский был уже 23 года. И было мне уже 46. Но что делать, карточка личная осталась на Камчатке, не ехать же за ней туда. Так вот я была в ужасе от способов обучения курсантов вождению. Один из учеников, мужчина лет 36-38 обучался вождению у директора автошколы. Он за рулем был часов 6 от силы. Пока мы сидели на занятиях, он в своем кабинете "квасил" а после окончания занятий он сажал этого ученика за руль и заставлял везти себя почти через весь город с криками и матами.
Из группы в 23 человека у нас сдали только 12 человек с первого раза, те кто заплатил инспектору в ГАИ. Я принципиально не стала платить. Так вот я сдала сама без взятки только со 2-го раза. В машине я находилась с инспектором первый раз 3-4 минуты. Он просто не объясняя высадил меня из машины и сказал что я не сдала. После 100 метров по прямой! Во второй раз я проехала только один поворот и когда меня попытался очередной инспектор высадить, я ему прямо сказала что ни один гаишник ни копейки от меня не получит, буду сдавать хоть 20 раз. Если инспектора не примут у меня экзамен, буду требовать чтобы начальник ГАИ у меня принимал сам экзамен по вождению, причем требовать буду в письменном виде. И была немало удивлена когда по окончании сдачи нашей группы, мне сообщили что я сдала. Все остальные сдали только дав взятку.
Сама я ездила в школе на СВОЕЙ машине с инструктором всего 2 раза, после чего он махнул рукой и сказал что мне инструктор нафиг не нужен. А вот с парой наших курсантов я на дороге встретится не хотела бы ни при каких обстоятельствах. Не знаю где они сейчас, но очень сильно надеюсь на то что на дороге их никогда не увижу.
А вот самой пришлось лет 7 назад пройти курсы экстремального вождения. После аварии, в которой я не была виновна, пострадала сильно, правда не я, машина. Но в итоге посчитала что если бы имела навыки экстремального вождения, таких сильных повреждений можно было бы избежать. И пошла учиться у профи. Училась с начинающими гонщиками. Сейчас у меня стаж 35 лет и в ближайшие лет 10 я из за руля ни-ни точно. За рулем каждый день и по нескольку часов. И когда говорят что пенсионеры не должны ездить за рулем, возмущаюсь и недоумеваю - почему????
СсылкаПожаловаться
Babon
К сожалению в автошколе сейчас ничему вообще не учат. По воле случая в 2001 году при замене в/у мне пришлось посещать автошколу. Хотя к этому времени у меня стаж водительский был уже 23 года. И было мне уже 46. Но что делать, карточка личная осталась на Камчатке, не ехать же за ней туда. Так вот я была в ужасе от способов обучения курсантов вождению. Один из учеников, мужчина лет 36-38 обучался вождению у директора автошколы. Он за рулем был часов 6 от силы. Пока мы сидели на занятиях, он в своем кабинете "квасил" а после окончания занятий он сажал этого ученика за руль и заставлял везти себя почти через весь город с криками и матами.
Из группы в 23 человека у нас сдали только 12 человек с первого раза, те кто заплатил инспектору в ГАИ. Я принципиально не стала платить. Так вот я сдала сама без взятки только со 2-го раза. В машине я находилась с инспектором первый раз 3-4 минуты. Он просто не объясняя высадил меня из машины и сказал что я не сдала. После 100 метров по прямой! Во второй раз я проехала только один поворот и когда меня попытался очередной инспектор высадить, я ему прямо сказала что ни один гаишник ни копейки от меня не получит, буду сдавать хоть 20 раз. Если инспектора не примут у меня экзамен, буду требовать чтобы начальник ГАИ у меня принимал сам экзамен по вождению, причем требовать буду в письменном виде. И была немало удивлена когда по окончании сдачи нашей группы, мне сообщили что я сдала. Все остальные сдали только дав взятку.
Сама я ездила в школе на СВОЕЙ машине с инструктором всего 2 раза, после чего он махнул рукой и сказал что мне инструктор нафиг не нужен. А вот с парой наших курсантов я на дороге встретится не хотела бы ни при каких обстоятельствах. Не знаю где они сейчас, но очень сильно надеюсь на то что на дороге их никогда не увижу.
А вот самой пришлось лет 7 назад пройти курсы экстремального вождения. После аварии, в которой я не была виновна, пострадала сильно, правда не я, машина. Но в итоге посчитала что если бы имела навыки экстремального вождения, таких сильных повреждений можно было бы избежать. И пошла учиться у профи. Училась с начинающими гонщиками. Сейчас у меня стаж 35 лет и в ближайшие лет 10 я из за руля ни-ни точно. За рулем каждый день и по нескольку часов. И когда говорят что пенсионеры не должны ездить за рулем, возмущаюсь и недоумеваю - почему????
СсылкаПожаловаться
История переписки5
М-да... снимаю шляпу... у меня стаж всего 22 года, и сейчас с ужасом думаю об экзаменах на категорию С, которые намерен сдать в марте. Не то чтобы не умел, просто наверняка будут подставлять и подводить под взятки. И даже не денег жалко, просто противно. Никому нет дела до качества вождения обучаемых, всем нужны только деньги.
Иногда думаю о том, чтобы предлагать уроки вождения. Но кажется, что любой ученик откажется от моих услуг сразу же, когда я заикнусь о том, что на дороге желательно соблюдать ПДД. У нас же подавляющее большинство считает, что правила написаны для того, чтобы их нарушать.
СсылкаПожаловаться
Omnibus
М-да... снимаю шляпу... у меня стаж всего 22 года, и сейчас с ужасом думаю об экзаменах на категорию С, которые намерен сдать в марте. Не то чтобы не умел, просто наверняка будут подставлять и подводить под взятки. И даже не денег жалко, просто противно. Никому нет дела до качества вождения обучаемых, всем нужны только деньги.
Иногда думаю о том, чтобы предлагать уроки вождения. Но кажется, что любой ученик откажется от моих услуг сразу же, когда я заикнусь о том, что на дороге желательно соблюдать ПДД. У нас же подавляющее большинство считает, что правила написаны для того, чтобы их нарушать.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Если вы можете обучать без криков и матов, то флаг вам в руки. ОЧЕНЬ мало инструкторов могущих действительно научить новичка вождению.
У меня дочь сейчас живет в Москве, я в Питере. И она решила сдать на права так как переехали в свой дом в пригород и чтобы добраться до работы в МСК нужно сменить 4 вида транспорта. Муж сказал что не будет ее возить, учись сама. Она 3 частных инструктора сменила. Звонит, плачет, жалуется что у нее на механике машина глохнет, инструктора только орут, руками размахивают, а я еще больше теряюсь.
И мне пришлось ее учить. Потребовалось 2 недели тренировок для того чтобы она почувствовала машину, перестала бояться и действительно поехала. Не потребовалось ни криков, ни матов. Но мне пришлось заставить ее проговаривать все действия что она производит за рулем. Куда крутить руль и сколько, куда смотреть. Каждое движение должно вначале проговариваться, а потом уже производится действие. Так ей оказалось усвоить маневры намного проще. И теперь она звонит и благодарит постоянно что может ездить спокойно. Говорит что даже сейчас иногда пользуется этим методом когда едет одна. А ведь она до этого отучилась в автошколе и как ни странно сдала экзамены в ГАИ.
Поэтому я сейчас не верю в то что люди сдают экзамены сами если до этого не сидели в авто ни разу. Нельзя научиться вождению за 20 часов, ехать - да, вождению - нет. Считала и считаю что нужно меньше часов отводить на теорию, ее можно и дома заучить, но на вождение часов нужно раза в 3-4 больше чем это дают сейчас.
А вам желаю сдать на категорию и не столкнуться с хапугами от ГАИ.
СсылкаПожаловаться
Babon
Если вы можете обучать без криков и матов, то флаг вам в руки. ОЧЕНЬ мало инструкторов могущих действительно научить новичка вождению.
У меня дочь сейчас живет в Москве, я в Питере. И она решила сдать на права так как переехали в свой дом в пригород и чтобы добраться до работы в МСК нужно сменить 4 вида транспорта. Муж сказал что не будет ее возить, учись сама. Она 3 частных инструктора сменила. Звонит, плачет, жалуется что у нее на механике машина глохнет, инструктора только орут, руками размахивают, а я еще больше теряюсь.
И мне пришлось ее учить. Потребовалось 2 недели тренировок для того чтобы она почувствовала машину, перестала бояться и действительно поехала. Не потребовалось ни криков, ни матов. Но мне пришлось заставить ее проговаривать все действия что она производит за рулем. Куда крутить руль и сколько, куда смотреть. Каждое движение должно вначале проговариваться, а потом уже производится действие. Так ей оказалось усвоить маневры намного проще. И теперь она звонит и благодарит постоянно что может ездить спокойно. Говорит что даже сейчас иногда пользуется этим методом когда едет одна. А ведь она до этого отучилась в автошколе и как ни странно сдала экзамены в ГАИ.
Поэтому я сейчас не верю в то что люди сдают экзамены сами если до этого не сидели в авто ни разу. Нельзя научиться вождению за 20 часов, ехать - да, вождению - нет. Считала и считаю что нужно меньше часов отводить на теорию, ее можно и дома заучить, но на вождение часов нужно раза в 3-4 больше чем это дают сейчас.
А вам желаю сдать на категорию и не столкнуться с хапугами от ГАИ.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Спасибо за пожелание :-)
У меня уже были попытки давать уроки. С одной так и не сладил, она продолжала ездить так, как хотела. Бедная машина... чего с ней только не было. В одном из последних происшествий ей сместили задний мост (поехала на желтый, как потом уверяла). Со второй клиенткой даже заниматься не пришлось, просто понял, что я не дам ей того, чего она хочет.
Совершенно согласен, что нужно больше практики, больше налета часов. Ну и просто ЛЮБИТЬ это дело нужно, любить само ощущение за рулем. У меня как-то долго не получалось устроиться в автошколу, в итоге выучил правила сам и накатал 1000 километров, после чего успешно сдал экстерном (тогда это было можно). Опыт большой, ездил на огромном количестве автомобилей, маленьких и больших, слабых и мощных, дешевых и дорогих. Но вот сейчас, как посмотришь на езду, так понимаешь, что весь опыт коту под хвост, что сейчас просто-таки ТРЕБУЕТСЯ наглость, хамство, никому не уступать, никого не пропускать, игнорировать знаки, разметку, светофоры. Как объяснишь, как докажешь, что так нельзя? Они же все рвутся в первые, в какие-то мифические лидеры. Им не нужно учиться водить - им нужно кому-то что-то доказывать. Подрезать дорогую машину - доблесть, подрезать более дешевую - святое дело. Проехать на красный - но ведь так же быстрее! Запереть перекресток. Занять три места на стоянке вместо одного. Развернуться через две сплошные там, где никто не видит. Я не могу учить такому, другие же варианты вряд ли будут интересны.
СсылкаПожаловаться
Babon
Когда висит квадрат, не важно мужчина это или девушка, водители на дороге начинают демонстративно "учить" новичка уму-разуму. Поэтому зачастую только из за этого квадрат и не вешают. Те кто уже спокойно себя чувствует на дороге забыли как они сами начинали. Один из тысячи рождается с "рулем в руках", т.е. не испытывали никаких проблем с вождением поначалу. Не спорю, есть и такие но их так мало! Ну зачем же вселять неуверенность еще большую в новичка если у него и так глаза по пять копеек.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Езжу с квадратом (хотя давно уже снять пора) за все время ни разу никто не «учил», может быть из-за того что соблюдаю правило ДДД .
СсылкаПожаловаться
Dmitriy Vasin
Езжу с квадратом (хотя давно уже снять пора) за все время ни разу никто не «учил», может быть из-за того что соблюдаю правило ДДД .
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что, вы поначалу ни одной ошибки не сделали? И на вас не злились водители на дороге? Потому и вешается квадрат чтобы показать что за рулем неопытный новичок. Но ведь многие водители, которые кстати и тут на форуме возмущаются, забыв что сами когда то были новичками и делали ошибки, начинают бесится на дороге а еще хуже "учить" новичка, сами создавая при этом аварийную обстановку на дороге. Это он опытный водила, а новичок может и не среагировать на угрозу вовремя. И кто потом будет виноват в том что произошло ДТП?
Если лет 20 назад на дороге было намного спокойнее и количество машин на несколько порядков меньше, новичку намного легче было влиться в ряды автомобилистов-любителей. То сейчас сама обстановка на дороге для новичка это стресс да к нему еще прибавляется неопытность и зачастую человек теряется настолько что просто останавливается посреди дороге. У него паника! Ну и кому от этого польза?
Я за рулем уже 35 лет, но до сих пор пользуюсь принципом 3Д и никогда не поеду, особенно на поворотах, если не вижу дорогу сбоку и не летят ли мне навстречу автомобили. И считаю что только поэтому у меня не было ни одного ДТП со столкновением за все эти годы. В меня же въехал водитель со встречки на бешенной скорости и если бы я не увернулась и не ушла в сторону обочины, хана бы мне была, а так пострадала только машина.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Babon
Babon
И что, вы поначалу ни одной ошибки не сделали? И на вас не злились водители на дороге? Потому и вешается квадрат чтобы показать что за рулем неопытный новичок. Но ведь многие водители, которые кстати и тут на форуме возмущаются, забыв что сами когда то были новичками и делали ошибки, начинают бесится на дороге а еще хуже "учить" новичка, сами создавая при этом аварийную обстановку на дороге. Это он опытный водила, а новичок может и не среагировать на угрозу вовремя. И кто потом будет виноват в том что произошло ДТП?
Если лет 20 назад на дороге было намного спокойнее и количество машин на несколько порядков меньше, новичку намного легче было влиться в ряды автомобилистов-любителей. То сейчас сама обстановка на дороге для новичка это стресс да к нему еще прибавляется неопытность и зачастую человек теряется настолько что просто останавливается посреди дороге. У него паника! Ну и кому от этого польза?
Я за рулем уже 35 лет, но до сих пор пользуюсь принципом 3Д и никогда не поеду, особенно на поворотах, если не вижу дорогу сбоку и не летят ли мне навстречу автомобили. И считаю что только поэтому у меня не было ни одного ДТП со столкновением за все эти годы. В меня же въехал водитель со встречки на бешенной скорости и если бы я не увернулась и не ушла в сторону обочины, хана бы мне была, а так пострадала только машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Именно поэтому надо сначала освоиться на площадке, чтобы не было проблем сдать 7-8 метров на прямых колесах, а потом освоиться на дороге в выходной день, когда плотность машин поменьше. Почему врач, прежде чем начнет делать операции сам, сначала 2 года проводит в ординатуре? А у него высшее образование-то уже есть. Сначала под присмотром более опытных, только потом сам.
А нас каждый свежекупивший права баран считает своим долгом припереться на машине на работу, чтобы "как нормальные люди", чтобы не ездить "с лохами в метро".
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Kirill
Kirill
Именно поэтому надо сначала освоиться на площадке, чтобы не было проблем сдать 7-8 метров на прямых колесах, а потом освоиться на дороге в выходной день, когда плотность машин поменьше. Почему врач, прежде чем начнет делать операции сам, сначала 2 года проводит в ординатуре? А у него высшее образование-то уже есть. Сначала под присмотром более опытных, только потом сам.
А нас каждый свежекупивший права баран считает своим долгом припереться на машине на работу, чтобы "как нормальные люди", чтобы не ездить "с лохами в метро".
СсылкаПожаловаться
История переписки6
НИ ОДНА площадка, какая бы она ни была не даст опыта вождения на дороге, чтобы вы об этом ни говорили. А так же осваиваться на дороге в выходной сейчас довольно проблематично в больших городах. Поток машин и в выходные здесь все равно довольно высок. И еще один аспект есть в этом. На площадке вы ездите на машине инструктора, на дороге - на своей. И зачастую они очень разные по характеристикам. Здесь и габариты, и радиус разворота, и настройка и качество зеркал, их искажение и много много еще чего. Хорошо если вы покупаете машину сами уже зная на что смотреть, но ведь новичку об этом еще неизвестно, он ее выбирает чисто визуально, а зачастую женщинам ее просто дарят. И часто муж или друг, родитель выбирают машину по своим понятиям ипристрастиям, а женщине приходится приспосабливаться нравится ей она или нет.
И вообще то с такими нервами надо лечиться у невролога а не садиться за руль. Водитель всегда должен быть спокоен как удав и адекватно реагировать на обстановку на дороге, а не беситься и не дергаться. Вот тогда и порядок на дорогах будет и аварий меньше.
Чем больше людей будет торопиться и стараться влезть, объехать, срезать, создавая "толкучку" на дороге, тем медленнее двигается поток. Люди сами себе создают проблемы на ровном месте, и новички тут зачастую ни при чем.
Они ошибки делают по неопытности, а вот многие "асы" этим "балуются" преднамеренно. Ну и кому это простительнее?
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Babon
Babon
НИ ОДНА площадка, какая бы она ни была не даст опыта вождения на дороге, чтобы вы об этом ни говорили. А так же осваиваться на дороге в выходной сейчас довольно проблематично в больших городах. Поток машин и в выходные здесь все равно довольно высок. И еще один аспект есть в этом. На площадке вы ездите на машине инструктора, на дороге - на своей. И зачастую они очень разные по характеристикам. Здесь и габариты, и радиус разворота, и настройка и качество зеркал, их искажение и много много еще чего. Хорошо если вы покупаете машину сами уже зная на что смотреть, но ведь новичку об этом еще неизвестно, он ее выбирает чисто визуально, а зачастую женщинам ее просто дарят. И часто муж или друг, родитель выбирают машину по своим понятиям ипристрастиям, а женщине приходится приспосабливаться нравится ей она или нет.
И вообще то с такими нервами надо лечиться у невролога а не садиться за руль. Водитель всегда должен быть спокоен как удав и адекватно реагировать на обстановку на дороге, а не беситься и не дергаться. Вот тогда и порядок на дорогах будет и аварий меньше.
Чем больше людей будет торопиться и стараться влезть, объехать, срезать, создавая "толкучку" на дороге, тем медленнее двигается поток. Люди сами себе создают проблемы на ровном месте, и новички тут зачастую ни при чем.
Они ошибки делают по неопытности, а вот многие "асы" этим "балуются" преднамеренно. Ну и кому это простительнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Есть много инструкторов, предлагающих доучивание людям на их машинах после получения прав. Лично я именно так и поступил, позвав друга, который помог мне освоиться. Если нет такого друга, то есть платная услуга инструктора.
Площадка и двор - абсолютно аналогичны. Умеешь ездить на площадке, значит сумеешь и во дворе. Скорости те же, упражнения те же. Не может и не делает тот, кто не хочет.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Babon
Babon
НИ ОДНА площадка, какая бы она ни была не даст опыта вождения на дороге, чтобы вы об этом ни говорили. А так же осваиваться на дороге в выходной сейчас довольно проблематично в больших городах. Поток машин и в выходные здесь все равно довольно высок. И еще один аспект есть в этом. На площадке вы ездите на машине инструктора, на дороге - на своей. И зачастую они очень разные по характеристикам. Здесь и габариты, и радиус разворота, и настройка и качество зеркал, их искажение и много много еще чего. Хорошо если вы покупаете машину сами уже зная на что смотреть, но ведь новичку об этом еще неизвестно, он ее выбирает чисто визуально, а зачастую женщинам ее просто дарят. И часто муж или друг, родитель выбирают машину по своим понятиям ипристрастиям, а женщине приходится приспосабливаться нравится ей она или нет.
И вообще то с такими нервами надо лечиться у невролога а не садиться за руль. Водитель всегда должен быть спокоен как удав и адекватно реагировать на обстановку на дороге, а не беситься и не дергаться. Вот тогда и порядок на дорогах будет и аварий меньше.
Чем больше людей будет торопиться и стараться влезть, объехать, срезать, создавая "толкучку" на дороге, тем медленнее двигается поток. Люди сами себе создают проблемы на ровном месте, и новички тут зачастую ни при чем.
Они ошибки делают по неопытности, а вот многие "асы" этим "балуются" преднамеренно. Ну и кому это простительнее?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
А про женщин не надо - на дороге не должно быть женщин, мужчин, бойцов без правил, депутатов, старичков, молоденьких неопытных девочек, ментов, простых людей, которых мажоры на иномарках достали, мажоров и т.д. На дороге должен быть обученный водитель, который двигается на ТС в установленном порядке.
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Kirill
Kirill
А про женщин не надо - на дороге не должно быть женщин, мужчин, бойцов без правил, депутатов, старичков, молоденьких неопытных девочек, ментов, простых людей, которых мажоры на иномарках достали, мажоров и т.д. На дороге должен быть обученный водитель, который двигается на ТС в установленном порядке.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А вот в этом я с вами целиком и полностью согласна. Не должно быть привилегированных каст и индивидуумов на дороге. Но я всегда считала и сейчас считаю так же, что начинать надо с себя любимого. Прежде чем на кого то кивать в первую очередь проанализируй а все ли ты делаешь так как это надо делать по правилам. Неужели никогда не нарушаешь правил? Не превышаешь скорость? Я вот этим похвастаться не могу. Да, на красный никогда не поеду, но допустимую прибавку в скорости от разрешенной где возможно, всегда использую, а там где знаю нет радаров то и превысить могу.
СсылкаПожаловаться
KirillВ ответ на Babon
Babon
А вот в этом я с вами целиком и полностью согласна. Не должно быть привилегированных каст и индивидуумов на дороге. Но я всегда считала и сейчас считаю так же, что начинать надо с себя любимого. Прежде чем на кого то кивать в первую очередь проанализируй а все ли ты делаешь так как это надо делать по правилам. Неужели никогда не нарушаешь правил? Не превышаешь скорость? Я вот этим похвастаться не могу. Да, на красный никогда не поеду, но допустимую прибавку в скорости от разрешенной где возможно, всегда использую, а там где знаю нет радаров то и превысить могу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я? Нарушаю скоростной режим просто регулярно, а еще так же регулярно сплошную разметку и запрет езды по полосам для ОТ, проезд перекрестков не из своего ряда, если это никому не мешает. Стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать. Не вылезаю на занятый перекресток, всегда пользуюсь указателями поворота, всегда пропускаю пешеходов, для чего внимательно оглядываю каждую зебру и притормаживаю, если не видно, не препятствую маневрам окружающих, надавливая газ (как некоторые любят делать, чтобы не впустить), всегда по загородной трассе еду справа, если там есть место, при движении смещаюсь, чтобы например впустить кого-то с прилегающей, так же на дороге, если кому-то мешает припаркованная в крайнем правом машина, . В общем на мой взгляд стараюсь ездить корректно по отношению к остальным водителям и хотел бы видеть это от окружающих, но увы. У многих явно корона на голове, по этому они ведут себя на дороге так, как будто они одни, а больше никому никуда ехать не надо.
СсылкаПожаловаться
BabonВ ответ на Kirill
Kirill
Я? Нарушаю скоростной режим просто регулярно, а еще так же регулярно сплошную разметку и запрет езды по полосам для ОТ, проезд перекрестков не из своего ряда, если это никому не мешает. Стараюсь ездить так, чтобы никому не мешать. Не вылезаю на занятый перекресток, всегда пользуюсь указателями поворота, всегда пропускаю пешеходов, для чего внимательно оглядываю каждую зебру и притормаживаю, если не видно, не препятствую маневрам окружающих, надавливая газ (как некоторые любят делать, чтобы не впустить), всегда по загородной трассе еду справа, если там есть место, при движении смещаюсь, чтобы например впустить кого-то с прилегающей, так же на дороге, если кому-то мешает припаркованная в крайнем правом машина, . В общем на мой взгляд стараюсь ездить корректно по отношению к остальным водителям и хотел бы видеть это от окружающих, но увы. У многих явно корона на голове, по этому они ведут себя на дороге так, как будто они одни, а больше никому никуда ехать не надо.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну так и живи себе спокойно, не порть себе нервы. Нервные клетки как говорится не восстанавливаются. Как бы ни старался все равно будет так как будет. Просто люди сейчас думают в первую очередь о себе а потом уже, если тем повезет, обо всех остальных, живущих, едущих, работающих рядом. И это уж как воспитали этого человека вначале родители, а потом общество. А оно у нас как вы надеюсь понимаете давно и тяжело больное. С начала перестройки родители пытались выжить сами и прокормить детей. Им некогда было ими заниматься, главное, как они тогда считали, чтобы чадо было сыто. И в итоге как говорится "что выросло то выросло". Теперь пожинают посеянное. Да и государство-правительство "пример показывает" и многие считают что им тоже можно то, что они видят вокруг. И пока не выздоровеет наша страна, хамство будет процветать и множиться. До тех пор пока мы сами (люди) не поймем что катиться то уже некуда. А до тех пор придется мириться со всем этим бедламом или уезжать за рубеж. Но я там работала (в Нидерландах) по приглашению 4 года и дала себе зарок, уехать жить напостоянно НИ ЗА ЧТО. Мы там такие же чужие как и у нас любого типа приезжие. И поэтому сейчас спокойно пытаюсь реагировать на дураков на дороге и не сильно обращать на это внимание. Ну проехал, ну пронесся вперед. Значит на тот свет с этого торопится. ))))
СсылкаПожаловаться
Babon
Ну так и живи себе спокойно, не порть себе нервы. Нервные клетки как говорится не восстанавливаются. Как бы ни старался все равно будет так как будет. Просто люди сейчас думают в первую очередь о себе а потом уже, если тем повезет, обо всех остальных, живущих, едущих, работающих рядом. И это уж как воспитали этого человека вначале родители, а потом общество. А оно у нас как вы надеюсь понимаете давно и тяжело больное. С начала перестройки родители пытались выжить сами и прокормить детей. Им некогда было ими заниматься, главное, как они тогда считали, чтобы чадо было сыто. И в итоге как говорится "что выросло то выросло". Теперь пожинают посеянное. Да и государство-правительство "пример показывает" и многие считают что им тоже можно то, что они видят вокруг. И пока не выздоровеет наша страна, хамство будет процветать и множиться. До тех пор пока мы сами (люди) не поймем что катиться то уже некуда. А до тех пор придется мириться со всем этим бедламом или уезжать за рубеж. Но я там работала (в Нидерландах) по приглашению 4 года и дала себе зарок, уехать жить напостоянно НИ ЗА ЧТО. Мы там такие же чужие как и у нас любого типа приезжие. И поэтому сейчас спокойно пытаюсь реагировать на дураков на дороге и не сильно обращать на это внимание. Ну проехал, ну пронесся вперед. Значит на тот свет с этого торопится. ))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Прочел все Ваши посты (к сожалению с опозданием на форум). Ваши суждения разумны, спокойные и взвешенные. Этих качеств, с моей т.з. не хватает многим участникам ДД. На дорогах избыток спешащих (известно куда), нетерпеливых и раздражительных водителей - это производная нашего неразумного времени.
СсылкаПожаловаться
Владимир _
Прочел все Ваши посты (к сожалению с опозданием на форум). Ваши суждения разумны, спокойные и взвешенные. Этих качеств, с моей т.з. не хватает многим участникам ДД. На дорогах избыток спешащих (известно куда), нетерпеливых и раздражительных водителей - это производная нашего неразумного времени.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Спасибо за оценку моей писанины. Просто мне очень не нравится когда открывают такие темы и начинается тот же самый бедлам уже в иннете как и на дороге. Только от того что он выскажется и обольет всех и вся "помоями" легче ему не станет, а зачастую, распаляясь в споре, только еще больше взвинчивает свою психику. А потом за руль и как говорится в бой с теми же самыми новичками и теми же хамами, но если новичок по неопытности отвернет, то на хама это вряд ли подействует. И может в итоге случится так как иногда видишь в роликах в интернете: бита или не дай бог топор или оружие. Так лучше проехать позже на минуту, пропустить тех "спешащих" и уехать спокойно по своим делам. Но для этого нервы нужно держать в узде, не распускать.
СсылкаПожаловаться
Kirill, Вы не замечали, что если что-то сильно раздражает или возмущает, или просто неприятно - оно нас практически преследовать начинает? ))) и постоянно на глаза лезет...))) да учатся - ну и пусть себе учатся... если новичок и не совсем безбашенный - он же в постоянном стрессе на дороге, даже если более-менее освоил управление...)))) а нам, барышням, вообще задним ходом сдавать - проблема ))) правда, если есть желание, а точнее - нежелание выглядеть "чайницей", то - решаемая )))) и просто нелепых ситуаций полно ...вот, буквально сегодня передо мной на светофоре водитель пыжика никак не мог ряд выбрать - то туда тыркнется, то сюда... пока я пешеходов пропускала...))) в результате, в последний момент, встал по диагонали, между двумя рядами... ну да, ступил... а мне смешно стало - смотрю, он мою реакцию увидел и сам заулыбался виновато ))) ну, бывает... лапы разъехались ))) ничего же страшного )))))... а вообще, то о чем Вы написали скорее относится к общей культуре и адекватной самооценке... а с ними обычно самые большие проблемы )))
СсылкаПожаловаться
Прав Kirill...Однозначно!
СсылкаПожаловаться
Kirill, Вы не замечали, что если что-то сильно раздражает или возмущает, или просто неприятно - оно нас практически преследовать начинает? ))) и постоянно на глаза лезет...))) да учатся - ну и пусть себе учатся... если новичок и не совсем безбашенный - он же в постоянном стрессе на дороге, даже если более-менее освоил управление...)))) а нам, барышням, вообще задним ходом сдавать - проблема ))) правда, если есть желание, а точнее - нежелание выглядеть "чайницей", то - решаемая )))) и просто нелепых ситуаций полно ...вот, буквально сегодня передо мной на светофоре водитель пыжика никак не мог ряд выбрать - то туда тыркнется, то сюда... пока я пешеходов пропускала...))) в результате, в последний момент, встал по диагонали, между двумя рядами... ну да, ступил... а мне смешно стало - смотрю, он мою реакцию увидел и сам заулыбался виновато ))) ну, бывает... лапы разъехались ))) ничего же страшного )))))... а вообще, то о чем Вы написали скорее относится к общей культуре и адекватной самооценке... а с ними обычно самые большие проблемы )))
СсылкаПожаловаться
Блондинка за рулём.
Вчера под окнами у нас
Блондинка парковалась
Мы наблюдали целый час
То, как она старалась.
Между машин пытаясь влезть
На своей Мазде красной,
У ней пространства куча есть,
Да только всё напрасно.
Видна сквозь тёмное стекло,
Звезда в короткой юбке,
Как в ярости сжимает зло
Накрашенные губки.
То резко дёрнется вперёд,
Попятится вдруг задом
И крупно тем не повезёт
Окажется кто рядом.
Рулём то вправо повернёт,
То влево чуть немножко
А то отчаянно нажмёт
Педальку потной ножкой.
В машине музыка гремит -
Максим, иль Керри Хилсон,
А может старенький Уилл Смит
С родительского диска.
Вдруг лязг и скрежет – ой-ой-ой:
Задела вот Уазик!
Его хозяин кто такой –
Полулегальный азик?
Хозяин вышел, покачал
Чернявой головою:
У чёрт, зачем судьбу связал
Я с этою Москвою?
Разобралась с ним поскорей,
И разговор короткий:
Хозяю дав пятьсот рублей,
Да на бутылку водки.
Конкретно вмяв своё крыло
В чужой фаркоп чугунный,
Тренироваться за подло
Уже принцессе юной.
Скорей бой – френду позвонить
Решила по мобиле,
С ремонтом, мол вопрос решить
Её автомобиля.
На глазках с поволокой тушь
Поправила устало.
Остались в тачке куклы плюш,
Да модные журналы.
Вот вышла, звонко дверь прикрыв,
Как жизни королева,
Разя духами от Виши
Направо и налево.
Нажала резко на брелок,
И крякнула сигналка.
Сегодня впрямь не повезло,
Да и машину жалко.
И бросив тачку под большим
Углом к проезжей части
На зло водилам кто в тот миг
Здесь проезжал к несчастью,
(Кто ей бибикал, кто орал,
Кто крепко выражался,
А кто то от души поржал
Да за живот держался),
Она взошла на тротуар
Состроив мину важно,
В какой - то офис, фитнесс- бар
Или в салон массажный.
Как будто плыли в облаках
Шагая по дорожке,
В модельных фирменных чулках
Красивенькие ножки.
Вот ветер дунул пару раз,
И юбку поднимая,
Её фигуру на показ
Народу открывая.
И обернувшись на послед
Как для себя в награду,
С тоскою провожали вслед
Её мужские взгляды,
По телу юному скользя
Как сканеры с таможни.
Руками трогать что нельзя,
Глазами всё возможно.
Да разве можно было б впредь
С женою сидя дома,
Вот так в живую лицезреть
Такие же объемы?
И скрылась где то за углом,
Растаяла как в дымке
В соседнем во дворе чужом
Шикарная блондинка.
Приятно было посмотреть
И спереди, и сзади.
Как классно, что такие есть
Блондинки в шоколаде!
СсылкаПожаловаться
Виктор
А много ли женщин даже с опытом вполне спокойно могут ехать задним ходом? Не могу этого явления объяснить, но часто замечал, что зеркал для них в этот момент вообще не существует, обязательно, во что бы то ни стало надо повернуться. Подголовники мешают, начинает головой туда-сюда...Разумеется, что вместе с рулем. И чем больше крутится она, тем больше виляет машина. Поэтому никогда не прошу и не спорю. А если по бокам еще и машины стоят, тут и мысли иной, как сдавать назад самому, нет И нервы целы, и ничего не убудет, да и времени потеряешь меьше.
СсылкаПожаловаться
Виктор
А много ли женщин даже с опытом вполне спокойно могут ехать задним ходом? Не могу этого явления объяснить, но часто замечал, что зеркал для них в этот момент вообще не существует, обязательно, во что бы то ни стало надо повернуться. Подголовники мешают, начинает головой туда-сюда...Разумеется, что вместе с рулем. И чем больше крутится она, тем больше виляет машина. Поэтому никогда не прошу и не спорю. А если по бокам еще и машины стоят, тут и мысли иной, как сдавать назад самому, нет И нервы целы, и ничего не убудет, да и времени потеряешь меьше.
СсылкаПожаловаться
вот соглашусь с вами на все 100%.в меня, той зимой, девушки на парковках приезжали, два раза. у одной субарик легаси стаж около 6 лет.и за это время задним ходом ездить не научилась.
СсылкаПожаловаться
easton ship
вот соглашусь с вами на все 100%.в меня, той зимой, девушки на парковках приезжали, два раза. у одной субарик легаси стаж около 6 лет.и за это время задним ходом ездить не научилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Наверное, природой так заложено. Всё-таки задний ход сложнее обычного движения. А у женщин, когда есть какая-то опасность, видимо природный стоп-кран срабатывает, неуверенность выскакиваети одновременнно инстинкт не подвергать себя и никого опасности. И тогда вся наука по боку. Не утверждаю, что так и есть, просто так думаю. Примерно так же, как поведение при падении. Мужик падает - все, что было в руках, во все стороны летит. Женщина поскользнется - скорее всё к себе прижать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Наверное, природой так заложено. Всё-таки задний ход сложнее обычного движения. А у женщин, когда есть какая-то опасность, видимо природный стоп-кран срабатывает, неуверенность выскакиваети одновременнно инстинкт не подвергать себя и никого опасности. И тогда вся наука по боку. Не утверждаю, что так и есть, просто так думаю. Примерно так же, как поведение при падении. Мужик падает - все, что было в руках, во все стороны летит. Женщина поскользнется - скорее всё к себе прижать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мужик падает - все, что было в руках, во все стороны летит.

у меня нет. когда падаю, думаю, чего бы ещё в полёте прихватить ))
СсылкаПожаловаться
Мужик падает - все, что было в руках, во все стороны летит.

у меня нет. когда падаю, думаю, чего бы ещё в полёте прихватить ))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А я ключи от квартиры искал очень долго, когда у дома поскользнулся. Нашел в замерзшей траве метрах в 5-6.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru