11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Центральный замок

RAV4 2003г.Сначала машина перестала открываться с кнопки на ключе и сигналки (закрывалась исправно). При включении зажигания и открывает и закрывает.
Потом ЦЗ сам стал срабатывать на закрывание - замки срабатывают, но попытки их закрыть продолжаются (при включении зажигания все работает).
Выдернул предохранитель DOOM - Дергать замками перестала.
Теперь плюсом к этому при включении зажигания приборы на панели дергают стрелками до упора, потом включаются нормально. При выключнии зажигания Топливомер и Тахометр дергаются и остаются в среднем положении....
Шайтан-машина! Похоже на "массу", но где рыть?
Альберт Власин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Заходи если что
как вариант блок комфорта глючит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы так. Смущает, что при включенном зажигании все работает....
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Валера Хуторский
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Проблема была в протечке воды по моторному щиту через пыльник жгута, проткнутого сигнаьщиками. Дренаж стока с лобового стекла был забит грязью и вода капала прямо на фишку...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Такая хрень у меня была только зимой на бывшем ниссане. Причина была в в неисправном электронном механизме в водительской двери, т.к от него идут "команды" на другие механизмы дверей, "закрывает и открывает" пока не откроешь дверь, с наступлением тепла никаких проблем. ЦЗ устанавливал сам. Попробуй сначала рыть в механизме.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Макс М
Макс М
Такая хрень у меня была только зимой на бывшем ниссане. Причина была в в неисправном электронном механизме в водительской двери, т.к от него идут "команды" на другие механизмы дверей, "закрывает и открывает" пока не откроешь дверь, с наступлением тепла никаких проблем. ЦЗ устанавливал сам. Попробуй сначала рыть в механизме.
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
Привет. Тоже подозреваю неконтакт где-то, т.к. деффект непостоянный. Будем "копать". )))
СсылкаПожаловаться
Альберт ВласинВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
Проблема была в протечке воды по моторному щиту через пыльник жгута, проткнутого сигнаьщиками. Дренаж стока с лобового стекла был забит грязью и вода капала прямо на фишку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария