29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

C4 Picasso - какой движок выбрать?

Авто выбран (б/у, 2007-2008, бензин, робот)

Никак не могу определиться с движком:
1.6 турбо или
2.0?

Буду рад любому совету!
Емельянов Кирилл
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
29
12
Серж Франчье
Бегите от этого авто с роботом,и рады вы не будете.
СсылкаПожаловаться
123 123
Вы знаете совет тут один воздержаться от покупки данного авто , а уж если именно он то.2.0
СсылкаПожаловаться
Максим Строгий
Кошмар ...Зачем Вам нужно это дерьмо ? Пиндык....
СсылкаПожаловаться
AV
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
СсылкаПожаловаться
Емельянов КириллВ ответ на AV
AV
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за единственный адекватный ответ)
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
СсылкаПожаловаться
Емельянов Кирилл
Спасибо за единственный адекватный ответ)
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм..а вам на семейном авто динамика спорткара нужна? вы прокатитесь на обоих движках в обычных условиях в которых ездить собираетесь, сами и поймете чего больше по душе) да и разница в расходе, как мне кажется, у вас будет 1-2 литра.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Grand Scenic посмотрите - он прямой конкурент С4Пикассо, но ломается меньше..
СсылкаПожаловаться
Емельянов КириллВ ответ на AlexKey
AlexKey
Renault Grand Scenic посмотрите - он прямой конкурент С4Пикассо, но ломается меньше..
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо - изначально выбирал между ними - остановился на пикассо...
СсылкаПожаловаться
Емельянов Кирилл
Да, спасибо - изначально выбирал между ними - остановился на пикассо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите еще мазда 5, опель зафира, форд s-макс
СсылкаПожаловаться
Евгений Шулимов
в кое то веке согласен с мнением форума. проблем будет много и дорогих.
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее
СсылкаПожаловаться
Константин Нефедов
Однако извиняйте, если человек обратил внимание на ситроен, да еще на с имиджем Пикассо, это настоящий парень и не трус, немцы хоть и не помогут т.к. основные конкуренты,но Такси кино отличное.Отличный вкус Кирилл. Автофранцуз потихоньку расширяется и плюсы растут. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. Ситрик с турбиной и малым мотором-взгляд в будущее и вщ. удобней.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
СсылкаПожаловаться
surgeonВ ответ на surgeon
surgeon
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
СсылкаПожаловаться
За месяц наездили почти 3 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Емельянов Кирилл
Всем спасибо! Возьму 2.0.
СсылкаПожаловаться
Вадим ЕрёминВ ответ на Емельянов Кирилл
Емельянов Кирилл
Всем спасибо! Возьму 2.0.
СсылкаПожаловаться
Берите и не слушайте французоненависников на 15-ти летних немецких и японских авто))))
СсылкаПожаловаться
ViktorВ ответ на Вадим Ерёмин
Вадим Ерёмин
Берите и не слушайте французоненависников на 15-ти летних немецких и японских авто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОЛОДЕЦ!!!
СсылкаПожаловаться
Viktor
КЛАССНАЯ МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Руслан Хитров
Пользуюсь с4 grand picasso 2007 года, покупал полтора года назад (1,6 турбо дизель, робот). За всё время менял только расходники (масло, фильтра), всё остальное родное. Накатал 30000 км. По динамике уверенно выходит на 140 км/ч и есчо есть запас для дальнейшего разгона без напряга. На японцах ( Тойота робот работает намного хуже). Согласен, после автомата к роботу нужно привыкать (ушло 3 дня). Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бунегин
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Емельянов КириллВ ответ на Михаил Бунегин
Михаил Бунегин
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Самая лучшая комбинация - 2.0+робот
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария