Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
30 апреля
Daewoo Nexia 1.5 90hp MT
по стечению обстоятельств это уже вторая нексия, то что гниют, так в бюджетниках все такое, а так более чем достойная альтернатива ТАЗу в этой ценовой категории.
3.8
29 апреля
Skoda Octavia 1.4 TSI MT
Автомобиль в эксплуатации с апреля 2011г. никаких проблем. После 160000 км заменил:цепь ГРМ, помпу, ремень генератора, гидрокомпенсато​ры, все обошлось в 25000 руб, к официалам лучше не ездить...
5.0
Все отзывы

Была такая тема от 18.10.11 и 01.11.11: незаводится авто на горячую ( не крутит стартер)

ваз 21112, двиг. 21114 8-кл.1.6 2006 г.в. На горячую все тихо, не срабатывает втягивающее, лампы на щитке приборов горят нормально. Бросаю провод на втягивающее с АКБ - заводится с полоборота.
Ребята, спасибо всем. Точно, это были виноваты плюсовые контакты на генераторе. Хотя внешне все было прочно, но разбирая генератор увидел, что внутренний контакт на плюсовом болте недотянут(заводской брачек). Менял генератор где-то год назад.
Ну конечно и попутно все сделал: и минус перекиул на шпильку стартера, ина всякий кнопку запитал напрямую с АКБ( на всякий проводку убирать не стал), и контакты посмотрел (когда б еще пришлось) Еще раз спасибо!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
3
Андрей Ереснов
Маладца,так и запишем - тех прогресс налицо.
СсылкаПожаловаться
Игорь
Спасибо что отписался ,у многих возникают такие проблемы !
СсылкаПожаловаться
Алексей
Я думаю так и надо, а то случаев похожих даже на форуме много, а непонятно, нашли почему проблемма или нет.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru