Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепи противоскольжения

Здравствуйте! Прошу откликнуться тех,кто использовал или использует эти приспособления для повышения проходимости на легковых автомобилях с одной ведущей осью.Как ваши ощущения? Какая скорость рекомендуется,дабы не повредить шины и диски? Не задевают ли цепи за детали подвески и приводы ведущих колес,что чревато повреждением этих узлов? Насколько эффективны цепи на льду,в снегу и в грязи? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Соловей Разбойник
У мну есть Ниво,и мне по барабану снежные торосы!!!Антон,Разе што в Карьялу махнеёте,Вяртсиле,Куокканиеми,Ланденпохья,Питкяранта,Сортавалы,вот там зимой они гнобходимы!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
У мну есть Ниво,и мне по барабану снежные торосы!!!Антон,Разе што в Карьялу махнеёте,Вяртсиле,Куокканиеми,Ланденпохья,Питкяранта,Сортавалы,вот там зимой они гнобходимы!
СсылкаПожаловаться
Не скажите,Коля...тут я намедни нашел цепи,купленные еще при "китайце",и валявшиеся без дела.Попробовал надеть их на "Калину".С непривычки,конечно,перемазался весь глиной,но...ЭФФЕКТ НАЛИЦО!!! Вот и хочу узнать: когда выпадет снег и дорога обледенеет,как машина себя поведет?
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Не скажите,Коля...тут я намедни нашел цепи,купленные еще при "китайце",и валявшиеся без дела.Попробовал надеть их на "Калину".С непривычки,конечно,перемазался весь глиной,но...ЭФФЕКТ НАЛИЦО!!! Вот и хочу узнать: когда выпадет снег и дорога обледенеет,как машина себя поведет?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Антон,ну в Питере,это на фик не нада,поверьте!!!Вот в Сев Зап,Карьялу,там да они нужны!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Антон,ну в Питере,это на фик не нада,поверьте!!!Вот в Сев Зап,Карьялу,там да они нужны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну,естественно,не в городе.Хотя...я купил в позапрошлую зиму несколько метров цепи в хозмаге,порубил ее на равные части и по два-три отрезка,соединяя их болтами и гайками,ставил на наружные задние колеса моего самосвала.По свалке и по заметенным дворам ездить ПОМОГАЛО!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
Антон,ну в Питере,это на фик не нада,поверьте!!!Вот в Сев Зап,Карьялу,там да они нужны!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...забыл добавить главное: цепи нужны,чтобы,приехав в деревню (Новгородская область),смочь подъехать к дому,метров 100 бездорожья.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...забыл добавить главное: цепи нужны,чтобы,приехав в деревню (Новгородская область),смочь подъехать к дому,метров 100 бездорожья.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В Новгородчине дороги ништяк,там Хозяин путний правит,не то что у на в Тверской,жопошники одни)))
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
В Новгородчине дороги ништяк,там Хозяин путний правит,не то что у на в Тверской,жопошники одни)))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я к дому эту разнесчастную сотню метров по весне на УАЗе (!!!) преодолеть не смог однажды.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
Я к дому эту разнесчастную сотню метров по весне на УАЗе (!!!) преодолеть не смог однажды.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Бывает,таки,а по сути,Князья Новгородские,правильные,не то что Тверские,под маскалей легли)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Катанских
Были у отца использовал на м412. по снегу как трактор но преодолев нужно сразу снимать иначе можно резину угробить. пользовались недолго потому что звенья непровареные были и цепь растягивалась
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Катанских
Были у отца использовал на м412. по снегу как трактор но преодолев нужно сразу снимать иначе можно резину угробить. пользовались недолго потому что звенья непровареные были и цепь растягивалась
СсылкаПожаловаться
А на моих есть регулировка для натяжения.
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На голом гладком льду [типа катка] - чистые цепи бесполезны. Для снега с грязью - "самое оно". Скорость - минимальная, т.к. идут довольно сильные рывки в трансмиссии при зацепе цепей, и толкании. И их надо побирать по размерам колеса, т.к. они разные по длине и ширине. И помни - чем проходимей машина, тем дальше за трактором бежать! :]]]
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На голом гладком льду [типа катка] - чистые цепи бесполезны. Для снега с грязью - "самое оно". Скорость - минимальная, т.к. идут довольно сильные рывки в трансмиссии при зацепе цепей, и толкании. И их надо побирать по размерам колеса, т.к. они разные по длине и ширине. И помни - чем проходимей машина, тем дальше за трактором бежать! :]]]
СсылкаПожаловаться
...уже проходили...про трактор...
СсылкаПожаловаться
Влад Зверев
На голом гладком льду [типа катка] - чистые цепи бесполезны. Для снега с грязью - "самое оно". Скорость - минимальная, т.к. идут довольно сильные рывки в трансмиссии при зацепе цепей, и толкании. И их надо побирать по размерам колеса, т.к. они разные по длине и ширине. И помни - чем проходимей машина, тем дальше за трактором бежать! :]]]
СсылкаПожаловаться
Это как это бесполезны?! Цепи на 32 порядка лучше шипов))) Проверено при штурме абсолютно ледяной горки с 30гр. уклоном, цепи только на задней оси позволили заехать на неё без разгона, цепи сзади+браслеты с переди позволили остановиться на середине подъема, затем тронуться с него вверх.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Это как это бесполезны?! Цепи на 32 порядка лучше шипов))) Проверено при штурме абсолютно ледяной горки с 30гр. уклоном, цепи только на задней оси позволили заехать на неё без разгона, цепи сзади+браслеты с переди позволили остановиться на середине подъема, затем тронуться с него вверх.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
...а где эти "браслеты" достать? Где они продаются?
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня до сих пор лежат .на рыбалку ездили,перед свороткой с асфальта одевали и вперёд,аж задний мост жалко,а по гололёдице помогают но ехать ужастно,эмаль с зубов опадает
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
у меня до сих пор лежат .на рыбалку ездили,перед свороткой с асфальта одевали и вперёд,аж задний мост жалко,а по гололёдице помогают но ехать ужастно,эмаль с зубов опадает
СсылкаПожаловаться
но ехать ужастно,эмаль с зубов опадаетКА зубнику не ходил?))))Народ,хватит фуфло гнать про цепи,кто на бездорожеье,обделался,тому ничё не поможнт,ги снежные альпы,ни степи Казахстана,ни сугробы Вологды!!!

Ездить надо умет ь!
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Пользуюсь быстросъемными цепями около 3х лет. у меня правда авто полноприводное, но сути это не меняет, ставлю их только на заднюю ось (у меня так рекомендовано инструкцией к авто и ещё побаиваюсь за поворотные ШРУСы на передке, в тяжелых условиях можно порвать если резко буксануть в глине. Цепи значительно увеличивают проходимость, стабильность на льду. По асфальту на них я конечно не езжу, летом в грязь через поле или зимой также по снежной колее. Скорость порядка 20 км/ч или меньше. Главное они не дают потерять ход, инерцию движения, позволяют проскочить ходом затяжные участки. Трогаться с места надо очень плавно без пробуксовки, так как можно быстро закопаться. Весной, летом, осенью после грязи конечно снимать их муторно, перепачкаешься весь(((
По поводу повреждений узлов привода, подвески то если будете ставить на передок то аккуратней с вывернутыми колесами, резко не газуйте, ШРУСы могут не выдержать нагрузки. Если задний привод, то вообще без проблем. Да и соответственно зазор между поверхностью шины и аркой должен быть не меньше 5см. вобще желательно чтобы влазили две руки, так одевать-снимать гораздо удобнее.
Ещё мог бы порекомендовать цепные браслеты пртивоскольжения, их плюс в том что одеть их можно уже после того как застрял, что не возможно с цепями которые надо одевать заранее.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Пользуюсь быстросъемными цепями около 3х лет. у меня правда авто полноприводное, но сути это не меняет, ставлю их только на заднюю ось (у меня так рекомендовано инструкцией к авто и ещё побаиваюсь за поворотные ШРУСы на передке, в тяжелых условиях можно порвать если резко буксануть в глине. Цепи значительно увеличивают проходимость, стабильность на льду. По асфальту на них я конечно не езжу, летом в грязь через поле или зимой также по снежной колее. Скорость порядка 20 км/ч или меньше. Главное они не дают потерять ход, инерцию движения, позволяют проскочить ходом затяжные участки. Трогаться с места надо очень плавно без пробуксовки, так как можно быстро закопаться. Весной, летом, осенью после грязи конечно снимать их муторно, перепачкаешься весь(((
По поводу повреждений узлов привода, подвески то если будете ставить на передок то аккуратней с вывернутыми колесами, резко не газуйте, ШРУСы могут не выдержать нагрузки. Если задний привод, то вообще без проблем. Да и соответственно зазор между поверхностью шины и аркой должен быть не меньше 5см. вобще желательно чтобы влазили две руки, так одевать-снимать гораздо удобнее.
Ещё мог бы порекомендовать цепные браслеты пртивоскольжения, их плюс в том что одеть их можно уже после того как застрял, что не возможно с цепями которые надо одевать заранее.
СсылкаПожаловаться
...насчет того,что никак не одеть ПОСЛЕ застревания,тоже убедился...если только ПОДДОМКРАЧИВАТЬ,но это на мягком грунте проблематично.
СсылкаПожаловаться
Антон Трезвенник
...насчет того,что никак не одеть ПОСЛЕ застревания,тоже убедился...если только ПОДДОМКРАЧИВАТЬ,но это на мягком грунте проблематично.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это да, впрочем я их как то одевал уже будучи в колее, правдо это было начало весны и не было ещё грязно. обошелся без поддомкрачивания.
http://youtu.be/VmiUPqUCkZs

если пошерстите ветку клуба сузуководов про браслеты то там есть ссылки где их можно купить, производитель кстати в Питере находится)
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Это да, впрочем я их как то одевал уже будучи в колее, правдо это было начало весны и не было ещё грязно. обошелся без поддомкрачивания.
http://youtu.be/VmiUPqUCkZs

если пошерстите ветку клуба сузуководов про браслеты то там есть ссылки где их можно купить, производитель кстати в Питере находится)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я посмотрел,спасибо! Только вот для "браслетов" нужны ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ диски: у них отверстия большие,есть,где развернуться,поэтому пропустить ленту проще.А на моей машине диски - штампованные,с маленькими отверстиями.НЕ ПРОЛЕЗУТ "браслеты",к сожалению.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Пользуюсь быстросъемными цепями около 3х лет. у меня правда авто полноприводное, но сути это не меняет, ставлю их только на заднюю ось (у меня так рекомендовано инструкцией к авто и ещё побаиваюсь за поворотные ШРУСы на передке, в тяжелых условиях можно порвать если резко буксануть в глине. Цепи значительно увеличивают проходимость, стабильность на льду. По асфальту на них я конечно не езжу, летом в грязь через поле или зимой также по снежной колее. Скорость порядка 20 км/ч или меньше. Главное они не дают потерять ход, инерцию движения, позволяют проскочить ходом затяжные участки. Трогаться с места надо очень плавно без пробуксовки, так как можно быстро закопаться. Весной, летом, осенью после грязи конечно снимать их муторно, перепачкаешься весь(((
По поводу повреждений узлов привода, подвески то если будете ставить на передок то аккуратней с вывернутыми колесами, резко не газуйте, ШРУСы могут не выдержать нагрузки. Если задний привод, то вообще без проблем. Да и соответственно зазор между поверхностью шины и аркой должен быть не меньше 5см. вобще желательно чтобы влазили две руки, так одевать-снимать гораздо удобнее.
Ещё мог бы порекомендовать цепные браслеты пртивоскольжения, их плюс в том что одеть их можно уже после того как застрял, что не возможно с цепями которые надо одевать заранее.
СсылкаПожаловаться
Про браслеты почитать можно тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t...
Про использование цепей тут: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t...
СсылкаПожаловаться
Виктор
Делал цепи противоскольжения для жигулей из кусков велосипедных цепей. Нарезал несколькоузких полос из толстого брезента, затем брал два куска толстого капронового троса ( разал буксировочный) и собирал нечто, похохее на лесенку. Затем к полоскам брезента приклепывал кусочки велосипедной цепи через большие шайбы с обратной стороны брезента, чтобы протектор не портить. Концы лесенки соединялись поворотным замком. Когда его проворачиваешь чутьменее 180 градусов происходил натяг лесенки. На пару сезонов периодической езды хватало, на шинах не оставалось никаких следов. Потом приходилось делать капитальный ремонт этому сооружению - заменять лопнувшие кусочки цепи. Один раз такую лесенку едва не потерял из-за замка, пришлось его дорабатывать.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Делал цепи противоскольжения для жигулей из кусков велосипедных цепей. Нарезал несколькоузких полос из толстого брезента, затем брал два куска толстого капронового троса ( разал буксировочный) и собирал нечто, похохее на лесенку. Затем к полоскам брезента приклепывал кусочки велосипедной цепи через большие шайбы с обратной стороны брезента, чтобы протектор не портить. Концы лесенки соединялись поворотным замком. Когда его проворачиваешь чутьменее 180 градусов происходил натяг лесенки. На пару сезонов периодической езды хватало, на шинах не оставалось никаких следов. Потом приходилось делать капитальный ремонт этому сооружению - заменять лопнувшие кусочки цепи. Один раз такую лесенку едва не потерял из-за замка, пришлось его дорабатывать.
СсылкаПожаловаться
...не перевелись на Руси кулибины...УВАЖАЮ!!!
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Зимой два трактора МТЗ лес мне таскали да еще и из лога в подьем. Один был 82 с двумя ведущими мостами а второй с одним но с цепями так вт куда лучше чем с двумя мостами по снегу с бревнами лазил.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно в 80-х годах использовал . Были такие приспособления -как раскладущки--типа расклад в длинну и потом их свод по шине- Ставил-ездил, на них- короче после эксплуатации их - съем с баллонов и их дальнейшее использование-МРАК. Первое они могут быть из металла не очень крепкого-типа гнутся-потом снять с колес-ПРОБЛЕМА.Второе-задевают за ниши и крылья-( имеем 2106)- Третье-грязь налипает на них и потом эту грязь с собою тащим-иногда просто МРАК от прилипания грязи.И последние-четвертое- после всего сбить, т.е. снять их с колес можно только с помощью какой то матери и хорошего лома с кувалдой. Обычно простой замес- на колесо надевал веревку КАПРОНОВУЮ . хорошего качества (есть и с использованием металлических включений-типа велосипедных цепей. И потом осторожненько по грязи шел. Здесь еще главное- не перегазовать-а то можно и без полуосей остаться. Удачи-на нашей РАССЕЙСКОЙ дороге.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Честно в 80-х годах использовал . Были такие приспособления -как раскладущки--типа расклад в длинну и потом их свод по шине- Ставил-ездил, на них- короче после эксплуатации их - съем с баллонов и их дальнейшее использование-МРАК. Первое они могут быть из металла не очень крепкого-типа гнутся-потом снять с колес-ПРОБЛЕМА.Второе-задевают за ниши и крылья-( имеем 2106)- Третье-грязь налипает на них и потом эту грязь с собою тащим-иногда просто МРАК от прилипания грязи.И последние-четвертое- после всего сбить, т.е. снять их с колес можно только с помощью какой то матери и хорошего лома с кувалдой. Обычно простой замес- на колесо надевал веревку КАПРОНОВУЮ . хорошего качества (есть и с использованием металлических включений-типа велосипедных цепей. И потом осторожненько по грязи шел. Здесь еще главное- не перегазовать-а то можно и без полуосей остаться. Удачи-на нашей РАССЕЙСКОЙ дороге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!!!
СсылкаПожаловаться
Dark
есть разные, накидываешь и едешь ...медленно и только по снегу, иначе вреда больше чем пользы!
...хороши по снегу, особенно мягкому, у нас в Алъпах обязаловка зимой такие в багажнике иметь, даже есть знаки, это предписывающие (шипы в запрете)
СсылкаПожаловаться
Dark
есть разные, накидываешь и едешь ...медленно и только по снегу, иначе вреда больше чем пользы!
...хороши по снегу, особенно мягкому, у нас в Алъпах обязаловка зимой такие в багажнике иметь, даже есть знаки, это предписывающие (шипы в запрете)
СсылкаПожаловаться
а не махнуть бы мне к вам в альпы???На КАма Фламе на Нивасе?,Боюсь,ваши чёртавы ганцы будут в недоумекнии))))Ничё личного,дружище!!!
СсылкаПожаловаться
Соловей Разбойник
а не махнуть бы мне к вам в альпы???На КАма Фламе на Нивасе?,Боюсь,ваши чёртавы ганцы будут в недоумекнии))))Ничё личного,дружище!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
они давно в "недоумении", ещё с 45-го ))
СсылкаПожаловаться
Dark
они давно в "недоумении", ещё с 45-го ))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)))))А так думаю с 1943..кеак под Курском нагнули))))И как генерал Паулус просрал танковую армию)))Но это уже другая история!!Что немцу смкрть,то русскрому карашо))))
СсылкаПожаловаться
Рашка
Здравствуйте,Антон,цепи вещь незаменимая.Я частенько езжу на рыбалку,бывает сидишь,клев отменный,а погода портится.Никогда не поддаюсь суете,спокойно одеваю цепи,на это уходит минут десять и продолжаю рыбачить,практически можно всегда выехать,лишь бы на брюхо не сел.По снегу тоже и по льду,проверено.Единственно,скорость не более 40-ка км.ч.,а то вибрация большая,но как говорится,тише едешь-дальше будешь.Сделал цепи сам по образцу,у одного рыбака взял,лет десять пользуюсь,они всегда в багажнике.
СсылкаПожаловаться
Рашка
Здравствуйте,Антон,цепи вещь незаменимая.Я частенько езжу на рыбалку,бывает сидишь,клев отменный,а погода портится.Никогда не поддаюсь суете,спокойно одеваю цепи,на это уходит минут десять и продолжаю рыбачить,практически можно всегда выехать,лишь бы на брюхо не сел.По снегу тоже и по льду,проверено.Единственно,скорость не более 40-ка км.ч.,а то вибрация большая,но как говорится,тише едешь-дальше будешь.Сделал цепи сам по образцу,у одного рыбака взял,лет десять пользуюсь,они всегда в багажнике.
СсылкаПожаловаться
всем привет, плюсуюсь к Рашиду,зимой на рыбалку на классику одевали,идёт хорошо по любому снегу.умудрялись ниву застрявшую объезжать по целине,но там скорее водила лохонулся,закопался... на хорошую дорогу выехал, снимай.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Для тех кому возможно неохота лазить по страницам приведенных выше ссылок Харитона Подушкина (это собственно я и есть) привожу сайт производителя браслетов противоскольжения: http://www.skidders.ru/index.html
Кстати там на фото есть Форд Фьюжн и Гольф на штампованных дисках, так что ремень браслетов должен пролезть, надо только запастись крючком из проволоки чтобы язычок ремня протащить сквозь дырки стального диска. В комплекте для легковушки идут 6 браслетов, получается по 3 шт. на колесо, вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Михаил Орлов
По грязи ездить - вещь незаменимая. Хранить цепи нужно в салоне, а на колеса надевать только при необходимости.
При этом если есть цепи, а впереди грязь, то их нужно надеть до того, как начнешь буксовать.
Мне с моими повезло. У меня Ниссан Альмера, я покупал по размерности шин 195/65 с радиусом 15.
Вот эта модель подошла http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div....
Нужно посмотреть размерность на шине, а потом уже выбирать.
Еще в горы с ними ездил, со снегопадами справляются на ура.
СсылкаПожаловаться
Егор
1. Ощущения по глине, как по асфальту, по снегу рыхлому и после оттепели - как по асфальту. Ограничения только не рекомендуется ездить по "dry road". Цепи CB-12 (class S) Thule 065 185/60/15 VW Polo sedan. 2. Ограничения по скорости 50 км.ч... а куда быстрее))? Не рекомендуют для низкопрофильных шин, и спорткаров. а так ко всему подойдет.3. Эффективность гарантирована грязь (глина...), снег - до 40 см.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru