Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Центрирование раздаточной коробки Ваз 21214

Прошу поделиться опытом , кто делал данную операцию.
Вибрация происходит на скорости 45-65км/час
При проверке причин вибрации-  подозрение на промежуточный вал (вибрация на прямой передаче КПП и нейтральной РК на данных скоростях)
Ранее был заменен промежуточный вал со ШРУСом на сервисе со снятием РК,возможно были допущены какие то нарушения установки.
Что могли нарушить при ремонте и как практически произвести центрирование раздаточной КП
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
30 сентября
Volkswagen Polo
Поло седан 1.6, автомат, 105 л.с. Комплектация полная с курсовой устойчивостью. Пробег 68 тыс.Эксплуатиру​ется с июня 2014 года.
4.5
30 сентября
SsangYong Stavic
Перед тем, как покупать эту машину, определитесь, зачем она нужна. Я искал семиместный полноприводный автомобиль с автоматом, большим багажником и низкой стоимостью владения. Из конкурентов хайландер...
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
37
12
Алексей Чистяков
Загоняеш на яму,ослабляеш крепление раздатки,вывешываеш все 4 колеса,по спидометру разгоняеш до 40-50км/ч и даёш спокойно остановиться(без тормозов)раздатка сама центруется.просто затягиваеш крепления и в путь.
СсылкаПожаловаться
Юрий Смирнов
Спасибо за совет.Но причина была в другом: во время установки промежуточного карданного вала была замята центрирующая втулка,не была подтянута гайка заднего фланца КПП, фланец промежуточного карданного вала и раздаточной коробки не был плотно стянут болтами из-за чуть большего размера шпилек и Шрус нового промежуточного вала был без смазки.Вообщем была приобретена некачественная деталь и произведен некачественный ремонт.
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Теньков
Здравствуйте НИВАводы! Появляется вибрация на скоростях 20-30км/ч. Затем при разгоне исчезает. Посоветуйте в чём причина???
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Теньков
Здравствуйте НИВАводы! Появляется вибрация на скоростях 20-30км/ч. Затем при разгоне исчезает. Посоветуйте в чём причина???
СсылкаПожаловаться
промкардан либо не верно установлен, либо сухой и вышел из строя
СсылкаПожаловаться
вадим фокин
подскажите можно ли поставить на ваз 21213 внутренности двери от ваз 21214,и что там нужно поменять?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Вся вибрация на НИВЕ до 90 км/ч кроется только в регулировке раздаточной коробки. Хоть и зима, но либо вибрировать до весны, либо вешать машину и регулировать крепление раздатки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Вся вибрация на НИВЕ до 90 км/ч кроется только в регулировке раздаточной коробки. Хоть и зима, но либо вибрировать до весны, либо вешать машину и регулировать крепление раздатки.
СсылкаПожаловаться
Здравствуйте Сергей! Так, вот в чём вопрос, ехать на сервис или это можно устранить самому?
СсылкаПожаловаться
Сергей Семёнов
Вся вибрация на НИВЕ до 90 км/ч кроется только в регулировке раздаточной коробки. Хоть и зима, но либо вибрировать до весны, либо вешать машину и регулировать крепление раздатки.
СсылкаПожаловаться
нужно правильно отцентровать раздатку и поставить дополнительное крепление раздатки как на шевролете ниве.приобрести крепеж с дизельной нивы такие выпускались.и тогда передний мост будет отдельно от двигателя. уменя так. катаюсь как на иномарке
СсылкаПожаловаться
Ирина Аксенова
нужно правильно отцентровать раздатку и поставить дополнительное крепление раздатки как на шевролете ниве.приобрести крепеж с дизельной нивы такие выпускались.и тогда передний мост будет отдельно от двигателя. уменя так. катаюсь как на иномарке
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ирина здраствуйте. откуда такие познания.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
после установки на ниве2121 крепления переднего моста и подрамника РК, на скорости от 30 км при разгоне на 2 скорости появляется бешанная вибрация,что скорость вылетает и невозможно дальше ехать. А при плавном разгоне всё нормально. Подскажите?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
после установки на ниве2121 крепления переднего моста и подрамника РК, на скорости от 30 км при разгоне на 2 скорости появляется бешанная вибрация,что скорость вылетает и невозможно дальше ехать. А при плавном разгоне всё нормально тихо и плавно на всех скоростях. Подскажите?
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
после установки на ниве2121 крепления переднего моста и подрамника РК, на скорости от 30 км при разгоне на 2 скорости появляется бешанная вибрация,что скорость вылетает и невозможно дальше ехать. А при плавном разгоне всё нормально тихо и плавно на всех скоростях. Подскажите?
СсылкаПожаловаться
все вопросы к подрамнику
СсылкаПожаловаться
Виктор Громов
сорвал резьбу на шпильках крепления раздатки к днищу кузова нива-21214.подскажите как их можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Виктор Громов
сорвал резьбу на шпильках крепления раздатки к днищу кузова нива-21214.подскажите как их можно поменять.
СсылкаПожаловаться
добрый день я Сергей.сегодня менял крепления раздатки.вырезал кусок старого метала и в варил новый. раньше болталась.все хорошо.проблем много не принесло.страшновато правда было.а так там болты впрессованы врятли что получится.если только пробовать высверливать
СсылкаПожаловаться
добрый день я Сергей.сегодня менял крепления раздатки.вырезал кусок старого метала и в варил новый. раньше болталась.все хорошо.проблем много не принесло.страшновато правда было.а так там болты впрессованы врятли что получится.если только пробовать высверливать
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Добрый день НИВА-ВОДАМ! Когда вышла в производство Нива я был в недоумении. Ну зачем в наше время изобретать студебеккер или, там, уаз мини..... Но это НАШ(!) автопром! Вообще для меня продукция ВАЗа - банки консервные, особенно классика... 5-ки, 7-ки -если зимой стоять в темное время суток на освещенной площадке, то посмотрев на низ задней двери всегда увидишь толщину снега на той самой площадке (видимо в том и есть КЛАССИКА...) И вот, будучи пенсионером, я решил приобрести для грибов, ягод и прочего досуга мини-студер за совсем небольшие деньги. Поехал брать его за почти 200 верст. Парень говорит что мол давайте я сниму Вам кардан задний, поскольку шумит здорово. Не, говорю, не надо, я сам по дороге посмотрю что там шумит, чтоб понятней было чем развлечься по приезду домой. Оказалось не шумит.... СТРАШЕННАЯ ВИБРАЦИЯ от 60 ! Поскольку поехал в ночь, то лезть смотреть под машину не хотелось, т.к. еще и первая метель была и парень(который мне подогнал это чудище) обещал что 200 км она проедет. Он правда звонил беспокоясь как я там каждые пол часа. Спать, говорю, пока не ложись поскольку если что не так то потащишь меня только вперед. Ладно, дома! Утром залез под нее и даже не был удивлен: сайлентблоки раздатки крепятся шпильками на 8, на которых резьбы нет, а вот на каждой по 4 гайки кое-как накручены. И это при том, что пазы в сал-блоках под шпильку(болт) на 10! Конструктивная ошибка? И это ГОНИТСЯ лет 35!? Короче, взял болты в ВАЗовском магазине с резьбой М 10х1.25 дл. 50мм., видимо от передних стоек, срезал шляки (проточил на токарном станке) нарезал резьбу М-10 дл. 20мм. Оглодки старых шпилек аккуратно болгарином срезал, затем сверлом на 5 просверлил насквозь, еще раз уже на 8.5 и метчиком на 10 нарезал резьбу(простую, шаг 1.5), закрутил с небольшой затяжкой с помощью двух гаек, а ВОТ СВЕРХУ, законтрил их простыми гайками на М 10. Проблема была с передней левой шпилькой, что в коробе. Решилась так: сдвинув гайку крепления сиденья вправо надел ту, что надо на шпильку накрутить, накрутил, низкой головочкой ХОРОШО(получилось) затянул и сам себе рад. Под правым сиденьем что в коробе проще, там она не под гайкой а немного назад и к середине. Там просто дополнительное отверстие где-то на 12 просверлил и снова остался доволен. Был вариант просто вставить болты на 10, кстати те-же сверху и прихватить сваркой, но так мне показалось надежней, приварить всегда успеем. Да, самое интересное! как-же наши великие конструкторы сал-блок с пазом на 10 хотели надежно притянуть гаечкой с ШАЙБОЧКОЙ на 8?! Видимо это для того чтоб осень ночью в километре от дома в грязи по пузо можно было залезть под любимицу и вспомнить про тех, кто делает ВСЁ ДЛЯ НАРОДА ! как-то так......
СсылкаПожаловаться
Виктор Громов
сорвал резьбу на шпильках крепления раздатки к днищу кузова нива-21214.подскажите как их можно поменять.
СсылкаПожаловаться
Надо снять передние сиденья и в полу найти шляпки шпилек - они прихвачены сваркой к полу. Высверлить или удалить болгаркой поврежденные, заменить их на болты того же диаметра и резьбы с шайбами.
СсылкаПожаловаться
на скорости 60-70 и выше появляется шум,как будто работает турбина и вибрацыя.Подскажите в чём причина.
СсылкаПожаловаться
поменял промвал появилась вибрация рк при разгоне на всех передачах,подскажите что можно сделать
СсылкаПожаловаться
поменял промвал появилась вибрация рк при разгоне на всех передачах,подскажите что можно сделать
СсылкаПожаловаться
нарушена последовательность установки промкардана
СсылкаПожаловаться
Добрый день прошу подсказать при трогании в области раздатки и коробки сильная вибрация а дальше перестает
СсылкаПожаловаться
Добрый день прошу подсказать при трогании в области раздатки и коробки сильная вибрация а дальше перестает
СсылкаПожаловаться
гадит промкардан
СсылкаПожаловаться
bazhenov@izhgsha.ru
у меня вибрация на скорости 90км/час.
новая раздатка, новые карданы , новый задний редуктор. центрировал раздатку - не помогло. Промкардан - новый.
СсылкаПожаловаться
bazhenov@izhgsha.ru
у меня вибрация на скорости 90км/час.
новая раздатка, новые карданы , новый задний редуктор. центрировал раздатку - не помогло. Промкардан - новый.
СсылкаПожаловаться
Центровку раздатки делали в сервисе на подъемнике? Значит, она не отцентрована. Ошибка всех сервисов в том, что они это делают, поднимая машину за кузов, при этом задний мост отвисает и тянет за собой раздатку. Заметил это сам, когда приехал на вторую попытку центровки. Сам выставил машину на козелки под рычагами переднего моста и балкой заднего - как будто машина стоит на дороге (по состоянию подвески). Ослабил гайки крепления раздатки так, чтобы рукой она смещалась с усилием. Разогнал до 100 км/ч, выключил передачу, отпустил сцепление и дал колесам остановиться. Затянул гайки. С тех пор машина за полтора года прошла 125 тысяч километров без намека на вибрацию во всем диапазоне скоростей.
СсылкаПожаловаться
Арман Мусапиров
Саллам аллейкум! У меня рычаги раздатки вибрируют при трогании на первой скорости, а когда разгонюясь исчезают. Еще на первой скорости перевожу на нейтралку также вибрация, при чем сильная. Кто знает в чем причина. Буду признателен!
СсылкаПожаловаться
Арман Мусапиров
Саллам аллейкум! У меня рычаги раздатки вибрируют при трогании на первой скорости, а когда разгонюясь исчезают. Еще на первой скорости перевожу на нейтралку также вибрация, при чем сильная. Кто знает в чем причина. Буду признателен!
СсылкаПожаловаться
проверь крестовины одна закусывает либо шлицевая одного из карданов плохо ходит
СсылкаПожаловаться
Арман Мусапиров
владельцы нивы подскажите мне как поступить, в этой ситуации? еще хочу добавить признаки: на холостом, рычаги раздатки не вибрируют, как начинаю трогаться вибрировать начинает, на второй скорости исчезает вибрация, и в возрастающих передачах вибрация не наблюдается. и на малых оборотах когда ставишь на нейтралку вибрация рычагов появляется
СсылкаПожаловаться
Арман Мусапиров
крепление рычагов проверил на затяжку. все нормально. и затяжку креплении к днищю кузова тоже проверил. все вроде норма. . как быть?
СсылкаПожаловаться
вибрация при трогании потом проподает . может кто нибудь под скажет
СсылкаПожаловаться
Юрий Танковский
Вибрация рычага блокировки после 80ти км/ч. В чем может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Юрий Танковский
Вибрация рычага блокировки после 80ти км/ч. В чем может быть дело?
СсылкаПожаловаться
Центровку раздатки делали в сервисе на подъемнике? Значит, она не отцентрована. Ошибка всех сервисов в том, что они это делают, поднимая машину за кузов, при этом задний мост отвисает и тянет за собой раздатку. Заметил это сам, когда приехал на вторую попытку центровки. Сам выставил машину на козелки под рычагами переднего моста и балкой заднего - как будто машина стоит на дороге (по состоянию подвески). Ослабил гайки крепления раздатки так, чтобы рукой она смещалась с усилием. Разогнал до 100 км/ч, выключил передачу, отпустил сцепление и дал колесам остановиться. Затянул гайки. С тех пор машина за полтора года прошла 125 тысяч километров без намека на вибрацию во всем диапазоне скоростей.
СсылкаПожаловаться
при выжиме сцепления, примерно после 10-20 минут езды глохнет движка, шум как при плохом выжимном,после снятия РК с бубликом симптомы пропали в чем причина?в РК или бублике?Заранние спасибо
СсылкаПожаловаться
павел чикаидзе
подскажите пожалуста когда разгоняешся то идет вибрация по всей машине и отдает в пол
СсылкаПожаловаться
павел чикаидзе
подскажите пожалуста когда разгоняешся то идет вибрация по всей машине и отдает в пол
СсылкаПожаловаться
Изношена промежуточная муфта (бублик) или кардан
СсылкаПожаловаться
Андрей Аверьянов
При исправных карданах, хвостовиках КПП и раздатки, промежуточной муфте центрую следующим образом: машину надо вывесить, поставив ее на подставки под рычагами переднего моста и балкой заднего. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫВЕШИВАТЬ ЗА КУЗОВ! Ослабить крепление раздатки так, чтобы перемещалась рукой с усилием, "разогнать" до 100км/ч, выключить передачу и дождаться полной остановки колес. Затянуть гайки крепления раздатки. Процедура окончена, можно ставить машину на колеса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Куда
Можно ли просто открутить карданы, что б не вывешивать?
СсылкаПожаловаться
12
Новости Mail.Ru