Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 октября
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074-30 MT
Начну с того, что я любитель этой марки автомобиля. При покупке новой машины я сделал свой выбор намеренно, осознавая какие преимущества и недостатки есть у данного образца российского...
4.8
23 октября
Toyota Camry 3.5 AT
Японская сборка высшего качества, не российская сборка средней руки, не сырой дубликат от серого дилера, и не серая масса свежепригнанных​ авто. Во всей великой степи в центральной Азии, этот культовый...
5.0
Все отзывы
Правила форума

Целесообразность чип-тюнинга двигателя

Всем привет! Кто поделится ощущениями от чип-тюнинга своего автомобиля? Владею автомашиной Форд Фокус 2, двигатель 1800 бензин, 125 л.с., не могу определиться: делать чип-тюнинг или не делать. Спасибо, кто откликнулся.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
27
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Цель - прибавить мощности, убавить ресурс, что для Вас значимее, то и выбирайте.
СсылкаПожаловаться
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не влияет чип-тюнинг на ресурс. Тем более атмосферного движка. Вы лично какой движок чиповали?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Не было такого опыта, но и чудес не бывает в нашем мире, увы...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня опыт чип-тюнига атмо движков был и есть. И движки ходят долго и счастливо. И ездить на них приятнее.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Имеется несколько вариантов но смысл один увеличить или уменьшить расход. Вот и определитесь что вам нужно
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Имеется несколько вариантов но смысл один увеличить или уменьшить расход. Вот и определитесь что вам нужно
СсылкаПожаловаться
На какой конкретно машине вы делали чип-тюнинг?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
На какой конкретно машине вы делали чип-тюнинг?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это от марки не зависит. Уменьшив количество топлива вы надеетесь получить больше мощности. не получится.Есть вариант заменить простой двигатель на турбированный. Но это будет соизмеримо со стоимостью вашего авто.
СсылкаПожаловаться
сергей иванов
Это от марки не зависит. Уменьшив количество топлива вы надеетесь получить больше мощности. не получится.Есть вариант заменить простой двигатель на турбированный. Но это будет соизмеримо со стоимостью вашего авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вы даже теоретически не изучали этот вопрос. Там все по другому.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы даже теоретически не изучали этот вопрос. Там все по другому.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем мне это изучать я имею специальное образование в этой области.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не делайте. Я лично езжу 10 лет на чипованных авто. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Не делайте. Я лично езжу 10 лет на чипованных авто. Мне нравится.
СсылкаПожаловаться
Атмосферный движок чиповать бессмысленно, ну прибавит 10-15 лошадей. Вот турбо другое дело.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Атмосферный движок чиповать бессмысленно, ну прибавит 10-15 лошадей. Вот турбо другое дело.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вы сами это делали? 10-15 сил это прилично. Главное не силы, а ВСХ двигателя. Другая кривая момента. Вы хотя бы попробуйте, а потом уж говорите. Вы не пробовали. О чем можно вообще говорить?
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Вы сами это делали? 10-15 сил это прилично. Главное не силы, а ВСХ двигателя. Другая кривая момента. Вы хотя бы попробуйте, а потом уж говорите. Вы не пробовали. О чем можно вообще говорить?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот именно момента, на атмо движке момент вы практически не поднимете, не чем, а лошади что мертвому припарка, поэтому чиповка атмо движка просто выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
Самурай*
Вот именно момента, на атмо движке момент вы практически не поднимете, не чем, а лошади что мертвому припарка, поэтому чиповка атмо движка просто выброшенные деньги.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вы сначала попробуйте. Но если не хотите пробовать, то это ваш выбор. Но меня то в этом вы убедить не сможете. Я уж 10 лет на таких авто езжу.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Я за чип, но в меру. Евро-4? Вот и оставьте евро-4, но оптимизируйте прошивку и всё(т.е. поменяйте на допиленную). Космического ждать не стоит. Тоже фф2 1.8 перепробовал штук 6 прошивок, нашёл оптимальную.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Валерьевич
Я за чип, но в меру. Евро-4? Вот и оставьте евро-4, но оптимизируйте прошивку и всё(т.е. поменяйте на допиленную). Космического ждать не стоит. Тоже фф2 1.8 перепробовал штук 6 прошивок, нашёл оптимальную.
СсылкаПожаловаться
Логично. Тоже каты не вышибаю и не вижу в этом смысла. На исправном движке каты ходят долго. Просто убирается задумчивость и т.д. Банально приятнее ездить. Бывает бонусом идет некоторое снижение расхода. В принципе цена вопроса на Форд вроде около 10 тыс..Фабию чиповал за 5, Ланос за 3. Деньги не космические, решил просто попробовать. Понравилось. На Ланосе тоже перепробовал штуки 4 прошивки. Они со временем появляются новые и т.д. Сейчас уже ищу конторку, которая не просто зальет мне прошивку, но и обкатает и подстроит ее под машинку и меня. Но это в планах, пока и так неплохо.
СсылкаПожаловаться
николай гаврилин
какой мотор ---
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
А что там определятся, нужно перепрошить, хуже точно не будет. С 2009 года, все свои машины перепрошивал (только мозги) Ниву, Санька, Гранту. После прошивки движки веселей(легче) крутятся.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Я делал на машину с 350л.с. на бумаги тип стало 384, по факту тож самое, опять же бензин и масло влияют куда больше на динамику чем настроцки двс.
А вот с выхлопом поработать, особено с болью америкосов с нашенским топливом, катализатором, вот тут можно и с разгона секунду снять и расхода пару литров.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Куда практичнее купить дорогие колеса, вот чио реальнее прибавит и динамики и комфорта.
СсылкаПожаловаться
Владимир Семенов
Куда практичнее купить дорогие колеса, вот чио реальнее прибавит и динамики и комфорта.
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Работал я в своё время на одном производстве , там на выпуске продукции одни бабешки работали, а оборудрвание у них обслуживал и налаживал слесарь, так вот, начинает жаловаться какая-нибудь бабешка, что у неё продукция не получается, а вот у той, что рядом все выходит, ну я по первой думал , гадал, что делать, а мне старый опытный слесарь показал и рассказал, ты, говорит не спеши, пойди покрутись возле оборудования, постучи, сделай вид, что подкрутил, возьми оснастку, сноси в мастерскую, короче сьимитируй бурную деятельность, показал, потом кричит, Маш , ну как , лучше стало,та, ещё как, ну прям совсем другое дело.... , несколько лет таким образом проработал , да и как могло быть иначе, если материал и оснастка у всех одинаковая, если не идёт, то у всех. К чему это я, а к тому, кто хочет увидеть пользу от чип-тюнинга, тот увидит, а кто сомневается, тот не особо- то и заметит. В эбу всех автомобилей есть ОЗУ, оно отвечает за подстройку автомобиля под условия и стиль эксплуатации, топливо, так вот работа этого блока тоже своеобразный чип-тюнинг, кто не верит, тот может поэкспериментировать, проехав часа два по трассе, а потом попробовать ускоряться в городе, на первых порах авто будет тупить, а потом перестроиться и отклик на педаль газа будет быстрее, и чем резче, но без толку будете на первых порах разгоняться, тем быстрее перестроится эбу.
Все вышесказанное касается атмосферников, с турбо история другая.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Работал я в своё время на одном производстве , там на выпуске продукции одни бабешки работали, а оборудрвание у них обслуживал и налаживал слесарь, так вот, начинает жаловаться какая-нибудь бабешка, что у неё продукция не получается, а вот у той, что рядом все выходит, ну я по первой думал , гадал, что делать, а мне старый опытный слесарь показал и рассказал, ты, говорит не спеши, пойди покрутись возле оборудования, постучи, сделай вид, что подкрутил, возьми оснастку, сноси в мастерскую, короче сьимитируй бурную деятельность, показал, потом кричит, Маш , ну как , лучше стало,та, ещё как, ну прям совсем другое дело.... , несколько лет таким образом проработал , да и как могло быть иначе, если материал и оснастка у всех одинаковая, если не идёт, то у всех. К чему это я, а к тому, кто хочет увидеть пользу от чип-тюнинга, тот увидит, а кто сомневается, тот не особо- то и заметит. В эбу всех автомобилей есть ОЗУ, оно отвечает за подстройку автомобиля под условия и стиль эксплуатации, топливо, так вот работа этого блока тоже своеобразный чип-тюнинг, кто не верит, тот может поэкспериментировать, проехав часа два по трассе, а потом попробовать ускоряться в городе, на первых порах авто будет тупить, а потом перестроиться и отклик на педаль газа будет быстрее, и чем резче, но без толку будете на первых порах разгоняться, тем быстрее перестроится эбу.
Все вышесказанное касается атмосферников, с турбо история другая.
СсылкаПожаловаться
Как правило отрицательно относятся к чип-тюнингу те, кто его никогда не делал. Это видно и по данной теме. Кто делал положительно, кто нет отрицательно.
СсылкаПожаловаться
Валерий Мачтаков
Как правило отрицательно относятся к чип-тюнингу те, кто его никогда не делал. Это видно и по данной теме. Кто делал положительно, кто нет отрицательно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я никак к этому не отношусь,да и эффект плацебо ещё никто не опроверг.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Севрюгин
А что Вы хотите получить в итоге? Каковы претензии к двигателю сейчас?
Я чиповал "бравика" для более удобной педали (на трассе нога уставала глубоко продавливать для крейсерских 110), но специально подчёркивал, что лишние лошади и тонны момента мне не нужны, хотя ребята порывались их накрутить.
СсылкаПожаловаться
Андрей Германов
Чиповал Спортэйдж 3 (150 л.с.) у Паулюса .Недавно проходил ТО и менеджер что загонял машину на ТО сразу определил,что двигатель чипованный,едет ,говорит,машина гораздо резвее,чем со стандартной прошивкой. Расход топлива не изменился.Обошлось это "удовольствие" около 4 тыр.
СсылкаПожаловаться
Клинский
Я отцу на WV Tiguan, катал делать чип-тюнинг. Там меня уговорили установить, так называемый, Джеттер, с 3 режимами. 1 - стандарт (заводские установки), 2 - полуспорт (50/50 к динамике), 3 - Спорт (Максимум (типа) к динамике разгона). Эффект ощутим, при включенном режиме спорт, аж в кресло вжало с непривычки.) А надоест, всегда кнопку волшебную (переключения режимов) можно жмакнуть.
Результатом остались довольны.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru