Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))
Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
Хы..)))) попросил совета называется))
Машину обосрали, про движки ни слова))
Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте и решите готовы ли на подобные траты из-за 12 л.с.
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
хм..а вам на семейном авто динамика спорткара нужна? вы прокатитесь на обоих движках в обычных условиях в которых ездить собираетесь, сами и поймете чего больше по душе) да и разница в расходе, как мне кажется, у вас будет 1-2 литра.
в кое то веке согласен с мнением форума. проблем будет много и дорогих.
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее
Однако извиняйте, если человек обратил внимание на ситроен, да еще на с имиджем Пикассо, это настоящий парень и не трус, немцы хоть и не помогут т.к. основные конкуренты,но Такси кино отличное.Отличный вкус Кирилл. Автофранцуз потихоньку расширяется и плюсы растут. И турбина всех привлекает по понятным мотивам, ситроен не пыж, определив человека продающего как культурного, смело покупайте,даже если с дилерами не очень. Ситрик с турбиной и малым мотором-взгляд в будущее и вщ. удобней.
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
Cитроен с4 пикассо брался напрокат на месяц в Испании, 2,0. Машина неплохая, дорогу держит на отлично,динамичная,достаточно комфортная.Исколесили всю страну- никто не устал: ни водители (нас двое было), ни задние пассажиры. Следует учесть, что радиус разворота достаточно большой. К роботу надо привыкнуть( у меня на это ушло 2 дня, особенно на парковках- при переключении приходилось фиксировать каждую передачу, если просто переводить рычажок сразу в нужное положение(без задержки,проскакивая промежуточные передачи), то при включении при парковке задней - машина будет делать движение вперёд и наоборот(что очень испугало в первый раз, учитывая, что там паркуются параллельно в нескольких см друг от друга!)))) Поэтому роботов и называют тупыми,хотя просто это дело привычки! Порадовала функция открывания заднего(пятого)окна. К слову, полиция в Испании использует эту машину! Нравится- берите! Ездить Вам, а машина должна нравится.Конечно, можно взять "супернадёжный" Логан и продать потом,потеряв на этом не так много как теряет Ситро, но подходить к машине, которая ВАМ не по душе каждое утро с позывами на рвоту - это надо быть мазохистом! Турбо - это хорошо, но в наших реалиях на б/у машине? Ктознает, как его до этого пользовали? Поэтому я - за 2,0!
Пользуюсь с4 grand picasso 2007 года, покупал полтора года назад (1,6 турбо дизель, робот). За всё время менял только расходники (масло, фильтра), всё остальное родное. Накатал 30000 км. По динамике уверенно выходит на 140 км/ч и есчо есть запас для дальнейшего разгона без напряга. На японцах ( Тойота робот работает намного хуже). Согласен, после автомата к роботу нужно привыкать (ушло 3 дня). Машиной доволен.
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
Обладатели Ситроен дайте совет. Подумываю приобрести Ситроен С4 Гранд Пикассо правда не новый, года 2010. присматриваюсь к дизельной версии с турбиной и на автомате, только не могу решиться так как опыта с дизелем да ещё на автомате нет. Подскажите с каким движком и КПП лучше брать, что бы гемора поменьше и тянул хорошо с полной массой, а то семья большая. Спасибо!
Машину обосрали, про движки ни слова))
Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
Машину обосрали, про движки ни слова))
Раз выбор уже сделан, то я бы лично искал 2.0, из аргументов могу привести следующее - если вы возьмете две одинаковые машины одного года, условий эксплуатации, но с разными движками - то тот движок у которого обьем меньше, окажется более изношенным, тяжко ему таскать машинку, ну может и не тяжело, но в любом случае тяжелее чем большему по объему собрату)
Турбина.. Загляните на профильный форум любителей ситроена, почитайте как она любит ломаться даже на машинах 2010-2011 г. , т.е на 2-3-х летних, посмотрите сколько стоит замена этой самой турбины, ибо ее ремонт или покупка б/у это пустая трата времени и денег т.к. долго она не проработает.Подумайте
В любом случае это будет ваш выбор.Удачной покупки)
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
Тут же дело не только в 12 л.с. но и в динамике и расходе...
если покупку нового еще можно понять, гарантия, то именно данного агрегата б/у сомнительное удовольствие, хотя бы дерите без турбины, одним головняком меньше
зафира и сценик может не лучше по качеству пикассо но гораздо ремонтопригоднее, а это для б/у важнее