Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цепи на колеса

Собираюсь в январе в дальнюю дорогу и беру цепи на колеса, но никогда ими не пользовался. Может у кого-то есть опыт? Сколько км можно проехать на цепях, с какой максимальной скоростью. Наверное надо проверить, не цепляют ли за локеры. А если цепляют?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
30
Slavik
Не занимайся ерундой. Ты что на фуре пустой по горам собираешся ехать ? Цепи используються от безвыходности когда нужно подняться на перевал. Либо постоянно используються на мягком грунте - грязь. Скорость очень сильно ограничеваеться и сейчас практически ими не пользуються - резину рвёт на ура.
Трассы сейчас более - менее убираються и цепи ушли в прошлое. Если где то и шлифанул (например у меня) имееться пол мешка цемента - посыпал колесо - покурил минут 10 и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не занимайся ерундой. Ты что на фуре пустой по горам собираешся ехать ? Цепи используються от безвыходности когда нужно подняться на перевал. Либо постоянно используються на мягком грунте - грязь. Скорость очень сильно ограничеваеться и сейчас практически ими не пользуються - резину рвёт на ура.
Трассы сейчас более - менее убираються и цепи ушли в прошлое. Если где то и шлифанул (например у меня) имееться пол мешка цемента - посыпал колесо - покурил минут 10 и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
имееться пол мешка цемента - посыпал колесо - покурил минут 10 и поехал дальше.

Слав,а можно об этом поподробней?
СсылкаПожаловаться
Маклай
имееться пол мешка цемента - посыпал колесо - покурил минут 10 и поехал дальше.

Слав,а можно об этом поподробней?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Когда прошлифуеш - на горячей и влажной резине цемент момент схватываеться и держит лучше всякого песка - от которого только грязь и расход цемента небольшой.
Некоторые используют строительную сажу.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Когда прошлифуеш - на горячей и влажной резине цемент момент схватываеться и держит лучше всякого песка - от которого только грязь и расход цемента небольшой.
Некоторые используют строительную сажу.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Слава,спасибо!Вот побольше бы таких совет умных и дельных,а не бла-бла-бла...
СсылкаПожаловаться
Маклай
Слава,спасибо!Вот побольше бы таких совет умных и дельных,а не бла-бла-бла...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да не за что просто работаю дальнобойщиком и понемногу всему учишся друг у друга. Цемент сватываеться в протекторе и хватает в подьём подняться.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да не за что просто работаю дальнобойщиком и понемногу всему учишся друг у друга. Цемент сватываеться в протекторе и хватает в подьём подняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Аллах тебе в помощь,доброй дороги ,брат!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Не занимайся ерундой. Ты что на фуре пустой по горам собираешся ехать ? Цепи используються от безвыходности когда нужно подняться на перевал. Либо постоянно используються на мягком грунте - грязь. Скорость очень сильно ограничеваеться и сейчас практически ими не пользуються - резину рвёт на ура.
Трассы сейчас более - менее убираються и цепи ушли в прошлое. Если где то и шлифанул (например у меня) имееться пол мешка цемента - посыпал колесо - покурил минут 10 и поехал дальше.
СсылкаПожаловаться
...ты прав,Слава....дорога учит...мы еще обратку через охлаждение компрессора пускали...сливную трубку....в баке удлинишь под заборник...и зимой на летней соляре без проблем....может кому пригодится
СсылкаПожаловаться
Александр
...ты прав,Слава....дорога учит...мы еще обратку через охлаждение компрессора пускали...сливную трубку....в баке удлинишь под заборник...и зимой на летней соляре без проблем....может кому пригодится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да Александр у меня так и пущенна через компрессор. Только сейчас велосипед не нужно придумывать уже готовые продаються - трубка подачи а сверху надета трубка большего диаметра - обратка прекрастно подогревает. Самое главное завести а после любую лить можно.
СсылкаПожаловаться
Александр
...ты прав,Слава....дорога учит...мы еще обратку через охлаждение компрессора пускали...сливную трубку....в баке удлинишь под заборник...и зимой на летней соляре без проблем....может кому пригодится
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ещё на всякий случай у меня две лампы по 100 вт на дне бака плавают :-)
СсылкаПожаловаться
Slavik
А ещё на всякий случай у меня две лампы по 100 вт на дне бака плавают :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А я втыкал нагревательный элемент от бытового вулканизатора.
СсылкаПожаловаться
Алекс
А я втыкал нагревательный элемент от бытового вулканизатора.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да !!!
А я что то про это не подумал - приму к сведению.
Где то в гараже пару штук валяеться.
Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
Slavik
Да !!!
А я что то про это не подумал - приму к сведению.
Где то в гараже пару штук валяеться.
Спасибо !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Пользуйся на здоровье.А то лампочку и кокнуть можно.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Пользуйся на здоровье.А то лампочку и кокнуть можно.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да не страшно !!!
Самое главное чтоб погруженны всегда были.
Я пару штук кокнул - после сделал чехол из крупной сетки.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мне тоже интересно-на колесо?!А не под колесо как всегда делали?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Мне тоже интересно-на колесо?!А не под колесо как всегда делали?
СсылкаПожаловаться
Если под колесо сколько нужно цемента ? Тогда уж вагон песка возить проще.
В 10 км подьём то подняться.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Если под колесо сколько нужно цемента ? Тогда уж вагон песка возить проще.
В 10 км подьём то подняться.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надо же- новые технологии!Раньше про цемент и не думали-песочком обходились-что наковыряешь на обочине,а что и с собой брали сколько можно было! Да и подъемы меньше не были никак!Ну да я не против-возьму на заметку тоже на всякий случай,а вдруг пригодится!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Надо же- новые технологии!Раньше про цемент и не думали-песочком обходились-что наковыряешь на обочине,а что и с собой брали сколько можно было! Да и подъемы меньше не были никак!Ну да я не против-возьму на заметку тоже на всякий случай,а вдруг пригодится!Спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну согласись раньше и движения не столько было.
А сейчас где то в подьёме пробка собралась и движеться кое как - дак что весь его песком обсыпать ? Только встал опять сыпать ? А так обсыпал колёса - он в протекторах схватился и довольно неплохо держиться - подняться с остановками хватает.
СсылкаПожаловаться
Slavik
Ну согласись раньше и движения не столько было.
А сейчас где то в подьёме пробка собралась и движеться кое как - дак что весь его песком обсыпать ? Только встал опять сыпать ? А так обсыпал колёса - он в протекторах схватился и довольно неплохо держиться - подняться с остановками хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Полностью согласен-движенье меньше,да и машины меньше-круче Камаза не было,я работал на Камазе по дальнякам и представь себе-даже без делителя ходил с Казахии на Украину!Во годы были!700-1000км пройдешь и таришься,где бы поспать без развода на бабки!Ну да это лирика-прошло это и слава богу!Ну а мы уж по старинке-на Уралах до пенсии доживем.А на Урале в горку уж без телеги всяко поднимемся,но все равно благодарю за ценный совет!
СсылкаПожаловаться
Иванов
На цепях достаточно один раз проехать, чтоб забыть про них, причем установить желательно самому... чтоб прочувствовать.
СсылкаПожаловаться
Вместо цепей порекомендовал бы браслеты противоскольжения, одевать можно уже когда засел, одевать 10 секунд.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Цепи, противоледные браслеты и т.п. для резины легковых автомобилей из-за их мягких бортов противопоказаны. Иначе говоря - решил нацепить цепи - бери запасной комплект резины. Можете критиковать, можете сомневаться, но это проверено на практике - резина быстро ( всего с десяток километров в нагрузке) приходит в негодность. Денис правильно говорит - браслеты годны, чтобы выкарабкаться, но не более. Чтобы преодолеть скользкий подъем ранее брал мешочки с прокаленным песком, а затем перешел на более удобное - сухую смесь М-150.
СсылкаПожаловаться
Aleks
год назад уже говорили об этом-у меня мягкие цепи.когда большой снег одеваю их в гараже и без проблемм....гонять на них нельзя(да и не на каких гонять нельзя),но резина стоит всесезонка и никакого повреждения...
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
Спасибо, насчет цепей понял. Лучше будет взять два шипованых колеса и перед перевалом поставить их на ведущие.
СсылкаПожаловаться
Владимир Ильин
Спасибо, насчет цепей понял. Лучше будет взять два шипованых колеса и перед перевалом поставить их на ведущие.
СсылкаПожаловаться
Лучше будет взять два шипованых колеса и перед перевалом поставить их на ведущие.
Ничего ты не понял. Цепи поставить гораздо проще чем колеса. Сам регулярно ставлю. По льду на них лучше чем на шипованной резине.
СсылкаПожаловаться
Здесь всё описано http://magazin4x4.ru/
СсылкаПожаловаться
Сергей Сажнев
Даже не в курсе, не разу не пользовался(езжу на НИВЕ), зимой можно и на шиповке, а если надо ехать в снег можно поставить резину с высоким протектором и проблем нет...летом стандартная всесезонка. Не могу помочь, хотя сосед по даче на 4-ку ставил,говорил что очень помогает ...но не по трассе а по заснеженным деревенским дорогам, хотя и они не всегда выручает. я его в прошлую зиму раз 10 вытаскивал)))
СсылкаПожаловаться
Рашка
Езжу на рыбалку,часто,цепи незаменимая вещь,положи в багажник,места не много занимают,но выручат в сложной ситуации однозначно.Проверено на собственной "шкуре".
СсылкаПожаловаться
Андрей Топилин
так я и не понял стоит мне купить цепи на део сенс или нет
СсылкаПожаловаться
Андрей Топилин
так я и не понял стоит мне купить цепи на део сенс или нет
СсылкаПожаловаться
Я начинал тему, мне и заканчивать.
Так вот. Перевал этот (из Швейцарии во Францию) я проехал уже 3 раза и 3 раза обратно. Есть какой-то опыт. В первый раз брал две шипованные запаски с расчетом поставить их прямо там на подъеме, если будет совсем плохо. Перестраховался. Из 6 раз один раз дорога была без снега и льда. Подъем из Швейцарии покруче и там постоянно наблюдал буксующие машины с упирающимися в зад пассажирами, на местах для аварийной остановки люди надевали цепи (кстати, цепи там продаются везде), Каждый раз я проезжал лекго, как по сухому
Все дело в том, что они ездят на летней резине (кроме тех, кто живет в горах) Буксуют обычно переднеприводные. На подъеме у груженой машины больше нагрузки приходится на задний мост, соответственно передние разгружаются. Для заднеприводных это помогает, для передних - наоборот.На спуске тоже задними колесами (двигателем) тормозить лекче, торможение выравнивает машину.
Короче, на зимней без шипов можно ехать смело, но на переднем приводе очень аккуратно на спуске.
Не забудьте про двигатель, всетаки ему надо поднять вас на высоту двух или трех останкинских башен. В сильные морозы при коротких поездках по городу многие ставят фанерки -картонки перед радиатором. Надо снять, один раз видел кипящую машину.
СсылкаПожаловаться
Oleg Okunev
ездил часто на дачу ( долго по полю надо ехать, дороги так и нет до сих пор)
в дождь сильно развозило - решил купить себе цепи
http://www.aya-shop.ru/index.php?new_div...
в принципе не плохая штука! компактная и одевать реально можно когда ты уже застрял.

цепям имеет место быть)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru