Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 февраля
Rover 200 214 i
очень устойчивый. . на гольфах переворачивался​ 3 раза. на ровере-максимум​ улетал в кювет. (тоже три раза ) надежный кузов.. бампером таранил на дорогах сугробы зимой...трещина​ на нижней губе остала...
4.5
26 февраля
Kia Magentis 2.0 MT
машина сел завел поехал
4.5
Все отзывы

Центральный замок на 099i

Народ помогите разобраться...У меня при включении или выключении сигнализации перестали срабатывать активаторы(то есть сами опускаться-подниматься), Раньше даже если на один нажимал опускались все, а теперь перестали.Начали они глючить ещё зимой,сначало незакрывались но открывались, а теперь вообще не срабатывают.Мне посоветовали посмотреть блочок ц.з. а я и незнаю где он находится,кто знает?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
он с левого боку под панелью,коробочка 7-10см примерно...сам менял.но давно уже,открутить полегче,а прикрутить сложнее...
СсылкаПожаловаться
alligator
попробуй поменять боторейку в пульте мне помогло
СсылкаПожаловаться
alligator
попробуй поменять боторейку в пульте мне помогло
СсылкаПожаловаться
не при чём батарейка, у него в машине не срабатывает закрытие\открытие от дверной защёлки.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Я тебе завтра пошлю ссылку по разным схемам,она в рабочем компе,там есть сентралка и много других схемок.
СсылкаПожаловаться
Как бы сам активатор и не гавкнулся.
СсылкаПожаловаться
Как бы сам активатор и не гавкнулся.
СсылкаПожаловаться
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если в обе стороны - масса пожалуй. Только не спрашивайте где в "сеате" находится ЭТО.
СсылкаПожаловаться
Если в обе стороны - масса пожалуй. Только не спрашивайте где в "сеате" находится ЭТО.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Но что характерно,что с замка багажника никаких глюков,все открывается и закрывается прекрастно. Вопрос....

Ответ. Минусовые провода дверей и багажника крепятся в разных местах. Да похоже Вы и сами это знаете.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Вполне возмозно. У меня у самого подглючивает централка,но видать где то контакт слабоват,или подкис. В дождь и сырую погоду всё без проблем,а в сухую подглючивает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какая машина? если такая же, то стоит посмотреть для начала предохранитель на этот блок - он в отдельном пенале, примотан изолентой к проводам от монтажного блока. Частенько там подгорает, или подплавляется, укорачивается, и начинается именно это - то работать, то не работать, потом совсем отказывает.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какая машина? если такая же, то стоит посмотреть для начала предохранитель на этот блок - он в отдельном пенале, примотан изолентой к проводам от монтажного блока. Частенько там подгорает, или подплавляется, укорачивается, и начинается именно это - то работать, то не работать, потом совсем отказывает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Seat Toledo 2, vse toje samoe kak na Audi A4,Golf-4, VW Bora
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Seat Toledo 2, vse toje samoe kak na Audi A4,Golf-4, VW Bora
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я бы начал с двери, с регулировки тяг(если они есть) на привод. Если там всё жёстко, без регулировок, то нашёл бы контроллер ЦЗ, и пропаял бы плату там, где в неё заходят штыри разъёма, и контакты силовых реле на ней.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я бы начал с двери, с регулировки тяг(если они есть) на привод. Если там всё жёстко, без регулировок, то нашёл бы контроллер ЦЗ, и пропаял бы плату там, где в неё заходят штыри разъёма, и контакты силовых реле на ней.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ya uje razbiral dveri tyag tam net i regulirovki toje,na trosike. Razyem v polnom poryadke i ya ih prochistil. Skoree vsego v centralnom bloke i vozmojno minus portachit.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Ya uje razbiral dveri tyag tam net i regulirovki toje,na trosike. Razyem v polnom poryadke i ya ih prochistil. Skoree vsego v centralnom bloke i vozmojno minus portachit.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
и минус, и плюс портачили бы на багажник, но он же работает без проблем. Попробовать пропаять реле на плате. Их, кстати, при подозрении можно и заменить аналогичными со старых сигнализаций. А проверить их работу можно, касаясь контролькой выводов транзисторов(другой конец контрольки на минусе). Если реле щёлкает, а двери не срабатывают - подгорели контакты.
СсылкаПожаловаться
Юрий Ворон
Откопал я эту ссылку. Посмотри здесь www.vovik8.ru/central-lock4/
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всем спасибо ,попробую
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всем спасибо ,попробую
СсылкаПожаловаться
для начала проверь предохранитель на этот блок - он в пенале, примотан изолентой к жгуту проводов. Засунь голову под рулевую колонку и посмотри на провода от монтажного блока. К этому пеналу подходят с двух сторон розовые провода.
СсылкаПожаловаться
Alex
У тебя накрылся актюатор управляющий в замке водительской двери (его же нажимал и все двери закрывались)поменяй и все дела
СсылкаПожаловаться
Alex
У тебя накрылся актюатор управляющий в замке водительской двери (его же нажимал и все двери закрывались)поменяй и все дела
СсылкаПожаловаться
если этот "актюатор" накроется, то не будет функции "центрального замка", а от брелока срабатывание останется. Скорее всего - неисправен контроллер ЦЗ, ему уже подсказали, где искать
СсылкаПожаловаться
Alex
Этот блок находится слевой стороны под панелью на шпильке к стойке прикручен , может быть двух типов по моему .Была у меня такая хрень на девятке первый раз актюатор ,второй контроллер ЦЗ накрылся
СсылкаПожаловаться
Alex
Этот блок находится слевой стороны под панелью на шпильке к стойке прикручен , может быть двух типов по моему .Была у меня такая хрень на девятке первый раз актюатор ,второй контроллер ЦЗ накрылся
СсылкаПожаловаться
его не трудно найти - он, действительно, на стойке слева, на шпильках, и к нему подходит разъём на 8 контактов. На розовом должен быть "+", красный с желтым - питание приводов(актюаторов), белый и коричневый(синий и зелёный - второй вариант) - управление от переключателя в водительской двери. По-моему, информации полно. Мало, могу добавить, что крепления не сквозные, а разрезные - одну гайку можно не выкручивать со шпильки, а отпустить.
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всё разобрался, придахронитель отошол, всем спасибо...
СсылкаПожаловаться
djonikrus
всё разобрался, придахронитель отошол, всем спасибо...
СсылкаПожаловаться
какой - в "пенале"?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
какой - в "пенале"?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
какой - в "пенале"?
да, под панелью
СсылкаПожаловаться
arman1979
Дело скорее всего в моторчике ( активаторе) водительской двери, там стоит 5и контактный моторчик и стоит он в районе 100р. разбери обшивку двери и подключи к разьемам новый моторчик и подвигай штирем мотора если сработает прикрутишь новый мотор на место и все. У меня на 2110 было то же самое. а с сигналки не работает потому что часто ее подключают именно к моторчику водительской двери при наличии штатного центрального замка.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.