24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

"чайники"

Кого можно назвать "чайником"? Некоторые полагают - это начинающие водители. На мой взгляд - это не так.
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.
браун таксист
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
72
DAD MOROZ
"Чайники"-это чайники, а те, о ком Вы-"тормоза" и "пенсия";)).
СсылкаПожаловаться
Галактий Симомура
всех кто за рулем меньше пяти лет. Велик,самокат, мопёт в стаж входят)
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
всех кто за рулем меньше пяти лет. Велик,самокат, мопёт в стаж входят)
СсылкаПожаловаться
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и на авто симуляторе игрался

Ужас ужасный, таким присваивать "чайник" пожизненно)
СсылкаПожаловаться
Галактий СимомураВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
О как! А я дремучий в молодости сначала в поле на дядькином запорожце, потом москвиче, потом только сам купил...........
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Галактий Симомура
Галактий Симомура
О как! А я дремучий в молодости сначала в поле на дядькином запорожце, потом москвиче, потом только сам купил...........
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне тоже тяжело давалось освоение
СсылкаПожаловаться
Александр АнуфриенкоВ ответ на браун таксист
браун таксист
Не согласен, у меня товарищ очень спортивный и на авто симуляторе игрался. Ему объяснили как нужно ездить и он сразу поехал очень достойно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот он и есть чайник ,потому что в нестандартной ситуации игрушечный симулятор ему не поможет .Машину нужно чувствовать ,а это приходит с километрами и опытом вождения в разных погодных и дорожных условиях.На мой взгляд чтобы не быть чайником нужно проехать минимум 50 тыс .км.А в идеале от 100т.км и не по одному и тому же маршруту ,а по разным областям ,городам (большим и малым).
СсылкаПожаловаться
николай вавилов
ты сам понял, чего написал?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на николай вавилов
николай вавилов
ты сам понял, чего написал?
СсылкаПожаловаться
Подписываться не обязательно.
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.

?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Кошмарный Марвин
Кошмарный Марвин
Одним из показателей считаю наличие крейсерской скорости, не относящейся к конкретному авто.

?????? Я вот не понял - если у меня на приборке "крейсерская" (то есть, стрелка скорости стоит вертикально) 150 км/ч, то, если я еду меньше - я "чайник"? Пойду закиплю)))))))
СсылкаПожаловаться
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Меня больше удивляют не гонщики, а обгоняльщики через сплошную... Ведь зачастую проехать еще метров 100-200 и обгоняй, но нет, надо здесь и сейчас! Причем несмотря на угрозу лишения меньше таких не становится. Неужели у всех ксива в кармане? Или тоже чайники? Ехал пару лет назад с приятелем. Стаж у него лет 15, пятая машина уже... Смотрю - раз за разом обгон начинает где разрешено, а возвращается уже через сплошную. Просветил его, что за это можно прав лишиться... Он оооочень был удивлен! Ведь начинал то обгон, где разрешено! Тоже, выходит, чайник?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Я уже не удивляюсь (почти) ничему, надеюсь, что культура и порядок придут и к нам на дороги, мы ведь еще очень молодая "автомобильная нация", годы всё поправят.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, так и есть... С годами вежливых водителей на дороге все больше. Из ряда в ряд перестроится проще стало, встречных на повороте пропускают и со стоянки задом выехать дают... Причем от марки авто это абсолютно не зависит. Я бы сказал больше: чем дороже авто, тем предусмотрительнее и предсказуемее водитель. Правда это относится только к тем, кому за тридцать... Молодежь, в большинстве своем, абсолютно "безбашенная", независимо от пола и марки авто...
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Вот еду я по магистрали: разрешённая 110 + 20 (нарушение) +60 (лишение)
Дорога мало загружена, видимость хорошая - еду 150, обгоняю более скоростные авто, которые едут 120.
Потом ремонт дороги, сужение, ограничение 60, рабочие вдоль дороги.
Сбавляю до 80, если люди близко, ещё медленней. И меня обгоняют отставшие машины, продолжая ехать 120.
И тут как говорится: два путя. Либо эгоисты, которые не бояться сбить дорожника, но бояться ехать быстрее (за себя очень страшно). Либо "чайники". Скорее всего всё вместе.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот мы на юг ехали, держали максимум 120, быстрее редко мы тоже чайники?
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Федя
Федя
Вот мы на юг ехали, держали максимум 120, быстрее редко мы тоже чайники?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
Я так полагаю на Зафире по М4.
Действительно зачем ехать больше 120 при знаке 110? Да и Вообще зачем на знаки смотреть?
P.S. Я ни кого не призываю быть гонщиками и мастерами спорта. Это разговор, ради разговора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Знаков 110 не видел, мы старалишь по местным дорогам ехать, там камер почти нет и трафик низкий.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Федя
Федя
Знаков 110 не видел, мы старалишь по местным дорогам ехать, там камер почти нет и трафик низкий.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
СсылкаПожаловаться
ФедяВ ответ на браун таксист
браун таксист
В объезд платных участков? Деревнями - пешеходные переходы, лежачие полицейские и прочее. Я раньше из принципа: почему я должен дважды за дороги платить?! Ездил в объезд платных. А потом когда в Мос. обл. сделали до платного участка 20км. хорошей дороги, после 20км и везде знаки 130. Я на работу там еду.
Купил себе транспондер и когда ехали с юга уже ждали: - когда-же платные участки начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ижевск-Мамадыш, Ульяновск, Волгоград и дальше.
СсылкаПожаловаться
браун таксистВ ответ на Федя
Федя
Ижевск-Мамадыш, Ульяновск, Волгоград и дальше.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Нормальная у вас максимала для вашего маршрута.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария