24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ц Замок ваз 2110

кто знает ответьте добрым словом не работает Ц замок ваз 2110
Алексей Горшенин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ёжик
А подробнее можно? В чём проявляется "не работает"? Иммобилайзер активирован?
СсылкаПожаловаться
Алексей Горшенин
да иммобилайзер норма закрыл авто сигналка аллигатор . нажимаю на открыть с сигналки снимается а замки не отк.задняя дверь заедала не закрывалась. в ручную не один активатор не открывается .Могут ли все разом отказать ?
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Горшенин
Алексей Горшенин
да иммобилайзер норма закрыл авто сигналка аллигатор . нажимаю на открыть с сигналки снимается а замки не отк.задняя дверь заедала не закрывалась. в ручную не один активатор не открывается .Могут ли все разом отказать ?
СсылкаПожаловаться
могут
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель в пенале - вечно в нём проблема.
пенал этот находится под крышкой монтажного блока, и предохранитель в нём скукоживается, перестаёт контачить. Найти его не так просто, если никогда не видел, но можно - в проводах за монтажным блоком, вверху левее.
Если с предохранителем всё будет в порядке, то следующий шаг - проверить контроллер ЦЗ, который находится там же, где и блок ИММО, на одних с ним шпильках.
На штекере этого блока, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет!), провода по цветам такие:
розовый - питание "плюс"
чёрный - "минус"
красный и жёлтый - выход на приводы
коричневый и белый - вход от управляющего переключателя ЦЗ.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГоршенинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель в пенале - вечно в нём проблема.
пенал этот находится под крышкой монтажного блока, и предохранитель в нём скукоживается, перестаёт контачить. Найти его не так просто, если никогда не видел, но можно - в проводах за монтажным блоком, вверху левее.
Если с предохранителем всё будет в порядке, то следующий шаг - проверить контроллер ЦЗ, который находится там же, где и блок ИММО, на одних с ним шпильках.
На штекере этого блока, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет!), провода по цветам такие:
розовый - питание "плюс"
чёрный - "минус"
красный и жёлтый - выход на приводы
коричневый и белый - вход от управляющего переключателя ЦЗ.
СсылкаПожаловаться
предохранитель целый, поменял эл. привод замка с водительской стороны на новый и он заработал, а остальные нет
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Алексей Горшенин
Алексей Горшенин
предохранитель целый, поменял эл. привод замка с водительской стороны на новый и он заработал, а остальные нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда "суду всё ясно": все приводы вышли из строя, и все менять.
причина этому - в регулировке привода водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария