Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Быстрый разряд аккумулятора (ВАЗ 2107)

Всем привет. Есть проблема. Аккум новый, напряжение держит, когда не подключен к авто (ВАЗ 2107, карб., безконтактное зажигание.). Купелн на днях. После покупки дозарядил его на полную катушку.
Но на авто за ночь напряжение просаживается до 12,2-12.3 вольт. Замерял потребляемый ток с состоянии покоя. Первые пару минут потребляется 0,19А, потом падает до 0,06А. Вроде бы ток небольшой, но аккум как-то подозрительно быстро подсаживается. Раньше такого не наблюдалось даже в морозы.
Кстати пробовал поочередно вынимать предохранители (монтажный блок старого образца): ток не менялся.
В машине никаких энергоптребителей нету. Сигналки тоже нет. Панельку магнитолы вынимаю на ночь, с прикуривателя все вынимаю. 
И еще: вопрос из физики. Как посчитать время за которое напряжение на аккуме в 12,5 вольт уменьшится до 12 вольт при постоянном потреблении тока в 0,06А (саморазряд можно не учитывать)
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Nissan X-Trail
нормальное, купил бы ещё, если бы рассматривал покупку, но в данный момент уже хочу субару аутбэк
5.0
4 декабря
Hyundai ix35
Красивый фантик. Внешний вид на 5+. Тонкое железо, электрика кривая, на экране одно,на самом деле другое.
3.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
24
сергей иванов
Замерь емкость АКБ и сделай вывод
СсылкаПожаловаться
Антонио
Забыл указать, что аккумулятор емкостью 60 Ач. Мерить ее нету смысла, т.к. аккум новый, в отличном состоянии. Стартер крутит резво
СсылкаПожаловаться
Антонио
Забыл указать, что аккумулятор емкостью 60 Ач. Мерить ее нету смысла, т.к. аккум новый, в отличном состоянии. Стартер крутит резво
СсылкаПожаловаться
Поставь Гену с инжекторной классики - 73А или 80А .Родной генератор плоховато заряжает 60-ку АКБ .
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скорее всего аккумулятор не заряжается нормально. На заведенном моторе на 2000-2500 оборотов напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 13,8 вольт, лучше 14,0-14,5. Если ниже - разбирайтесь с генератором.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Скорее всего аккумулятор не заряжается нормально. На заведенном моторе на 2000-2500 оборотов напряжение на клеммах аккумулятора должно быть не ниже 13,8 вольт, лучше 14,0-14,5. Если ниже - разбирайтесь с генератором.
СсылкаПожаловаться
За напряжением слежу (с салоне стоит цифровой вольтметр). При оборотах не ниже 2000 напряжение порядка 14 вольт. Когда стою в пробках обычно ближний свет выключаю, т.к. при работающем вентиляторе на радиаторе и включенном ближнем свете фар напряжение просаживается порой до 12 вольт и ниже при оборотах двигателя около 800-900.
СсылкаПожаловаться
Антонио
За напряжением слежу (с салоне стоит цифровой вольтметр). При оборотах не ниже 2000 напряжение порядка 14 вольт. Когда стою в пробках обычно ближний свет выключаю, т.к. при работающем вентиляторе на радиаторе и включенном ближнем свете фар напряжение просаживается порой до 12 вольт и ниже при оборотах двигателя около 800-900.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На клеммах, проверенным прибором. Все остальное ни о чем, особенно китайские девайсы, подключенные непонятно куда.
У меня на волжанке показания БК отличаются от фактических почти на целый вольт
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
На клеммах, проверенным прибором. Все остальное ни о чем, особенно китайские девайсы, подключенные непонятно куда.
У меня на волжанке показания БК отличаются от фактических почти на целый вольт
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я проверял свой вольтметр двумя разными приборами, в том числе брал показания и напрямую с клемм. Показания были иденчичными.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если кратко - кальциевые аккумуляторы (необслуживаемые все такие) требуют для нормального заряда напряжения 14,8 вольт.
Кстати, на всех современных иномарках напряжение бортсети минимум 14,4 вольт.
Мораль - допиливаем таблетку в генераторе, чтобы он давал 14,4-14,8 вольт, это особенно актуально для зимы. Да, и еще неплохо было бы глянуть осциллографом, все ли фазы на генераторе работают, а то похоже одно плечо моста отвалилось
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Если кратко - кальциевые аккумуляторы (необслуживаемые все такие) требуют для нормального заряда напряжения 14,8 вольт.
Кстати, на всех современных иномарках напряжение бортсети минимум 14,4 вольт.
Мораль - допиливаем таблетку в генераторе, чтобы он давал 14,4-14,8 вольт, это особенно актуально для зимы. Да, и еще неплохо было бы глянуть осциллографом, все ли фазы на генераторе работают, а то похоже одно плечо моста отвалилось
СсылкаПожаловаться
у меня гибридный аккум. Да и раньше такого разряда не было даже не старом аккумулятре. Эт недавно появилось. И мосты мне кажется тоже в норме, т.к. напряжение генератор дает больше 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
Антонио
у меня гибридный аккум. Да и раньше такого разряда не было даже не старом аккумулятре. Эт недавно появилось. И мосты мне кажется тоже в норме, т.к. напряжение генератор дает больше 14 вольт.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Напряжение он может и дает, а вот ток может и не вытягивать, если приходится свет выключать
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
У меня было нечто подобное, долго мучался пока не подсказали, типичное замыкание в кабеле, у меня машина была другая. Проверьте перегибы кабеля в районе багажной двери, не горит ли свет там когда закрыт, разъёмные соединения, с виду нормальные, но внутри бывает выгоревшие из-за плохого контакта.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
У меня было нечто подобное, долго мучался пока не подсказали, типичное замыкание в кабеле, у меня машина была другая. Проверьте перегибы кабеля в районе багажной двери, не горит ли свет там когда закрыт, разъёмные соединения, с виду нормальные, но внутри бывает выгоревшие из-за плохого контакта.
СсылкаПожаловаться
Да, наверняка что-то где-то подкорачивает. Свет нигде не горит.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Какой бегунок? Не совсем понял?
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Попробовал отключить шлейф, подходящий снизу трамблера. ток упал до 0,02А. Там контакт плохой, крепление разболтано. Наверно из-за этого был повышенный ток. Понаблюдаю, как дальше будет.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а чему там в джЫгулях 0,06 ампер хавать? Там же нет ничего.
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Кстати, а чему там в джЫгулях 0,06 ампер хавать? Там же нет ничего.
СсылкаПожаловаться
Вот и я думаю, что нечему жрать. Только что мерил на аналогичной карбюраторной семерке. Там ток покоя всего 0,02А. Кстати еще что заметил: при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели), а на семерке друга потребление составляет всего 1,5А. У него машина тоже карбюратоная, с безконтактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
Антонио
Вот и я думаю, что нечему жрать. Только что мерил на аналогичной карбюраторной семерке. Там ток покоя всего 0,02А. Кстати еще что заметил: при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели), а на семерке друга потребление составляет всего 1,5А. У него машина тоже карбюратоная, с безконтактным зажиганием.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
"...при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели)..." Попробуй отключить реостат регулировки подсветки - бывает, в нём закорачиваются витки.
СсылкаПожаловаться
Wlad 4022
"...при включенном зажигании машина подтребляет ток порядка 3А (все выключено кроме подсветки приборной панели)..." Попробуй отключить реостат регулировки подсветки - бывает, в нём закорачиваются витки.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
реостат у меня уже давно отключен
СсылкаПожаловаться
kineskop@BK.RU
Короче, попробуй зарядить аккум, подключи лампочку, и засекай время, через которое батарейка сдохнет. Похоже, аккум кривой
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Я тоже грешу на аккомулятор --может пластины где то подкорачивают --отсюда и большой саморазряд
СсылкаПожаловаться
Неадекватный
Я тоже грешу на аккомулятор --может пластины где то подкорачивают --отсюда и большой саморазряд
СсылкаПожаловаться
саморазряд как раз минимальный. Разряжается только, когда подключен к авто
СсылкаПожаловаться
Антонио
саморазряд как раз минимальный. Разряжается только, когда подключен к авто
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Емкость может быть занижена в разы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru