Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

C4 Picasso - какой движок выбрать?

Авто выбран (б/у, 2007-2008, бензин, робот)

Никак не могу определиться с движком:
1.6 турбо или
2.0?

Буду рад любому совету!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
25
Бегите от этого авто с роботом,и рады вы не будете.
СсылкаПожаловаться
123 123
Вы знаете совет тут один воздержаться от покупки данного авто , а уж если именно он то.2.0
СсылкаПожаловаться
Кошмар ...Зачем Вам нужно это дерьмо ? Пиндык....
СсылкаПожаловаться
AV
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
СсылкаПожаловаться
AV
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))

Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
СсылкаПожаловаться
Спасибо за единственный адекватный ответ)
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
СсылкаПожаловаться
Спасибо за единственный адекватный ответ)
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
хм..а вам на семейном авто динамика спорткара нужна? вы прокатитесь на обоих движках в обычных условиях в которых ездить собираетесь, сами и поймете чего больше по душе) да и разница в расходе, как мне кажется, у вас будет 1-2 литра.
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Grand Scenic посмотрите - он прямой конкурент С4Пикассо, но ломается меньше..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
Renault Grand Scenic посмотрите - он прямой конкурент С4Пикассо, но ломается меньше..
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо - изначально выбирал между ними - остановился на пикассо...
СсылкаПожаловаться
Да, спасибо - изначально выбирал между ними - остановился на пикассо...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
посмотрите еще мазда 5, опель зафира, форд s-макс
СсылкаПожаловаться
в кое то веке согласен с мнением форума. проблем будет много и дорогих.
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее
СсылкаПожаловаться
Однако извиняйте, если человек обратил внимание на ситроен, да еще на с имиджем Пикассо, это настоящий парень и не трус, немцы хоть и не помогут т.к. основные конкуренты,но Такси кино отличное.Отличный вкус Кирилл. Автофранцуз потихоньку расширяется и плюсы растут. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. Ситрик с турбиной и малым мотором-взгляд в будущее и вщ. удобней.
СсылкаПожаловаться
surgeon
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
СсылкаПожаловаться
surgeon
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
СсылкаПожаловаться
За месяц наездили почти 3 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Возьму 2.0.
СсылкаПожаловаться
Всем спасибо! Возьму 2.0.
СсылкаПожаловаться
Берите и не слушайте французоненависников на 15-ти летних немецких и японских авто))))
СсылкаПожаловаться
Берите и не слушайте французоненависников на 15-ти летних немецких и японских авто))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОЛОДЕЦ!!!
СсылкаПожаловаться
Viktor
КЛАССНАЯ МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
Пользуюсь с4 grand picasso 2007 года, покупал полтора года назад (1,6 турбо дизель, робот). За всё время менял только расходники (масло, фильтра), всё остальное родное. Накатал 30000 км. По динамике уверенно выходит на 140 км/ч и есчо есть запас для дальнейшего разгона без напряга. На японцах ( Тойота робот работает намного хуже). Согласен, после автомата к роботу нужно привыкать (ушло 3 дня). Машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бунегин
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Михаил Бунегин
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Самая лучшая комбинация - 2.0+робот
СсылкаПожаловаться
Емельянов Кирилл
Самая лучшая комбинация - 2.0+робот
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бензин или дизель? да и с двух литровым движком мало на рынке
СсылкаПожаловаться
Михаил Бунегин
Бензин или дизель? да и с двух литровым движком мало на рынке
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну это личное дело уже. Я по бензину только могу сказать - тянет отлично
СсылкаПожаловаться
Viktor
САМОЕ УДИВИТЕЛЬНОЕ,ЧТО В ОБСУЖДЕНИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ У КОГО И В ПОМИНЕ НЕБЫЛО ДАННОЙ МАШИНЫ!НЕ СЛУШАЙТЕ НИКОГО!СИТРОЕН ХОРОШАЯ И УДОБНАЯ МАШИНА!
СсылкаПожаловаться
zarch@mail.ru
Наездил на Ситроене 1.6 турбо 134 тыс. километров . Ни одной поломки . Машина отличная . Сервис раз в 30 тыс. км . Ремня ГРМ нет . С роботом тоже никаких проблем . А уж по поводу комфорта , его ни с немцем , ни тем более с японцем не сравнить . Комфорт даже получше Лексуса будет . Я специально сравнивал . А уж про панорамное стекло , я вообще молчу . Ни у кого такого нет .
СсылкаПожаловаться
Иван Семёнов
Всем доброго времени, хотел бы сказать пару слов о пикассине, машина супер у меня 1.6 144 лошадки на роботе, я не знаю откуда люди придумали о поломках, у меня уже 2 года брал с пробегом за все время расход на машину включая зимнюю резину 57 тыс и это за 2 года тесть по 2500 в месяц, чепуха для такого красивого и комфортного авто, семья в восторге, друзья вечно тесняться в своих авто а мы всегда с комфортом на любые расстояния! Я очень доволен,это машина для семьи а не для гонок, на ней едешь и наслаждаться даже на плохой дороге! Рекомендую всемне не пожалеете!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru