Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Cadillac ATS. Как ездить без запаски????

Сегодня сделали предложение от которого нельзя отказаться. ОЧЕНЬ хорошая скидка на новый ATS, он мне нравится но есть одно но, нет запаски и даже места под докатку. Стоит run flat и вроде как можно доехать до сервиса, но я каждую неделю езжу на расстояние 150 км в одну строну и боюсь этих колес как огня. Самое противное что в багажнике нет места под докатку. Сейчас буду покупать зимнюю резину и надо что-то положить в запас. Мне в голову приходит только мысль положить колесо в багажник в кожаном чехле. Получится что-то вроде Волги, но мне это тоже не нравится, не вариант для авто за 2 млн. Подскажите у кого есть подобный опыт как решить проблему????
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
35
Николай Буров
Хороший компрессор в багажник и все. Ну, можно баллон герметика для шин. С Ран-Флэтом беспокоится не о чем, ну а зимой и проколы реже намного... Да и шиномонтажки на каждом углу сейчас... На последних двух машинах за шесть лет и 150 тыс пробега запаски не доставал ни разу, всегда компрессором обходился.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Если Ваш маршрут пролегает в безлюдных местах, без доступной мобильной связи, то, да -запаску в багажник...но, я бы не стал бы).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На сколько я помню из романа Марио Пьюзо, выражение , сделаем ему такое предложение от которого он не сможет отказаться, выразилось в отрезанную голову жеребца в постели режиcсёра, неужели Вам GM подкинул подобный подарок. Ну а если серьёзно, то шины вполне в состоянии довезти указанное расстояние до шиномонтажа, единственный момент, после длительной поездки шины восстановлению не подлежат, только замене, но мне что то подсказывает, это не тот момент на котором стоит Вам заострять своё внимание.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Этим летом впервые столкнулся с подобными шинами, на заправке, где я подкачиваю колёса,подъехала молодая женщина на А5 и попросила помочь с колесом, я только потом сообразил, почему подкачать не получается, а колесо на обод не ложится -, так вот она спокойно уехала на пустом колесе. Авто, сами понимаете не простое, по безопасности там всё продумано, а значит эти шины, а других, скорее всего, и не предусмотрено, удовлетворяют требованиям по безопасности и не только. Сейчас популярным, но не в России, становится комплектация без запаски, просто с ремкомплектом и компрессором, сейчас и докатка не в моде.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Боитесь проколов? Из личного опыта, за 22 года владения личным авто было всего две ситуации, когда без запаски -ну никак! Компрессор переделать на крокодилы, хотя для РАН-ФЛЭТ он и не нужен, до шиномонтажки доберётесь своим ходом, а далее- ихняя головная боль, как дальше ехать. Наши ( Украина) особо не морочатся, латают -и в путь...
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
На 90 й вольво её тоже нет. с собой вожу комплект для ремонта бескамерки( пару раз пригодилось) а запаску даже не снимал ни разу.
СсылкаПожаловаться
сергей кузьмич
Была такая ситуация,влетел на приличной скорости в глубокую колдобину,выгнуло диск,качать бесполезно,была ситуация когда распорол боковину,без запаски ну никак не обошлось,вот по этому и не взял форд s-max.А езжу в таких местах,где ближайший шиномонтаж 200-280 км.,да и только работают в дневное время.
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
Езжу год без запаски, на обычных покрышках. Докатку сам выгрузил в свой гараж. купил комплект "компрессор+флакон герметика" довольно компактно. А так же "шнурки" с "сапожным шилом". Итог - Появилось доп место для мелкого хлама и багажа.
проехал за 2015 год 30 тыс. км, - ни разу не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Кузнецовичус
Езжу год без запаски, на обычных покрышках. Докатку сам выгрузил в свой гараж. купил комплект "компрессор+флакон герметика" довольно компактно. А так же "шнурки" с "сапожным шилом". Итог - Появилось доп место для мелкого хлама и багажа.
проехал за 2015 год 30 тыс. км, - ни разу не пользовался.
СсылкаПожаловаться
Не выдавай секреты! Я два месяца с болтом и саморезом ездил... За сутки с 2 до одного доходило. В шинке сам удивился...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не выдавай секреты! Я два месяца с болтом и саморезом ездил... За сутки с 2 до одного доходило. В шинке сам удивился...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Саморезы - это что-то, Такое впечатление, что по дорогам страны ездят самосвалы груженные саморезами, прям навалом, и саморезы сыпятся на проезжую часть от ветра или наезда на кочки. Или тут какой-то мировой заговор.
СсылкаПожаловаться
Артемий Градский
Купить подходящую докатку и "заколхозить" под нее нишу, типа органайзер или двойной пол.
P.S. Сам бы подобным заморачиваться в авто за 2 млн не стал
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не брать это ведро с болтами за 2 ляма без запаски и купить ладу весту за 700 и радоватся жизни.....
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не брать это ведро с болтами за 2 ляма без запаски и купить ладу весту за 700 и радоватся жизни.....
СсылкаПожаловаться
Три штуки...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Не брать это ведро с болтами за 2 ляма без запаски и купить ладу весту за 700 и радоватся жизни.....
СсылкаПожаловаться
Ок кэп! Так и поступлю
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Ну и ну....
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Хочу сменить run flat на обычную резину сразу после покупки авто (тем более на машине стоит летняя резина, зимнюю ва любом сучае покупать), т.к. они очень жесткие. И вот тогда вопрос запаски/докатки встанет очень остро. Ездить без них опасно. В общем только этот момент мешает принять предложение о покупке. А предложение очень хорошее.
СсылкаПожаловаться
FOLLY
Хочу сменить run flat на обычную резину сразу после покупки авто (тем более на машине стоит летняя резина, зимнюю ва любом сучае покупать), т.к. они очень жесткие. И вот тогда вопрос запаски/докатки встанет очень остро. Ездить без них опасно. В общем только этот момент мешает принять предложение о покупке. А предложение очень хорошее.
СсылкаПожаловаться
В общем только этот момент мешает принять предложение о покупке.

Нам бы такие сомнения!
СсылкаПожаловаться
Aleks
В любом современном авто, есть сенсоры давления в колесах.в принципе действительно имея компрессор, этого вполне хватает для спокойного владения автомобилем.
СсылкаПожаловаться
У каждого своя среда обитания. Кто-то по городу крутится по ровным дорогам, с пятью шиномонтажками в шаговой доступности, а кто-то по убитым трассам ездит. У нас не так давно отремонтировали трассу Самара-Тольятти, вроде, новая дорога, все хорошо. Сейчас на въезде в Самару появились ямы с острыми краями - народ стоит, колеса меняет прямо на месте. Куда без запаски уедешь, если диск погнут и порез боковины? Я бы перестраховался и заколхозил докатку в минимально возможном размере. Для своего же спокойствия.
СсылкаПожаловаться
У каждого своя среда обитания. Кто-то по городу крутится по ровным дорогам, с пятью шиномонтажками в шаговой доступности, а кто-то по убитым трассам ездит. У нас не так давно отремонтировали трассу Самара-Тольятти, вроде, новая дорога, все хорошо. Сейчас на въезде в Самару появились ямы с острыми краями - народ стоит, колеса меняет прямо на месте. Куда без запаски уедешь, если диск погнут и порез боковины? Я бы перестраховался и заколхозил докатку в минимально возможном размере. Для своего же спокойствия.
СсылкаПожаловаться
Вот и я к этому склоняюсь. Прошлой весной по пути в аэропорт колесо порвал ночью в яме. Без запаски опасно ездить у нас на Урале.
СсылкаПожаловаться
Андрей Копылов
Если Вы решаетесь на поездку на дальние и ближние расстояния без запаски, нужно иметь контакты специалистов по выездному шиномонтажу. Я пользуюсь . Не подводили никогда. Приезжают быстро и стоимость довольно невысокая.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
ну а если два колеса кольнёте? всё очень просто - бутылка воды, насос или компрессор, отвёртка, саморезы и клей "суперцемент". определите место прокола (водичкой полейте), саморез в клей и загоните в прокол. удачи не трассе!
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
ну а если два колеса кольнёте? всё очень просто - бутылка воды, насос или компрессор, отвёртка, саморезы и клей "суперцемент". определите место прокола (водичкой полейте), саморез в клей и загоните в прокол. удачи не трассе!
СсылкаПожаловаться
Против проколов давно придумали простое средство "ремкомплект". Производители его даже на заводе в багажник некоторых авто кладут. Но от боковых порезов, гнутых дисков и вырванных кусков резины он, увы, не спасает.
СсылкаПожаловаться
Против проколов давно придумали простое средство "ремкомплект". Производители его даже на заводе в багажник некоторых авто кладут. Но от боковых порезов, гнутых дисков и вырванных кусков резины он, увы, не спасает.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
нуу, боковые порезы... я на такое не закладываюсь. ну уж если едете в тмьмутаракань, киньте в багажник камеру, пару монтировок и кувалду, забыли, как это делается?
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
нуу, боковые порезы... я на такое не закладываюсь. ну уж если едете в тмьмутаракань, киньте в багажник камеру, пару монтировок и кувалду, забыли, как это делается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вам очень везет. Как я написал выше, в Самаре достаточно съездить в местную Икею, чтоб нарваться на такие ямы, и это совсем не тьмутаракань. Касательно кувалды и монтировок: я этого забыть не могу по простой причине - никогда этим не увлекался и не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
Вам очень везет. Как я написал выше, в Самаре достаточно съездить в местную Икею, чтоб нарваться на такие ямы, и это совсем не тьмутаракань. Касательно кувалды и монтировок: я этого забыть не могу по простой причине - никогда этим не увлекался и не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
уж не знаю, сколько вы за рулём, но лет 20 - 30 назад мы все в Москве были вынуждены этим увлекаться. но вообще это полезный навык, если едешь куда- нибудь в Тверскую губернию.
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
уж не знаю, сколько вы за рулём, но лет 20 - 30 назад мы все в Москве были вынуждены этим увлекаться. но вообще это полезный навык, если едешь куда- нибудь в Тверскую губернию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за рулем я недавно, с 96 года :-) эру разбортовки в гараже зацепил самым краешком и решил не качать этот полезный навык. пока обхожусь, хотя в Тверскую губернию не ездил
СсылкаПожаловаться
Андрей Николаев
уж не знаю, сколько вы за рулём, но лет 20 - 30 назад мы все в Москве были вынуждены этим увлекаться. но вообще это полезный навык, если едешь куда- нибудь в Тверскую губернию.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
за рулем я недавно, с 96 года :-) эру разбортовки в гараже зацепил самым краешком и решил не качать этот полезный навык. пока обхожусь, хотя в Тверскую губернию не ездил
СсылкаПожаловаться
за рулем я недавно, с 96 года :-) эру разбортовки в гараже зацепил самым краешком и решил не качать этот полезный навык. пока обхожусь, хотя в Тверскую губернию не ездил
СсылкаПожаловаться
История переписки6
...в гараже... а вы шутник! на обочине не хотите? мы раньше пол движка с собой возили, карбюратор, бензонасос... сейчас лучше не соваться, сплошь электроника, себе дороже, но прокол! смешно. под дождём лень возиться, колесо менять, шуруп загнал и порядок
СсылкаПожаловаться
arman1979
Когда купил Волгу, на ней стояли колеса с ранфлат, а я про это не знал. Увидел что заднее правое колесо надо подкачать, да все забывал про это и так покатался 2-3 дня. Каково было мое удивление когда при подкачке обнаружил что колесо вообще пустое, поставил жгут подкачал и доездил до конца сезона. Кстати, это были единственные колеса на этой Волге которые были поменяны по причине полного износа, обычно у одного и двух колес за сезон появляются боковые порезы или грыжи и на следующий сезон покупается другой комплект.
СсылкаПожаловаться
arman1979
Когда купил Волгу, на ней стояли колеса с ранфлат, а я про это не знал. Увидел что заднее правое колесо надо подкачать, да все забывал про это и так покатался 2-3 дня. Каково было мое удивление когда при подкачке обнаружил что колесо вообще пустое, поставил жгут подкачал и доездил до конца сезона. Кстати, это были единственные колеса на этой Волге которые были поменяны по причине полного износа, обычно у одного и двух колес за сезон появляются боковые порезы или грыжи и на следующий сезон покупается другой комплект.
СсылкаПожаловаться
На Волге run flat?
СсылкаПожаловаться
FOLLY
На Волге run flat?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спецверсия для КГБ.
СсылкаПожаловаться
FOLLY
На Волге run flat?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Прежние хозяева поставили литые диски и резину 225/65/15 йокогама с ранфлетом. Когда пришло время менять резину, я был в шоке от цены))
СсылкаПожаловаться
Илья Кренин
Тоже считаю, что на такой случай нужно иметь в запасе контакты специальных служб.
СсылкаПожаловаться
Илья Кренин
Тоже считаю, что на такой случай нужно иметь в запасе контакты специальных служб.
СсылкаПожаловаться
Да, я тоже
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru