Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Цены на расходники

Доброго всем времени суток! Подошло время сгонять мой Х-Трейл на первое ТО... Кризис, однако, езжу мало... В общем с сентября только 15 тык и натикало... Записался, естественно, в дилерский сервис... Как всегда, озвучили стоимость. ТО-1 с расходниками 6700. Вполне адекватная цена, причем не изменившаяся за 4 года. НО! На ТО-1 не предусмотрена замена воздушного фильтра и фильтра салона. Хочу их замену добавить в перечень работ, и тут меня шокируют ценой... Воздушный фильтр у дилера стоит 1900 рублей, салонный 2100!!! Смотрю цены на Экзисте... Дешевле почти в два раза, но все равно оооочень дорого!!! Воздушник 1054, салонник 1373 руб... Делаю заказ, через три дня привезут, поеду со своими фильтрами... Понятно, что раз "купил иномарку - имей деньги на содержание". Да, я их имею, но откуда такие цены??? Еще год назад, при таком же курсе валют, цены были ниже в два раза, что у дилера, что на Экзисте. Это что, такое подорожание на все запчасти??? Нет продаж авто - наживемся на запчастях...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
А надо-ли менять воздушник с салонником? Свою сузуки обслуживаю сам,так обратил внимание что мануале лишнего менять не советуют. Ну и экзист не единственное место для поиска.
СсылкаПожаловаться
А надо-ли менять воздушник с салонником? Свою сузуки обслуживаю сам,так обратил внимание что мануале лишнего менять не советуют. Ну и экзист не единственное место для поиска.
СсылкаПожаловаться
Алексей, добрый вечер! Живу в сельском районе, асфальта нет, с апреля практически не было дождей, пыль стоит такая, что ничего не видно... Салонник еще бы фиг с ним, а воздушный менять надо однозначно. На второй машине (Транзит) менял осенью, в конце мая заглянул и пришел в ужас - тут же поменял... Стоит неоригинал 350 рублей, оригинал 550... Искать в других местах смысла не вижу, так как в розничных магазах будет дороже однозначно, а другим инет-магазам доверия просто нет: все предоплату хотят...
СсылкаПожаловаться
Новая модель, поэтому дорого.
СсылкаПожаловаться
Новая модель, поэтому дорого.
СсылкаПожаловаться
Возможно, поэтому такие цены на расходники для Т-32...
СсылкаПожаловаться
Если не предусмотрено, то просто поменяйте сами, если хотите. У дилера с вас еще и за замену возьмут не меньше, чем стоимость фильтра. На Х-трайл их сложно заменить? Но перед тем как выписывать фильтра, я бы просто посмотрел их состояние самостоятельно. И было бы видно, надо их менять или нет.
СсылкаПожаловаться
Если не предусмотрено, то просто поменяйте сами, если хотите. У дилера с вас еще и за замену возьмут не меньше, чем стоимость фильтра. На Х-трайл их сложно заменить? Но перед тем как выписывать фильтра, я бы просто посмотрел их состояние самостоятельно. И было бы видно, надо их менять или нет.
СсылкаПожаловаться
Доброго вечера, Валерий! Стоимость работ тоже около двух тыр, поэтому салонный пусть меняют, а воздушный заменю сам. Это просто. А вот салонный чтоб сменить на предыдущем Х-Трейле надо было снимать педаль газа и иметь нехилую гибкость рук и тела, чем я не обладаю... На Т-32 пока не знаю, буду присутствовать при замене... А про необходимость замены Алексею выше написал, это не обсуждается...
СсылкаПожаловаться
Если не предусмотрено, то просто поменяйте сами, если хотите. У дилера с вас еще и за замену возьмут не меньше, чем стоимость фильтра. На Х-трайл их сложно заменить? Но перед тем как выписывать фильтра, я бы просто посмотрел их состояние самостоятельно. И было бы видно, надо их менять или нет.
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Валерий! Съездил сегодня на ТО, все сделали, за замену фильтров денег дополнительно не взяли. По регламенту ТО-1 оба фильтра вынимаются, продуваются от пыли и ставятся обратно. Соответственно, их просто выкинули и поставили мои новые. Воздушник был еще ничего, и меняется за три минуты. А вот салонный серый насквозь... Менять его из под бардачка. Мне так не изогнуться... Так что так и дальше буду делать. Никаких претензий по не ихним расходникам даже не возникло. Кстати, масляный фильтр стоит в салоне всего на 30 рублей дороже: 389 руб. В общем все ТО вышло 6603, плюс мои фильтры на 2427 руб. Год назад гонял на ТО длинную Ниву тестя - ТО-1 обошлось в 9250!!! Так что цены у Ниссан вполне реальные для нашего времени...
СсылкаПожаловаться
Добрый вечер, Валерий! Съездил сегодня на ТО, все сделали, за замену фильтров денег дополнительно не взяли. По регламенту ТО-1 оба фильтра вынимаются, продуваются от пыли и ставятся обратно. Соответственно, их просто выкинули и поставили мои новые. Воздушник был еще ничего, и меняется за три минуты. А вот салонный серый насквозь... Менять его из под бардачка. Мне так не изогнуться... Так что так и дальше буду делать. Никаких претензий по не ихним расходникам даже не возникло. Кстати, масляный фильтр стоит в салоне всего на 30 рублей дороже: 389 руб. В общем все ТО вышло 6603, плюс мои фильтры на 2427 руб. Год назад гонял на ТО длинную Ниву тестя - ТО-1 обошлось в 9250!!! Так что цены у Ниссан вполне реальные для нашего времени...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все закончилось благополучно. Ну и ладушки. Но что то фильтра дорогие такие. Удивительно.
СсылкаПожаловаться
Все закончилось благополучно. Ну и ладушки. Но что то фильтра дорогие такие. Удивительно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Новая модель, поэтому... Масляный фильтр единый на многие Ниссаны, он дешевый. А воздушники оригинальные. Мне по телефону еще и неправильно цену сказали. Фильтр двигателя о официалов вообще 2600. Так что только Экзист... Выше тема есть про карту памяти для навигации... Спросил вчера. Стоит 14800 рублей! Вот уж цена так цена. Три навигатора купить можно!
СсылкаПожаловаться
Новая модель, поэтому... Масляный фильтр единый на многие Ниссаны, он дешевый. А воздушники оригинальные. Мне по телефону еще и неправильно цену сказали. Фильтр двигателя о официалов вообще 2600. Так что только Экзист... Выше тема есть про карту памяти для навигации... Спросил вчера. Стоит 14800 рублей! Вот уж цена так цена. Три навигатора купить можно!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Старый фильтр вы конечно выкинули? По сути салонный фильтр это гофра из бумажки с укрепленными краями. Главное там размеры..ширина, высота и толщина. На досуге можно поискать.
Навигация..ну да это же встроенная, вот лупят денежку. Встроенне устройство удобно в эксплуатации. Другие же просто купят навигатор или планшет и поставят или бесплатную или ломанную прогу с картами.
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Добрый день Николай, немного погодя ждёт такая же история, во пока думаю, свои фильтра везти, или дилер пусть ставит свои, но разброс цен впечатляет, у дилера, скорей всего контракты, с поставщиками на конвеер, но с учётом того, что дл,, конвейера цены опущены ниже плинтуса, отыгрываются на сервисах, ну и гарантия от подделки какая никакая, вот это и складывается в цену. Кстати, для японских марок есть поставщик ниппон помоему называется, так он просто паковщик, но пакует, в том числе и оригинальные комплектующие, но под собственным брендом, а главное дешевле, чем с фирменным лейблом, комплектующие по любому делают смежники, а для конвейера и "продвинутых" клиентов ставят клеймо от автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Добрый день Николай, немного погодя ждёт такая же история, во пока думаю, свои фильтра везти, или дилер пусть ставит свои, но разброс цен впечатляет, у дилера, скорей всего контракты, с поставщиками на конвеер, но с учётом того, что дл,, конвейера цены опущены ниже плинтуса, отыгрываются на сервисах, ну и гарантия от подделки какая никакая, вот это и складывается в цену. Кстати, для японских марок есть поставщик ниппон помоему называется, так он просто паковщик, но пакует, в том числе и оригинальные комплектующие, но под собственным брендом, а главное дешевле, чем с фирменным лейблом, комплектующие по любому делают смежники, а для конвейера и "продвинутых" клиентов ставят клеймо от автопроизводителя.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Степан! На Экзисте выбор есть, дешевле в два раза. Но я беру так называемый "оригинал" Ниссан. На старую машину заказывал, ставили, вопросов не возникало. Абсолютно идентичные и по упаковке, и по содержанию с теми, что предлагают в салоне. Более дешевые под другими брендами ставить на практически новый автомобиль не хочу. На Т-31 прошлым летом фильтр салона стоил 1200, воздушный 900 руб у дилера, на Экзисте 900 и 600. Разница была не так уж и велика. А сейчас - в два раза почти... Попутно заказал запасной чип-ключ взамен засунутого в обходчик для автозапуска. У дилера брелок 5500, на Экзисте 4700. Пусть уж свой программируют, разница не велика... Стремно как-то без запасного брелка жить и далеко ездить. Возможные затраты при утере могут легко превысить стоимость брелка.
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Степан! На Экзисте выбор есть, дешевле в два раза. Но я беру так называемый "оригинал" Ниссан. На старую машину заказывал, ставили, вопросов не возникало. Абсолютно идентичные и по упаковке, и по содержанию с теми, что предлагают в салоне. Более дешевые под другими брендами ставить на практически новый автомобиль не хочу. На Т-31 прошлым летом фильтр салона стоил 1200, воздушный 900 руб у дилера, на Экзисте 900 и 600. Разница была не так уж и велика. А сейчас - в два раза почти... Попутно заказал запасной чип-ключ взамен засунутого в обходчик для автозапуска. У дилера брелок 5500, на Экзисте 4700. Пусть уж свой программируют, разница не велика... Стремно как-то без запасного брелка жить и далеко ездить. Возможные затраты при утере могут легко превысить стоимость брелка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
В прошлом году поставили салонник за 1600, посмотрел на сайтах от 270 до 780 причём в середине цены и угольные, разница запредельная, причём бренды нормальные , а вот масла лонг-лайф примерно в одной цене, что у дилера, что на сайтах, скорей всего фильтра возьму свои, а масло пусть льют из бочки.
СсылкаПожаловаться
В прошлом году поставили салонник за 1600, посмотрел на сайтах от 270 до 780 причём в середине цены и угольные, разница запредельная, причём бренды нормальные , а вот масла лонг-лайф примерно в одной цене, что у дилера, что на сайтах, скорей всего фильтра возьму свои, а масло пусть льют из бочки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Степан!
Съездил сегодня на ТО, все сделали, за замену фильтров денег дополнительно не взяли. По регламенту ТО-1 оба фильтра вынимаются, продуваются от пыли и ставятся обратно. Соответственно, их просто выкинули и поставили мои новые. Воздушник был еще ничего, и меняется за три минуты. А вот салонный серый насквозь... Менять его из под бардачка. Мне так не изогнуться... Так что так и дальше буду делать. Никаких претензий по не ихним расходникам даже не возникло. Кстати, масляный фильтр стоит в салоне всего на 30 рублей дороже: 389 руб. Масло из бочки по 518 руб за литр, всего на 1869 руб. В общем все ТО вышло 6603, плюс мои фильтры на 2427 руб. Год назад гонял на ТО длинную Ниву тестя - ТО-1 обошлось в 9250!!! Так что цены у Ниссан вполне реальные для нашего времени...
СсылкаПожаловаться
Приветствую, Степан! На Экзисте выбор есть, дешевле в два раза. Но я беру так называемый "оригинал" Ниссан. На старую машину заказывал, ставили, вопросов не возникало. Абсолютно идентичные и по упаковке, и по содержанию с теми, что предлагают в салоне. Более дешевые под другими брендами ставить на практически новый автомобиль не хочу. На Т-31 прошлым летом фильтр салона стоил 1200, воздушный 900 руб у дилера, на Экзисте 900 и 600. Разница была не так уж и велика. А сейчас - в два раза почти... Попутно заказал запасной чип-ключ взамен засунутого в обходчик для автозапуска. У дилера брелок 5500, на Экзисте 4700. Пусть уж свой программируют, разница не велика... Стремно как-то без запасного брелка жить и далеко ездить. Возможные затраты при утере могут легко превысить стоимость брелка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Могу вам порекомендовать производителя фильтров Knecht Mahle, они по качеству превосходят любой оригинал, это очень именитая фирма, их фильтры используются в промышленном оборудовании. Так же хороша фирма MANN.
СсылкаПожаловаться
Новая модель, на нее всегда три шкуры дерут, хотя салонный фильтр всегда дорого на дилере, на любую модель под 2 штуки.
Воздушник и салонник, надо раз в 15-ку менять обязательно, иначе в первом случае в делаете хуже двигателю, во-втором своему здоровью.
СсылкаПожаловаться
Самурай
Николай, берите всегда на Экзисте и не парьтесь, более того, воздушный и салонный фильтра можете поменять сами, в интернете масса обзоров как это сделать, у меня на это уходит 5-10 минут!
СсылкаПожаловаться
Самурай
Николай, берите всегда на Экзисте и не парьтесь, более того, воздушный и салонный фильтра можете поменять сами, в интернете масса обзоров как это сделать, у меня на это уходит 5-10 минут!
СсылкаПожаловаться
Купить не вопрос, а вот поменять... Спросил сегодня у Гугла, как поменять фильтр салона на Х-трейл Т-32? Нет ни одного ответа!!! По Т-30 и Т-31 - пожалуйста! А Т-32 машина новая, все они на гарантии, поэтому никто сам и не лезет. А воздушник поменяю сам, естественно. Там университетов кончать не надо...
СсылкаПожаловаться
Купить не вопрос, а вот поменять... Спросил сегодня у Гугла, как поменять фильтр салона на Х-трейл Т-32? Нет ни одного ответа!!! По Т-30 и Т-31 - пожалуйста! А Т-32 машина новая, все они на гарантии, поэтому никто сам и не лезет. А воздушник поменяю сам, естественно. Там университетов кончать не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Неправда. Полно ответов. Нашел сразу же. На T-32 меняется со стороны пассажира со снятием бардачка или без его снятия. Т.е. по сути фильтр стоит там же внутри центральной консоли, но меняется с другой стороны.
СсылкаПожаловаться
Купить не вопрос, а вот поменять... Спросил сегодня у Гугла, как поменять фильтр салона на Х-трейл Т-32? Нет ни одного ответа!!! По Т-30 и Т-31 - пожалуйста! А Т-32 машина новая, все они на гарантии, поэтому никто сам и не лезет. А воздушник поменяю сам, естественно. Там университетов кончать не надо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Искал в гугле вот по этой фразе "Замена фильтра салона Ниссан X-trail T-32". Находит моментально.
СсылкаПожаловаться
Искал в гугле вот по этой фразе "Замена фильтра салона Ниссан X-trail T-32". Находит моментально.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый вечер, Валерий! Через Яндекс нашел несколько вариантов. А в Гугле по факту везде Т-31 или Х-Трейл-2, что тоже самое. Возможно еще от браузера зависит, что находится а что нет... Надо просто на профильном форуме зарегистрироваться, там и фотки будут доступны. Но туда я точно сам не полезу, лучше заплачу...
СсылкаПожаловаться
На замене фильтров экономить себе дороже.Правда тут если воздушный фильтр вроде не обсуждается а вот с салонным есть варианты.Если в машине стоит качественный угольный фильтр то надо ставить такой же или просто не менять потому что замена на дрынной фильтр пустая трата денег.Но тут всё зависит от класса машины.На опель и нексию фильтры взаимозаменяемые.Но если на опеле он действительно фильтрует то на нексии стоит просто так.И про установку.Особенно если трудно долезть.Наши умельцы научились и эти фильтры даже на мерс ставить как попало по обходным технологиям лишь бы всунуть.Поэтому надо за этим следить и проверять.
СсылкаПожаловаться
На замене фильтров экономить себе дороже.Правда тут если воздушный фильтр вроде не обсуждается а вот с салонным есть варианты.Если в машине стоит качественный угольный фильтр то надо ставить такой же или просто не менять потому что замена на дрынной фильтр пустая трата денег.Но тут всё зависит от класса машины.На опель и нексию фильтры взаимозаменяемые.Но если на опеле он действительно фильтрует то на нексии стоит просто так.И про установку.Особенно если трудно долезть.Наши умельцы научились и эти фильтры даже на мерс ставить как попало по обходным технологиям лишь бы всунуть.Поэтому надо за этим следить и проверять.
СсылкаПожаловаться
Если салонный фильтр не менять, то он забивается и создает доп. сопротивление. Получаем плохой обдув стекол и салона (может быть запотевание) + доп нагрузку на вентилятор отопителя. Посему лучше менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru