Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Кого можно назвать "чайником"? Некоторые полагают - это начинающие водители. На мой взгляд - это не так.
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.
Вот он и есть чайник ,потому что в нестандартной ситуации игрушечный симулятор ему не поможет .Машину нужно чувствовать ,а это приходит с километрами и опытом вождения в разных погодных и дорожных условиях.На мой взгляд чтобы не быть чайником нужно проехать минимум 50 тыс .км.А в идеале от 100т.км и не по одному и тому же маршруту ,а по разным областям ,городам (большим и малым).
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.
?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.
?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
Да, так и есть... С годами вежливых водителей на дороге все больше. Из ряда в ряд перестроится проще стало, встречных на повороте пропускают и со стоянки задом выехать дают... Причем от марки авто это абсолютно не зависит. Я бы сказал больше: чем дороже авто, тем предусмотрительнее и предсказуемее водитель. Правда это относится только к тем, кому за тридцать... Молодежь, в большинстве своем, абсолютно "безбашенная", независимо от пола и марки авто...
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
Ужас ужасный, таким присваивать "чайник" пожизненно)
?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.