Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Camry, Teana, Passat, SuperB

Ездил на выходных в салон тойота, смотреть новую камри, очень мне машинка понравилась, покупать не собираюсь, просто хотел бы выслушать мнение адекватных людей. Кто что думает про следующие машинки Scoda SuperB, Тойота Camry, Ниссан Теана ну и Passat. ФАНАТОВ ДОЙЧАВТОПРОМА, со своими неадекватными критериями выбора авто, убедительная просьба обходить данную тему стороной! Спасибо за понимание...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
49
12
forum forum
думай ни думай....всё равно китайцы скоро всех купят....
СсылкаПожаловаться
forum forum
думай ни думай....всё равно китайцы скоро всех купят....
СсылкаПожаловаться
И сделают тебя министром автомобильной промышленности. Более преданного министра им не найти....
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И сделают тебя министром автомобильной промышленности. Более преданного министра им не найти....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
преданность и объективность - разные вещи
СсылкаПожаловаться
forum forum
преданность и объективность - разные вещи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в данном случае не преданность....))))..и уж тем более не объективность..)))..тебя как зовут??
СсылкаПожаловаться
forum forum
преданность и объективность - разные вещи
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Интересно, если я сейчас скажу что пойду в туалет, ты будешь доказывать мне что китайский унитаз лучше, навороченней, дешевле и красивее?
А что касается машин, то 1. Про Китайские никто не спрашивал 2. Да дерьмо они полное, китайские, не понаслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Интересно, если я сейчас скажу что пойду в туалет, ты будешь доказывать мне что китайский унитаз лучше, навороченней, дешевле и красивее?
А что касается машин, то 1. Про Китайские никто не спрашивал 2. Да дерьмо они полное, китайские, не понаслышке знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
чего ты негативный сегодня....столько отрицательных эмоций
СсылкаПожаловаться
forum forum
чего ты негативный сегодня....столько отрицательных эмоций
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да утюг включил утром, а оттуда Форум Форум китайские авто рекламирует... Чуть на ногу не уронил.
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
Да утюг включил утром, а оттуда Форум Форум китайские авто рекламирует... Чуть на ногу не уронил.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
ну если в каждом слове ты видишь рекламу)))))))))))))))))) точно день начался с отрицательных эмоций
СсылкаПожаловаться
Сергей Тихонов
И сделают тебя министром автомобильной промышленности. Более преданного министра им не найти....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне кажется его уже заметели Китайцы....точно заметили!!!.
СсылкаПожаловаться
forum forum
думай ни думай....всё равно китайцы скоро всех купят....
СсылкаПожаловаться
ФАНАТОВ ДОЙЧАВТОПРОМА, со своими неадекватными критериями выбора авто, убедительная просьба обходить данную тему стороной! Спасибо за понимание... Не надо бы, тебе Чудак вообще на форумы заходить. Адекватный ты наш. Купи себе новую Камри и сопи в две дырки.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Для автомобиля важны не только технические характеристики но и возможность без проблемно существовать долгое время в нашей среде с нашим "нормальным" бензином плюс доступность и простота обслуживания, по этим параметрам камри в старом кузове вне конкуренции, какая получилась новая время покажет....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Для автомобиля важны не только технические характеристики но и возможность без проблемно существовать долгое время в нашей среде с нашим "нормальным" бензином плюс доступность и простота обслуживания, по этим параметрам камри в старом кузове вне конкуренции, какая получилась новая время покажет....
СсылкаПожаловаться
Там начинка как я понял осталась прежней сделан только фейслифтинг...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Там начинка как я понял осталась прежней сделан только фейслифтинг...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На старой двигатель 2,4 там 2,5 на старой автомат 5 ступенчатый там 6.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
На старой двигатель 2,4 там 2,5 на старой автомат 5 ступенчатый там 6.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да ты прав, да и 181 л.с а по разгону где то на 1 сек. быстрее новая 6 ступка АКП.
СсылкаПожаловаться
Эдуард
Да ты прав, да и 181 л.с а по разгону где то на 1 сек. быстрее новая 6 ступка АКП.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А для того чтобы сказать насколько все это надежно должно пройти какое-то время....
СсылкаПожаловаться
Slawa
Если в городе плохие дороги - то однозначно это КАмри или Теана....данные машины делают дороги ровными, а Теана еще и полноприводная за теже деньги....из этих двух - я бы выбрал Теану....у ТОЙОТЫ очень дорогое обслуживание и запчасти....иногда они прсото перебарщивают....хотя сервис у НиССАН тоже не фантастика - но лучше....а вот Пассат и Суперб - другие машинки....они конструктивнее посложнее, более жесткая подвеска, машины раскрываются полностью в максимальных комплектациях....в базе - ничего особенного....японцы конечно в базе побогаче....поэтому по моему совершенно разные машины, и под разные требования рахзных людей....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
Если в городе плохие дороги - то однозначно это КАмри или Теана....данные машины делают дороги ровными, а Теана еще и полноприводная за теже деньги....из этих двух - я бы выбрал Теану....у ТОЙОТЫ очень дорогое обслуживание и запчасти....иногда они прсото перебарщивают....хотя сервис у НиССАН тоже не фантастика - но лучше....а вот Пассат и Суперб - другие машинки....они конструктивнее посложнее, более жесткая подвеска, машины раскрываются полностью в максимальных комплектациях....в базе - ничего особенного....японцы конечно в базе побогаче....поэтому по моему совершенно разные машины, и под разные требования рахзных людей....
СсылкаПожаловаться
И в чем конструктивная сложность поделок ВАГа?
СсылкаПожаловаться
Oleg k
И в чем конструктивная сложность поделок ВАГа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
букв в названии бренда больше всех....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
И в чем конструктивная сложность поделок ВАГа?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
в том что есть опции которых нет у японцев, би-ксеноновые фары адаптивные, подогрев лобового, системы остановки автомобиля перед припятствием, системы контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, турбированные двигатели, ДСГ, многорычажные передние подвески, сложные рулевые рейки, большинство узлов и агрегатов подвески меняются только в сборе, и т.д....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
в том что есть опции которых нет у японцев, би-ксеноновые фары адаптивные, подогрев лобового, системы остановки автомобиля перед припятствием, системы контроля усталости водителя, адаптивный круиз-контроль, турбированные двигатели, ДСГ, многорычажные передние подвески, сложные рулевые рейки, большинство узлов и агрегатов подвески меняются только в сборе, и т.д....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну то что большая часть запчастей и агрегатов меняется в сборе это не технологическая сложность а гарантированный доход производителя и дань компьютерному моделированию, следствие этому и то что в моторном отсеке доступ к основным узлам через одно место а в багажнике можно спать это нормальная практика последних 10 лет, потому как сейчас продают обертку а конфеты никого не интересуют, доходит до того что на каждую модель одного концерна для смены грм нужон разный спец инструмент. Что касается ВАГа то в яго двигателях нет ничего сложного подобные двигатели с прямым впрыском были и есть у тойоты, ниссана, мицубиси и т.д разница лишь в деталях и рынках куда все это поставляецо. Аналог ДСЖ есть у мицубиси, однако они не спешат ставить это "чудо" на бюджетные авто и усех это устраивает, шо касается турбин то это бальшой вопрос для потребителя что лучше 1,4 с турбиной или 2-3 литра без оной, а всякая требуху типа разъемов для айфона, адаптивный свет, сенсорный екран, системы остановки парковки, нет смысла ваапще обсуждать т.к. надобность во всем этом достаточно сомнительная и в большинстве случаев это развод на бабло или маркетинг типа купи у нас и машина будет сама ездить...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну то что большая часть запчастей и агрегатов меняется в сборе это не технологическая сложность а гарантированный доход производителя и дань компьютерному моделированию, следствие этому и то что в моторном отсеке доступ к основным узлам через одно место а в багажнике можно спать это нормальная практика последних 10 лет, потому как сейчас продают обертку а конфеты никого не интересуют, доходит до того что на каждую модель одного концерна для смены грм нужон разный спец инструмент. Что касается ВАГа то в яго двигателях нет ничего сложного подобные двигатели с прямым впрыском были и есть у тойоты, ниссана, мицубиси и т.д разница лишь в деталях и рынках куда все это поставляецо. Аналог ДСЖ есть у мицубиси, однако они не спешат ставить это "чудо" на бюджетные авто и усех это устраивает, шо касается турбин то это бальшой вопрос для потребителя что лучше 1,4 с турбиной или 2-3 литра без оной, а всякая требуху типа разъемов для айфона, адаптивный свет, сенсорный екран, системы остановки парковки, нет смысла ваапще обсуждать т.к. надобность во всем этом достаточно сомнительная и в большинстве случаев это развод на бабло или маркетинг типа купи у нас и машина будет сама ездить...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
....ВЫ значит против технологического прогресса....все должно быть просто чтобы потом легко ремонтировать....))....это глупо....покупать машину бизнес-класса и думать как ее потом ремонтировать...?вам то это зачем??..есть сервис..официальные дилеры....да и почему она должна сломатся???.что за бред..??и как это не нужны би-ксеноновые фары..да еще и адаптивные....Вы хоть раз с ними ездили??..нет...а говорите....а если бы ездили - врядли бы ВЫ машину взяли с обычными фарами....это как ездить со свечами ночью..))))....
СсылкаПожаловаться
Slawa
....ВЫ значит против технологического прогресса....все должно быть просто чтобы потом легко ремонтировать....))....это глупо....покупать машину бизнес-класса и думать как ее потом ремонтировать...?вам то это зачем??..есть сервис..официальные дилеры....да и почему она должна сломатся???.что за бред..??и как это не нужны би-ксеноновые фары..да еще и адаптивные....Вы хоть раз с ними ездили??..нет...а говорите....а если бы ездили - врядли бы ВЫ машину взяли с обычными фарами....это как ездить со свечами ночью..))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
согласен, да что тут спорить, пока не поездишь не узнаешь ) кого то и обычные фары устраивают, кому то и кондера вместо климата хватает, тут каждому свое Слава.
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
....ВЫ значит против технологического прогресса....все должно быть просто чтобы потом легко ремонтировать....))....это глупо....покупать машину бизнес-класса и думать как ее потом ремонтировать...?вам то это зачем??..есть сервис..официальные дилеры....да и почему она должна сломатся???.что за бред..??и как это не нужны би-ксеноновые фары..да еще и адаптивные....Вы хоть раз с ними ездили??..нет...а говорите....а если бы ездили - врядли бы ВЫ машину взяли с обычными фарами....это как ездить со свечами ночью..))))....
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я не против технологического прогресса, все должно быть удобно практично не только в салоне. Когда для замены датчика температуры надо снимать двигатель или разбирать пол машины уж увольте в чем там тех прогресс, в том что миром стали править дизайнеры и благодаря им и их ориентации надо все делать через жопу хоть самому хоть в сервисе, в любом случае платить за нормо часы владельцу.
СсылкаПожаловаться
олег +
мондео?
СсылкаПожаловаться
олег +
мондео?
СсылкаПожаловаться
Очень низкая, да и не очень он мне нравится...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Очень низкая, да и не очень он мне нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Зря. Есть достойные моторы, хорошие скидки. Еще Кизаши посмотри..
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
СЛЫШАЛ ПОГОВОРКУ ЛУЧШЕ КАМРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ КАМРИ
СсылкаПожаловаться
Алексей Фёдоров
СЛЫШАЛ ПОГОВОРКУ ЛУЧШЕ КАМРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ КАМРИ
СсылкаПожаловаться
это девиз тойоты" машина должна быть новой или "тойота"
СсылкаПожаловаться
Даниф Даутов
это девиз тойоты" машина должна быть новой или "тойота"
СсылкаПожаловаться
История переписки2
полностью согласен


СсылкаПожаловаться
Райдер
После кроссовера смотреть эти чемоданы оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Райдер
После кроссовера смотреть эти чемоданы оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
не скажи...в седане есть своя прелесть...кросс такого не даёт
СсылкаПожаловаться
Райдер
После кроссовера смотреть эти чемоданы оно вам надо?
СсылкаПожаловаться
Кроссоверы авто гольф класса, придерживаюсь мнения что надо расти, данные авто больше распологают к комфорту и уюту, да и на дороге они ведут себя уверенней...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кроссоверы авто гольф класса, придерживаюсь мнения что надо расти, данные авто больше распологают к комфорту и уюту, да и на дороге они ведут себя уверенней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Эту песню мы слышали не раз. Разочарование у вас еще впереди.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Кроссоверы авто гольф класса, придерживаюсь мнения что надо расти, данные авто больше распологают к комфорту и уюту, да и на дороге они ведут себя уверенней...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Владислав!! Опять за старое?))) Ни один кросс не будет вести себя увереннее на трассе чем седан легковой. У легковых трасса их конек, и им равныхв этом нет!!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
Владислав!! Опять за старое?))) Ни один кросс не будет вести себя увереннее на трассе чем седан легковой. У легковых трасса их конек, и им равныхв этом нет!!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Юрий, я же и написал это, разве нет, я написал, что авто бизнес класса, гораздо интересней по комфорту, уюту и поведению на дороге, в отличии от кроссов, которые во первых в большинстве своем всё таки гольф класс, а во вторых естественно они валкие, менее устойчивые, менее динамичные и т.д. Поэтому я не нахожу совсем к чему можно придраться с твоей стороны...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru