7 апреля
Hyundai Getz 1.3 MT
Простой, маленький, но при этом очень удобный и комфортный автомобиль. В городе Гетц - настоящий король парковок. Иногда удавалось залезать в такие...
4.5
9 апреля
УАЗ Patriot 2.7 MT
На Патриоте на рыбалку гоняю куда душа пожелает. Брал в 2017 году. Машина проходимая и удобная. Хотя когда быстро топлю довольно расходная. Большая...
4.8
Все отзывы
Правила форума

целесообразность обслуживания у официалов

целесообразность обслуживания у официалов автомобиля после 3-х лет
Давыдов Павел
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Ошибка отправки
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
12
Николай Буров
Смотря какая машина и смотря где живете (доступность сервисов и запчастей)...
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
что за авто, год,мотор, пробег
СсылкаПожаловаться
Давыдов Павел
Тойота Раф4 2017 г., вариатор, полный привод. Москва.
СсылкаПожаловаться
Давыдов Павел
Пробег 98 т.
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Почти сотня за 3 года? Это ж надо постараться. А что даст обслуживание у официалов кроме сомнительного качества?Оригинальные запчасти по космическим ценам?
СсылкаПожаловаться
Давыдов Павел
Профессионализм?
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Давыдов Павел
Давыдов Павел
Профессионализм?
СсылкаПожаловаться
Понты и бабки)))
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
Никакого
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Смысла в периодическом сервисном обслуживании (замена масел и фильтров) у дилера нет никакого, а вот в случае поломок - надо смотреть... Может и стоит по электрике или другим сложным проблемам обращаться. Всё от дилера зависит.
СсылкаПожаловаться
aleks
Самопроизвольно щётки дворников работали во время дождя...официальный дилер, заключение после часа диагностики- менять моторчик привода. Ок- заменили. Через пару недель дождь- сценарий прежний. Опять дилер- механик уволился, возможно брак запчасти.. заменили.. через некоторое время опять дождь- тема прежняя- дилер.. естественно $$$ не возвращают, мы вам откроем аккаунт на половину суммы... еду к диагностам приятелям- умер сенсор на лобовом , срабатывающий на дождь. Отключили сенсор- щётки работают в ручном режиме..
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на aleks
aleks
Самопроизвольно щётки дворников работали во время дождя...официальный дилер, заключение после часа диагностики- менять моторчик привода. Ок- заменили. Через пару недель дождь- сценарий прежний. Опять дилер- механик уволился, возможно брак запчасти.. заменили.. через некоторое время опять дождь- тема прежняя- дилер.. естественно $$$ не возвращают, мы вам откроем аккаунт на половину суммы... еду к диагностам приятелям- умер сенсор на лобовом , срабатывающий на дождь. Отключили сенсор- щётки работают в ручном режиме..
СсылкаПожаловаться
правильно Задорнов про америкосов сказал,у меня на всех последних машинах такая хрень стоит,только там можно и в ручной режим перевести и просто отключить....
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
правильно Задорнов про америкосов сказал,у меня на всех последних машинах такая хрень стоит,только там можно и в ручной режим перевести и просто отключить....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С предыдущей 850 Volvo , были приятные воспоминания о дилере- пришло сообщение о замене топливного бака, а также пирапатронов на ремни безопасности- все халява.
СсылкаПожаловаться
Виталий Решетников
В случае поломки после 3-х лет узлов и агрегатов ТС, Вы тут же пойдете куда? Правильно, к официалам, а обслуживание не проходили... и будете потом бодаться с юристом в суде, Вам это нужно?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Целесообразности обслуживания авто у официалов по истечении срока гарантии никакого нет, стоит дороже только и всего. Что до квалификации, то она, квалификация, скорее всего только на бумаге, ибо не японцы салоном владеют, а какой-нибудь российский ооо , или ип со всеми вытекающими из этого последствиями, банально экономят на персонале.
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
не знаю как у КИА,но у фольксвагена,если обслуживаешься в официальном сервисе,то действует система куланц,то есть большая скидка при серьёзной поломке (допустим двигателя).....
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
не знаю как у КИА,но у фольксвагена,если обслуживаешься в официальном сервисе,то действует система куланц,то есть большая скидка при серьёзной поломке (допустим двигателя).....
СсылкаПожаловаться
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.
СсылкаПожаловаться
Александр РусаковВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Маловероятно. Очередной развод клиентов.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Русаков
Александр Русаков
Маловероятно. Очередной развод клиентов.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У Ниссана тоже подобная фишка есть, называется что-то типа "жест доброй воли" или что-то подобное. Я дважды воспользовался. Первый раз на предыдущей машине мне бесплатно поменяли заднюю ступицу (ступица была моя, их только работа) на ТО-75 тык. Гарантия только кончилась, но сделали мне такой подарочек. А второй раз уже на этой машине чуть больше года назад со скидкой в 50% на работы перебрали переднюю подвеску. Запчасти тоже были мои, их только работа. Меня кировский дилер Ниссан более чем устраивает... Но, наверное уже ездить на ТО не буду. На 100 тык пробега масло поменял и воздушный фильтр... На ТО-105 тык смысла не вижу ехать, если ничего по электрике не заглючит...
СсылкаПожаловаться
Виталий Гупаленко
Только сам, никому и ничего нельзя доверить. Но сейчас с заумной электроникой я не совладаю, пока работает, спидометр только третий. Бараны баранами, но такие списилисты, профессионалы!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Русаков
Когда закончится гарантия, не хотелось бы обращаться к дилеру. Но опять же не понятен механизм прохождения Гос ТО, возможно эту процедуру доверят дилерам. Тогда получится совместить плановое ТО и Гос ТО. Если диагостическую карту можно будет приобрести как раньше, то не стану к дилеру обращаться.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас