Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Camry 3S - 1993 Пожалуйста, помогите

Ехала на машине и встала колом, слетел ремень ГРМ. Отвезли в автосервис. Там стали ремонтировать насчитали ремонту на 35 штук вместе с запчастями сальниками, потому как масло текло. Пару дней покаталась нормально, затем стала глохнуть опять... обороты падают и машина колом? опять в автосервис... поменяли бензонасос, топливный фильтр, свечи, трамблер в порядке. опять 2 дня все в порядке и снова глохну....опять в автосервис а они в угадалки играют мне кажется только раскручивают на деньги сил больше нет. Подскажите что это может быть. Camry 1993 год двигатель 3S. Люди, которым хочется посоветовать поменять мне машину - дайте денег - с радостью! Проблема реальна, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, развод на деньги надоел. Я за ребенка боюсь, которого забираю и отвожу в садик, потому как любит глохнуть на перекрестках и светофорах и просто на холостых. Сейчас ездим на автобусе, зима, холод....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрий Киселев
Сорри, но Вы не одиноки с проблемами 20-летних автомобилей. Дождемся совета профи по движкам, но своим знакомым я действительно посоветовал бы то, что Вам не нравится, а именно - похоже, движок накрывается, исчерпав ресурс, и замены по-хорошему там требует ВСЁ!! То есть условно вроде работает, но лучше поменять, а то вот-вот накроется... Как говорится, начинает сыпаться. То, что поменяли - скорее всего действительно уже требовало замены, хотя и вроде работало. Попытайтесь понять и мастеров автосервиса (предположим, они нормальные и честные работники) - они меряют компрессию в цилиндрах, она недостаточная. Меняют компрессионные и маслосъемные кольца. Одновременно машина дымит - в цилиндры попадает масло. Меняют заодно и маслосъемные колпачки (можно было бы и не менять - пусть дымит дальше, пока движок не угробит). Свечи, заплеванные маслом, тоже меняются. Проверяют заодно бензонасос - он на последнем издыхании, меняют и его, заменив одновременно и топливный фильтр. И так до бесконечности. Пока все дышащие на ладан детали у Вас не заменят. В итоге окажется дешевле купить новое авто... Но это лирика... Машина у Вас глохнет от того, что для сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания созданы неоптимальные условия. А именно возможны: низкая компрессия, неоптимальный состав смеси (переобедненная или переобогащенная смесь), посторонние примеси (масло), неправильный угол опережения зажигания (тоже возможно) и т.д. Вам еще перечислить??? А ведь все, что Вам меняли, действительно могло приводить к неустойчивой работе двигателя. Более того, в Вашем случае я бы не советовал проводить ремонт по советам по телефону или интернету, а поехать к другим специалистам (желательно найти хороших) и сначала провести полную диагностику движка - компрессию в каждом цилиндре, энергию искры, анализ выхлопных газов. И уже на основании этих данных принимать решение о ремонте. Еще раз извиняюсь за столь длинный ответ и без конкретных советов, что же поменять...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, но Вы не одиноки с проблемами 20-летних автомобилей. Дождемся совета профи по движкам, но своим знакомым я действительно посоветовал бы то, что Вам не нравится, а именно - похоже, движок накрывается, исчерпав ресурс, и замены по-хорошему там требует ВСЁ!! То есть условно вроде работает, но лучше поменять, а то вот-вот накроется... Как говорится, начинает сыпаться. То, что поменяли - скорее всего действительно уже требовало замены, хотя и вроде работало. Попытайтесь понять и мастеров автосервиса (предположим, они нормальные и честные работники) - они меряют компрессию в цилиндрах, она недостаточная. Меняют компрессионные и маслосъемные кольца. Одновременно машина дымит - в цилиндры попадает масло. Меняют заодно и маслосъемные колпачки (можно было бы и не менять - пусть дымит дальше, пока движок не угробит). Свечи, заплеванные маслом, тоже меняются. Проверяют заодно бензонасос - он на последнем издыхании, меняют и его, заменив одновременно и топливный фильтр. И так до бесконечности. Пока все дышащие на ладан детали у Вас не заменят. В итоге окажется дешевле купить новое авто... Но это лирика... Машина у Вас глохнет от того, что для сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания созданы неоптимальные условия. А именно возможны: низкая компрессия, неоптимальный состав смеси (переобедненная или переобогащенная смесь), посторонние примеси (масло), неправильный угол опережения зажигания (тоже возможно) и т.д. Вам еще перечислить??? А ведь все, что Вам меняли, действительно могло приводить к неустойчивой работе двигателя. Более того, в Вашем случае я бы не советовал проводить ремонт по советам по телефону или интернету, а поехать к другим специалистам (желательно найти хороших) и сначала провести полную диагностику движка - компрессию в каждом цилиндре, энергию искры, анализ выхлопных газов. И уже на основании этих данных принимать решение о ремонте. Еще раз извиняюсь за столь длинный ответ и без конкретных советов, что же поменять...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам действительно надо найти вдумчивого мастера,когда явной причины не видно ,обычно сервисмэны руками разводят или просто разводят ,очередь наверняка , и в очереди то что на ура делается.похожая ситуация была на пикнике ,тоже 3s, там проблемму обнаружили в клапанах рециркуляции,искали долго,благо хозяин сосед и очень неглупый и вдумчивый парень.за день кто-то отзовётся .
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам действительно надо найти вдумчивого мастера,когда явной причины не видно ,обычно сервисмэны руками разводят или просто разводят ,очередь наверняка , и в очереди то что на ура делается.похожая ситуация была на пикнике ,тоже 3s, там проблемму обнаружили в клапанах рециркуляции,искали долго,благо хозяин сосед и очень неглупый и вдумчивый парень.за день кто-то отзовётся .
СсылкаПожаловаться
вот все что и остается делать ждать возвращения папы с японии это только после 22 декабря... Он у меня единственный и неповторимый:) но эту проблему тоже рассмотрим:) спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Двигателя 3S выпуска начала 90-х считаются очень надежными, наработка до кап. ремонта в среднем составляет не менее 400-500 тыс. км пробега.
Из того, что написали, реально требовали замены сальники. Остальное возможный развод.

При прогреве двигатель работает как? Устойчиво или тоже с перебоями и глохнет?
СсылкаПожаловаться
SKyLiNeSHe
при прогреве все отлично. сегодня допустим вообще ни разу не глохла. в основном на перекрестках, в пробках, светофорах или просто когда стоишь. прогреешь с утра поедешь, а потом внезапно начинается или как сегодня не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru