Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

цепь или ремень

купил хонда цивик б.у 2007г.в. двигатель 1.8 что в двигателе цепь или ремень? и через сколько его менять???
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
Dark
цепь
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
а менять надо?
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ
а менять надо?
СсылкаПожаловаться
о каких либо предписанных периодах не знаю, наверное проще будет следить за состоянием, как это обычно и делается
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Скачай мануал там все расписано. Если машина с правым рулем, добавь к показаниям пробега 50-70 тыс. км.
СсылкаПожаловаться
Aleks
да не надо ничего менять,когда оборвёться тогда заодно и ремень поменяете.а сейчас зачем менять,старый хозяин наверняка перед продажой всё поменял и заменил на новое.
СсылкаПожаловаться
Aleks
да не надо ничего менять,когда оборвёться тогда заодно и ремень поменяете.а сейчас зачем менять,старый хозяин наверняка перед продажой всё поменял и заменил на новое.
СсылкаПожаловаться
да не надо ничего менять,когда оборвёться тогда заодно и ремень поменяете.а сейчас зачем менять,старый хозяин наверняка перед продажой всё поменял и заменил на новое. Хороший юмор, про старого хозяина! Смешно.
СсылкаПожаловаться
Васька Лихотелов
Цепь. Меняется в среднем раз в 200 тыс..
СсылкаПожаловаться
Данил Безбр.
естественно цепь
СсылкаПожаловаться
олег
не знаю как насчет 200.000 у меня на ниссанчике по спидометру 305.000 а реально вообще фиг знает сколько за 20 лет пробежал и менять пока цепи (их у меня в моторе 2)не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Звоночек о замене цепи вы можете услышать сами, когда при холодном пуске (в мороз) будет слышен лёгкий металлический стук на работающем двигателе, проходящий при прогреве мотора.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Звоночек о замене цепи вы можете услышать сами, когда при холодном пуске (в мороз) будет слышен лёгкий металлический стук на работающем двигателе, проходящий при прогреве мотора.
СсылкаПожаловаться
так дело может быть не в цепи,а банально масло не той вязкости,а вот когда на прогретом шелест пойдет это повод задуматься))))
СсылкаПожаловаться
олег
так дело может быть не в цепи,а банально масло не той вязкости,а вот когда на прогретом шелест пойдет это повод задуматься))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я писал как раз про стук на Холодном двигателе))) проходящем по мере прогрева...
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
в среднем ремень 60-80 цепь 120-150 лично меня цепь устраивает больше! имхо
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
уважаемые форумчане! вы же все взрослые люди! давайте договоримся если у вас есть свое мнение по ка кому то поводу обосновывайте его, очень вас прошу!! а то получается что кто громче крикнет,если есть возражение то по этому и этому, вот так и так,можно дополнять ссылками и ссылаться на мнение журналов вполне допустимо так как мы не можем самостоятельно перепробовать все авто,буду вам очень признателен модераторы наверное то же!!!))) личный опыт приветствуется!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
уважаемые форумчане! вы же все взрослые люди! давайте договоримся если у вас есть свое мнение по ка кому то поводу обосновывайте его, очень вас прошу!! а то получается что кто громче крикнет,если есть возражение то по этому и этому, вот так и так,можно дополнять ссылками и ссылаться на мнение журналов вполне допустимо так как мы не можем самостоятельно перепробовать все авто,буду вам очень признателен модераторы наверное то же!!!))) личный опыт приветствуется!
СсылкаПожаловаться
ну ка, который с опытом и журналами, который советует на 60.000 менять ремень ГРМ подскажи, когда надо на моём тракторе менять, ФФ1 , 1,8 дизель 2000 года?!))))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
а-а-а... ну да, звиняй..))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну ка, который с опытом и журналами, который советует на 60.000 менять ремень ГРМ подскажи, когда надо на моём тракторе менять, ФФ1 , 1,8 дизель 2000 года?!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я написал среднее число на всех авто! при сложных условиях чаще!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
я написал среднее число на всех авто! при сложных условиях чаще!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
повторюсь - а-а-а... ну да, звиняй..))))))
СсылкаПожаловаться
Dark
ну ка, который с опытом и журналами, который советует на 60.000 менять ремень ГРМ подскажи, когда надо на моём тракторе менять, ФФ1 , 1,8 дизель 2000 года?!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Был у меня Опель Астра, там по сервисной книжке ремень ГРМ менялся как раз через 60тыс. Это рекомендация производителя, владелец может не придерживаться этого регламента, но тогда и такие последствия как загнутие поршней и ремонт головки блока целиком его собственный риск. На нынешней Гранд Витаре в сервисной книжке до 180 тыс. нет упоминаний про замену цепи. Но менял ремкомплектом на 120тыс. ввиду появившегося стука на холодном движке.
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Был у меня Опель Астра, там по сервисной книжке ремень ГРМ менялся как раз через 60тыс. Это рекомендация производителя, владелец может не придерживаться этого регламента, но тогда и такие последствия как загнутие поршней и ремонт головки блока целиком его собственный риск. На нынешней Гранд Витаре в сервисной книжке до 180 тыс. нет упоминаний про замену цепи. Но менял ремкомплектом на 120тыс. ввиду появившегося стука на холодном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
точно! цепь дороже но реже!))
СсылкаПожаловаться
Артём-66
Был у меня Опель Астра, там по сервисной книжке ремень ГРМ менялся как раз через 60тыс. Это рекомендация производителя, владелец может не придерживаться этого регламента, но тогда и такие последствия как загнутие поршней и ремонт головки блока целиком его собственный риск. На нынешней Гранд Витаре в сервисной книжке до 180 тыс. нет упоминаний про замену цепи. Но менял ремкомплектом на 120тыс. ввиду появившегося стука на холодном движке.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
вот именно так и есть, именно ПРОИЗВОДИТЕЛЬ даёт рекомендации а не "опыт" или "журналы)))
...что форда дизельного касается, там и 150.000 и даже 240.000 интервал имеется на ремень ГРМ, хотя из практики - меняется всё чаще ))
СсылкаПожаловаться
бан баныч
если цепь,то замена подходит когда слышен звон при заводке авто,и то в большинстве своем из за натяжителей,башмаков ...но раз вскрывается значит цепь под замену.
то что цепь через 150т.км. менять надоБРЕД
СсылкаПожаловаться
андрей махров
ГРМ (Кроме ваз) на большенстве иномарок при условии что все ролики менялись ( если была замена до этого) и нет большого износа шестерен грм механика 60тышшш, автомат 100тышшш, цепь механика не ранее 120, автомат не ранее 150, про звук при пуске все правильно написали, самый верный идонтефикатор растянутости цепи, на ниссанах цепи бегуют лучше всех. При замене цепи обязательно замена шестерен грм, шестерню(и) изменения фаз газораспредиления в первый раз можно не менять в виду ее дороговизны( при наличии оной) но во второй раз обязательно ( нужно учитовать что цепь будет сильнее изнашиваться и растягиваться) по поводу межраспредвальных цепей четких рекомендаций нет, все сугубо индевидуально, лично мое мнение раз уж менять так все ( не касается двигателя с ремнем и распредвальной цепью) на двигателях с ремнем и цепью балансировачного вала(ов) рекомендуется замена цепи каждые 180-200тысяч км . Все рекомендации при нормальных условиях эксплуотации, в тяжелых нужно производить раньше.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru