14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Цены на автомобили обнаглели. "Автовести" с Сергеем Асланяном

Автомобили дорожают. Цены растут на все,
но на машины очень уж оголтело. Они и раньше не стеснялись, но за
последние два года просто обнаглели. Представительства, назначающие
удивительные ценники, оправдываются – "Нам важна прибыльность бизнеса".
Это означает, что они привыкли к высокой доходности, и когда упали
объемы, попытались поддержать толщину сливочного масла на бутерброде
увеличением цены. В итоге картина мира и справедливости у нас
окончательно исказилась. Теперь бюджетными считаются машины до 600 000
рублей. Но ведь это $20 000! Бюджетность - синоним бедности. Машина
бедняка за 20 000? Да еще класса В или С, проще говоря, иностранные
"Жигули"… Это какого же уровня жизни мы достигли, если бедняцкая машина в
России стоит как автомобиль респектабельного клерка в Америке? С каких
пор у нас сопоставим уровень жизни, доход, потребительская корзина…

Зато по стоимости машины, на равных
привезенной через море из азиатского промышленного эпицентра и к нам и к
ним, мы почему-то Америку превзошли. Да, законы государства влияют на
ценник. Но попробуй в Америке или Эмиратах продать Kia Cerato (у нас она
стоит приблизительно $18600, а в США $13700) за те же деньги, что у
нас. Не купят. Не сговариваясь, каждый сам по себе, но провалят продажи.
А у нас фирмы не стесняются. Перестали. И назначают такую цену, будто
это действительно автомобильный шедевр. Только представьте: 674 000 руб
за турецкую машину в стартовой комплектации с единственным мотором 1.8 и
механической коробкой, пусть даже она называется Honda Civic (у нас
$22466, в Америке $15800). Покупать за эти деньги столь посредственную
машину опасно для психики. Хотя прайс-лист желательно запомнить. Когда к
нам впервые официально пришел бренд Chevrolet, столько стоил Capris
Classic, и в то же самое время Civic был по $15000, а Accord за $18000.
Кстати, еще недавно (2001) Peugeot 406 стоил $16800, а это ведь
настоящая Франция класса D, а прямо перед кризисом за одну и ту же сумму
$21000 продавались два несопоставимых автомобиля замечательная Opel
Vectra с потрясающим мотором 1.8 (140 л.с.) и бестолковая пустышка
Toyota Auris с 1.4.

Сегодня справедливый ценник большая
редкость. В Америке, в тех же Эмиратах. Причем он ощутимо привязан к
уровню жизни и здравому смыслу, не раздражая людей внезапностью нулей и
тем сильней отличаясь от нашей действительности, чем выше класс машины.
Honda Pilot у нас стоит $55420, а в Америке $28050, Toyota Camry у нас
$29850, а у них $19720, Kia Sportage здесь $26600, а там $18300, BMW Х5
3.5 тут $93400, а у них $46300, Е-класс 3.5 у нас $80960, а там $40 000.
Чем выше благосостояние населения, тем доступней автомобили. И
наоборот, чем хуже у людей с деньгами, тем дороже товар. Когда
"Автофрамос" готовился к выпуску "Логана" вокруг витала цена его
румынского аналога, как раз придуманного для бедняков – 5000 Евро. Это
200 000 рублей. Кто-нибудь видел на "Логане" подобный ценник? Один из
топ-менеджеров "Автофрамоса" по этому поводу сказал: "А зачем, если есть
спрос при более высокой цене?"

Если бы нас это заботило всерьез, мы бы решили вопрос самым убедительным
и однозначным образом, всего лишь перестав покупать машины и потакать
чужой жадности. Пару лет потерпеть. Как при СССР, когда никто не менял
машину каждые два года. За это время у представительств паника переросла
в осмысление, наглость сменилась уважением. Русские клерки, уважающие
только собственную зарплату, тут же вспомнили бы истоки, а их
иностранные начальники открыли бы для себя Россию. А выиграли бы все,
включая экономику страны в целом.

"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ".
Александр Петухов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрий Баринов
у самого примерно такие же мысли в голове крутятся, но ведь и правда покупают, и ещё месяцами ждут когда придёт машина.
СсылкаПожаловаться
эрик дамин
Только нужную сумму наберешь,так ценники меняются.
СсылкаПожаловаться
Александр Суворов
Производители и продавцы здесь нипричем. Полностью ответственность на правительстве нашего государства.Без диких заградительных пошлин на ввоз иномарок встанет практически весь доморощенный автопром страны, а следовательно - революция. Это им надо?
СсылкаПожаловаться
Николаев Дмитрий
Берёт просто бессильная злость на всё,начиная от дилеров и заканчивая правительством страны.
СсылкаПожаловаться
Александр Петухов
У нас народ никак неможет научится отстаивать свои права а гос этим пользуется.
СсылкаПожаловаться
дмитрий рыжков
Пока несут деньги,да и еще смиренно по 2-3 месяца машины ждут,ничего не изменится.Если Х5 в России покупают за 80000 долларов,и будут покупать,только безумец станет снижать цены.Нет у нас такого отношения к деньгам,как на западе.Там с 18 лет уже люди отдельно от родителей живут и полностью себя обеспечивают.А в России двадцатилетний бездельник у родителей клянчит на мобилу,да не за три тысячи,а минимум за 10-12.Видел у вполне состоятельных дойчей бэхи десятилетние,нокии 3110,и ничего,никто от этого не умер,блин!!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария