7 декабря
Hyundai Tucson 2.0 4WD AT
Десять лет за рулем данного автомобиля. Пробег-130.000. Впечатления только положительные.Заменены- ГРМ ( на 75.000), бензонасос в сборе ( на 75.000...
4.8
9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
Все отзывы
Правила форума

Царь зверей и елка к новому году!

Господа, приветствую. 
Очень нравится дизайн новых французских автомобилей,но помимо дизайна и салона, не знаю о них ничего! 
Поэтому прошу совета владельцев действующих : 
- Стоймость содержания и ТО 
- Возможные допы и акции которые стоит брать
 
- Минусы машин, что с ДВС, АКПП. Как ходят, на что можно попасть. 

Бюджет 1.7
Полный привод необходимостью не является. 
Корейцы задолбали, они повсюду. 
Шамиль Махов
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
DAD MOROZ
Готовь Санни летом! С Наступающим!
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Готовь Санни летом! С Наступающим!
СсылкаПожаловаться
И вас с наступающим
СсылкаПожаловаться
скользкий В ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
И вас с наступающим
СсылкаПожаловаться
История переписки2
сайт дром, раздел отзывы вам в помощь
СсылкаПожаловаться
иван иванов
Корейцы повсюду потому что качественные и недорогие)
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на иван иванов
иван иванов
Корейцы повсюду потому что качественные и недорогие)
СсылкаПожаловаться
Ну тут я бы лично поспорил, но черт с ними)))
Стоят как немцы)
СсылкаПожаловаться
никола ветров
вы что хотите,
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на никола ветров
никола ветров
вы что хотите,
СсылкаПожаловаться
3008 рассматриваю, красивый очень.
СсылкаПожаловаться
никола ветровВ ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
3008 рассматриваю, красивый очень.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если с нуля, бери там салон , ог го учти, тачка для города очень низкая, и жрет много, у дочери была, сейчас на AUDI полный кайф.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***
Машины капризные и требуют только официального сервиса, ибо много спец инструмента и спец программного обеспечения, доступного только официалам.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Машины капризные и требуют только официального сервиса, ибо много спец инструмента и спец программного обеспечения, доступного только официалам.
СсылкаПожаловаться
А есть сейчас авто, которые не требуют специнструмента?
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А есть сейчас авто, которые не требуют специнструмента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это факт!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
Это факт!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Какой факт? На многих авто большинство опраций можно вообще самому сделать при желании.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
А есть сейчас авто, которые не требуют специнструмента?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Любые, японцы корейцы, немцы но не все конечно.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Любые, японцы корейцы, немцы но не все конечно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
таки колесо и фильтр можно самому поменять на любом авто .
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Машины капризные и требуют только официального сервиса, ибо много спец инструмента и спец программного обеспечения, доступного только официалам.
СсылкаПожаловаться
А в чем капризные? какие-то конкретные моменты?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
А в чем капризные? какие-то конкретные моменты?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Много электроники, многие узлы рассчитаны на то, что их надо прописывать в мозгах авто, нужны специалисты высокой квалификации, спецключи. Недавно знакомый купил новый С3 Aircross, машина новая, в России их единицы вылезла проблема, машина глючит по электронике, официалы уже месяц разбираются, даже французы не могут помочь.
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Много электроники, многие узлы рассчитаны на то, что их надо прописывать в мозгах авто, нужны специалисты высокой квалификации, спецключи. Недавно знакомый купил новый С3 Aircross, машина новая, в России их единицы вылезла проблема, машина глючит по электронике, официалы уже месяц разбираются, даже французы не могут помочь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
"что их надо прописывать в мозгах авто, нужны специалисты высокой квалификации, спецключи" - Вот такая история сейчас у всех.
Да что сейчас, еще на 211 мерсе чтобы поменять колодки нужно было с компа открывать
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
"что их надо прописывать в мозгах авто, нужны специалисты высокой квалификации, спецключи" - Вот такая история сейчас у всех.
Да что сейчас, еще на 211 мерсе чтобы поменять колодки нужно было с компа открывать
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И что? Это простейшая операция, которую сейчас делают в любом нормальном сервисе.
Вы что тут рекламируете ОД или Ситроен, если да, то объяснять вам что либо не вижу дальнейшего смысла?
СсылкаПожаловаться
Шамиль МаховВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
И что? Это простейшая операция, которую сейчас делают в любом нормальном сервисе.
Вы что тут рекламируете ОД или Ситроен, если да, то объяснять вам что либо не вижу дальнейшего смысла?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Если побомбить хочешь, сделай это в другом месте, ок?
Я тут спрашиваю конкретно что, какие узлы и прочее предметно ты сказать не можешь.
Мне нравятся внешне, приятны в салоне, остальное темный лес!
А то что все машины сейчас ориентированы на СЕРВИС и только и сделаны специально так я и без этого знаю.

просто чтобы поменять лампочку в фаре у экскалейда снимать надо бампер. Подобное встречается у всех
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
Если побомбить хочешь, сделай это в другом месте, ок?
Я тут спрашиваю конкретно что, какие узлы и прочее предметно ты сказать не можешь.
Мне нравятся внешне, приятны в салоне, остальное темный лес!
А то что все машины сейчас ориентированы на СЕРВИС и только и сделаны специально так я и без этого знаю.

просто чтобы поменять лампочку в фаре у экскалейда снимать надо бампер. Подобное встречается у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Во первых не ТЫ, а ВЫ, во-вторых я вам дал конкретные советы, но вы из тех упертых, у которых уже есть своё мнение и вам просто нужны согласные с ним! И я нигде не сказал, что Ситрены плохие машины, они на любителя и крайне сложны в обслуживании, далеко не каждый сервис захочет с ними связываться.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Шамиль Махов
Шамиль Махов
Если побомбить хочешь, сделай это в другом месте, ок?
Я тут спрашиваю конкретно что, какие узлы и прочее предметно ты сказать не можешь.
Мне нравятся внешне, приятны в салоне, остальное темный лес!
А то что все машины сейчас ориентированы на СЕРВИС и только и сделаны специально так я и без этого знаю.

просто чтобы поменять лампочку в фаре у экскалейда снимать надо бампер. Подобное встречается у всех
СсылкаПожаловаться
История переписки6
подобное не надо делать у всех
СсылкаПожаловаться
Алексей ЕрошинВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Машины капризные и требуют только официального сервиса, ибо много спец инструмента и спец программного обеспечения, доступного только официалам.
СсылкаПожаловаться
Сейчас все автомобили требуют оф-сервиса и большого количества спец-инструмента и у всех ТО гарантийного авто стоит достаточно немало. В этом плане пежо/ситроен молодцы. Они снизили стоимость обслуживания, сейчас нормочас у дилера пежо/ситроен стоит дешевле, чем в каком нибудь частном сервисе и по сути обслуживание у официалов пежо/ситроен по цене выходит не намного дороже чем у частников, ну а качество работ явно лучше у ОД.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Алексей Ерошин
Алексей Ерошин
Сейчас все автомобили требуют оф-сервиса и большого количества спец-инструмента и у всех ТО гарантийного авто стоит достаточно немало. В этом плане пежо/ситроен молодцы. Они снизили стоимость обслуживания, сейчас нормочас у дилера пежо/ситроен стоит дешевле, чем в каком нибудь частном сервисе и по сути обслуживание у официалов пежо/ситроен по цене выходит не намного дороже чем у частников, ну а качество работ явно лучше у ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ничего подобного, японцев, ВАГ, корейцев, могут отремонтировать в любом более менее приличном сервисе. Я уже забыл когда вообще ездил к официалам, там кроме обдираловки ничего не получишь.
СсылкаПожаловаться
Аркадий КузнецовВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Ничего подобного, японцев, ВАГ, корейцев, могут отремонтировать в любом более менее приличном сервисе. Я уже забыл когда вообще ездил к официалам, там кроме обдираловки ничего не получишь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну японцев можно починить где угодно и чем угодно, только потому что у них не появилось ничего нового года таки с 1995, все технологии старые, подвеска старая да и машины если сравнивать с европейцами отстают во всем.
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Аркадий Кузнецов
Аркадий Кузнецов
ну японцев можно починить где угодно и чем угодно, только потому что у них не появилось ничего нового года таки с 1995, все технологии старые, подвеска старая да и машины если сравнивать с европейцами отстают во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
И дальше что? ВАГ тоже отстаёт?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Аркадий Кузнецов
Аркадий Кузнецов
ну японцев можно починить где угодно и чем угодно, только потому что у них не появилось ничего нового года таки с 1995, все технологии старые, подвеска старая да и машины если сравнивать с европейцами отстают во всем.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Меня всегда радуют такие комменты! Вы лично можете назвать новейшие технологии Ситроена? И какая разница от технологий, конечному потребителю, если товар исполняет одни и те же функции? Вы вот можете назвать какой процессор стоит в вашем телефоне, какая материнская плата или какой экран?
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Алексей Ерошин
Алексей Ерошин
Сейчас все автомобили требуют оф-сервиса и большого количества спец-инструмента и у всех ТО гарантийного авто стоит достаточно немало. В этом плане пежо/ситроен молодцы. Они снизили стоимость обслуживания, сейчас нормочас у дилера пежо/ситроен стоит дешевле, чем в каком нибудь частном сервисе и по сути обслуживание у официалов пежо/ситроен по цене выходит не намного дороже чем у частников, ну а качество работ явно лучше у ОД.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У официалов в большинстве работают вчерашние птэушники, которые нахватаются и уходят туда, где платят лучше.
СсылкаПожаловаться
driverВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
У официалов в большинстве работают вчерашние птэушники, которые нахватаются и уходят туда, где платят лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага, а вот в обычных сервисах работают доктора НАУК.
У официалов хоть и историй всяких много про них, дрючат их достаточно и проверок много + обучение. Да и работают они с одними машинами и знают как их ремонтировать.
Но все мы знаем что разводов на БАБКИ и убитых машин всякими Армэнами из гаражей куда больше!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на driver
driver
Ага, а вот в обычных сервисах работают доктора НАУК.
У официалов хоть и историй всяких много про них, дрючат их достаточно и проверок много + обучение. Да и работают они с одними машинами и знают как их ремонтировать.
Но все мы знаем что разводов на БАБКИ и убитых машин всякими Армэнами из гаражей куда больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Супер, ещё один рекламщик подтянулся!
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на driver
driver
Ага, а вот в обычных сервисах работают доктора НАУК.
У официалов хоть и историй всяких много про них, дрючат их достаточно и проверок много + обучение. Да и работают они с одними машинами и знают как их ремонтировать.
Но все мы знаем что разводов на БАБКИ и убитых машин всякими Армэнами из гаражей куда больше!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если вы ремонтируете машину в гаражах у Аштов, то мне вас жаль.
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Если вы ремонтируете машину в гаражах у Аштов, то мне вас жаль.


А вот не соглашусь.Я конечно тоже против "Ашотов",но ..Привожу пример из личного опыта.Старший сын где то полгода назад купил Гольф7 2013гв,машина неплохая,но комплектация небогатая(цена тоже была не космическая),Но сыну хотелось "фарша" поболе..началось с фар(стояли штатно обычные галогены)А ему хотелось продвинутые диоды..Но цена вопроса на оригинальные диодные фары просто заоблачная,стал искать варианты.и таки нашёл,контору которая ставит неоригинальные китайские диодные фары Смотрятся неплохо,светят отлично,стоят гуманно.Но это не оф.дилеры(правда и не "Ашоты";),Дальше больше,захотелось руль с кнопочками и подогревом (штатный был простой),нашёл руль на Польском Авито(Алегро),Заказал через Калининградского посредника,плюсом заказал там же подрулевой переключатель(стрекозу) с круизом,но те-же официалы отказались всё это устанавливать,пришлось искать умельцев(там всё не так просто),ну и так далее..много чего..К чему всё это,к тому что официалы не любят никакие нестандартные работы делать,им проще на ТО за бешенные деньги масло менять,и жить припеваючи,либо со страховыми мутить по каско-осаго..
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Если вы ремонтируете машину в гаражах у Аштов, то мне вас жаль.


А вот не соглашусь.Я конечно тоже против "Ашотов",но ..Привожу пример из личного опыта.Старший сын где то полгода назад купил Гольф7 2013гв,машина неплохая,но комплектация небогатая(цена тоже была не космическая),Но сыну хотелось "фарша" поболе..началось с фар(стояли штатно обычные галогены)А ему хотелось продвинутые диоды..Но цена вопроса на оригинальные диодные фары просто заоблачная,стал искать варианты.и таки нашёл,контору которая ставит неоригинальные китайские диодные фары Смотрятся неплохо,светят отлично,стоят гуманно.Но это не оф.дилеры(правда и не "Ашоты";),Дальше больше,захотелось руль с кнопочками и подогревом (штатный был простой),нашёл руль на Польском Авито(Алегро),Заказал через Калининградского посредника,плюсом заказал там же подрулевой переключатель(стрекозу) с круизом,но те-же официалы отказались всё это устанавливать,пришлось искать умельцев(там всё не так просто),ну и так далее..много чего..К чему всё это,к тому что официалы не любят никакие нестандартные работы делать,им проще на ТО за бешенные деньги масло менять,и жить припеваючи,либо со страховыми мутить по каско-осаго..
СсылкаПожаловаться
Так, а в чем вы со мной не согласны???
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Так, а в чем вы со мной не согласны???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так, а в чем вы со мной не согласны???


Насчёт "Ашотов"
Ашоты разные бывают.бывают очень даже продвинутые Ашоты
СсылкаПожаловаться
Самурай ***В ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Так, а в чем вы со мной не согласны???


Насчёт "Ашотов"
Ашоты разные бывают.бывают очень даже продвинутые Ашоты
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если вы прочтёте мои комменты, то я об этом и говорил. А Ашота, я имел ввиду гаражных Ашотов в прямом смысле, которым даже жигули нельзя отдавать)).
СсылкаПожаловаться
браунВ ответ на Самурай ***
Самурай ***
Так, а в чем вы со мной не согласны???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я согласен полностью, в этой теме.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто