Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Была ли машина в ремонте?

Поскольку я собираюсь покупать авто, хотелось бы поинтересоваться как можно определить какой ремонт уже был произведен? Просто слышала, что многие продают машину после аварий, а есть такие мастера, которые из двух одну машину слепят и не заметно будет, но это все сказывается в будущем на эксплуатации и даже безопасности. Подскажите!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
19
Хороший ремонт,это такой ремонт,после которого не видно следов ремонта!!У любой марки автомобиля есть "слабые" места,которые тяжело скрыть после ДТП,только хороший мастер по данной марке вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Хороший ремонт,это такой ремонт,после которого не видно следов ремонта!!У любой марки автомобиля есть "слабые" места,которые тяжело скрыть после ДТП,только хороший мастер по данной марке вам в помощь
СсылкаПожаловаться
Спасибо, буду искать знающих людей)
СсылкаПожаловаться
Корсар
После любого ремонта видно.Надо брать спеца для покупки.
СсылкаПожаловаться
Корсар
После любого ремонта видно.Надо брать спеца для покупки.
СсылкаПожаловаться
Не всегда. Хороший "костоправ", имея под рукой оборудование, инструменты и комплектующие, сделает так, что не каждый доморощенный спец сообразит, была ли машина в ДТП. Если делать на заказ, варят не точкой, как на заводе, а сплошным швом и с хорошей заделкой последнего. Плюс хорошая грунтовка, подготовка под покраску, и сама краска, покрасят лучше, чем на конвейере, лак, полировка по всем правилам, и машина куколка. При квалифицированном ремонте машина иногда даже лучше, чем завод. Прошу не путать с ара - сервисами, где наштукатурят, и на рынок. Вот таких машин надо остерегаться.
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что есть вот такие приборы http://www.smartsensor.su/thick.html. Толщиномеры, которые позволяют определить толщину краски, например. Ну тоесть будет понятно, что машина была занова окрашена, а это уже от чего, будете у хозяина выяснять!
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что есть вот такие приборы http://www.smartsensor.su/thick.html. Толщиномеры, которые позволяют определить толщину краски, например. Ну тоесть будет понятно, что машина была занова окрашена, а это уже от чего, будете у хозяина выяснять!
СсылкаПожаловаться
Не факт, что машина битая, поскольку покраска множества мелких сколов от камней, царапин и прочих мелких дефектов по кузову пятнами неправильна. Обычно идет подбор краски с последующей окраской всего кузова. Это не дефект, а профилактика коррозии.
СсылкаПожаловаться
Я знаю, что есть вот такие приборы http://www.smartsensor.su/thick.html. Толщиномеры, которые позволяют определить толщину краски, например. Ну тоесть будет понятно, что машина была занова окрашена, а это уже от чего, будете у хозяина выяснять!
СсылкаПожаловаться
Благодарю за ответ! Очень полезно.
СсылкаПожаловаться
Первое, нужно понять, причину продажи. От машины избавляются или меняют на другую. Очень может быть, что никакого ремонта не было, но он потребуется сразу после покупки. Если вы никогда не брали в руки отвертку и, только видели, как меняют масло-одной при покупке делать нечего. v.bycenkov@mail.ru Напишите, подскажу больше.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Толщиномер шпатлёвку определяет и то когда её много.И есть припуски по размерам.Я продавал машину которую делали спецы-покупатели в основном перекупы.Они так натасканы что от них не скроешь.Да и в основном они такие же костоправы скупающие машины.
СсылкаПожаловаться
Корсар
Толщиномер шпатлёвку определяет и то когда её много.И есть припуски по размерам.Я продавал машину которую делали спецы-покупатели в основном перекупы.Они так натасканы что от них не скроешь.Да и в основном они такие же костоправы скупающие машины.
СсылкаПожаловаться
Ну да, маленький бизнес. Перекуп сразу определит, живая ли машина и поимеет он с нее при перепродаже, или ну ее ...
СсылкаПожаловаться
S T
загони авто на сто, проверь на просветку (покажет толщину краски) если нет то проверь стёкла все и фары номера должны совпадать и год выпуска тоже, но иногда берут ставят старые стёкла. ещё нужно под резинками на дверях и багажнике посмотреть после покраски машину полируют а под резинками не всегда -будут видны следы распыления, посмотри дно на подъёмнике если нарушение грунтовки обычно дно после аварии сильно не малюют не заморачиваются мало кто туда смотрит. так же если есть сколы на капоте на крыше посмотри какого цвета грунтовка если белая запчасть родная если чёрная то это зип. проверь обезательно компрессию - в движке вовсех цилиндрах должна быть одинакова. а так конечно лучьше взять знакомого перекупа они точно как ренген машину насквозь видят, хотя сам лично сними не связываюсь не терплю их.
СсылкаПожаловаться
S T
загони авто на сто, проверь на просветку (покажет толщину краски) если нет то проверь стёкла все и фары номера должны совпадать и год выпуска тоже, но иногда берут ставят старые стёкла. ещё нужно под резинками на дверях и багажнике посмотреть после покраски машину полируют а под резинками не всегда -будут видны следы распыления, посмотри дно на подъёмнике если нарушение грунтовки обычно дно после аварии сильно не малюют не заморачиваются мало кто туда смотрит. так же если есть сколы на капоте на крыше посмотри какого цвета грунтовка если белая запчасть родная если чёрная то это зип. проверь обезательно компрессию - в движке вовсех цилиндрах должна быть одинакова. а так конечно лучьше взять знакомого перекупа они точно как ренген машину насквозь видят, хотя сам лично сними не связываюсь не терплю их.
СсылкаПожаловаться
Отличные советы, буду следовать, даже если со мной спец будет! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
а если под замену крыло или там бампер,фара-неужели это критично.кузов если не ушёл.сделали толково.это совсем плохо разве.
СсылкаПожаловаться
а если под замену крыло или там бампер,фара-неужели это критично.кузов если не ушёл.сделали толково.это совсем плохо разве.
СсылкаПожаловаться
А когда замена- разве не красят?
СсылкаПожаловаться
Корсар
А когда замена- разве не красят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На рынке диалог слышали: "Машина крашеная?" "- Э, слышиш, где' видел чтобы нэкрашенную продали?" ))))
СсылкаПожаловаться
Корсар
А когда замена- разве не красят?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да,конечно.только как люди судят:вот маляры работали с машиной(хоть и чуть-чуть)-всё,битая,нельзя,капец.а может там подкрасили лучше завода
СсылкаПожаловаться
Корсар
У меня когда машину покупали все резинки просматривали.А снимать их все для покраски трудоёмко.Если только искать простого обывателя для покупки и то они с собой берут спецов.Если не торопишься с продажей то можно и поторговаться и подождать когда такой клюнет,да и по стёклам сразу определили.
СсылкаПожаловаться
Смотря какое авто. А если кузов алюмяшка как на мерсе?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru