Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Целесообразность чип-тюнинга двигателя

Всем привет! Кто поделится ощущениями от чип-тюнинга своего автомобиля? Владею автомашиной Форд Фокус 2, двигатель 1800 бензин, 125 л.с., не могу определиться: делать чип-тюнинг или не делать. Спасибо, кто откликнулся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня опыт чип-тюнига атмо движков был и есть. И движки ходят долго и счастливо. И ездить на них приятнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Имеется несколько вариантов но смысл один увеличить или уменьшить расход. Вот и определитесь что вам нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов