Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
Nissan Pathfinder 3.0 dCi AT
автомобиль отличный, не подводил если делать своевременно ТО
4.7
22 ноября
Kia cee'd 1.4 MT
Изначально на автомобиле ездил отец, чаще на короткие расстояния и за 7 лет наездил 30000 км. За это время менялось регулярно только масло, воздушный и салонный фильтры. Далее уже настал мой черед и...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Camry 3S - 1993 Пожалуйста, помогите

Ехала на машине и встала колом, слетел ремень ГРМ. Отвезли в автосервис. Там стали ремонтировать насчитали ремонту на 35 штук вместе с запчастями сальниками, потому как масло текло. Пару дней покаталась нормально, затем стала глохнуть опять... обороты падают и машина колом? опять в автосервис... поменяли бензонасос, топливный фильтр, свечи, трамблер в порядке. опять 2 дня все в порядке и снова глохну....опять в автосервис а они в угадалки играют мне кажется только раскручивают на деньги сил больше нет. Подскажите что это может быть. Camry 1993 год двигатель 3S. Люди, которым хочется посоветовать поменять мне машину - дайте денег - с радостью! Проблема реальна, пожалуйста, ПОМОГИТЕ, развод на деньги надоел. Я за ребенка боюсь, которого забираю и отвожу в садик, потому как любит глохнуть на перекрестках и светофорах и просто на холостых. Сейчас ездим на автобусе, зима, холод....
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Юрий Киселев
Сорри, но Вы не одиноки с проблемами 20-летних автомобилей. Дождемся совета профи по движкам, но своим знакомым я действительно посоветовал бы то, что Вам не нравится, а именно - похоже, движок накрывается, исчерпав ресурс, и замены по-хорошему там требует ВСЁ!! То есть условно вроде работает, но лучше поменять, а то вот-вот накроется... Как говорится, начинает сыпаться. То, что поменяли - скорее всего действительно уже требовало замены, хотя и вроде работало. Попытайтесь понять и мастеров автосервиса (предположим, они нормальные и честные работники) - они меряют компрессию в цилиндрах, она недостаточная. Меняют компрессионные и маслосъемные кольца. Одновременно машина дымит - в цилиндры попадает масло. Меняют заодно и маслосъемные колпачки (можно было бы и не менять - пусть дымит дальше, пока движок не угробит). Свечи, заплеванные маслом, тоже меняются. Проверяют заодно бензонасос - он на последнем издыхании, меняют и его, заменив одновременно и топливный фильтр. И так до бесконечности. Пока все дышащие на ладан детали у Вас не заменят. В итоге окажется дешевле купить новое авто... Но это лирика... Машина у Вас глохнет от того, что для сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания созданы неоптимальные условия. А именно возможны: низкая компрессия, неоптимальный состав смеси (переобедненная или переобогащенная смесь), посторонние примеси (масло), неправильный угол опережения зажигания (тоже возможно) и т.д. Вам еще перечислить??? А ведь все, что Вам меняли, действительно могло приводить к неустойчивой работе двигателя. Более того, в Вашем случае я бы не советовал проводить ремонт по советам по телефону или интернету, а поехать к другим специалистам (желательно найти хороших) и сначала провести полную диагностику движка - компрессию в каждом цилиндре, энергию искры, анализ выхлопных газов. И уже на основании этих данных принимать решение о ремонте. Еще раз извиняюсь за столь длинный ответ и без конкретных советов, что же поменять...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Сорри, но Вы не одиноки с проблемами 20-летних автомобилей. Дождемся совета профи по движкам, но своим знакомым я действительно посоветовал бы то, что Вам не нравится, а именно - похоже, движок накрывается, исчерпав ресурс, и замены по-хорошему там требует ВСЁ!! То есть условно вроде работает, но лучше поменять, а то вот-вот накроется... Как говорится, начинает сыпаться. То, что поменяли - скорее всего действительно уже требовало замены, хотя и вроде работало. Попытайтесь понять и мастеров автосервиса (предположим, они нормальные и честные работники) - они меряют компрессию в цилиндрах, она недостаточная. Меняют компрессионные и маслосъемные кольца. Одновременно машина дымит - в цилиндры попадает масло. Меняют заодно и маслосъемные колпачки (можно было бы и не менять - пусть дымит дальше, пока движок не угробит). Свечи, заплеванные маслом, тоже меняются. Проверяют заодно бензонасос - он на последнем издыхании, меняют и его, заменив одновременно и топливный фильтр. И так до бесконечности. Пока все дышащие на ладан детали у Вас не заменят. В итоге окажется дешевле купить новое авто... Но это лирика... Машина у Вас глохнет от того, что для сгорания топливовоздушной смеси в камере сгорания созданы неоптимальные условия. А именно возможны: низкая компрессия, неоптимальный состав смеси (переобедненная или переобогащенная смесь), посторонние примеси (масло), неправильный угол опережения зажигания (тоже возможно) и т.д. Вам еще перечислить??? А ведь все, что Вам меняли, действительно могло приводить к неустойчивой работе двигателя. Более того, в Вашем случае я бы не советовал проводить ремонт по советам по телефону или интернету, а поехать к другим специалистам (желательно найти хороших) и сначала провести полную диагностику движка - компрессию в каждом цилиндре, энергию искры, анализ выхлопных газов. И уже на основании этих данных принимать решение о ремонте. Еще раз извиняюсь за столь длинный ответ и без конкретных советов, что же поменять...
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам действительно надо найти вдумчивого мастера,когда явной причины не видно ,обычно сервисмэны руками разводят или просто разводят ,очередь наверняка , и в очереди то что на ура делается.похожая ситуация была на пикнике ,тоже 3s, там проблемму обнаружили в клапанах рециркуляции,искали долго,благо хозяин сосед и очень неглупый и вдумчивый парень.за день кто-то отзовётся .
СсылкаПожаловаться
Валера Хуторский
вам действительно надо найти вдумчивого мастера,когда явной причины не видно ,обычно сервисмэны руками разводят или просто разводят ,очередь наверняка , и в очереди то что на ура делается.похожая ситуация была на пикнике ,тоже 3s, там проблемму обнаружили в клапанах рециркуляции,искали долго,благо хозяин сосед и очень неглупый и вдумчивый парень.за день кто-то отзовётся .
СсылкаПожаловаться
вот все что и остается делать ждать возвращения папы с японии это только после 22 декабря... Он у меня единственный и неповторимый:) но эту проблему тоже рассмотрим:) спасибо!!!!
СсылкаПожаловаться
genya_shiman
Двигателя 3S выпуска начала 90-х считаются очень надежными, наработка до кап. ремонта в среднем составляет не менее 400-500 тыс. км пробега.
Из того, что написали, реально требовали замены сальники. Остальное возможный развод.

При прогреве двигатель работает как? Устойчиво или тоже с перебоями и глохнет?
СсылкаПожаловаться
SKyLiNeSHe
при прогреве все отлично. сегодня допустим вообще ни разу не глохла. в основном на перекрестках, в пробках, светофорах или просто когда стоишь. прогреешь с утра поедешь, а потом внезапно начинается или как сегодня не было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru