Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

C класс 450-500к

Не могу определится с выбором

денег примерно 450-500к 2-3 летние машины на механике
предложений полно, Не могу определится с выбором

focus 2.0 145hp хетчбек
lancer х 1.8 или 2.0
astra 1.8 140hp хетчбек
civic седан

что из этих вариантов лучше...?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Hyundai Solaris 1.4 MT
Маленький замечательный, простой автомобльчик. Ездит себе и ездит, ничего не требует, заливай бензин хочешь 92, хочешь 95 и омывайку. Заводится сразу, проблем не доставляет, по городу и лошадок хвтает...
3.5
9 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
эксплуатирую Пассат 1,9 TDI 105 л.с с нуля пробег 270 000 авто немецкой сборки для Финляндии, полный зимний пакет надежен, прост, если все делать самому , а кроме замены расходников и замены тормозны...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
23
Павел
Dodge Caliber?
СсылкаПожаловаться
Павел
Dodge Caliber?
СсылкаПожаловаться
ну впринципе тоже вариант, но разгон 0-100 11,9 многовато, для меня это не мало важно, да и в обслуге догоро наверно будет все таки Dodge
СсылкаПожаловаться
ну впринципе тоже вариант, но разгон 0-100 11,9 многовато, для меня это не мало важно, да и в обслуге догоро наверно будет все таки Dodge
СсылкаПожаловаться
История переписки2
турбированный 2,4 с 296 и 303 кобылами разгоняются за 6,7 ))
неужели это действительно важно? для чего, если не секрет? со светофора рвать?

Насчет обслуги именно Caliber не знаю, но у меня был СТратус, по обслуге - одно из самых дешевых авто,что у меня были
СсылкаПожаловаться
Павел
турбированный 2,4 с 296 и 303 кобылами разгоняются за 6,7 ))
неужели это действительно важно? для чего, если не секрет? со светофора рвать?

Насчет обслуги именно Caliber не знаю, но у меня был СТратус, по обслуге - одно из самых дешевых авто,что у меня были
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на такой у меня денег нет))
после 14той хочется хочется повышеной динамики))
СсылкаПожаловаться
на такой у меня денег нет))
после 14той хочется хочется повышеной динамики))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ну а потом захочется плавной и размерянной езды - большой седан или внедорожник - чтобы пузом не цеплять кочки )
СсылкаПожаловаться
астра
СсылкаПожаловаться
посмотри октавию с 1.8 на ручке сотку за 8.4 сек и пои качеству почти немецкое
СсылкаПожаловаться
Почему астра? Октавию смотрел, за такую цену и год можно найти только 1.4 и 1.6 тоесть 80 и 102 hp =)
СсылкаПожаловаться
Почему астра? Октавию смотрел, за такую цену и год можно найти только 1.4 и 1.6 тоесть 80 и 102 hp =)
СсылкаПожаловаться
СсылкаПожаловаться
Почему астра? Октавию смотрел, за такую цену и год можно найти только 1.4 и 1.6 тоесть 80 и 102 hp =)
СсылкаПожаловаться
а на астре как раз 1.8 на ручке отьездил больше года, продал ее другу он на ней тоже у же полторагода ездит проблем не каких, много не жрет даже на фокусе 1.6 по городу у меня больше жрал. фокус он слишком валкий, ну на нем не пошустришь особо.
Лансер слишком плохая сборка, подвеска не очень лансер9 во многом лучше чем десятка.
А вот сивик хорошая машина, много мелких косяков вылазит сразу после покупки но их быстро устраняют по гарантии и дальше ездишь спокойна( почитай на форумах сивика там про это много пишут владельцы) последний японский сивик выпустили в 2008 году, дальше их стали собирать в турции и вроде арабскиз эмиратах, но там сборка хуже,, поэтому на сборку обрати внимание. подвеска жесковато зато дорогу держит отлично. низкий клиренс 145мм. Но вобщим машина очень хорошая за эти деньги.
выбирал между астрой и сивиком, я бы выбрал астру наверно потому что меньше проблем с эсплуатацией. и поискал октавию 1.8))
СсылкаПожаловаться
Эх, дороги)))
http://cardriver.ru/catalogue/new/Honda/... коменты хозяев цивиков в основном положительные
СсылкаПожаловаться
Игорь
Однозначно Цивик!!! Было 2 Цивика, только одни положительные эмоции!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь
Поделись потом, что выбрал)))
СсылкаПожаловаться
Из предложенных только Цивик.
СсылкаПожаловаться
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
СсылкаПожаловаться
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
СсылкаПожаловаться
http://new.auto.ru/cars/new/sale/1273752...
Наглядный пример. 565т.р. Новая.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58328...
520 минус торг, практически не ездившая и ещё на гарантии.
СсылкаПожаловаться
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
СсылкаПожаловаться
Пежо внешне вообще не нравится поэтому и не расматриваю
СсылкаПожаловаться
Пежо внешне вообще не нравится поэтому и не расматриваю
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Советую по сидеть в салоне, а лучше, прокатиться на тест драйве, за это денег не берут. Мне он внешне то же не очень, но когда внутри его по сидишь и уж тем более проедешься, начинаешь по другому относиться к этой машине.
СсылкаПожаловаться
кстате на счёт сивика, много сайтов облазил и везде разный разгон 0 -100, кто нибуть знает точно сколько на механике ?
всё больше склоняюсь к сивику =)
СсылкаПожаловаться
кстате на счёт сивика, много сайтов облазил и везде разный разгон 0 -100, кто нибуть знает точно сколько на механике ?
всё больше склоняюсь к сивику =)
СсылкаПожаловаться
Сивик если будешь брать внимательно проверяй на криминальность и работоспособность сигнализации (а лучше вообще её сразу же поменять и поставить новую). Их угоняют какими то невообразимыми количествами.
СсылкаПожаловаться
кстате на счёт сивика, много сайтов облазил и везде разный разгон 0 -100, кто нибуть знает точно сколько на механике ?
всё больше склоняюсь к сивику =)
СсылкаПожаловаться
Разго до сотни у Цивика Седан 9.1 на МКПП и 10.6 на АКПП
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/te...
СсылкаПожаловаться
Alex Ivanov
http://www.otzyvnoy.ru/auto/class-tags/c... Можешь посравнивать тут, что тебе лучше
подойдет по характеристикам и по цене.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru