Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Castrol или Shell

пробег 50тыс...21074I 2006Г....был лукойл полусинтетика 10 40 стоит после него промывать?...ЗАРАНЕЕ ПРОСЬБА ОТ темы не отклоняться и не умничать ...СПАСИБО....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
11 декабря
Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT
Есть один небольшой недостаток данного автомобиля - это то, что цены на ремонт и запасные части оставляют желать лучшего. Японцы уже также, как и немцы научились немного "хитрить" и делать м...
4.7
11 декабря
Hyundai Accent 1.5 90hp AT
Да автомобиль стоит своих денег,всегда выручит.
5.0
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
32
Жека
Лью в калину хорошую полусинтетику от Shell, главное не попасть на подделку. При смене масла никогда двигатель не промывал, старался слить старое без остатков.
СсылкаПожаловаться
Промывать вообще не стоит,особенно со старым фильтром. А почему появилось желание сменить масло? Какое состояние движка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
состояние отличное...просто не доверяю я что то наше раше ...в нашей стране ещё ничего положительного не было сделано....я имел ввиду про промывку не при каждой замене масла а при смене производителя....я хочу например слить лукойл полусинтетика и залить шелл полусинтетику..стоит промывать или нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
состояние отличное...просто не доверяю я что то наше раше ...в нашей стране ещё ничего положительного не было сделано....я имел ввиду про промывку не при каждой замене масла а при смене производителя....я хочу например слить лукойл полусинтетика и залить шелл полусинтетику..стоит промывать или нет
СсылкаПожаловаться
Алексей, если российским маслам не доверяешь, попробуй штатовскую промымку для перехода на полусинтетику !
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
состояние отличное...просто не доверяю я что то наше раше ...в нашей стране ещё ничего положительного не было сделано....я имел ввиду про промывку не при каждой замене масла а при смене производителя....я хочу например слить лукойл полусинтетика и залить шелл полусинтетику..стоит промывать или нет
СсылкаПожаловаться
состояние отличное...просто не доверяю я что то наше раше ...в нашей стране ещё ничего положительного не было сделано....я имел ввиду про промывку не при каждой замене масла а при смене производителя....я хочу например слить лукойл полусинтетика и залить шелл полусинтетику..стоит промывать или нет
Слышали бы тебя инженеры из ЛУКОЙЛа . Их продукция известна далеко за пределами России. Наша страна существует пока только блогадаря нефти и газу, а не "единой россии" и нанотехнологиям.
Сам езжу на инжекторной "девятке" 8 лет ежедневно ,морозы зимой -25 до-35 обычное дело, заливаю летом 10ку,зимой 5ку. Зимой движок не прогреваю, только при -20 жду когда тормоза отогреются. На марку масла не обращаю внимания.Довольно часто разных марок. Ни когда не промываю. Если кто скажет тебе что "минералка" и "синтетика" не совместимы -кинь в него камень. После слива всегда остается 10% масла. Лучше 10% отработки, чем 10% промывки.
Кузов у "семерки" сгниет раньше, чем её двигатель почуствует "пагубное" влияние масла "ЛУКОЙЛ".
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
масло буду брать у поставщиков ..в ленте и метро проверенные поставщики..думаю не будет подделки ...если только с датой выпуска может испортиться
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
При смене масел класса SL(SJ) движок не моют,т.к.любое промывочное масло хуже отработанной полусинтетики. Немного не по теме (уж извините):лучшие масла этой группы:Castrol,Shell и Visco 3000. Но Castrol дороже в 1,5-2 раза,но ничем не лучше. Я на предыдущей машине ГАЗ 3110 двиг.ЗМЗ 406 проехал 80тыс.км на Шелле и 240 тыс.км на Виско 3000 без какого либо ремонта.Сейчас тоже залито Visco 3000.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Если много коротких поездок, то лучше взять Кастрол у него один самых низких показателей по низкотемпературным отложениям.
Промывка современным маслам не нужна.
СсылкаПожаловаться
Райдер
Свежий тест почитайте
http://www.zr.ru/a/269074/
СсылкаПожаловаться
Наталья Юркина
наши говорят - меняешь масло лучше промыть. промывку на старый фильтр - слил. новый фильтр + новое масло. разные масла - разные присадки
СсылкаПожаловаться
Наталья Юркина
наши говорят - меняешь масло лучше промыть. промывку на старый фильтр - слил. новый фильтр + новое масло. разные масла - разные присадки
СсылкаПожаловаться
все правильно молодец
СсылкаПожаловаться
Наталья Юркина
наши говорят - меняешь масло лучше промыть. промывку на старый фильтр - слил. новый фильтр + новое масло. разные масла - разные присадки
СсылкаПожаловаться
В этом случае промываешь грязный фильтр и грязь расходится по движку+ остатки промывки.Зравствуй капиталка!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Кастрол лучше по зольности (на 0,05% чем Шелл), Шелл-по оптической плотности,коррозии металла и нейтрализации искуственного загрязнителя, Виско-по Изменению вязкости( если Кастрол и Шелл в процессе эксплуатации несколько разжижжаются,то Виско-густеет).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
Кастрол лучше по зольности (на 0,05% чем Шелл), Шелл-по оптической плотности,коррозии металла и нейтрализации искуственного загрязнителя, Виско-по Изменению вязкости( если Кастрол и Шелл в процессе эксплуатации несколько разжижжаются,то Виско-густеет).
СсылкаПожаловаться
Кастрол лучше по зольности (на 0,05% чем Шелл), Шелл-по оптической плотности,коррозии металла и нейтрализации искуственного загрязнителя, Виско-по Изменению вязкости( если Кастрол и Шелл в процессе эксплуатации несколько разжижжаются,то Виско-густеет).

Анатоль!Виско теряет вязкость.причём это заметили много людей,у кого установлены стрелочные манометры!
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
Кастрол лучше по зольности (на 0,05% чем Шелл), Шелл-по оптической плотности,коррозии металла и нейтрализации искуственного загрязнителя, Виско-по Изменению вязкости( если Кастрол и Шелл в процессе эксплуатации несколько разжижжаются,то Виско-густеет).

Анатоль!Виско теряет вязкость.причём это заметили много людей,у кого установлены стрелочные манометры!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Изменение вязкости : Кастрол через 9000км -11%,через 15000км -28%; Шелл: -14% и -24% соответственно; Виско: +7,2% и-4%. добавлю: расчётная температура холодного пуска Кастрол -19,Шелл -18,Виско -16 градусов. (Экспертиза За рулём 2003 г. стр.46).
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
на масле не экономлю....поэтому в цене проблем нет..в качестве дело..спасибо за выше сказанные комментарии ..жду ещё....
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
у нас шелл 850р стоит кастрол 1100...разница не большая....поэтому в выборе застрял....у своих опрашивал кто на вазах ездит..опрос получися 50/50 ..вот и застрял опять в выбое))
СсылкаПожаловаться
Павел
Шелл лью 10W40 уже лет 8 везде и всюду, полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
тут штука хитрая!если решил промыть перед сменой типа масла и марки.то промывать надо мягкой на 150 км промывкой.она не сразу грязь растворит,и риск забить масло каналы минимальна
СсылкаПожаловаться
Еслиб менял полусинтетику на синтетику тогда промывать...Я на 14 после обкатки залил синтетику мобил-1 5w40 меняю весна осень езжу много за 3 недели 15тыс всё отлично...
СсылкаПожаловаться
Евгений Волков
мягкая промывка расчитана на 150-200км пробега до смены масла, отличная штука.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
ещё продолжение нашел как отличить подделку ШЕлл может кто ещё добавит что нового?Кстати как считаете Гипермаркеты(лента ,метро) могут шаманить и продавать подделку?просто они показывают описанеи поставщиков и даже дают номер чтобы проверить ...

прозрачная полоса, идущая вдоль шва со стороны ручки канистры, которая служит для определения уровня масла;
крышка канистры имеет прорези для взламывания канистры и вытаскивания воронки ;
канистры Шелл имеют яркий “густой” цвет и неотклеивающиеся этикетки
на дне канистры имеются обозначения : производителя упаковки (DYNOPLAST OY – означает, что масло из Австрии), даты изготовления (в виде круга, с нанесением года и указанием месяца), цифровое обозначение 02 – содержания полиэтилена (в обрамлении жирных стрелок), обозначение Shell DESIGN.
на литровых канистрах имеется предохранительная алюминиевая фольга на горловине
номер партии наносится несмываемым точечным шрифтом под штрих-кодом
СсылкаПожаловаться
Роман Касымов
я думал что ты приобрёл супер аппарат.это же 7-ка.не ломай голову.лей масло не ниже допуска.а ещё,не крути до одури двигатель.но и не менее 2000 об.так писали заводские испытатели.жаль книгу потерял
СсылкаПожаловаться
Alex Alex
У меня 2107, уже 13 лет, пробег 90 000 км. Всегда лил elf 10-40. До сих пор всё отлично с движком... Покупал масло в разных, но фирменных магазинах.
СсылкаПожаловаться
Владимир Гнатюк
ДВС ВАЗ 21074 не требует эксплуатационных характеристик API SL или выше а все производители синтетику и полу заявляют не меньше Выберите одну фирму не очень затасканую можно МОТИП, ЭЛЬФ, ТЭБОИЛ надежного продавца желательно бочковое и все будет ок НЕ НАДО ПРИСАДОК
СсылкаПожаловаться
Aleks
тема старая.о промывке-лучшая промывка,это то масло на котором собираешься дальше эксплуатировать двигатель.т.е. делаешь полную замену с фильтром,300-500 км проехал,слил-залил снова свежее и фильтр соответственно новый.не создавай себе проблемму.
Shell очень хороший бренд и топливо тоже.давно лью и в дизельный двигатель и в маленькую.
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вообщем нашел у себя дилера в Астрахани Shell буду у них приобретать ...решил на шелл 10 40 ...
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
вообщем нашел у себя дилера в Астрахани Shell буду у них приобретать ...решил на шелл 10 40 ...
СсылкаПожаловаться
Правильно!
СсылкаПожаловаться
Лучше один раз промыть ДВС ,и залить Shell синтетику5 40.Оно дороже,но на нём можно ездить до 20000 км.У меня друг на Ваз 09,льёт это масло,ДВС прошёл больше 250000 км без ремонта.Я езжу на током же(vw 1.9 TDI)
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я вот тоже думал залить синтетику...все говорят что тогда надо промывать..а каким не знаю....у нас по всюду плотится промывочное масло лукойл ноя не хочу его....а шелл синтетика разное же бывает?какое характерно для классики?
СсылкаПожаловаться
Алексей Gazprom
я вот тоже думал залить синтетику...все говорят что тогда надо промывать..а каким не знаю....у нас по всюду плотится промывочное масло лукойл ноя не хочу его....а шелл синтетика разное же бывает?какое характерно для классики?
СсылкаПожаловаться
Да хоть Лукойл! Синтетика - она и в Африке синтетика - по любому если угара нет, то будет по всем параметрам лучше минералки. Главное - производители под синтетику маскируют гидрокрекинговые масла, которые делаются из минералки (иногда пишут "полусинтетика" и вероятно начиная тему Вы в них и целились) и в принципе тоже неплохие, только менее долговечные (как раз из-за минеральной основы). По той же причине они должны стоить дешвле лукойловкой синтетики (честный пример - ZIC), а не наоборот (что можно увидеть у брендовых масел). Тут дело даже не в толщине кошелька а в дезориентации покупателя - он-то думает, что дороже - значит лучше, а на само деле платит не за качество, а за бренд. Единственно, в чём синтетка может уступить гидрокрекинговому маслу - она не даёт отложений, которые теоретически в некоторые моменты могут защитить пары трения (весьма спорное преимущество, поскольку борьба со всевозможными отложениями часто портит жизнь тем кто ездит на минералке и незнакома тем кто использует синтетику, однако версия имеет право на существование).
СсылкаПожаловаться
Анатолий Н
По многим хар-кам синтетика хуже полусинтетики и выигрывает только в одном - температура холодного пуска, Не заморачивайся,лей как решил Шелл 10W40 и 15000 км. можешь ездить смело.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru