Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Ценник на работы по замене ГРМ+замена помпы+замена ОЖ по Москве

Ребята, помоЖите, кто в теме. Мне зарядили 4750 р. на вышеперечисленные работы, только работы! З/части и ОЖ - свои. Для сравнения, подскажите, кто-что знает. Чиво-то жаба душит, не перебор ли (для глупых дам-с))? Ранее на сайтах находила 2200-2700, ну 3000. Так, про машину - Дайхацу Стория 98 г., пр. руль, двигатель EJ 1,0 л, бензиновый, 60 л.с., 3-х цилиндровый, 4 клапана, пробег 103000. Работы по замене - первые, ранее ничего не менялось. В ремне ГРМ натяжной ролик - один! Если что еще надо по машине, спросите. А я пока по сайтам пробегусь. Черт, и работы много, как назло. Успокойте чем-нибудь. "Выпей яду" - не предлагать! (Я его уже ем, не помогаТ, зараза :)) Корпоративное братство учитывается :)) Спасибо заранее.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Lada (ВАЗ) Largus Cross 1.6 MT
Автомобиль стоит своих денег.За такие новую иномарку не купишь. Ларчик-трудяга,​ на трассе легко проглатывает ухабы , в салоне относительно комфортно
4.2
5 декабря
Lada (ВАЗ) 2109 1.5 i
Машина мне нравиться. Это у меня вторая девятка. Первую сам по дурости угробил. Сейчас у меня две машины: Солярис и девятка. Езжу можно сказать только на девятке, т.к всем устраивает. Идеально подходи...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
12
скорп-61
Обычно 5 - 6т.р. просят за замену ГРМ (ремень + работа, без помпы). С помпой дороже. В зависимости от сервиса цена может различаться, причём сильно. Лучше делать не у официального дилера, а в сервисе, который на Тойотах специализируется, в данном случае.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Обычно 5 - 6т.р. просят за замену ГРМ (ремень + работа, без помпы). С помпой дороже. В зависимости от сервиса цена может различаться, причём сильно. Лучше делать не у официального дилера, а в сервисе, который на Тойотах специализируется, в данном случае.
СсылкаПожаловаться
Да-да, мой сервис как раз такой, не диллер, а просто специализированный, япону-мать "сервирует", четыре марки авто - профильные, в т.ч. Дайхацу моя. Не буду называть пока имя сервиса, чтобы не возвести напраслину на хорошую контору. Надеюсь, что хорошая. В третий раз пойду туда, пока - по электрике ОК было! Ваши 5-6, в них сидит цена ремня? - черт, нет под рукой цены ремня, ну пость около 3-х (+ -), значицца, остаецца три попутных работы-замены - тоже грубо 2-3? Ну, притянули за уши к нашему числу - ПИ... т.е. примерно, с погрешностью в 1 штуку? Спасибо, Скорп, за первые "успокоительные" цифры :))
СсылкаПожаловаться
Надо уточнить как они расчитывают работу. Ведь если взять ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ПОМПЫ, то в эту работу уже входит замена ОЖ, да и ремень ГРМ уже практически снят. Надо только прибавить снятие нижнего шкива двигателя. И еще, возможно, нижней крышки ремня ГРМ. Так что попросите у них расценки. Они наверняка все считают как отдельные работы. А это уже приписки.
СсылкаПожаловаться
Надо уточнить как они расчитывают работу. Ведь если взять ТОЛЬКО ЗАМЕНУ ПОМПЫ, то в эту работу уже входит замена ОЖ, да и ремень ГРМ уже практически снят. Надо только прибавить снятие нижнего шкива двигателя. И еще, возможно, нижней крышки ремня ГРМ. Так что попросите у них расценки. Они наверняка все считают как отдельные работы. А это уже приписки.
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо, обязательно учту, что могут считать, как отдельные работы, а не попутные. А ведь они сами указали, что при замене ГРМ клиенту выгоднее заменить и помпу, так как одна и таже работа проделывается по снятию деталей. Спасибо, буду иметь в виду! Поеду на замену в субботу, так что есть время подготовиться морально и информативно!
СсылкаПожаловаться
Александр, спасибо, обязательно учту, что могут считать, как отдельные работы, а не попутные. А ведь они сами указали, что при замене ГРМ клиенту выгоднее заменить и помпу, так как одна и таже работа проделывается по снятию деталей. Спасибо, буду иметь в виду! Поеду на замену в субботу, так что есть время подготовиться морально и информативно!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мда... Чувствую "вынесешь" ты им там мозг... Не забудь в книгу жалоб и предложений написать.
СсылкаПожаловаться
Мда... Чувствую "вынесешь" ты им там мозг... Не забудь в книгу жалоб и предложений написать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Леша, приветствую Вас)) Ой, и ядовитый же Вы! Излишне вдаваться в подробности не стану. Но, если я сама не разберусь - то некому больше помочь. Сама не рада, да выхода нет, "железобетонная я наша" (я зла не помню, я его записываю - Ваш прикол!!!))) Кстати, это я в подготовительных процессах такая дотошная, а как клиент- вполне порядочный, адекватный, доброжелательный и спокойный чел. А в книги приходилось только благодарности писать, когда были книги :))
СсылкаПожаловаться
Леша, приветствую Вас)) Ой, и ядовитый же Вы! Излишне вдаваться в подробности не стану. Но, если я сама не разберусь - то некому больше помочь. Сама не рада, да выхода нет, "железобетонная я наша" (я зла не помню, я его записываю - Ваш прикол!!!))) Кстати, это я в подготовительных процессах такая дотошная, а как клиент- вполне порядочный, адекватный, доброжелательный и спокойный чел. А в книги приходилось только благодарности писать, когда были книги :))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...как клиент- вполне порядочный, адекватный, доброжелательный и спокойный чел.
Работал в одной конторе, шеф говорит: "Если клиент пожалуется, что хамите - штраф 100 руб." Веришь - нет, были такие, что тыщу не жалко отдать! )))
P.S.: А про книгу я тебе серьёзно говорю. Напиши им благодарность (при любом исходе) - деньги-то всё равно отдашь, а тебе "бонус" в следующий раз, может быть, "обрыбится". Если конечно постоянно туда ездишь. )))
СсылкаПожаловаться
...как клиент- вполне порядочный, адекватный, доброжелательный и спокойный чел.
Работал в одной конторе, шеф говорит: "Если клиент пожалуется, что хамите - штраф 100 руб." Веришь - нет, были такие, что тыщу не жалко отдать! )))
P.S.: А про книгу я тебе серьёзно говорю. Напиши им благодарность (при любом исходе) - деньги-то всё равно отдашь, а тебе "бонус" в следующий раз, может быть, "обрыбится". Если конечно постоянно туда ездишь. )))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кстати, вот пример тебя характеризует отрицательно! Ничего, что на "ты"? Мы уже тут породнились среди себя со своими проблемами. По харктеру твоих комментов заметно, что опасения твоего шефа - небезосновательны! Раз клиент удумал жаловаться, значицца - дал повод? У норм. чел не возникает желания жаловаться, когда причины нет! Хотя может и сам чел - дурак, тоже бывает! Ну дык смотри по ситуации, с кем можно вступать в контры! Если сделают хорошо ГРМ, может и воспользуюсь советом, напишу. А щас книги-то эти есть? Будет им щастье:)) А ты тоже будь молодцом, не хами, будут пряники и тебе, Леша, хотя бы в виде отсутствия штрафов :))!!! Помнишь, Джин говорил, что хорошие дела возвращаются к человеку тоже добром? Учись, студент! (не знаю возраста, поэтому без церемоний, глядя на аву, где только её взял? )))
СсылкаПожаловаться
Кстати, вот пример тебя характеризует отрицательно! Ничего, что на "ты"? Мы уже тут породнились среди себя со своими проблемами. По харктеру твоих комментов заметно, что опасения твоего шефа - небезосновательны! Раз клиент удумал жаловаться, значицца - дал повод? У норм. чел не возникает желания жаловаться, когда причины нет! Хотя может и сам чел - дурак, тоже бывает! Ну дык смотри по ситуации, с кем можно вступать в контры! Если сделают хорошо ГРМ, может и воспользуюсь советом, напишу. А щас книги-то эти есть? Будет им щастье:)) А ты тоже будь молодцом, не хами, будут пряники и тебе, Леша, хотя бы в виде отсутствия штрафов :))!!! Помнишь, Джин говорил, что хорошие дела возвращаются к человеку тоже добром? Учись, студент! (не знаю возраста, поэтому без церемоний, глядя на аву, где только её взял? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Кстати, вот пример тебя характеризует отрицательно!
Я в панике! Куда "сотнягу" прислать? )))
СсылкаПожаловаться
Кстати, вот пример тебя характеризует отрицательно!
Я в панике! Куда "сотнягу" прислать? )))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ржунимагу ))) Вот чудо-то, чесс слово :)) На "сотнягу" девушке мороженное купишь, если дерзить не будешь!
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В каждой машине цена замены ремня ГРМ определяется степенью сложности его замены. Зависит от : наличие кондёра, ГУР, автомата натяжителя, меток положения распредвалов и прочего. Заменить охлаждающую жидкость не особо дорогое удовольствие (около 1 - 1,5т.р. стоит работа + качественная ОЖ, рекомендованная заводом-изготовителем машины). Помпу не разу не менял, не знаю.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В каждой машине цена замены ремня ГРМ определяется степенью сложности его замены. Зависит от : наличие кондёра, ГУР, автомата натяжителя, меток положения распредвалов и прочего. Заменить охлаждающую жидкость не особо дорогое удовольствие (около 1 - 1,5т.р. стоит работа + качественная ОЖ, рекомендованная заводом-изготовителем машины). Помпу не разу не менял, не знаю.
СсылкаПожаловаться
Скорп, ОЖ вчерась купила в нашем спец. магазине по Дайхацу, антифриз красный родной, японский, 2 канистрочки по 2л, (по книге на замену треб. 2,7 л.), "рекомендован для а/м Дайхацу" - так и написано! Там всё-всё расписано на нескольких языках, в т.ч. и русском. Я сверила ключевые термины с Книгой по рук., всё то, что надо. В качесте не сомневаюсь. Кстати, ребята на сервисе не сказали, чтобы ОЖ с собой привозила, когда обсуждалиа эти работы. Видимо, хотели, чтобы ОЖ у них взяли. Про качество ИХ охлаждайки - ничего не могу сказать. Хорошо, что везу свою, рекомендованную заводом-изготовителем. А по опциям: АКПП, кондиционер, ГУР, АБС - это есть. А вот что там внутрях - натяжители, метки и проч. - вскрытие покажет:)) Сложность замены они сами и определят, понятное дело :)) Окажется, что сложнее тока космолет разобрать :))
СсылкаПожаловаться
Скорп, ОЖ вчерась купила в нашем спец. магазине по Дайхацу, антифриз красный родной, японский, 2 канистрочки по 2л, (по книге на замену треб. 2,7 л.), "рекомендован для а/м Дайхацу" - так и написано! Там всё-всё расписано на нескольких языках, в т.ч. и русском. Я сверила ключевые термины с Книгой по рук., всё то, что надо. В качесте не сомневаюсь. Кстати, ребята на сервисе не сказали, чтобы ОЖ с собой привозила, когда обсуждалиа эти работы. Видимо, хотели, чтобы ОЖ у них взяли. Про качество ИХ охлаждайки - ничего не могу сказать. Хорошо, что везу свою, рекомендованную заводом-изготовителем. А по опциям: АКПП, кондиционер, ГУР, АБС - это есть. А вот что там внутрях - натяжители, метки и проч. - вскрытие покажет:)) Сложность замены они сами и определят, понятное дело :)) Окажется, что сложнее тока космолет разобрать :))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не знаю какой объём двигателя на вашем Дайхатцу, но у меня на двигателе 1,6, вроде как до 8,5 литров ОЖ умещается.
СсылкаПожаловаться
Я не знаю какой объём двигателя на вашем Дайхатцу, но у меня на двигателе 1,6, вроде как до 8,5 литров ОЖ умещается.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Двиг литровый, наверху написала всё про машинку. Опять же только книгой могу пока руководствоваться. А по книге - 2,7 ОЖ на замену. Купила - 4 литра. Как будет. Если что, сгоняю на метре на Таганку, докуплю. Ихнию оЖ брать не буду, моя- фирменная:))
СсылкаПожаловаться
Двиг литровый, наверху написала всё про машинку. Опять же только книгой могу пока руководствоваться. А по книге - 2,7 ОЖ на замену. Купила - 4 литра. Как будет. Если что, сгоняю на метре на Таганку, докуплю. Ихнию оЖ брать не буду, моя- фирменная:))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
По замене видно будут)
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня кроме Пежо есть ВАЗ-99 1,5л карбюратор. На нём при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются (соответственно нет последующего капремонта движка, народ такой двигатель называет "невтыковой", а где клапаны с поршнями встречаются "втыковой"). Я на этом ВАЗе меняю ремень, когда он порвётся. Даже если в дороге, то на тросе на попутке в ЛЮБОЙ сервис, ремень есть ВЕЗДЕ, всё удовольствие обходится 400 рублей (ремень + работа). На Пежо такие шутки не проходят : раз в 60т.км меняю и стоит 6т.р. (ремень + работа).
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня кроме Пежо есть ВАЗ-99 1,5л карбюратор. На нём при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются (соответственно нет последующего капремонта движка, народ такой двигатель называет "невтыковой", а где клапаны с поршнями встречаются "втыковой"). Я на этом ВАЗе меняю ремень, когда он порвётся. Даже если в дороге, то на тросе на попутке в ЛЮБОЙ сервис, ремень есть ВЕЗДЕ, всё удовольствие обходится 400 рублей (ремень + работа). На Пежо такие шутки не проходят : раз в 60т.км меняю и стоит 6т.р. (ремень + работа).
СсылкаПожаловаться
Вот и подумаешь, что дешевле содержать, Ваз или "прожорливую плодожорку" :)) У меня тоже семерка карбюраторная есть 96 г., в стадии восстановления после 3-х лет отсидки на гаражных харчах с короткими перебежками )) Там пробег 83, думаю, что ничего вообще не менялось со времен рождения Апостола Павла )), так как находилась в собственности моего папеньки-скромного пенсионера. Даже боюсь начинать занимацца ею, закупила расходники, масла, фильтры... Там ГРМ тоже , наверное, есть и помпа, тоже, вероятно все под замену надо? Тосол, кстати, там закипает как-то очень быстро. Ну, это было еще до зимы, может само рассосалось?)))) Лан, это программа мах, а сейчас покудова надо с Дусечкой разобраться.
Щас звоню в свой сервис, но не в свой филиал на Волгоградке, а в головной, на Таганку, узнаю, как новенький клиент, скока стоит "наша вышеназванная" услуга-работа. Они, не мудрствуя лукаво, посчитали очень просто: 6 часов х на стоимость нормо/часа 950 р. = чистых 5700. И еще, что в этой же сумме сидит подарок - бесплатная замена ОЖ, так как всё происходит с заменой помпы!! Вот такая фишка! Не будите спящую собаку! Значит, в филиале на Волгоградке - еще божеская цена?!!!Вот они, успокоительные капли - надо осознать гораздо более высокую цену, тогда своя окажется вполне приемлемой!))))
СсылкаПожаловаться
Вот и подумаешь, что дешевле содержать, Ваз или "прожорливую плодожорку" :)) У меня тоже семерка карбюраторная есть 96 г., в стадии восстановления после 3-х лет отсидки на гаражных харчах с короткими перебежками )) Там пробег 83, думаю, что ничего вообще не менялось со времен рождения Апостола Павла )), так как находилась в собственности моего папеньки-скромного пенсионера. Даже боюсь начинать занимацца ею, закупила расходники, масла, фильтры... Там ГРМ тоже , наверное, есть и помпа, тоже, вероятно все под замену надо? Тосол, кстати, там закипает как-то очень быстро. Ну, это было еще до зимы, может само рассосалось?)))) Лан, это программа мах, а сейчас покудова надо с Дусечкой разобраться.
Щас звоню в свой сервис, но не в свой филиал на Волгоградке, а в головной, на Таганку, узнаю, как новенький клиент, скока стоит "наша вышеназванная" услуга-работа. Они, не мудрствуя лукаво, посчитали очень просто: 6 часов х на стоимость нормо/часа 950 р. = чистых 5700. И еще, что в этой же сумме сидит подарок - бесплатная замена ОЖ, так как всё происходит с заменой помпы!! Вот такая фишка! Не будите спящую собаку! Значит, в филиале на Волгоградке - еще божеская цена?!!!Вот они, успокоительные капли - надо осознать гораздо более высокую цену, тогда своя окажется вполне приемлемой!))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ремня ГРМ на "7" вроде нет, там цепь.
СсылкаПожаловаться
Ремня ГРМ на "7" вроде нет, там цепь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так, Валера, 7-ка - это отдельная тема для разговора, до неё еще дойдут мои ручки шаловливые. Тогда я и к Вашему опыту обращусь. Кстати, а цепь - замене не подлежит? Надо бы книжку тоже надыбать, не помню, есть ли?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
У меня кроме Пежо есть ВАЗ-99 1,5л карбюратор. На нём при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются (соответственно нет последующего капремонта движка, народ такой двигатель называет "невтыковой", а где клапаны с поршнями встречаются "втыковой"). Я на этом ВАЗе меняю ремень, когда он порвётся. Даже если в дороге, то на тросе на попутке в ЛЮБОЙ сервис, ремень есть ВЕЗДЕ, всё удовольствие обходится 400 рублей (ремень + работа). На Пежо такие шутки не проходят : раз в 60т.км меняю и стоит 6т.р. (ремень + работа).
СсылкаПожаловаться
У меня кроме Пежо есть ВАЗ-99 1,5л карбюратор. На нём при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются (соответственно нет последующего капремонта движка, народ такой двигатель называет "невтыковой", а где клапаны с поршнями встречаются "втыковой"). Я на этом ВАЗе меняю ремень, когда он порвётся. Даже если в дороге, то на тросе на попутке в ЛЮБОЙ сервис, ремень есть ВЕЗДЕ, всё удовольствие обходится 400 рублей (ремень + работа). На Пежо такие шутки не проходят : раз в 60т.км меняю и стоит 6т.р. (ремень + работа).
скорп 61 такая мелочь делается за пол часа с перекуром своими руками без рублей и буксира,раз у тебя такой подход(пока не лопнет),то вози ременъ и необходимый инструмент,дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
У меня кроме Пежо есть ВАЗ-99 1,5л карбюратор. На нём при обрыве ремня ГРМ клапаны с поршнями не встречаются (соответственно нет последующего капремонта движка, народ такой двигатель называет "невтыковой", а где клапаны с поршнями встречаются "втыковой"). Я на этом ВАЗе меняю ремень, когда он порвётся. Даже если в дороге, то на тросе на попутке в ЛЮБОЙ сервис, ремень есть ВЕЗДЕ, всё удовольствие обходится 400 рублей (ремень + работа). На Пежо такие шутки не проходят : раз в 60т.км меняю и стоит 6т.р. (ремень + работа).
скорп 61 такая мелочь делается за пол часа с перекуром своими руками без рублей и буксира,раз у тебя такой подход(пока не лопнет),то вози ременъ и необходимый инструмент,дешевле будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Побаиваюсь я этот ГРМ сам менять, хотя его при мне мастера меняли : посмотрел, ничего особенно трудного. Ресурс ремня ГРМ на ВАЗ по документам 30т.км. А реально они ходят по 60 - 80т.км.
СсылкаПожаловаться
Да вроде не дорого, если это вместе с заменой помпы.
Так что, всё таки решились менять помпу?
СсылкаПожаловаться
Да вроде не дорого, если это вместе с заменой помпы.
Так что, всё таки решились менять помпу?
СсылкаПожаловаться
Да, Сергей, привет! Тут знаешь, какая инфа всплыла, при беседе с ребятами из нашего спец. магазина по з/ч. В книге моей указан срок замены ГРМ -100000. Про помпу вообще ничего не нашла. Весь мозг проела всем, и здесь на форуме, и знакомым. Книгу всю проштудировала до дыр. Потом дошло до меня, клуши, что помпа-это, вероятно, "насос охлаждающей жидкости"? Что же Вы тут все меня за нос водили, хоть бы кто назвал эту помпу официальным именем? Вы-то профи здесь, с полу-слова понимаете друг друга)) Так вот в книге написано, что этот насос - менять при необходимости. А в магазине ребята и гворят, что мой ГРМ надо было менять еще на 60 т.км. А что в Книге написано - так это для японской страны указания разработаны: климат, ГСМ, дороги, условия эксплуатации и т.д. А в России надо бы сроки эти сократить в половину, или хотя бы уменьшить. Так что я на своем старом ГРМ и помпе "второй срок" мотаю, извините за мой французский. Истинно, что в японском качестве заложен второй ресурс. Велено немедля менять всё, пока оно еще живо, и я еще не застряла на дальнобое в северо-западных лесах. Так что сейчас даже боюсь на работу ездить, в движке стуки какие-то подозрительные, может уже ремень этот на последнем издыхании. Вот такая история со мной приключилась.
СсылкаПожаловаться
Да, Сергей, привет! Тут знаешь, какая инфа всплыла, при беседе с ребятами из нашего спец. магазина по з/ч. В книге моей указан срок замены ГРМ -100000. Про помпу вообще ничего не нашла. Весь мозг проела всем, и здесь на форуме, и знакомым. Книгу всю проштудировала до дыр. Потом дошло до меня, клуши, что помпа-это, вероятно, "насос охлаждающей жидкости"? Что же Вы тут все меня за нос водили, хоть бы кто назвал эту помпу официальным именем? Вы-то профи здесь, с полу-слова понимаете друг друга)) Так вот в книге написано, что этот насос - менять при необходимости. А в магазине ребята и гворят, что мой ГРМ надо было менять еще на 60 т.км. А что в Книге написано - так это для японской страны указания разработаны: климат, ГСМ, дороги, условия эксплуатации и т.д. А в России надо бы сроки эти сократить в половину, или хотя бы уменьшить. Так что я на своем старом ГРМ и помпе "второй срок" мотаю, извините за мой французский. Истинно, что в японском качестве заложен второй ресурс. Велено немедля менять всё, пока оно еще живо, и я еще не застряла на дальнобое в северо-западных лесах. Так что сейчас даже боюсь на работу ездить, в движке стуки какие-то подозрительные, может уже ремень этот на последнем издыхании. Вот такая история со мной приключилась.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
)))) забавно конечно что всё дело в лексиконе оказалось. По поводу сокращения меж сервисных замен, я бы не продавцов запчастей не слушал. Масло фильтра это да, но ни как не узлы и агрегаты.
То есть я правильно понял, что вашей чудо книжке речь идёт о насосе охлаждающей жидкости и его замене по пробегу?
СсылкаПожаловаться
)))) забавно конечно что всё дело в лексиконе оказалось. По поводу сокращения меж сервисных замен, я бы не продавцов запчастей не слушал. Масло фильтра это да, но ни как не узлы и агрегаты.
То есть я правильно понял, что вашей чудо книжке речь идёт о насосе охлаждающей жидкости и его замене по пробегу?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В книге про насос - "замена при необходимости"! НЕ ПО ПРОБЕГУ! Но, так как ГРМ уже почти два срока откатал, то насос "по умолчанию" следует тоже поменять, так как общий срок эксплуатации уже большой - 12 лет- это с их слов. Вот устно советуюсь со всеми, с кем могу, и с Вами, и со всем форумом, и с магазином з/ч, там ребят уже 5 лет знаю, доверяю им, хитрости или корысти не замечено, не впаривают ничего, что лишнее или не подошло, или осталось не использованным, забирают назад без проблем, заказанные детали отслеживают по всему пути доставки, мне очень нравится их работа. Скидка у меня там 10 %. Вот такая картина Репина))
СсылкаПожаловаться
В книге про насос - "замена при необходимости"! НЕ ПО ПРОБЕГУ! Но, так как ГРМ уже почти два срока откатал, то насос "по умолчанию" следует тоже поменять, так как общий срок эксплуатации уже большой - 12 лет- это с их слов. Вот устно советуюсь со всеми, с кем могу, и с Вами, и со всем форумом, и с магазином з/ч, там ребят уже 5 лет знаю, доверяю им, хитрости или корысти не замечено, не впаривают ничего, что лишнее или не подошло, или осталось не использованным, забирают назад без проблем, заказанные детали отслеживают по всему пути доставки, мне очень нравится их работа. Скидка у меня там 10 %. Вот такая картина Репина))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну машина и деньги ваши, вам и решать)
СсылкаПожаловаться
Ну машина и деньги ваши, вам и решать)
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо за помощь, Сергей. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
Спасибо за помощь, Сергей. Удачи Вам!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
заодно можно поменять и приводной ремень(если он завязан с грм),то работа не будет ничего стоить,так как он снимается по умолчанию чтобы добраться к ремню ГРМ....у приводного ремня тоже бывает ролик....
СсылкаПожаловаться
заодно можно поменять и приводной ремень(если он завязан с грм),то работа не будет ничего стоить,так как он снимается по умолчанию чтобы добраться к ремню ГРМ....у приводного ремня тоже бывает ролик....
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Екатерина, ремней приводных у меня три: генератора, ГУРа и кондишена. Генератора - я меняла осенью, что ли, остальные подтягивала когда-то зимой. Конечно, я не знаю внутренностей авто. Планирую, что после ГРМ (а это сейчас для меня важнее всего), сделаю полное ТО, чтобы проверили все системы, там уже мелочи по ходу жизни поменяю. А может и подумаю об этом сейчас сразу %(( Спасибо за подсказку! Озадачили Вы меня ))
СсылкаПожаловаться
Екатерина, ремней приводных у меня три: генератора, ГУРа и кондишена. Генератора - я меняла осенью, что ли, остальные подтягивала когда-то зимой. Конечно, я не знаю внутренностей авто. Планирую, что после ГРМ (а это сейчас для меня важнее всего), сделаю полное ТО, чтобы проверили все системы, там уже мелочи по ходу жизни поменяю. А может и подумаю об этом сейчас сразу %(( Спасибо за подсказку! Озадачили Вы меня ))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
просто у меня чтобы подлезть к ремню грм нужно снимать ручейковый ремень,поэтому у меня они меняются попарно хотя у всех машин по разному,просто посмотрите если там сложно меняется и рядом с грм то лучше все вместе чтобы потом не лазить больше....ресурсы ремней как правило небольшие и не очень отличаются от ремня грм....
СсылкаПожаловаться
просто у меня чтобы подлезть к ремню грм нужно снимать ручейковый ремень,поэтому у меня они меняются попарно хотя у всех машин по разному,просто посмотрите если там сложно меняется и рядом с грм то лучше все вместе чтобы потом не лазить больше....ресурсы ремней как правило небольшие и не очень отличаются от ремня грм....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Катюша, спасибо еще раз, обязательно продумаю Вашу рекомендацию. Да-да, ремни - это тоже расходники, ждать нечего, пока полетят. Лучше перебдеть, чем недобдеть :)) ОК!
СсылкаПожаловаться
Цена более чем адекватная..У нас не фирменный сервис и эта процедура обошлась бы не менее чем в 6500 только по работам..
СсылкаПожаловаться
Цена более чем адекватная..У нас не фирменный сервис и эта процедура обошлась бы не менее чем в 6500 только по работам..
СсылкаПожаловаться
Сергей, безумно рада Вашему коменту. Вот ведь натура человеческая, да? И жаба уже не душит после Ваших слов! Уррааа, полегчало на душе. Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей, безумно рада Вашему коменту. Вот ведь натура человеческая, да? И жаба уже не душит после Ваших слов! Уррааа, полегчало на душе. Огромное спасибо!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да на здоровье:)
Вы,кстати,сильно рискуете меняя ремень только сейчас.Замена на Вашей машине или каждые 90тыс км или КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
Да на здоровье:)
Вы,кстати,сильно рискуете меняя ремень только сейчас.Замена на Вашей машине или каждые 90тыс км или КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А-а-ааа, Сергей, не сыпьте соль на рану, сама трясусь - ворона, прошляпила все сроки)) до субботы как бы дотянуть... Молюсь только на японское качество, помноженное на японский сверхресурс %))
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru