Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января
Nissan Juke 1.6 117hp 2WD MT
Не рекомендую покупать. Своих денег не стоит . Много мороки.
3.3
21 января
Volkswagen Golf 1.4 55hp MT
ездил на машине 5 лет, машина на все случаи жизни, только на межгород мотор 1,4 слабоват, особенно на подъемах с трудом проходит, к тому же, если груженный. Машина для города, достаточна компактна, вм...
3.0
Все отзывы

Центральный замок

RAV4 2003г.Сначала машина перестала открываться с кнопки на ключе и сигналки (закрывалась исправно). При включении зажигания и открывает и закрывает.
Потом ЦЗ сам стал срабатывать на закрывание - замки срабатывают, но попытки их закрыть продолжаются (при включении зажигания все работает).
Выдернул предохранитель DOOM - Дергать замками перестала.
Теперь плюсом к этому при включении зажигания приборы на панели дергают стрелками до упора, потом включаются нормально. При выключнии зажигания Топливомер и Тахометр дергаются и остаются в среднем положении....
Шайтан-машина! Похоже на "массу", но где рыть?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
9
Заходи если что
как вариант блок комфорта глючит
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Хорошо бы так. Смущает, что при включенном зажигании все работает....
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
Было подобное на БМВ 34 ке Замки прыгали но недожимали, проблемма была в концевике водительской двери(слишком нажрался реагентов((((
СсылкаПожаловаться
Проблема была в протечке воды по моторному щиту через пыльник жгута, проткнутого сигнаьщиками. Дренаж стока с лобового стекла был забит грязью и вода капала прямо на фишку...
СсылкаПожаловаться
Макс М
Такая хрень у меня была только зимой на бывшем ниссане. Причина была в в неисправном электронном механизме в водительской двери, т.к от него идут "команды" на другие механизмы дверей, "закрывает и открывает" пока не откроешь дверь, с наступлением тепла никаких проблем. ЦЗ устанавливал сам. Попробуй сначала рыть в механизме.
СсылкаПожаловаться
Макс М
Такая хрень у меня была только зимой на бывшем ниссане. Причина была в в неисправном электронном механизме в водительской двери, т.к от него идут "команды" на другие механизмы дверей, "закрывает и открывает" пока не откроешь дверь, с наступлением тепла никаких проблем. ЦЗ устанавливал сам. Попробуй сначала рыть в механизме.
СсылкаПожаловаться
Попробую.
СсылкаПожаловаться
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
Привет. Тоже подозреваю неконтакт где-то, т.к. деффект непостоянный. Будем "копать". )))
СсылкаПожаловаться
привет. симптомы были такие же. оказалось что: одна из фишек на сигналке имела неконтакт и может быть (предполагаю) при вкл. зажигании сигнал шёл в (обход), типа аварийно. а при выкл. зажигании не шёл по нужному пути. не электрик-предполагаю примерно так.
СсылкаПожаловаться
Проблема была в протечке воды по моторному щиту через пыльник жгута, проткнутого сигнаьщиками. Дренаж стока с лобового стекла был забит грязью и вода капала прямо на фишку...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru