Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

центральный замок!

Всем привет! у меня ваз 21103 проблемка возникла с ц.замком! в кратце: с брелка когда ставлю на сигналку садяться все замки также и в обратном положении! а вот с ключа когда хочу закрыть то ц.замок не работает! садиться только один замок с моей стороны! даже если вручную сажал все замки то при открывании ключом только выходил один замок с моей стороны! вот незнаю с чего начать в чем проблема?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
17
Начать со вскрытия обшивки водительской двери...
СсылкаПожаловаться
Начать со вскрытия обшивки водительской двери...
СсылкаПожаловаться
дураку понятно! а если чуть по точнее быть?
СсылкаПожаловаться
Вова
дураку понятно! а если чуть по точнее быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Смотреть провода, контакты на актюаторе водительской двери. Может быть сам актюатор менять... Если изнутри запирать водительскую дверь - тоже только она закрывается?
СсылкаПожаловаться
Смотреть провода, контакты на актюаторе водительской двери. Может быть сам актюатор менять... Если изнутри запирать водительскую дверь - тоже только она закрывается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да! только она закрываеться и открываеться остальные в тишине! а что за актюатор как выглядит ?
СсылкаПожаловаться
Вова
дураку понятно! а если чуть по точнее быть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И еще вопрос. А заводской ЦЗ на вашей машине стоял? Если нет, то так и должно быть. Если ЦЗ с завода нет, то при установке сигнализации актюаторы ставят в двери мастера и подключают все их к сигнализации. То есть водительский замок другими дверями не управляет.
СсылкаПожаловаться
И еще вопрос. А заводской ЦЗ на вашей машине стоял? Если нет, то так и должно быть. Если ЦЗ с завода нет, то при установке сигнализации актюаторы ставят в двери мастера и подключают все их к сигнализации. То есть водительский замок другими дверями не управляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у меня оборудован цз заводом
СсылкаПожаловаться
Вова
у меня оборудован цз заводом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
до недавнего времени все четко работало потом все то о чем пишу!
СсылкаПожаловаться
Вова
у меня оборудован цз заводом
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, актюатор - это сам моторчик-привод замка. Надо смотреть, как сигналка подключена. А при отпирании ключом может просто хода тяги не хватает, чтобы контакты в приводе замкнулись и отперли други двери. Вскрывайте дверь, может сразу все понятно будет - или болтается что-нибудь, или провод отпал...
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вскрой дверь К моторчику подходит два жгута ,тебе нужен тот где три провода ,надо снять разъём и поочерёдно подавать массу то на белый то на коричневый провод ,при этом замки должны закрываться и открываться ,это при условии правильного подключения сигнализации и если так работало после установки а не сейчас вспомнил что так должно быть.
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вскрой дверь К моторчику подходит два жгута ,тебе нужен тот где три провода ,надо снять разъём и поочерёдно подавать массу то на белый то на коричневый провод ,при этом замки должны закрываться и открываться ,это при условии правильного подключения сигнализации и если так работало после установки а не сейчас вспомнил что так должно быть.
СсылкаПожаловаться
вскрыл я обшивку двери! тот разьем где подходят три провода он откинут был! как только начинаю его подключать то привод работает только на открывание! независимо от состояния замков опущены или подняты они! подаю сигнал с брелка происходит следующее: замки садяться и тут же сразу идут на подьем! либо если в ручную опустить то происходит щелчек после на подьем! если этот трешный разьем разьеденить то замки садяться от брелка и подънимаються все как положено! но одна интересная штуковина при этом:пока горит в салоне лампочка на потолке то при команде с брелка на закрытие замки садяться но с типа ошибкой не один раз квак как должно по нормальному а три квака и тут же через несколько секунд начинает срабатывать сигналка! а при потухшей лампе на потолке все в норме работает один раз квак на закрытие два квака на открытие! вот примерно дела такие! не пойму че за хрень?
СсылкаПожаловаться
Вова
вскрыл я обшивку двери! тот разьем где подходят три провода он откинут был! как только начинаю его подключать то привод работает только на открывание! независимо от состояния замков опущены или подняты они! подаю сигнал с брелка происходит следующее: замки садяться и тут же сразу идут на подьем! либо если в ручную опустить то происходит щелчек после на подьем! если этот трешный разьем разьеденить то замки садяться от брелка и подънимаються все как положено! но одна интересная штуковина при этом:пока горит в салоне лампочка на потолке то при команде с брелка на закрытие замки садяться но с типа ошибкой не один раз квак как должно по нормальному а три квака и тут же через несколько секунд начинает срабатывать сигналка! а при потухшей лампе на потолке все в норме работает один раз квак на закрытие два квака на открытие! вот примерно дела такие! не пойму че за хрень?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы когда производили манипуляции дверь закрыли или с открытой дверью это делали ?
Я предполагаю у вас отключена функция ЦЗ скорее всего при установке ,так проще всего подключить управление замками от сигналки .Конечно можно восстановить всё но для этого надо быть специалистом коим вы не являетесь ,поэтому если с брелка всё работает ,забей на это дело ,хочешь как положено езжай к электрику .
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы когда производили манипуляции дверь закрыли или с открытой дверью это делали ?
Я предполагаю у вас отключена функция ЦЗ скорее всего при установке ,так проще всего подключить управление замками от сигналки .Конечно можно восстановить всё но для этого надо быть специалистом коим вы не являетесь ,поэтому если с брелка всё работает ,забей на это дело ,хочешь как положено езжай к электрику .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ладнечко! спасибо за совет! я уже понял что самому мне в проводах не разобраться так как в этом я не тот который может разобраться! а все дело пошло в том что с ключа не работает цз хотя машина оборудована цз с завода! порой бывает нужна эта вещичка сам понимаешь!
СсылкаПожаловаться
ЭЛЕКТРОШОК
Вы когда производили манипуляции дверь закрыли или с открытой дверью это делали ?
Я предполагаю у вас отключена функция ЦЗ скорее всего при установке ,так проще всего подключить управление замками от сигналки .Конечно можно восстановить всё но для этого надо быть специалистом коим вы не являетесь ,поэтому если с брелка всё работает ,забей на это дело ,хочешь как положено езжай к электрику .
СсылкаПожаловаться
История переписки3
а манипуляции я производил с открытой дверью но замок двери я личинку в закрытом состоянии была
СсылкаПожаловаться
Вова
а манипуляции я производил с открытой дверью но замок двери я личинку в закрытом состоянии была
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да именно защёлка двери должна быть защёлкнута иначе моторчик и механизм не опускаются до конца а в моторчике микровыключатель от которого идет этот разъём и он даёт тут же команду открыть замки .
Если всё сделали правильно как я сказал то возможно у вас проблема в этом моторчике ,если подключить к этому разъёму другой моторчик и вручную опускать и поднимать его привод замки будут нормально работать значит мотор надо заменить ,если так же как было то читай мой пост выше .
СсылкаПожаловаться
Вова
вскрыл я обшивку двери! тот разьем где подходят три провода он откинут был! как только начинаю его подключать то привод работает только на открывание! независимо от состояния замков опущены или подняты они! подаю сигнал с брелка происходит следующее: замки садяться и тут же сразу идут на подьем! либо если в ручную опустить то происходит щелчек после на подьем! если этот трешный разьем разьеденить то замки садяться от брелка и подънимаються все как положено! но одна интересная штуковина при этом:пока горит в салоне лампочка на потолке то при команде с брелка на закрытие замки садяться но с типа ошибкой не один раз квак как должно по нормальному а три квака и тут же через несколько секунд начинает срабатывать сигналка! а при потухшей лампе на потолке все в норме работает один раз квак на закрытие два квака на открытие! вот примерно дела такие! не пойму че за хрень?
СсылкаПожаловаться
Вова
значит как я понимаю надо взять другой привод подключить к нему именно трешный разъем не снимая тот который уже в двери б/у и проверить как написано тобой выше?
СсылкаПожаловаться
Вова
значит как я понимаю надо взять другой привод подключить к нему именно трешный разъем не снимая тот который уже в двери б/у и проверить как написано тобой выше?
СсылкаПожаловаться
"но одна интересная штуковина при этом:пока горит в салоне лампочка на потолке то при команде с брелка на закрытие замки садяться но с типа ошибкой не один раз квак как должно по нормальному а три квака и тут же через несколько секунд начинает срабатывать сигналка! а при потухшей лампе на потолке все в норме работает один раз квак на закрытие" - так и должно быть. Делайте все с закрытой дверью, опустите стекло только, чтоб изнутри можно было открыть. А так сигналка видит открытую дверь и происходит все так, как Электрошок написал. Следуйте его советам и все получится...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru