Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Центральный замок на 099i

Народ помогите разобраться...У меня при включении или выключении сигнализации перестали срабатывать активаторы(то есть сами опускаться-подниматься), Раньше даже если на один нажимал опускались все, а теперь перестали.Начали они глючить ещё зимой,сначало незакрывались но открывались, а теперь вообще не срабатывают.Мне посоветовали посмотреть блочок ц.з. а я и незнаю где он находится,кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
он с левого боку под панелью,коробочка 7-10см примерно...сам менял.но давно уже,открутить полегче,а прикрутить сложнее...
СсылкаПожаловаться
alligator
попробуй поменять боторейку в пульте мне помогло
СсылкаПожаловаться
alligator
попробуй поменять боторейку в пульте мне помогло
СсылкаПожаловаться
не при чём батарейка, у него в машине не срабатывает закрытие\открытие от дверной защёлки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я тебе завтра пошлю ссылку по разным схемам,она в рабочем компе,там есть сентралка и много других схемок.
СсылкаПожаловаться
Как бы сам активатор и не гавкнулся.
СсылкаПожаловаться
Как бы сам активатор и не гавкнулся.
СсылкаПожаловаться
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в обе стороны - масса пожалуй. Только не спрашивайте где в "сеате" находится ЭТО.
СсылкаПожаловаться
Если в обе стороны - масса пожалуй. Только не спрашивайте где в "сеате" находится ЭТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....

Ответ. Минусовые провода дверей и багажника крепятся в разных местах. Да похоже Вы и сами это знаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая машина? если такая же, то стоит посмотреть для начала предохранитель на этот блок - он в отдельном пенале, примотан изолентой к проводам от монтажного блока. Частенько там подгорает, или подплавляется, укорачивается, и начинается именно это - то работать, то не работать, потом совсем отказывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? если такая же, то стоит посмотреть для начала предохранитель на этот блок - он в отдельном пенале, примотан изолентой к проводам от монтажного блока. Частенько там подгорает, или подплавляется, укорачивается, и начинается именно это - то работать, то не работать, потом совсем отказывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Seat Toledo 2, vse toje samoe kak na Audi A4,Golf-4, VW Bora
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Seat Toledo 2, vse toje samoe kak na Audi A4,Golf-4, VW Bora
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с двери, с регулировки тяг(если они есть) на привод. Если там всё жёстко, без регулировок, то нашёл бы контроллер ЦЗ, и пропаял бы плату там, где в неё заходят штыри разъёма, и контакты силовых реле на ней.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы начал с двери, с регулировки тяг(если они есть) на привод. Если там всё жёстко, без регулировок, то нашёл бы контроллер ЦЗ, и пропаял бы плату там, где в неё заходят штыри разъёма, и контакты силовых реле на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ya uje razbiral dveri tyag tam net i regulirovki toje,na trosike. Razyem v polnom poryadke i ya ih prochistil. Skoree vsego v centralnom bloke i vozmojno minus portachit.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ya uje razbiral dveri tyag tam net i regulirovki toje,na trosike. Razyem v polnom poryadke i ya ih prochistil. Skoree vsego v centralnom bloke i vozmojno minus portachit.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и минус, и плюс портачили бы на багажник, но он же работает без проблем. Попробовать пропаять реле на плате. Их, кстати, при подозрении можно и заменить аналогичными со старых сигнализаций. А проверить их работу можно, касаясь контролькой выводов транзисторов(другой конец контрольки на минусе). Если реле щёлкает, а двери не срабатывают - подгорели контакты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Откопал я эту ссылку. Посмотри здесь www.vovik8.ru/central-lock4/
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всем спасибо ,попробую
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всем спасибо ,попробую
СсылкаПожаловаться
для начала проверь предохранитель на этот блок - он в пенале, примотан изолентой к жгуту проводов. Засунь голову под рулевую колонку и посмотри на провода от монтажного блока. К этому пеналу подходят с двух сторон розовые провода.
СсылкаПожаловаться
Alex
У тебя накрылся актюатор управляющий в замке водительской двери (его же нажимал и все двери закрывались)поменяй и все дела
СсылкаПожаловаться
Alex
У тебя накрылся актюатор управляющий в замке водительской двери (его же нажимал и все двери закрывались)поменяй и все дела
СсылкаПожаловаться
если этот "актюатор" накроется, то не будет функции "центрального замка", а от брелока срабатывание останется. Скорее всего - неисправен контроллер ЦЗ, ему уже подсказали, где искать
СсылкаПожаловаться
Alex
Этот блок находится слевой стороны под панелью на шпильке к стойке прикручен , может быть двух типов по моему .Была у меня такая хрень на девятке первый раз актюатор ,второй контроллер ЦЗ накрылся
СсылкаПожаловаться
Alex
Этот блок находится слевой стороны под панелью на шпильке к стойке прикручен , может быть двух типов по моему .Была у меня такая хрень на девятке первый раз актюатор ,второй контроллер ЦЗ накрылся
СсылкаПожаловаться
его не трудно найти - он, действительно, на стойке слева, на шпильках, и к нему подходит разъём на 8 контактов. На розовом должен быть "+", красный с желтым - питание приводов(актюаторов), белый и коричневый(синий и зелёный - второй вариант) - управление от переключателя в водительской двери. По-моему, информации полно. Мало, могу добавить, что крепления не сквозные, а разрезные - одну гайку можно не выкручивать со шпильки, а отпустить.
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всё разобрался, придахронитель отошол, всем спасибо...
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всё разобрался, придахронитель отошол, всем спасибо...
СсылкаПожаловаться
какой - в "пенале"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой - в "пенале"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой - в "пенале"?
да, под панелью
СсылкаПожаловаться
arman1979
Дело скорее всего в моторчике ( активаторе) водительской двери, там стоит 5и контактный моторчик и стоит он в районе 100р. разбери обшивку двери и подключи к разьемам новый моторчик и подвигай штирем мотора если сработает прикрутишь новый мотор на место и все. У меня на 2110 было то же самое. а с сигналки не работает потому что часто ее подключают именно к моторчику водительской двери при наличии штатного центрального замка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru