Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 марта
Subaru Forester 2.0 125hp AT
Очень надежная машина. устойчива на трассе, даже на предельных скоростях. Разгоняется очень быстро, конкретно по времени не засекал, но по моему быстрее заявленных секунд. практически одинаково ведет ...
3.7
22 марта
Renault Logan 1.4 MT
Много автомобиля за небольшие деньги. За 8 лет эксплуатации на СТО заезжал только на плановые и ТО. Из расходников заменены только тормозные колодки на 65 тыс.км.
4.5
Все отзывы
Правила форума

Цены на автомобили обнаглели. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Автомобили дорожают. Цены растут на все,
но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за
последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие
удивительные ценники, оправдываются – "Нам важна прибыльность бизнеса".
Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали
объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде
увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас
окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000
рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина
бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные
"Жигули"… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в
России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких
пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…

Зато по стоимости машины, на равных
привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к
ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на
ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она
стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у
нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи.
А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто
это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб
за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и
механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас
$22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную
машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к
нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris
Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000.
Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь
настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму
$21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel
Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка
Toyota Auris с 1.4.

Сегодня справедливый ценник большая
редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к
уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и
тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины.
Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас
$29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5
3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000.
Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И
наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда
"Автофрамос" готовился к выпуску "Логана" вокруг витала цена его
румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это
200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из
топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть
спрос при более высокой цене?"

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным
и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать
чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял
машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла
в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие
только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их
иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все,
включая экономику страны в целом.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрий Баринов
у самого примерно такие же мысли в голове крутятся, но ведь и правда покупают, и ещё месяцами ждут когда придёт машина.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Только нужную сумму наберешь,так ценники меняются.
СсылкаПожаловаться
Производители и продавцы здесь нипричем. Полностью ответственность на правительстве нашего государства.Без диких заградительных пошлин на ввоз иномарок встанет практически весь доморощенный автопром страны, а следовательно - революция. Это им надо?
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Берёт просто бессильная злость на всё,начиная от дилеров и заканчивая правительством страны.
СсылкаПожаловаться
Александр Петухов
У нас народ никак неможет научится отстаивать свои права а гос этим пользуется.
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Пока несут деньги,да и еще смиренно по 2-3 месяца машины ждут,ничего не изменится.Если Х5 в России покупают за 80000 долларов,и будут покупать,только безумец станет снижать цены.Нет у нас такого отношения к деньгам,как на западе.Там с 18 лет уже люди отдельно от родителей живут и полностью себя обеспечивают.А в России двадцатилетний бездельник у родителей клянчит на мобилу,да не за три тысячи,а минимум за 10-12.Видел у вполне состоятельных дойчей бэхи десятилетние,нокии 3110,и ничего,никто от этого не умер,блин!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.