Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
29 апреля
Lada (ВАЗ) 2107 1.6 21074 MT
Денег, которые я за него заплатил при покупке, он стоит. С 2000 года я на нем наездил более 250000 км., двигатель еще не ремонтировал, цепь распредвала - не менял. Слишком долго пытался...
2.5
Все отзывы
Правила форума

Ц Замок ваз 2110

кто знает ответьте добрым словом не работает Ц замок ваз 2110
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
6
Ёжик
А подробнее можно? В чём проявляется "не работает"? Иммобилайзер активирован?
СсылкаПожаловаться
Алексей Горшенин
да иммобилайзер норма закрыл авто сигналка аллигатор . нажимаю на открыть с сигналки снимается а замки не отк.задняя дверь заедала не закрывалась. в ручную не один активатор не открывается .Могут ли все разом отказать ?
СсылкаПожаловаться
Алексей Горшенин
да иммобилайзер норма закрыл авто сигналка аллигатор . нажимаю на открыть с сигналки снимается а замки не отк.задняя дверь заедала не закрывалась. в ручную не один активатор не открывается .Могут ли все разом отказать ?
СсылкаПожаловаться
могут
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель в пенале - вечно в нём проблема.
пенал этот находится под крышкой монтажного блока, и предохранитель в нём скукоживается, перестаёт контачить. Найти его не так просто, если никогда не видел, но можно - в проводах за монтажным блоком, вверху левее.
Если с предохранителем всё будет в порядке, то следующий шаг - проверить контроллер ЦЗ, который находится там же, где и блок ИММО, на одних с ним шпильках.
На штекере этого блока, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет!), провода по цветам такие:
розовый - питание "плюс"
чёрный - "минус"
красный и жёлтый - выход на приводы
коричневый и белый - вход от управляющего переключателя ЦЗ.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
для начала проверяется предохранитель в пенале - вечно в нём проблема.
пенал этот находится под крышкой монтажного блока, и предохранитель в нём скукоживается, перестаёт контачить. Найти его не так просто, если никогда не видел, но можно - в проводах за монтажным блоком, вверху левее.
Если с предохранителем всё будет в порядке, то следующий шаг - проверить контроллер ЦЗ, который находится там же, где и блок ИММО, на одних с ним шпильках.
На штекере этого блока, если мне не изменяет память (а она мне не изменяет!), провода по цветам такие:
розовый - питание "плюс"
чёрный - "минус"
красный и жёлтый - выход на приводы
коричневый и белый - вход от управляющего переключателя ЦЗ.
СсылкаПожаловаться
предохранитель целый, поменял эл. привод замка с водительской стороны на новый и он заработал, а остальные нет
СсылкаПожаловаться
Алексей Горшенин
предохранитель целый, поменял эл. привод замка с водительской стороны на новый и он заработал, а остальные нет
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда "суду всё ясно": все приводы вышли из строя, и все менять.
причина этому - в регулировке привода водительской двери.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru