Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 ноября
BMW 5 525d xDrive AT
Треск передних шрусов 56000 км. замена по гарантии. Снова треск на 78000км гарантия кончилась цена 110000 руб. на трещащих ходит до сих пор 143000 км. Защита днища руберойд! Менялась, так-же порвалась...
4.0
22 ноября
Volkswagen Polo 1.6 MT 110hp
Комплектация комфортной, с пакетом комфорт
2.7
Все отзывы

Быстро нагревается двигатель Оки.

Из-за того, что доливаешь тосол в расширительный бочок при горячем двигателе может двигатель испортиться? Как сказал моторист образовалась трещина и порекомендовал заменить головку блока цилиндра, посоветовав брать ГБЦ б/у(из-за экономии). Но теперь другая проблема- двигатель очень быстро нагревается (для зимы неплохо, но сейчас тёплое время года). В чём может быть проблема быстрого нагрева движка?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
8
вадим бальцанов
то был не моторист а депутат гос думы!
вам нужен настоящий моторист
СсылкаПожаловаться
Фан Галиев
позднее зажигание как вариант
СсылкаПожаловаться
Медвед
А какая разница,сколько времени он нагревается?Лишь-- бы не перегревался.
СсылкаПожаловаться
Медвед
А какая разница,сколько времени он нагревается?Лишь-- бы не перегревался.
СсылкаПожаловаться
А какая разница,сколько времени он нагревается?Лишь-- бы не перегревался.

+1 если быстро нагревается,но не перегревается,значит всё хорошо,система работает отлично:)))
СсылкаПожаловаться
Дрюня
Быстрый нагрев до рабочей температуры, это нормальная работа системы охлаждения(если нет перегрева).
Опасаться нужно долгого нагрева и долгой работы на холодную.
СсылкаПожаловаться
Буч
На моей машинке была такая-же проблема.Зимой быстро нагревалась и при езде по городу до -15 даже вентилятор включался.При+25 такае-же картина.Температуру держит в норме.
"А что еще нужно,чтоб спокоино встретить старость?";))
СсылкаПожаловаться
andrew kudelya
причины перегрева двигуна - 1 низкооктановый бензз,, 2 - высокая вязкость масла., также отработанное масло , 3 - слабая помпа, 4 - грязь в системе и на стенках внутри, радиатор полузабит, и грязные соты снаружи, 5 - езда на низких передачах при оборотах выше 2к, 6 - перегруз тачки, 7 - низкое давление к колесах, 8 - дохлый акб - посыпанный, 9 - проскакивает ремень, 10 - шкивы родные?, 11- необходимо давление в системе (я его у себя убрал - некогда торпеду снимать - печку делать - мне и так хватает 70 градусов), 12 - дхо - не по 200 ватт каждая?
СсылкаПожаловаться
Буч
А при чем пункты с 8 и далее?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru