16 октября
Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 4Motion MT 150hp
Авто имеет привлекательный вид, нашпигован кучей электронных помощников , но всё познаётся в сравнении. Насколько успел "насладиться" вла...
3.7
17 октября
Toyota RAV4 2.0 AT
Хороший легкий кроссовер, надёжный, Купил этой весной, Ей уже 14 но выглядит не плохо, заменил прокладку поддона коробки, и еще один уже не помню...
3.8
Все отзывы
Правила форума

Cамый классный внедорожник

Cамый классный внедорожник
Эдуард
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
188
bbb bbb
лексус 470!
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршунов
Mercedes-Benz G
СсылкаПожаловаться
Кирилл КудряшовВ ответ на Сергей Коршунов
Сергей Коршунов
Mercedes-Benz G
СсылкаПожаловаться
А ты не нём в говны лазил?
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршунов
Кто сидит в Mercedes-Benz G в говны не лезет
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Сергей Коршунов
Сергей Коршунов
Кто сидит в Mercedes-Benz G в говны не лезет
СсылкаПожаловаться
Извините, а зачем тогда иметь внедорожник? Для езды по асфальту вполне хватает простой легковушки. Ну, на худой конец, кроссовера. Да и, собственно, какой из "мерсюка" внедорожник? Понты. А тему лучшего внедорожника, кстати, уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Извините, а зачем тогда иметь внедорожник? Для езды по асфальту вполне хватает простой легковушки. Ну, на худой конец, кроссовера. Да и, собственно, какой из "мерсюка" внедорожник? Понты. А тему лучшего внедорожника, кстати, уже обсуждали.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"Какой из Мерсюка внедорожник?! " ???Да самый заипатый ИЗ МЕРСЮКА ВНЕДОРОЖНИК , ибо G и есть ВНЕДОРОЖНИК, и кто ж такой умный сравнил Гелик с Х5 и RX-ом????Не умеешь по говнам лазить-и Н-1 не спасет,мало иметь хороший говнолаз,нужно ещё уметь им пользоваться!Вот,гляньте,как наши клубные рассекают:
http://www.mercedes-club.org/forum/index...

ПыСы: Я на 124 лазию у себя по даче и по "жиженькой грязючке" и по грязючке погуще, и по такой же грязючке на горку градусов 75 с колеёй...
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на scretch06
scretch06
"Какой из Мерсюка внедорожник?! " ???Да самый заипатый ИЗ МЕРСЮКА ВНЕДОРОЖНИК , ибо G и есть ВНЕДОРОЖНИК, и кто ж такой умный сравнил Гелик с Х5 и RX-ом????Не умеешь по говнам лазить-и Н-1 не спасет,мало иметь хороший говнолаз,нужно ещё уметь им пользоваться!Вот,гляньте,как наши клубные рассекают:
http://www.mercedes-club.org/forum/index...

ПыСы: Я на 124 лазию у себя по даче и по "жиженькой грязючке" и по грязючке погуще, и по такой же грязючке на горку градусов 75 с колеёй...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не удивили. Видели вещи и посурьезнее. Согласен, неплохо рассекают. Богатые очень, видать. Самому не жалко личного 124-го по дачным грязючкам убивать? Не проще для этого стареньку "нивку", например, прикупить? Или еще чего нить, если "нивка" не устраивает. Хотя, спорить не буду, у богатых свои причуды.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Не удивили. Видели вещи и посурьезнее. Согласен, неплохо рассекают. Богатые очень, видать. Самому не жалко личного 124-го по дачным грязючкам убивать? Не проще для этого стареньку "нивку", например, прикупить? Или еще чего нить, если "нивка" не устраивает. Хотя, спорить не буду, у богатых свои причуды.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алекс....не самоМУ,а самОЙ :))))) Не,не жалко,кто Вам сказал,что он от этого убивается? Нормально бегает,даже можно сказать летает :) Нивку не хочу... есть мысль взять таки Гелик,но жалко продавать 124! Вот такая дилема...
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на scretch06
scretch06
Алекс....не самоМУ,а самОЙ :))))) Не,не жалко,кто Вам сказал,что он от этого убивается? Нормально бегает,даже можно сказать летает :) Нивку не хочу... есть мысль взять таки Гелик,но жалко продавать 124! Вот такая дилема...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Звиняйте, мэм, вот это дело я прошлепал. Разрешите замереть в глубоком пардоне? :) Бог с ним, с "Геликом". Что тут копья ломать? Каждому свое. Кому-то супчик жидковат, кому-то брюлики мелковаты. Не так-ли? Но вот, все-таки, легковой "Мерин" не для грязей. Согласитесь. И убивается он в грязях, убивается. Так же здорово, как и любая легковушка, да и не легковушка тоже. Ну по какой глубине колеи пойдет 124-й? Сантимов 10? Ну, может быть, 15. Хотя, вот в последней цифре я уже здорово сомневаюсь. И это Вы считаете колеей? Да и про горку в 75 градусов что-то очень лихо. По-моему, такое и настоящим джипам не совсем по плечу. Ну, если только танку...
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Звиняйте, мэм, вот это дело я прошлепал. Разрешите замереть в глубоком пардоне? :) Бог с ним, с "Геликом". Что тут копья ломать? Каждому свое. Кому-то супчик жидковат, кому-то брюлики мелковаты. Не так-ли? Но вот, все-таки, легковой "Мерин" не для грязей. Согласитесь. И убивается он в грязях, убивается. Так же здорово, как и любая легковушка, да и не легковушка тоже. Ну по какой глубине колеи пойдет 124-й? Сантимов 10? Ну, может быть, 15. Хотя, вот в последней цифре я уже здорово сомневаюсь. И это Вы считаете колеей? Да и про горку в 75 градусов что-то очень лихо. По-моему, такое и настоящим джипам не совсем по плечу. Ну, если только танку...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык это...во-первых у мну R17 225/55 235/45,во вторых по дата-карте у моего малыша стоит offroad-pacage и ходовка чуть-чуть sport line ;))))))))
Лазеет он в эту горку регулярно,глубина колеи не меньше 20 см.,там же КИРОВЦЫ!!!!Но: я не сказала,что он идет ровно,на подъеме жопа периодически пытается обогнать морду :)))) И всё же МЫ ПРОЛЕЗАЕМ! С разбегу и не тормозя,чем очень веселим окресные трактора,которые так и ждут,когда же мы с Мурзиком там зависнем и нас придется выдергивать!)))) А вот и вафли:)))))) Кстати о танках... Нива не всегда там проходит...ловлю помидоры и тапки,ща опять скажете,что вранье,но ИМХО- Нива не виновата, виновата "основная прокладка" :))))))))
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на scretch06
scretch06
Дык это...во-первых у мну R17 225/55 235/45,во вторых по дата-карте у моего малыша стоит offroad-pacage и ходовка чуть-чуть sport line ;))))))))
Лазеет он в эту горку регулярно,глубина колеи не меньше 20 см.,там же КИРОВЦЫ!!!!Но: я не сказала,что он идет ровно,на подъеме жопа периодически пытается обогнать морду :)))) И всё же МЫ ПРОЛЕЗАЕМ! С разбегу и не тормозя,чем очень веселим окресные трактора,которые так и ждут,когда же мы с Мурзиком там зависнем и нас придется выдергивать!)))) А вот и вафли:)))))) Кстати о танках... Нива не всегда там проходит...ловлю помидоры и тапки,ща опять скажете,что вранье,но ИМХО- Нива не виновата, виновата "основная прокладка" :))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Да ладно уж. Ни помидорами, тем более, тапками по мадамам не кидаемся. Нету таких привычек с детства. Мадамы для других целей предназначены. Да и спорить тоже не собираюсь. Сказал же уже. Причуды богатых. Если ни на чем, кроме "мерина", говны месить не дано, то и ладушки. Бабла, видать, немеряно. Флаг Вам в руки. Дай Бог Вам с Вашим "мериндосом" на следующей 75-градусной горке через постоянно обгоняющую морду жопу не кувыркнуться. Колея 20 см. Клиренс-то какой у Вашей 124-ки? Поболе "нивского" будет? Не меряли случаем? Или без бамперов и глушака говны штурмуете? Или редуктора заднего моста на Вашем "мерине" нету? По фото, вроде, не похоже на то. Ну да ладно. Что мы все про говны? Если колея 20 сантимов по плечу, то бордюры в городе, наверное, совсем пофиг? Как насчет таких экспериментов? Нука потешьте нас, ни разу горок 75-градусных не штурмовавших.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Да ладно уж. Ни помидорами, тем более, тапками по мадамам не кидаемся. Нету таких привычек с детства. Мадамы для других целей предназначены. Да и спорить тоже не собираюсь. Сказал же уже. Причуды богатых. Если ни на чем, кроме "мерина", говны месить не дано, то и ладушки. Бабла, видать, немеряно. Флаг Вам в руки. Дай Бог Вам с Вашим "мериндосом" на следующей 75-градусной горке через постоянно обгоняющую морду жопу не кувыркнуться. Колея 20 см. Клиренс-то какой у Вашей 124-ки? Поболе "нивского" будет? Не меряли случаем? Или без бамперов и глушака говны штурмуете? Или редуктора заднего моста на Вашем "мерине" нету? По фото, вроде, не похоже на то. Ну да ладно. Что мы все про говны? Если колея 20 сантимов по плечу, то бордюры в городе, наверное, совсем пофиг? Как насчет таких экспериментов? Нука потешьте нас, ни разу горок 75-градусных не штурмовавших.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Клиренс достаточный и для бордюров,уверяю.Можете глянуть на сей агрегат живьем.Глушаки имеются,бампера тоже.Возьмите плиз рулеточку и замерьте 20 см.Вам кажется много?Ну кому как-а мы проходим.Насчет "бабла немеряно"- Вы,дорогой друг,прежде чем умничать,хоть глянули бы,сколько 124 стоит...
Бордюры берем,но,конечно, не все.На Андропова спокойно залезает-слезает,около дома тоже...спасибо за беспокойство. Пока ничего не отвалилось,а Нивский клиренс я,к сожалению (или счастью) не замеряла.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Клиренс достаточный и для бордюров,уверяю.Можете глянуть на сей агрегат живьем.Глушаки имеются,бампера тоже.Возьмите плиз рулеточку и замерьте 20 см.Вам кажется много?Ну кому как-а мы проходим.Насчет "бабла немеряно"- Вы,дорогой друг,прежде чем умничать,хоть глянули бы,сколько 124 стоит...
Бордюры берем,но,конечно, не все.На Андропова спокойно залезает-слезает,около дома тоже...спасибо за беспокойство. Пока ничего не отвалилось,а Нивский клиренс я,к сожалению (или счастью) не замеряла.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Можете глянуть на сей агрегат живьем.Глушаки имеются,бампера тоже.Возьмите плиз рулеточку и замерьте 20 см





РЕАЛЬНО ВЫСОКО СИДИТ, ПРОХОДИМЕЦ !!!
Горы, говорите, берет, в 75 градусов или в 75 процентов уклона ? Не продадите ? Собираю экспедицию на Джомолунгму: хотя бы до середины горы доедем... ;)
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Можете глянуть на сей агрегат живьем.Глушаки имеются,бампера тоже.Возьмите плиз рулеточку и замерьте 20 см





РЕАЛЬНО ВЫСОКО СИДИТ, ПРОХОДИМЕЦ !!!
Горы, говорите, берет, в 75 градусов или в 75 процентов уклона ? Не продадите ? Собираю экспедицию на Джомолунгму: хотя бы до середины горы доедем... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ось,да хватит уже,что ж ты упрямый такой? Здесь штатные 15 колеса,у меня 17. Резина перед 225/55/17,зад 235/45/17 и штатный offroad package. Продать?...Да тебя жаба задушит. Купить 124 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии сейчас очень трудно и дорого,поэтому покупают их только истинные ценители данной модели,а остальные за те же бабки берут новый Логан...а я не думаю,что ты являешься ценителем 124 кузова.
Насчет горки...это не ГОРА,а уклон к плотине.Длина уклона метров 20. Спорить с вами тут без мазы,всё равно,что бисер метать,ей богу...уж прости за каламбур ;) У меня другой машины для поедки на дачу нет,так что уже на протяжении трех лет с завидной периодичностью влезаю на енту самую,так вами любимую,горку.И дальше буду продолжать.Можете хоть обосраться, дорогие, но машина хуже от этого не поедет.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Ось,да хватит уже,что ж ты упрямый такой? Здесь штатные 15 колеса,у меня 17. Резина перед 225/55/17,зад 235/45/17 и штатный offroad package. Продать?...Да тебя жаба задушит. Купить 124 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии сейчас очень трудно и дорого,поэтому покупают их только истинные ценители данной модели,а остальные за те же бабки берут новый Логан...а я не думаю,что ты являешься ценителем 124 кузова.
Насчет горки...это не ГОРА,а уклон к плотине.Длина уклона метров 20. Спорить с вами тут без мазы,всё равно,что бисер метать,ей богу...уж прости за каламбур ;) У меня другой машины для поедки на дачу нет,так что уже на протяжении трех лет с завидной периодичностью влезаю на енту самую,так вами любимую,горку.И дальше буду продолжать.Можете хоть обосраться, дорогие, но машина хуже от этого не поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ось,да хватит уже,что ж ты упрямый такой?
Я УПРЯМЫЙ ? :))) ДА НЕ УПРЯМЕЕ НЕКОТРЫХ ! :Ь

Здесь штатные 15 колеса,у меня 17. Резина перед 225/55/17,зад 235/45/17 и штатный offroad package. Продать?...Да тебя жаба задушит. Купить 124 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии сейчас очень трудно и дорого,поэтому покупают их только истинные ценители данной модели,а остальные за те же бабки берут новый Логан...а я не думаю,что ты являешься ценителем 124 кузова.

НЕ, ПРАВА, Я НЕ ЯВЛЮЯСЬ ЦЕНИТЕЛЕМ 124 КУЗОВА. ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ЛОГАНА. Я ВООБЩЕ НЕ ФАНАТЕЮ ОТ ВЕЩЕЙ. КУЗОВ № 124 НА 17 КОЛЕСАХ ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА ЭВЕРЕСТ БРАТЬ НЕ БУДУ ! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - ЭТО КАК ? НЕ ОН ТЕБЯ ВОЗИТ, А ТЫ ЕГО НА РУКАХ, ЧОЛИ, НОСИШЬ ? ;) Как любимого дитятю...

Насчет горки...это не ГОРА,а уклон к плотине.Длина уклона метров 20. Спорить с вами тут без мазы,всё равно,что бисер метать,ей богу...уж прости за каламбур ;) У меня другой машины для поедки на дачу нет,так что уже на протяжении трех лет с завидной периодичностью влезаю на енту самую,так вами любимую,горку.И дальше буду продолжать.Можете хоть обосраться, дорогие, но машина хуже от этого не поедет.


С ГОРОЙ ТЫ НАС ВСЕХ ПЕРЕПУГАЛА. ВСЕ Ж И ВПРАВДУ ПОВЕРИЛИ, ЧТО ТЫ КАРАБКАЕШЬСЯ, КАК ЧЕЛОВЕК-ТАПОК, ИЛИ ПУАК ? -НА КРУЧИ НЕПОДЪЕМНЫЕ... А ТЫ 20 МЕТРОВЫЕ ПОДЪЕМЫ ШТУРМУЕШЬ... БОЛЬШАЯ, ОДНАКО, РАЗНИЦА...
ОБСИРАТСО НАМ ТУТ НЕ РЕЗОН... ОТ ЭТОГО НИКОМУ НИ ЛУЧШЕ, НИ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ. НЕТ, ВРУ, СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ОБЛЕГЧИВШЕМУСЯ... И ВСЕГО-ТО...
НО СРАТЬ В КОММЕНТАХ - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО !!!:))))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Ось,да хватит уже,что ж ты упрямый такой?
Я УПРЯМЫЙ ? :))) ДА НЕ УПРЯМЕЕ НЕКОТРЫХ ! :Ь

Здесь штатные 15 колеса,у меня 17. Резина перед 225/55/17,зад 235/45/17 и штатный offroad package. Продать?...Да тебя жаба задушит. Купить 124 в ИДЕАЛЬНОМ состоянии сейчас очень трудно и дорого,поэтому покупают их только истинные ценители данной модели,а остальные за те же бабки берут новый Логан...а я не думаю,что ты являешься ценителем 124 кузова.

НЕ, ПРАВА, Я НЕ ЯВЛЮЯСЬ ЦЕНИТЕЛЕМ 124 КУЗОВА. ТЕМ БОЛЕЕ ОТ ЛОГАНА. Я ВООБЩЕ НЕ ФАНАТЕЮ ОТ ВЕЩЕЙ. КУЗОВ № 124 НА 17 КОЛЕСАХ ДЛЯ ПОЕЗДКИ НА ЭВЕРЕСТ БРАТЬ НЕ БУДУ ! ИДЕАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ - ЭТО КАК ? НЕ ОН ТЕБЯ ВОЗИТ, А ТЫ ЕГО НА РУКАХ, ЧОЛИ, НОСИШЬ ? ;) Как любимого дитятю...

Насчет горки...это не ГОРА,а уклон к плотине.Длина уклона метров 20. Спорить с вами тут без мазы,всё равно,что бисер метать,ей богу...уж прости за каламбур ;) У меня другой машины для поедки на дачу нет,так что уже на протяжении трех лет с завидной периодичностью влезаю на енту самую,так вами любимую,горку.И дальше буду продолжать.Можете хоть обосраться, дорогие, но машина хуже от этого не поедет.


С ГОРОЙ ТЫ НАС ВСЕХ ПЕРЕПУГАЛА. ВСЕ Ж И ВПРАВДУ ПОВЕРИЛИ, ЧТО ТЫ КАРАБКАЕШЬСЯ, КАК ЧЕЛОВЕК-ТАПОК, ИЛИ ПУАК ? -НА КРУЧИ НЕПОДЪЕМНЫЕ... А ТЫ 20 МЕТРОВЫЕ ПОДЪЕМЫ ШТУРМУЕШЬ... БОЛЬШАЯ, ОДНАКО, РАЗНИЦА...
ОБСИРАТСО НАМ ТУТ НЕ РЕЗОН... ОТ ЭТОГО НИКОМУ НИ ЛУЧШЕ, НИ ХУЖЕ НЕ СТАНЕТ. НЕТ, ВРУ, СТАНЕТ ЛЕГЧЕ ОБЛЕГЧИВШЕМУСЯ... И ВСЕГО-ТО...
НО СРАТЬ В КОММЕНТАХ - НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНО !!!:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Ось,ты становишься неинтересным собеседником ;) Соберись.
Идеальное сотояние значит именно ИДЕАЛЬНОЕ состояние,не тупи.
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Ось,ты становишься неинтересным собеседником ;) Соберись.
Идеальное сотояние значит именно ИДЕАЛЬНОЕ состояние,не тупи.
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Ось,ты становишься неинтересным собеседником ;) Соберись.

Стал неинтересен - откажись от беседы. Не невоолю. Сам подустал за день.

Идеальное сотояние значит именно ИДЕАЛЬНОЕ состояние,не тупи.

Не будем тупить, поговорим про идеальность. Можешь мне привести примеры идеальных вещей ?

СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Ось,ты становишься неинтересным собеседником ;) Соберись.

Стал неинтересен - откажись от беседы. Не невоолю. Сам подустал за день.

Идеальное сотояние значит именно ИДЕАЛЬНОЕ состояние,не тупи.

Не будем тупить, поговорим про идеальность. Можешь мне привести примеры идеальных вещей ?

СсылкаПожаловаться
История переписки14
Нет,дорогой,ты отошел от темы.Идеальное состояние авто в моем понятии,это когда все требуемые з/ч заменены на новые и машинка работает как часы.В возрасте 18 лет.Вот это для меня и есть идеальное состояние авто.А про вещи....ваще не пойму,о чем енто ты?
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Нет,дорогой,ты отошел от темы.Идеальное состояние авто в моем понятии,это когда все требуемые з/ч заменены на новые и машинка работает как часы.В возрасте 18 лет.Вот это для меня и есть идеальное состояние авто.А про вещи....ваще не пойму,о чем енто ты?
СсылкаПожаловаться
История переписки15
Нет,дорогой,ты отошел от темы.Идеальное состояние авто в моем понятии,это когда все требуемые з/ч заменены на новые и машинка работает как часы.В возрасте 18 лет.Вот это для меня и есть идеальное состояние авто.А про вещи....ваще не пойму,о чем енто ты?

пафтаряйу - нет в мире ничего идеального !!!По твоим раскладкам, с заменой запасных частей, можно предположить, что наш первый президент, Уарство ему Небесное, был в идеальном состоянии, ему и сердце прошунтировали, все обновили !!!Только вот печально кончилась эта идеальность ! Старое и идеальное - понятия противоположные... Будешь спорить - укушу !

СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Нет,дорогой,ты отошел от темы.Идеальное состояние авто в моем понятии,это когда все требуемые з/ч заменены на новые и машинка работает как часы.В возрасте 18 лет.Вот это для меня и есть идеальное состояние авто.А про вещи....ваще не пойму,о чем енто ты?

пафтаряйу - нет в мире ничего идеального !!!По твоим раскладкам, с заменой запасных частей, можно предположить, что наш первый президент, Уарство ему Небесное, был в идеальном состоянии, ему и сердце прошунтировали, все обновили !!!Только вот печально кончилась эта идеальность ! Старое и идеальное - понятия противоположные... Будешь спорить - укушу !

СсылкаПожаловаться
История переписки16
Спорить БУДУ,так что кусай сразу! ПрЮзиденту чинили,а я про замену говорю!))))) А починку прЮзидента мона сравнить с гаражным сервисом,т.к. "запчасти" на него делал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (СОЗДАТЕЛЬ) ПРЕЗИДЕНТА,а "неофициалы" ффсякие! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Спорить БУДУ,так что кусай сразу! ПрЮзиденту чинили,а я про замену говорю!))))) А починку прЮзидента мона сравнить с гаражным сервисом,т.к. "запчасти" на него делал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (СОЗДАТЕЛЬ) ПРЕЗИДЕНТА,а "неофициалы" ффсякие! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки17
Спорить БУДУ,так что кусай сразу! ПрЮзиденту чинили,а я про замену говорю!))))) А починку прЮзидента мона сравнить с гаражным сервисом,т.к. "запчасти" на него делал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (СОЗДАТЕЛЬ) ПРЕЗИДЕНТА,а "неофициалы" ффсякие! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ир, и чо ты такая упрямая ? ;) Козерог чоли ?

Да уш, Богу - богово, а Мерседесу - меседесово...
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Спорить БУДУ,так что кусай сразу! ПрЮзиденту чинили,а я про замену говорю!))))) А починку прЮзидента мона сравнить с гаражным сервисом,т.к. "запчасти" на него делал не ПРОИЗВОДИТЕЛЬ (СОЗДАТЕЛЬ) ПРЕЗИДЕНТА,а "неофициалы" ффсякие! :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ир, и чо ты такая упрямая ? ;) Козерог чоли ?

Да уш, Богу - богово, а Мерседесу - меседесово...
СсылкаПожаловаться
История переписки18
Ты чё й то рогоносцем обзываисси,а? :)))) Водолей я! :))))
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-АазамовВ ответ на scretch06
scretch06
Ты чё й то рогоносцем обзываисси,а? :)))) Водолей я! :))))
СсылкаПожаловаться
История переписки19
Ты чё й то рогоносцем обзываисси,а? :)))) Водолей я! :))))

Теперь поняна причина нашего противостояния :)))
Я сопротивляюсь, а ты - воду льешь :))
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Захар Хараг-Аазамов
Захар Хараг-Аазамов
Можете глянуть на сей агрегат живьем.Глушаки имеются,бампера тоже.Возьмите плиз рулеточку и замерьте 20 см





РЕАЛЬНО ВЫСОКО СИДИТ, ПРОХОДИМЕЦ !!!
Горы, говорите, берет, в 75 градусов или в 75 процентов уклона ? Не продадите ? Собираю экспедицию на Джомолунгму: хотя бы до середины горы доедем... ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Чума. На "мерине" с ледорубом и другими альпинистскими прибамбасами. :))) Улыбнула девушка. Реально улыбнула. Да и с клиренсом косяк. Люди на 18-х колесах с клиренсом в 22 см. по бордюрам не очень скакать желают. А тут просто кузнечик какой-то. Ладно, хоть повеселила.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Чума. На "мерине" с ледорубом и другими альпинистскими прибамбасами. :))) Улыбнула девушка. Реально улыбнула. Да и с клиренсом косяк. Люди на 18-х колесах с клиренсом в 22 см. по бордюрам не очень скакать желают. А тут просто кузнечик какой-то. Ладно, хоть повеселила.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Чудесный кузнечик и я рада,что это тебя улыбнуло :))) Улыбка ваще жизнь продлевает :))) Вот выйдет машинка из покраски,специально для тебя замеряю клиренс,чтобы тебя почаще улыбало:)))))
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на scretch06
scretch06
Дык это...во-первых у мну R17 225/55 235/45,во вторых по дата-карте у моего малыша стоит offroad-pacage и ходовка чуть-чуть sport line ;))))))))
Лазеет он в эту горку регулярно,глубина колеи не меньше 20 см.,там же КИРОВЦЫ!!!!Но: я не сказала,что он идет ровно,на подъеме жопа периодически пытается обогнать морду :)))) И всё же МЫ ПРОЛЕЗАЕМ! С разбегу и не тормозя,чем очень веселим окресные трактора,которые так и ждут,когда же мы с Мурзиком там зависнем и нас придется выдергивать!)))) А вот и вафли:)))))) Кстати о танках... Нива не всегда там проходит...ловлю помидоры и тапки,ща опять скажете,что вранье,но ИМХО- Нива не виновата, виновата "основная прокладка" :))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Боже мой! Повнимательнее глянул. Так еще и АКПП? О как! Все, молчу. Мне все понятно. Второй Евгений Коробчак. Только с "мериндосовским" уклоном. Темку закрыл. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Боже мой! Повнимательнее глянул. Так еще и АКПП? О как! Все, молчу. Мне все понятно. Второй Евгений Коробчак. Только с "мериндосовским" уклоном. Темку закрыл. Удачи на дорогах.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Еще раз для танкистов...АКПП этого самого 124 (четырехступка) также,как и любая МКПП имеет возможность ехать на пониженной(второй) передаче,аль Вы не в курсах? ;)
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на scretch06
scretch06
Еще раз для танкистов...АКПП этого самого 124 (четырехступка) также,как и любая МКПП имеет возможность ехать на пониженной(второй) передаче,аль Вы не в курсах? ;)
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Мы то в курсах. И по ценам, и по клиренсам, и по АКПП, и т.д. Приходилось и на таких машинках кататься. Можно еще подискутировать, поругаться, побычиться и прочее. Но, извините. Я эту тему для себя закрыл. Еще раз удачи.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Мы то в курсах. И по ценам, и по клиренсам, и по АКПП, и т.д. Приходилось и на таких машинках кататься. Можно еще подискутировать, поругаться, побычиться и прочее. Но, извините. Я эту тему для себя закрыл. Еще раз удачи.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
А чё ж сразу бычиццо то?Просто дискутировать мы разучились чтоли?Я конечно понимаю,что все такие крутые и ездили "и не на таких машинках",куда уж нам с нашими старичками против ваших Бэнтли :)))))) Но тем не менее,возможности своего автомобиля знаю только я,так что и вам удачи)
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршунов
Да из Мерина отличный внедорожник. И в снег, и в грязь проходимость у него отличная!
СсылкаПожаловаться
Алекс РусВ ответ на Сергей Коршунов
Сергей Коршунов
Да из Мерина отличный внедорожник. И в снег, и в грязь проходимость у него отличная!
СсылкаПожаловаться
Согласен, едет "Мерин" и в снег, и в грязь, но только в цивилизованных условиях. В жиденькой грязючке, так сказать, да на хорошем твердом основании дороги. В настоящих серьезных говнах видел я и "мерины", и "лексусы", и т.д., и т.п. Дофига чего видел. "Дефы" лезут, "Патрули", "Терранчики". "Крузаки" (старые), "Поджарые", "L 200-е", "Виллисы" (типа, "Вранглеры") неплохо смотрятся. "Хам" первый военный идет. "УАЗки", "Нивы", в конце концов. А остальное - понты. "Ха пятые", "Гаены", "Мерсы" всякие и остальные асфальтные недоджипы на настоящем бездорожье - фигня. "Туарега" хваленого умудрялись посадить "по самые ухи" там, где "УАЗка" на простых мостах и шоссейной резине (!) ехал на второй пониженной, даже не напрягаясь. "Лекса", кстати 470-го, "Нивой" таскали. Правда, "Нива" для ралли-рейдов подготовлена была. "Крузак" 200-й один новорус недавно на песчаном карьере пробовал. Трактором таскали. А там, где сам лично лазил на "УАЗе" с "военными" мостами и лебедочкой, да на старенькой, списанной из в/ч "шишиге" (не в противовес джипам, конечно, автомобиль приведен, а в пример настоящих говен), ни одна эта хрень даже не рыпалась. Да и полным идиотом надо быть, чтобы на машине стоимостью далеко за "лям" говны месить. И потом, ну какой нафиг автомобиль может называться внедорожником, если у него АКПП и независимая многорычажная пружинная подвеска? В чем, вообще, заключается преимущество настоящего внедорожника на настоящем бездорожье? В мостах, в "механике", в понижающих передачах, в блокировках и т.д., а не в кожаных салонах и раздельных климат-контролях. Вот и все ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
Сергей КоршуновВ ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Согласен, едет "Мерин" и в снег, и в грязь, но только в цивилизованных условиях. В жиденькой грязючке, так сказать, да на хорошем твердом основании дороги. В настоящих серьезных говнах видел я и "мерины", и "лексусы", и т.д., и т.п. Дофига чего видел. "Дефы" лезут, "Патрули", "Терранчики". "Крузаки" (старые), "Поджарые", "L 200-е", "Виллисы" (типа, "Вранглеры") неплохо смотрятся. "Хам" первый военный идет. "УАЗки", "Нивы", в конце концов. А остальное - понты. "Ха пятые", "Гаены", "Мерсы" всякие и остальные асфальтные недоджипы на настоящем бездорожье - фигня. "Туарега" хваленого умудрялись посадить "по самые ухи" там, где "УАЗка" на простых мостах и шоссейной резине (!) ехал на второй пониженной, даже не напрягаясь. "Лекса", кстати 470-го, "Нивой" таскали. Правда, "Нива" для ралли-рейдов подготовлена была. "Крузак" 200-й один новорус недавно на песчаном карьере пробовал. Трактором таскали. А там, где сам лично лазил на "УАЗе" с "военными" мостами и лебедочкой, да на старенькой, списанной из в/ч "шишиге" (не в противовес джипам, конечно, автомобиль приведен, а в пример настоящих говен), ни одна эта хрень даже не рыпалась. Да и полным идиотом надо быть, чтобы на машине стоимостью далеко за "лям" говны месить. И потом, ну какой нафиг автомобиль может называться внедорожником, если у него АКПП и независимая многорычажная пружинная подвеска? В чем, вообще, заключается преимущество настоящего внедорожника на настоящем бездорожье? В мостах, в "механике", в понижающих передачах, в блокировках и т.д., а не в кожаных салонах и раздельных климат-контролях. Вот и все ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ездил я и на Ниве и на УАЗе. На УАЗе зависимая подвестка хорошо, но когда по бездорожия едишь головой о боковые стойки не бьешься.Согласен кожа, климат - все это понты.Но ты возьми старый Mercedes-benz G без новоротов. Видел как мужики на охоте его в болото посадили так он потихонько сам выехал, а твой УАЗ вытаскивать пришлось. Я на 124 Мерине полноприводном весной бусик с кувета вытащил. Интересно твоему УАЗику хватило бы силы на такое? Что-то самневаюсь.
СсылкаПожаловаться
scretch06В ответ на Алекс Рус
Алекс Рус
Согласен, едет "Мерин" и в снег, и в грязь, но только в цивилизованных условиях. В жиденькой грязючке, так сказать, да на хорошем твердом основании дороги. В настоящих серьезных говнах видел я и "мерины", и "лексусы", и т.д., и т.п. Дофига чего видел. "Дефы" лезут, "Патрули", "Терранчики". "Крузаки" (старые), "Поджарые", "L 200-е", "Виллисы" (типа, "Вранглеры") неплохо смотрятся. "Хам" первый военный идет. "УАЗки", "Нивы", в конце концов. А остальное - понты. "Ха пятые", "Гаены", "Мерсы" всякие и остальные асфальтные недоджипы на настоящем бездорожье - фигня. "Туарега" хваленого умудрялись посадить "по самые ухи" там, где "УАЗка" на простых мостах и шоссейной резине (!) ехал на второй пониженной, даже не напрягаясь. "Лекса", кстати 470-го, "Нивой" таскали. Правда, "Нива" для ралли-рейдов подготовлена была. "Крузак" 200-й один новорус недавно на песчаном карьере пробовал. Трактором таскали. А там, где сам лично лазил на "УАЗе" с "военными" мостами и лебедочкой, да на старенькой, списанной из в/ч "шишиге" (не в противовес джипам, конечно, автомобиль приведен, а в пример настоящих говен), ни одна эта хрень даже не рыпалась. Да и полным идиотом надо быть, чтобы на машине стоимостью далеко за "лям" говны месить. И потом, ну какой нафиг автомобиль может называться внедорожником, если у него АКПП и независимая многорычажная пружинная подвеска? В чем, вообще, заключается преимущество настоящего внедорожника на настоящем бездорожье? В мостах, в "механике", в понижающих передачах, в блокировках и т.д., а не в кожаных салонах и раздельных климат-контролях. Вот и все ответы на все вопросы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Захар Хараг-Аазамов
Какой смысл автор топа вложил в слово "классный" ? Самый "лазучий по говнам" ? Самый брутальный внешне ? Самый нафаршированный кишочно ? Самый дорогой и потому крутой донельзя ? Вот когда разберемся с понятием "классности" - тогда и будем тут горлЫ рвать в криках, убеждая друг друга, что ...

Все вместе объединить, конечно, можно ! Но такую машинку будет жалко. :)

ПыСы. Обнаружил странную тенденцию. Из Америцы к нам совем не везут Ленд Роверов, Рейнджей ...Не попури они там чоли ? Жапанцев, немчуры - море, а этих - нет. Или это у них, у пендосов, любовь навека: купил одного - в нем и умер ?!
СсылкаПожаловаться
scretch06
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru