Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

C-Class или Teana

Вот решил сменить авто.
Выбор пал на Mercedes-Benz C-Class 2007 года или Nissan Teana 2010-2012 года.
В кошельке ~1200 т.р.
Интересуют все + и - данных авто.
Что посоветуете?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
42
12
Окси
СсылкаПожаловаться
Содержание Мерседеса обойдется на порядок дороже и он старее. Я бы взял Теану.
СсылкаПожаловаться
ilyasov rustem
у соседа Теана, владеет ей год, ездит не нарадуется, я прокатился мне понравилась, очень качественный и просторный салон, в С шке в сравнении просто теснота, учитывая это и год выпуска я бы взял Ниссан
СсылкаПожаловаться
За эту сумму в Европе можно взять очень хорошую машину. Что касается выбора, то Мерс С-класса через 2-3 года не потеряет в цене, а Nissan заменить будет сложнее, больше потерь. Обязательно прикинь зачем продают машину, если в России она уже бегала какое то время. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Теана новее,выше классом,больше.Берите Теану
СсылкаПожаловаться
Теана более современный авто ну и классом выше... Японцы рулят!!! Хотя и престижу у них примерно одинаково! Все зависит от личных предпочнений.
СсылкаПожаловаться
Теана более современный авто ну и классом выше... Японцы рулят!!! Хотя и престижу у них примерно одинаково! Все зависит от личных предпочнений.
СсылкаПожаловаться
какие японцы????вы видимо что то перепутали? то, что шилдик ниссан эт ни очём не говорит, теану SM делает, самсунг моторс то бишь. А в целом машина вполне приятна.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
какие японцы????вы видимо что то перепутали? то, что шилдик ниссан эт ни очём не говорит, теану SM делает, самсунг моторс то бишь. А в целом машина вполне приятна.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да сей факт имеет место быть,но это не сильно что-то меняет... Авенсис например тоже никогда не делали в Японии...А машина все равно одна из лидеров в классе по надежности. Если японцы участвуют- это уже очень хорошо...
СсылкаПожаловаться
Да сей факт имеет место быть,но это не сильно что-то меняет... Авенсис например тоже никогда не делали в Японии...А машина все равно одна из лидеров в классе по надежности. Если японцы участвуют- это уже очень хорошо...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дык авенсис тойота и разрабатывала, а это чистый самсунг, как и альмера классик собственно. На счёт того, что это ничего не меняет, пожалуй соглашусь. Так что не сочтите за флуд предыдущий пост.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
Дык авенсис тойота и разрабатывала, а это чистый самсунг, как и альмера классик собственно. На счёт того, что это ничего не меняет, пожалуй соглашусь. Так что не сочтите за флуд предыдущий пост.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Алмера классик показывает себя только с лучшей стороны и в принципе уже давно все и всем доказала. И про Теану мне еще плохих материалов не попадалось...,наоборот хвалят ее во всех автоизданиях и автокаталогах. Ниссановцы не стали бы под свои брендом плохие машины на рынок выводить,это же японцы... Хотя были у них до этого модели не совсем соответствующие"японскому"уровню по надежности...
СсылкаПожаловаться
Алмера классик показывает себя только с лучшей стороны и в принципе уже давно все и всем доказала. И про Теану мне еще плохих материалов не попадалось...,наоборот хвалят ее во всех автоизданиях и автокаталогах. Ниссановцы не стали бы под свои брендом плохие машины на рынок выводить,это же японцы... Хотя были у них до этого модели не совсем соответствующие"японскому"уровню по надежности...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вполне согласен, хотя альмера классик мне откровенно не нравится, Теана хороша, ну внешний вид правда на любителя, но по комфорту мало равных в своей ценовой категории
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
вполне согласен, хотя альмера классик мне откровенно не нравится, Теана хороша, ну внешний вид правда на любителя, но по комфорту мало равных в своей ценовой категории
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Алмера и классом ниже Теаны и ценой.Вполне логично что она меньше нравится...
СсылкаПожаловаться
Алмера и классом ниже Теаны и ценой.Вполне логично что она меньше нравится...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
нет, не меньше, а вообще не нравится, даж неприязнь какая то.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
нет, не меньше, а вообще не нравится, даж неприязнь какая то.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Зря ты так.Автомобиль что надо!
СсылкаПожаловаться
Зря ты так.Автомобиль что надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
вполне возможно, просто говорю личные ощущения.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
Дык авенсис тойота и разрабатывала, а это чистый самсунг, как и альмера классик собственно. На счёт того, что это ничего не меняет, пожалуй соглашусь. Так что не сочтите за флуд предыдущий пост.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Японцами она разрабатывалась, а на самсунге просто их штампуют для азии.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Японцами она разрабатывалась, а на самсунге просто их штампуют для азии.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Не хотел бы Вас огорчать, но ошибаетесь, самсунгу принадлежит 30% Ниссан, и теана-полностью SM разработка, которую они выпускали для внутреннего рынка
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
Не хотел бы Вас огорчать, но ошибаетесь, самсунгу принадлежит 30% Ниссан, и теана-полностью SM разработка, которую они выпускали для внутреннего рынка
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Виктор ознакомтесь пожалуйста поподробней вот с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_tean...
СсылкаПожаловаться
Владислав
Виктор ознакомтесь пожалуйста поподробней вот с этим http://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_tean...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
абсолютно согласен, только не забывайте, что рено самсунг и ниссан уже с 2000г вместе))) а то что продажи теаны начались именно в японии, а потом уже в корее, так это только + автомобилю, значит ниссан сочла его абсолютно достойным внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
абсолютно согласен, только не забывайте, что рено самсунг и ниссан уже с 2000г вместе))) а то что продажи теаны начались именно в японии, а потом уже в корее, так это только + автомобилю, значит ниссан сочла его абсолютно достойным внутреннего рынка.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Так дальше то, что, ну вместе они и...?Разрабатывалась теана ниссаном, продавалась по всей Азии, в Корее имело название Самсунг SM5. SM7, кстати как и Альмера Классик, но машина разрабатывалась Япами. Вот Latitude, он корейский это точно, так же как Koleos.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Так дальше то, что, ну вместе они и...?Разрабатывалась теана ниссаном, продавалась по всей Азии, в Корее имело название Самсунг SM5. SM7, кстати как и Альмера Классик, но машина разрабатывалась Япами. Вот Latitude, он корейский это точно, так же как Koleos.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
откуда такие достоверные данные? в бытность свою довелось побывать на СМ, да и вообще на Гнусмасе, и собственно информация была несколько иная.
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
откуда такие достоверные данные? в бытность свою довелось побывать на СМ, да и вообще на Гнусмасе, и собственно информация была несколько иная.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
а Колеос, всего навсего-X Trail, с иной формой кузова и "реновским :)" движком
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
а Колеос, всего навсего-X Trail, с иной формой кузова и "реновским :)" движком
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Движок там обычный рядная четверка 2,5 литра (QR25DE), тот же, что и на хитриле, да это тот же X-Trail, но тем не менее дизайн разрабатывался корейцами.
СсылкаПожаловаться
Владислав
Движок там обычный рядная четверка 2,5 литра (QR25DE), тот же, что и на хитриле, да это тот же X-Trail, но тем не менее дизайн разрабатывался корейцами.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
собственно, я это и сказал...
СсылкаПожаловаться
kasatkin_2v@mail.ru
откуда такие достоверные данные? в бытность свою довелось побывать на СМ, да и вообще на Гнусмасе, и собственно информация была несколько иная.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Могу задать вам тот же вопрос, про достоверность ваших данных... А мои данные из статей, ссылку к сожалению дать не могу утерена она со временем.)))
СсылкаПожаловаться
Владислав
Могу задать вам тот же вопрос, про достоверность ваших данных... А мои данные из статей, ссылку к сожалению дать не могу утерена она со временем.)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
читайте выше, там написано
СсылкаПожаловаться
Райдер
С таким бюджетом б\у, ну вы вообще мда.
Новая Камри, Оптима отличные варианты.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
а чего не форд мондео новый с полным фаршем?
СсылкаПожаловаться
forum forum
новый Латитьюд..та же Теана только дешевле
СсылкаПожаловаться
jonn
С-класс.
СсылкаПожаловаться
Александр Ш
Если пробег у С тысяч 60 то можно брать он совсем по другому едет хотя конечно в нем места меньше-по поводу обслуживания Басни крылова-а так конечно теана новая проедет без головных болей тысяч 100 но блин Мерс едет по взрослому
СсылкаПожаловаться
конечно мерседес...через несколько лет эксплуатации лакокрасочное будет в норме...а у теаны все на сколах..почитайте отзывы владельцев..япошки слабы на это... у мерса ЛКП кузова толще...в цене С-ШКА потеряет меньше а по размерам они одноклассники
СсылкаПожаловаться
Меня вот что смущает. Как сказали С не потеряет стоимость... или потеряет но немного... А Тиану рассматриваю только как оригинал.. т.е. заказ из японии. Или у нас на рынках выбор большой. Благо живу на ДВ. Камри русской сборки не хочу.. Из японии её не вариант гнать.. Мондео... Американцев не люблю. Рено из Европы гнать надо.. или через салон.. Новые машины так сказать несколько призераю. Во первых они не испытаны. Во вторых сильно сдают в цене за первые годоа 2. А б/у рассказывает о проблемах данного экземпляра.
СсылкаПожаловаться
Меня вот что смущает. Как сказали С не потеряет стоимость... или потеряет но немного... А Тиану рассматриваю только как оригинал.. т.е. заказ из японии. Или у нас на рынках выбор большой. Благо живу на ДВ. Камри русской сборки не хочу.. Из японии её не вариант гнать.. Мондео... Американцев не люблю. Рено из Европы гнать надо.. или через салон.. Новые машины так сказать несколько призераю. Во первых они не испытаны. Во вторых сильно сдают в цене за первые годоа 2. А б/у рассказывает о проблемах данного экземпляра.
СсылкаПожаловаться
Мондео - еврофорд. И разработан и производится в Европе. Компания Форд на две части делится Форд-Америка и Форд-Европа. Так что никаких типичных "американизмов" в этой машине нет. На ДВ берите праворульку и не изобретайте велосипед! Кто вам там этот Мерседес обслуживать будет???А машины эти требовательные ко всему и к ГСМ в том числе... Много у вас там качественных ГСМ? А как он поведет себя в вашем климате? Где именно живете? -40,-50 бывает? Умрет он у вас там,ежели условия такие... Только праворульные машины изначально не предназначенные к продаже и эксплуатации в России как это не парадоксально лучше всего подходят к нашим суровым условиям! Особенно Тойота.
СсылкаПожаловаться
Европейская комплектация против японцев сделана для внутреннего рынка - небо и земля. Японцы и дешевле и качественнее и комфортнее. Правый рульне смущает. Только Бенцу пожалуй исключение можно сделать. Европеец, на которого стоит обратить внимание. А остальные....
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru