Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

"чайники"

Кого можно назвать "чайником"? Некоторые полагают - это начинающие водители. На мой взгляд - это не так.
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
DAD MOROZ
"Чайники"-это чайники, а те, о ком Вы-"тормоза" и "пенсия";)).
СсылкаПожаловаться
всех кто за рулем меньше пяти лет. Велик,самокат, мопёт в стаж входят)
СсылкаПожаловаться
всех кто за рулем меньше пяти лет. Велик,самокат, мопёт в стаж входят)
СсылкаПожаловаться
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
браун
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на авто симуляторе игрался

Ужас ужасный, таким присваивать "чайник" пожизненно)
СсылкаПожаловаться
браун
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как! А я дремучий в молодости сначала в поле на дядькином запорожце, потом москвиче, потом только сам купил...........
СсылкаПожаловаться
О как! А я дремучий в молодости сначала в поле на дядькином запорожце, потом москвиче, потом только сам купил...........
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже тяжело давалось освоение
СсылкаПожаловаться
браун
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он и есть чайник ,потому что в нестандартной ситуации игрушечный симулятор ему не поможет .Машину нужно чувствовать ,а это приходит с километрами и опытом вождения в разных погодных и дорожных условиях.На мой взгляд чтобы не быть чайником нужно проехать минимум 50 тыс .км.А в идеале от 100т.км и не по одному и тому же маршруту ,а по разным областям ,городам (большим и малым).
СсылкаПожаловаться
ты сам понял, чего написал?
СсылкаПожаловаться
ты сам понял, чего написал?
СсылкаПожаловаться
Подписываться не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.

?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
СсылкаПожаловаться
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.

?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
СсылкаПожаловаться
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
браун
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
СсылкаПожаловаться
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, так и есть... С годами вежливых водителей на дороге все больше. Из ряда в ряд перестроится проще стало, встречных на повороте пропускают и со стоянки задом выехать дают... Причем от марки авто это абсолютно не зависит. Я бы сказал больше: чем дороже авто, тем предусмотрительнее и предсказуемее водитель. Правда это относится только к тем, кому за тридцать... Молодежь, в большинстве своем, абсолютно "безбашенная", независимо от пола и марки авто...
СсылкаПожаловаться
браун
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мы на юг ехали, держали максимум 120, быстрее редко мы тоже чайники?
СсылкаПожаловаться
Федя
Вот мы на юг ехали, держали максимум 120, быстрее редко мы тоже чайники?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
СсылкаПожаловаться
браун
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаков 110 не видел, мы старалишь по местным дорогам ехать, там камер почти нет и трафик низкий.
СсылкаПожаловаться
Федя
Знаков 110 не видел, мы старалишь по местным дорогам ехать, там камер почти нет и трафик низкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
СсылкаПожаловаться
браун
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ижевск-Мамадыш, Ульяновск, Волгоград и дальше.
СсылкаПожаловаться
Федя
Ижевск-Мамадыш, Ульяновск, Волгоград и дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нормальная у вас максимала для вашего маршрута.
СсылкаПожаловаться
браун
Нормальная у вас максимала для вашего маршрута.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Дорога позволяла ехать быстрее, радар детектор и рация в помощь, но высокая скорость быстрее утомляет и расход топлива сразу вверх.
СсылкаПожаловаться
Федя
Дорога позволяла ехать быстрее, радар детектор и рация в помощь, но высокая скорость быстрее утомляет и расход топлива сразу вверх.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Меня высокая скорость не утомляет, а ровная убаюкивает.
СсылкаПожаловаться
Федя
Знаков 110 не видел, мы старалишь по местным дорогам ехать, там камер почти нет и трафик низкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
На платных участках видел камеры только стационарные, на растяжках со световым табло. Штраф не приходил ни разу, даже если на табло горело 80, а ехал 120
СсылкаПожаловаться
браун
На платных участках видел камеры только стационарные, на растяжках со световым табло. Штраф не приходил ни разу, даже если на табло горело 80, а ехал 120
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так на "платках" камеры настроены на ограничение в 110+20, а табло - это так, рекомендации. Не будет никто перенастраивать камеры несколько раз в день. Но, если на 130 поймать участок гололеда на "платке", то виноват будешь только сам...
СсылкаПожаловаться
Так на "платках" камеры настроены на ограничение в 110+20, а табло - это так, рекомендации. Не будет никто перенастраивать камеры несколько раз в день. Но, если на 130 поймать участок гололеда на "платке", то виноват будешь только сам...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если знак 80, а улетишь на 60 - всё равно, сам виноват.
СсылкаПожаловаться
браун
Если знак 80, а улетишь на 60 - всё равно, сам виноват.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Совершенно верно. Но, улететь на 60 и на 130 - это две большие разницы))) В первом случае - помятое железо, во-втором - много чего еще... Тут водитель сам должен думать головой.
СсылкаПожаловаться
Совершенно верно. Но, улететь на 60 и на 130 - это две большие разницы))) В первом случае - помятое железо, во-втором - много чего еще... Тут водитель сам должен думать головой.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Как говорят: - Я к полумерам не привык, всё или ни чего.
СсылкаПожаловаться
браун
Как говорят: - Я к полумерам не привык, всё или ни чего.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Железный Человек?))))
СсылкаПожаловаться
Железный Человек?))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Если я еду 180, я уверен, что это безопасно.
Даже не так. Если я уверен, что 180 ехать безопасно - буду ехать, даже если страшно.
СсылкаПожаловаться
браун
Если я еду 180, я уверен, что это безопасно.
Даже не так. Если я уверен, что 180 ехать безопасно - буду ехать, даже если страшно.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да не вопрос. Просто, наши дороги ошибок не прощают. А на 180 - любая яма может стать фатальной, если не для Вас лично (машины разные бывают), но для тех, в кого Ваш болид может прилететь при потере управления (колесо переднее взорвется, например). Так что, при всем уважении - не поддерживаю. Скорее даже - против.
СсылкаПожаловаться
Да не вопрос. Просто, наши дороги ошибок не прощают. А на 180 - любая яма может стать фатальной, если не для Вас лично (машины разные бывают), но для тех, в кого Ваш болид может прилететь при потере управления (колесо переднее взорвется, например). Так что, при всем уважении - не поддерживаю. Скорее даже - против.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это в кино - при взрыве колеса, машина теряет управление. И не болид у меня, 180 только с горки едет.
Всегда уважаю других участников движения и не подставляю под опасность. Могу не уступить дорогу, если вижу радар и еду на грани фола.
СсылкаПожаловаться
браун
Это в кино - при взрыве колеса, машина теряет управление. И не болид у меня, 180 только с горки едет.
Всегда уважаю других участников движения и не подставляю под опасность. Могу не уступить дорогу, если вижу радар и еду на грани фола.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Это в жизни - при взрыве переднего колеса машина теряет управление. Однозначно. Это не ситуация, когда колесо по чуть-чуть спускает - это "оп-па" и нет давления. Однозначный увод в сторону. А на скорости за 120 ничего не поможет удержать машину. А если навстречу - фура, то так и закопают в железной груде... У меня 250 км/ч ограничитель. Столько не пробовал, но 220 едет спокойно. Другое дело, что я понимаю - никакая электроника на такой скорости не поможет. Поэтому, не особенно стремлюсь испытывать ее возможности... По прямой, сухой дороге - могу превышать. Но, не особо-то и люблю. Мне хватило своих ДТП и травм, чтобы понять простую вещь - каким-бы асом ты не был, всегда есть вариант, что какой-нибудь пенсионер решит развернуться через "две сплошных", а на остановке будет стоять автобус. Итог, дедушка виноват, но в больнице - ты. И проблемы с позвоночником - это навсегда. И дорого.
СсылкаПожаловаться
Это в жизни - при взрыве переднего колеса машина теряет управление. Однозначно. Это не ситуация, когда колесо по чуть-чуть спускает - это "оп-па" и нет давления. Однозначный увод в сторону. А на скорости за 120 ничего не поможет удержать машину. А если навстречу - фура, то так и закопают в железной груде... У меня 250 км/ч ограничитель. Столько не пробовал, но 220 едет спокойно. Другое дело, что я понимаю - никакая электроника на такой скорости не поможет. Поэтому, не особенно стремлюсь испытывать ее возможности... По прямой, сухой дороге - могу превышать. Но, не особо-то и люблю. Мне хватило своих ДТП и травм, чтобы понять простую вещь - каким-бы асом ты не был, всегда есть вариант, что какой-нибудь пенсионер решит развернуться через "две сплошных", а на остановке будет стоять автобус. Итог, дедушка виноват, но в больнице - ты. И проблемы с позвоночником - это навсегда. И дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Да хоть 350. Машина может дёрнуться подпрыгнуть, но не перевернётся не развернётся. На прямой траектории удержать можно, даже если в момент взрыва держался за баранку двумя пальцами.
СсылкаПожаловаться
браун
Да хоть 350. Машина может дёрнуться подпрыгнуть, но не перевернётся не развернётся. На прямой траектории удержать можно, даже если в момент взрыва держался за баранку двумя пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
Я не хочу и не буду спорить. Но, здесь Вы - правы только в том, что не перевернется. В остальном - все возможно. Напомню, мы говорим о ситуации на скорости за 120... Электроника на такой скорости - не поможет. А вытащить машину из "дрифта" на 120 - нужно иметь ОЧЕНЬ большой опыт. Если Ваше настоящее имя Кен Блок, то проблем не будет, так "чисто поржать" ситуация. А вот если нет - то можно убиться легко.
СсылкаПожаловаться
браун
Да хоть 350. Машина может дёрнуться подпрыгнуть, но не перевернётся не развернётся. На прямой траектории удержать можно, даже если в момент взрыва держался за баранку двумя пальцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки16
И главная Ваша проблема то, что Вы никак не хотите понять того, что мы говорим о "дорогах общего пользования", на которых, кроме Вашей есть и другие машины. Не о треке, а о трассе.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru