Здравствуйте! Прошу откликнуться тех,кто использовал или использует эти приспособления для повышения проходимости на легковых автомобилях с одной ведущей осью.Как ваши ощущения? Какая скорость рекомендуется,дабы не повредить шины и диски? Не задевают ли цепи за детали подвески и приводы ведущих колес,что чревато повреждением этих узлов? Насколько эффективны цепи на льду,в снегу и в грязи? Спасибо.
Ездить надо умет ь!
По поводу повреждений узлов привода, подвески то если будете ставить на передок то аккуратней с вывернутыми колесами, резко не газуйте, ШРУСы могут не выдержать нагрузки. Если задний привод, то вообще без проблем. Да и соответственно зазор между поверхностью шины и аркой должен быть не меньше 5см. вобще желательно чтобы влазили две руки, так одевать-снимать гораздо удобнее.
Ещё мог бы порекомендовать цепные браслеты пртивоскольжения, их плюс в том что одеть их можно уже после того как застрял, что не возможно с цепями которые надо одевать заранее.
По поводу повреждений узлов привода, подвески то если будете ставить на передок то аккуратней с вывернутыми колесами, резко не газуйте, ШРУСы могут не выдержать нагрузки. Если задний привод, то вообще без проблем. Да и соответственно зазор между поверхностью шины и аркой должен быть не меньше 5см. вобще желательно чтобы влазили две руки, так одевать-снимать гораздо удобнее.
Ещё мог бы порекомендовать цепные браслеты пртивоскольжения, их плюс в том что одеть их можно уже после того как застрял, что не возможно с цепями которые надо одевать заранее.
если пошерстите ветку клуба сузуководов про браслеты то там есть ссылки где их можно купить, производитель кстати в Питере находится)
если пошерстите ветку клуба сузуководов про браслеты то там есть ссылки где их можно купить, производитель кстати в Питере находится)