Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
а на астре как раз 1.8 на ручке отьездил больше года, продал ее другу он на ней тоже у же полторагода ездит проблем не каких, много не жрет даже на фокусе 1.6 по городу у меня больше жрал. фокус он слишком валкий, ну на нем не пошустришь особо.
Лансер слишком плохая сборка, подвеска не очень лансер9 во многом лучше чем десятка.
А вот сивик хорошая машина, много мелких косяков вылазит сразу после покупки но их быстро устраняют по гарантии и дальше ездишь спокойна( почитай на форумах сивика там про это много пишут владельцы) последний японский сивик выпустили в 2008 году, дальше их стали собирать в турции и вроде арабскиз эмиратах, но там сборка хуже,, поэтому на сборку обрати внимание. подвеска жесковато зато дорогу держит отлично. низкий клиренс 145мм. Но вобщим машина очень хорошая за эти деньги.
выбирал между астрой и сивиком, я бы выбрал астру наверно потому что меньше проблем с эсплуатацией. и поискал октавию 1.8))
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
За 500к с небольшим лучше взять новую. Например Peugeot 308 с двиглом БМВ 1.6 - 120 л.с. 2009 года можно найти ещё новую. Ездить 2 года и не думать ни о чём. Как и в б.у. Цивике, Лансере, Фокусе и тд в нём что ни будь обязательно сломается, возможно и не раз, только вот в отличии от 2-3 леток, этот будет новый и чинить его будут бесплатно. А по качеству исполнения салона и по кофорту пыж всем вышеперечисленным фору даст. Да и спать с ним можно спокойно, в отличии от Цивиков и Лансеров их не угоняют вообще.
Советую по сидеть в салоне, а лучше, прокатиться на тест драйве, за это денег не берут. Мне он внешне то же не очень, но когда внутри его по сидишь и уж тем более проедешься, начинаешь по другому относиться к этой машине.
кстате на счёт сивика, много сайтов облазил и везде разный разгон 0 -100, кто нибуть знает точно сколько на механике ?
всё больше склоняюсь к сивику =)
неужели это действительно важно? для чего, если не секрет? со светофора рвать?
Насчет обслуги именно Caliber не знаю, но у меня был СТратус, по обслуге - одно из самых дешевых авто,что у меня были
неужели это действительно важно? для чего, если не секрет? со светофора рвать?
Насчет обслуги именно Caliber не знаю, но у меня был СТратус, по обслуге - одно из самых дешевых авто,что у меня были
после 14той хочется хочется повышеной динамики))
после 14той хочется хочется повышеной динамики))
поищи по салонам или с рук.
Лансер слишком плохая сборка, подвеска не очень лансер9 во многом лучше чем десятка.
А вот сивик хорошая машина, много мелких косяков вылазит сразу после покупки но их быстро устраняют по гарантии и дальше ездишь спокойна( почитай на форумах сивика там про это много пишут владельцы) последний японский сивик выпустили в 2008 году, дальше их стали собирать в турции и вроде арабскиз эмиратах, но там сборка хуже,, поэтому на сборку обрати внимание. подвеска жесковато зато дорогу держит отлично. низкий клиренс 145мм. Но вобщим машина очень хорошая за эти деньги.
выбирал между астрой и сивиком, я бы выбрал астру наверно потому что меньше проблем с эсплуатацией. и поискал октавию 1.8))
Наглядный пример. 565т.р. Новая.
520 минус торг, практически не ездившая и ещё на гарантии.
всё больше склоняюсь к сивику =)