24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Целесообразность чип-тюнинга двигателя

Всем привет! Кто поделится ощущениями от чип-тюнинга своего автомобиля? Владею автомашиной Форд Фокус 2, двигатель 1800 бензин, 125 л.с., не могу определиться: делать чип-тюнинг или не делать. Спасибо, кто откликнулся.
Завгар
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
12
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня опыт чип-тюнига атмо движков был и есть. И движки ходят долго и счастливо. И ездить на них приятнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Имеется несколько вариантов но смысл один увеличить или уменьшить расход. Вот и определитесь что вам нужно
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Имеется несколько вариантов но смысл один увеличить или уменьшить расход. Вот и определитесь что вам нужно
СсылкаПожаловаться
На какой конкретно машине вы делали чип-тюнинг?
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
На какой конкретно машине вы делали чип-тюнинг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это от марки не зависит. Уменьшив количество топлива вы надеетесь получить больше мощности. не получится.Есть вариант заменить простой двигатель на турбированный. Но это будет соизмеримо со стоимостью вашего авто.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на сергей иванов
сергей иванов
Это от марки не зависит. Уменьшив количество топлива вы надеетесь получить больше мощности. не получится.Есть вариант заменить простой двигатель на турбированный. Но это будет соизмеримо со стоимостью вашего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы даже теоретически не изучали этот вопрос. Там все по другому.
СсылкаПожаловаться
сергей ивановВ ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы даже теоретически не изучали этот вопрос. Там все по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем мне это изучать я имею специальное образование в этой области.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не делайте. Я лично езжу 10 лет на чипованных авто. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Не делайте. Я лично езжу 10 лет на чипованных авто. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Атмосферный движок чиповать бессмысленно, ну прибавит 10-15 лошадей. Вот турбо другое дело.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Самурай*
Самурай*
Атмосферный движок чиповать бессмысленно, ну прибавит 10-15 лошадей. Вот турбо другое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами это делали? 10-15 сил это прилично. Главное не силы, а ВСХ двигателя. Другая кривая момента. Вы хотя бы попробуйте, а потом уж говорите. Вы не пробовали. О чем можно вообще говорить?
СсылкаПожаловаться
Самурай*В ответ на Валерий Мачтаков
Валерий Мачтаков
Вы сами это делали? 10-15 сил это прилично. Главное не силы, а ВСХ двигателя. Другая кривая момента. Вы хотя бы попробуйте, а потом уж говорите. Вы не пробовали. О чем можно вообще говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно момента, на атмо движке момент вы практически не поднимете, не чем, а лошади что мертвому припарка, поэтому чиповка атмо движка просто выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Самурай*
Самурай*
Вот именно момента, на атмо движке момент вы практически не поднимете, не чем, а лошади что мертвому припарка, поэтому чиповка атмо движка просто выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сначала попробуйте. Но если не хотите пробовать, то это ваш выбор. Но меня то в этом вы убедить не сможете. Я уж 10 лет на таких авто езжу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Я за чип, но в меру. Евро-4? Вот и оставьте евро-4, но оптимизируйте прошивку и всё(т.е. поменяйте на допиленную). Космического ждать не стоит. Тоже фф2 1.8 перепробовал штук 6 прошивок, нашёл оптимальную.
СсылкаПожаловаться
Валерий МачтаковВ ответ на Анатолий Валерьевич
Анатолий Валерьевич
Я за чип, но в меру. Евро-4? Вот и оставьте евро-4, но оптимизируйте прошивку и всё(т.е. поменяйте на допиленную). Космического ждать не стоит. Тоже фф2 1.8 перепробовал штук 6 прошивок, нашёл оптимальную.
СсылкаПожаловаться
Логично. Тоже каты не вышибаю и не вижу в этом смысла. На исправном движке каты ходят долго. Просто убирается задумчивость и т.д. Банально приятнее ездить. Бывает бонусом идет некоторое снижение расхода. В принципе цена вопроса на Форд вроде около 10 тыс..Фабию чиповал за 5, Ланос за 3. Деньги не космические, решил просто попробовать. Понравилось. На Ланосе тоже перепробовал штуки 4 прошивки. Они со временем появляются новые и т.д. Сейчас уже ищу конторку, которая не просто зальет мне прошивку, но и обкатает и подстроит ее под машинку и меня. Но это в планах, пока и так неплохо.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
какой мотор ---
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А что там определятся, нужно перепрошить, хуже точно не будет. С 2009 года, все свои машины перепрошивал (только мозги) Ниву, Санька, Гранту. После прошивки движки веселей(легче) крутятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Я делал на машину с 350л.с. на бумаги тип стало 384, по факту тож самое, опять же бензин и масло влияют куда больше на динамику чем настроцки двс.
А вот с выхлопом поработать, особено с болью америкосов с нашенским топливом, катализатором, вот тут можно и с разгона секунду снять и расхода пару литров.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Куда практичнее купить дорогие колеса, вот чио реальнее прибавит и динамики и комфорта.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария